Моя первая машина
Цитата:
….как мило и трогательно :cray: . Где ты сейчас моя беленькая Таврия, даже номера помню Т2743ММ :dirol: |
Цитата:
|
ZORRO, надо срочно искать клуб "ТАВРИЯ ВОСПОМИНАНИЯ":cray:
|
:rofl:Ну да, ну да...
Кста, а у мну там пламенное сердце было итальянское :p. Вот. |
Цитата:
У меня все стандартно, параллельно и перпендикулярно. Неделю ездиешь, на выходные в гараж на ТО |
А у меня была первой синенькая ВАЗ 2103 )))
Помню, когда осматривал и оформлял, накрапывал дождик - она такая красивая стояла, вся в капельках блестящих. А утром не завелась - аккумулятор болел сильно (летом!) А первый раз когда помыл, с удивлением обнаружил, что просле протирки тряпка стала цвета машины ))))))))) Эх, молодость... |
и я целых 5 мес был счастливым обладателем Таврюшечки
очаровательно красного цвета пробежал я на ней 35т. км 2-3 раза в неделю приходилось ее ремонтировать на ней я приобрел первый опыт езды по бездорожью по чаще леса... через поле... и даже в брод с грязной водичкой все машинка вынесла, везде проехала но всё-равно... от этой машинки остались только самые положительные воспоминания |
гольф 2 1986 года.. каждые выходные под ним. Все бабло уходило. поменял на нем ВСЕ. двигатель, коробку, стойки, даже ПОЛОВИНУ кузова.. после аварии.
|
а у меня, наверное, Колеос получается первой.
|
Первым был ЗАЗ 968М, цвета спелого помидора :), по неопытности (в 16 лет отроду)пару раз таранил стенку гаража, правда оба раза без последствий...:)
|
А у меня первая машина появилась почти сразу же, как уволился из своего военного ЦНИИ (да и вообще жизнь стала лучше :) )
А была это - Hyundai Lantra wagon 1995 года. До нее за рулем ездил много на чем, но только российского производства. По началу летала и радовала. Через год эксплуатации начались первые поломки... После второй зимы "зацвела" (была перекрашена), после третей продана, т.к. после 4-ой можно было бы только на запчасти :) Но все-равно воспоминания только хорошие :) |
Эх, не в той теме рассписал историю первого автомобиля... :)
18-ти летняя ВАЗ 2106. Цвет Коррида - морковка по нашему. |
А у меня ВАЗ-21093 - 130 т.км. прошла без ремонта (расходники не в счёт) :wink3: Ну кому-то она оказалась нужнее - угнали :cray:
|
Цитата:
береги его как мы таврию:dance2: |
ЗАЗ-968М салатовый :). Достался от Деда с запасным двигателем в гараже. Оба двигателя Дед потом продал (ну после того как я все прокладки порвал на них :)), а кузов до сих пор стоит на даче у соседа возле дома в качестве детского тренажера.
|
Ваз 2106, битый вкруг, перевёртыш, в педалях (как потом оказалось) дыра диаметром с баскетбольный мяч, при переключении на 3-ю передачу шёл такой провал, будто кто могутный за багажник хватал, а это было невозможно по жуткой гнилости багажника, он бы просто отпал. Брал даром из-под конторы, они плакали мне вослед глядучи...:cray: Да... движок последнего капретмонта. Но перебрал спец - с места аж приседала! Намотал 35 000, пока спидометр не почил в бозе, потом ещё бог знает сколько... Одно время постоянно ломался стартер, снимал и ставил при - 30 раз 5 (очень надо было на следующий день ехать)!!! В общем, особой ностальгии, если честно, не испытываю:)
|
ak74,
Воспоминания о первой любви - не всегда самые светлые :) |
Цитата:
На ней еще мои внуки кататься будут. (К-ф "Москва слезам не верит") Я только цитату из фильма процитировал |
Цитата:
|
Цитата:
|
:resent:Новенький ВАЗ 21074 "Чайная роза" (цвет детской неожиданности) - последняя "халява" в жизни, поскольку куплена была на деньги выделенные мне государством на поправку здоровья.
:scratch_one-s_head:Я посчитал, что здоровье за деньги не купишь, а А/м можно. Съездил за ней в Тольяти с другом ... И благополучно разбил в хлам через два месяца. Правда виноват был не я , а водитель колхозного бензовоза (полного), который выехал на встречную полосу. Он-то уехал на трех колесах (четвертое укатилось метров на 50), а семерку пришлось отдать на запчасти. В той аварии я чуть не лишился последнего здоровья, но ничего ... только крепче стал (и внимательнее за рулем):) |
Первая - ЗАЗ 968. Имя - Ушастик. Отец купил в 1973 году и ездили на нём 31 год!!! Свою собственную купил в 1992 году - "копейку"1979 года, из Финляндии, отъездил на ней почти два года!
|
Машины всегда в семье были.ВАЗ 02, 01.
А вот свою первую купил в 1993г, ВАЗ-21011 привез из Венгрии на жесткаче, тогда гонял машинки от туда. 81г.в.белая, с ЛЮКОМ!!!...:) Потом это был самый быстрый таз в городе. Салон поставлен "семерочны", коробка 5 ступка, задний редуктор от 03, карб солюкс, мотор вынут, разобран и через плиту загильзован по новой под "девяточную" поршневую, колено от тогда новой Нивы 1.7л, распредвалы с разрезными шестернями...в общем "колхозил" тогда будте-здрасте.....:) Про бампера от 05 и вского рода противотуманки , боровские темные стекла, шторки умолчу...:) Машина летала реально быстро. О.. вспомнил диски под резину мы тогда делали сварными, из 2-х один, внутренние стороны сваривались и получался широкий...:) И резину мне привезли непомню от куда 185х55х14 Да-да 14 дюймов стояли диски!!! В общем просто песня. Красил сам кислородными балонами, их было море и даром, сушил пропаном в гараже, стены которого закрыл асбестовыми плитами, превратил его в камеру сушильно-красочную. Я под ней и с ней жил пару лет. Почти все делал сам, кроме расточки-хонингования мотора. Весело было...А сейчас колодки и то не всегда сам меняю, лень, да и времени нету столько свободного...:) |
Да, и в моей практике четыре собственноручно перебранных мотора в период с 1992г. по 1998 год. Интересные были времена........
|
Первая машина- ВАЗ 2105, впечатления самые наилучшие. Три года Архангельск- Саратов- Волгоград и обратно, практически без проблем. До сих пор на ходу.
|
Первой машиной была восьмерка кофейного цвета ...
|
Первая машина была шестерка, остались только хорошие воспоминания т.к. купил очень дёшево
а продал, очень за дорого |
Цитата:
|
Первое авто БМВ 320 синего цвета(сильно б/у), Кирюша подарил на д/р. Супер авто!!! Только с системой охолождения проблемы были. ( но это болезнь БМВ 90 годов выпуска).
|
Первое личное авто, был Опель Кадет 1985 года, 1.3. 3-х дверка - белый.
Помню менял на нем только свечи, и масло, ну колодки вроде еще были, а так он всегда ехал и заводился. Из поломок, разрегулировка хитрого французского карбюратора, и закисшие суппорта передние. В общем впечатления самые хорошие. |
Первым был Москвич-412 Ижевский, брал в 94г как права получил и брал у деда, у которого она ездила с 78 года... был прикол чтобы зарегистрировать отмывал двигатель чтоб номер посмотреть пару дней пока не загнал на котельную и горячим паром не помыли движок не добрались до номеров... и вот она так на момент покупки проехала 72 тыс... а потом у меня еще около сорока... делал ее после покупки один раз и после кроме плановой замены подвески раз в сезон (жил тогда в Магадане, а там бетон, плиты) ничего больше не делал... ВЕЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
|
Цитата:
даже шильдик спереди был ЖИ:D через пару лет первая скорость включалась помню только после второй)))))) сзади между дверями и кузовом щели были - дорогу видать)))))) но танк по грязи он будь здоров)) потом была "шестерка" - по наследству и мне досталась. своя первая и новая машина - девятка инжектор, зверь машинка)) потом акцент б\у, потом новый сид, потом колеос вот такая эволюция:dirol: |
Да, приятно вспомнить свои первые машины..............
|
ВАЗ 21-043 (бриз) 2000г. выпуска около 90 т.км. периодически вижу в городе))) была в распоряжении 1,7года)
|
Москвич 2125 (он же "Иж-комби") отца, до сих пор на ходу :pardon:
шайтан-машин, вах! :D |
А у меня мерседес был, W123. На момент покупки ему было 21 год. Купил за 900 баксов, через 2 года продал за 1000 :) (несмотря на мятые обе правые двери - по неопытности).
Не болел, лишних звуков не издавал, ремонта не просил. Надо было только масло в карбюратор регулярно доливать :) - примерно наперсток на тыщу км. Отдал просто от страха, что вот, машина старая, вдруг ломаться начнет, а я случайно не дочь миллионера. Однако ниче, щас ему за 30, бегает дай боже - 3-й владелец после меня, и как-то все среди знакомых. Я-то отдал такому же чайнику как я, а последний владелец - с хорошими руками, оборудованным гаражом и достатком свободного времени. Ну и с любовью в машине поковыряться. В общем, машинке в жизни повезло. |
fenrus, в карбюратор? это реально круто ))))))))))))))
|
первый свой автомобиль - Хонда Аккорд 1994 года в кузове СС7. отличная машина, отъездил два года. после него в батину девятку смог только сесть, заводить не стал ;)
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Мой первый автомобиль ЗАЗ- двигатель 43л. 1968г выпуска. Отбегал 25лет и был продан. В городе его видел лет 5 ещё.
|
|
А мой первый автомобиль - это отцовский Москвич-407, нежно голубого цвета, 1965 года выпуска, на котором я учился ездить и на котором я поставил свой первый рекорд скорости - 80 км/ч, и на котором я совершил первое свое ДТП (задел выезжая со двора створку ворот) и вообще на нем было все первое.......
|
А это мы.
ОКА - широчайший простор для творчества. Доработке подверглись: подвеска, распределение зажигания, карбюратор, воздуховоды, вентиляция, освещение и шумо/гидроизоляция салона. За три года 60 ткм. Один полёт в кювет... http://www.36k.ru/store/72964/smp/1148022371-smp.jpg При правильном кормлении может неплохо подрасти... http://content.foto.mail.ru/list/gkp/87/i-234.jpg |
мой первый автомобиль ВАЗ-2105 шестилетний, достался от отца, проездил год, слегка научился машины ремонтировать ;) после авто было продано и куплен ВАЗ-21124, ощутил радость обладания новым авто, проблем с машиной не имел, отъездил года 1,5 - продал, потом перерыв (благо служебная машина была). А теперь вот Koleos :)
|
С 1976 г. - мотороллер, мотоцикл
С 1994 г. поочередно: 1. Волга ГАЗ-3102, купленная б/у служебная машина - кап. ремонт двигателя, КПП, подвесок, тормозов своими силами, выходные в гараже, продал через 2 года 2. ВАЗ-21047 - новый, проехал 45 тыс. км 3. ВАЗ-2110 - новый, проехал 60 тыс. км 4. Мицубиси Спейс Стар - новый, проехал 80 тыс. км 5. Рено Колеос - новый... |
Часовой пояс GMT +4, время: 00:11. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4