Спасибо за поздравления!
:)Очень приятно, ... честно :scratch_one-s_head:Уверен, что рациональнее было купить Suzuki Grand Vitara 3d с дв. 2,4 АКПП, но ... всегда разумно поступать скучно, ... мне особенно Цитата:
При этом они пишут профессионально. Пока все что могу субъективно:pardon: :scratch_one-s_head:Те же развязки с крутыми виражами, спусками и подъемами на Yeti сегодня проходил на значительно большей скорости, чем на Koleos. Кренов ощутимых нет, руль очень информативен Пока езжу очень спокойно … Перестраховывюсь с обкаткой (уверен данном случае это важно). Соответственно на педальку акселератора давлю аккуратно, но даже в таком режиме а/м набирает скорость очень легко, пожалуй быстрее чем Koleos в обычном моем режиме движения до его продажи Но даже с DSG турбоямка (до 1500 оборотов) чувствуется и надо привыкать (режим S и ручной не включал). То "недостаток" (если о нем вообще можно говорить) тяги на низах, то избыток (и резкое ускорение соответсвенно), как только подключается турбина. Движение в городе в потоке неудобно … Ну если придираться Сиденья очень удобные, наконец-то колени не висят, и в крутых виражах меня опять же наконец-то в кресле не болтает как в Koleos Сделали мне тонировку сегодня задней полусферы - пропало ощущение аквариума :yes2:Yeti оправдывает мои ожидания во всем (первые 500 км) + новизна конечно, но некоторые очень положительные моменты, присутствующие в Koleos (функция свободные руки, автоматический ручник, плавность хода, и др.) теперь недоступны, что почти расстраивает ... :mosking:Хочется быстрее пройти обкатку ... Еще сервис рассторил - в Рено в целом и РеноАвтоград в частности лучше. Дина плюс не понравилась, но есть еще один ОД в городе, на него надеж больше ... |
Skoda Yeti 1,8 4х4 DSG6, коричневый, комплектация Active с заводскими допами:
7X1 - Задний парктроник, 9Q2 - Многофункциональный дисплей Maxi Dot, PH4 - Задние электростеклоподъемники, PHB - 2-зонный климат-контроль Climatronic, PK4 - Дополнительная защита двигателя, PKA - Передний подлокотник Jumbo Box, микролифт переднего пассажирского сиденья, PWG - Противотуманные фары c функцией Corner, Ценник 1 041 500р с учетом скидки 2% от РусФинансБанка. Сейчас жду ПТС, обещали в понедельник, но банк перечислил деньги только в четверг, соответственно в понедельник он теперь только тронется из Калуги. Допов у дилера взял на 40 рублей с копейками (очень дорого за сигналку содрали, но требование банка...). Магнитолу купил сам по договоренности с дилером JVC-813 за 7 900р. Колеса Nokian Nordman 4 215/60 R16 за 21 240р. На лето куплю еще литье, сейчас штамповка. К лету опять же буду чиповаться до законных для этого движка 190 лошадей. На данный момент конкурентов по цене/ТТХ для моих потребностей просто нет. В рассмотрении были дизельный Тигуан, но с ним решил не связываться, дорого с учетом предпускового подогревателя, да и дизель брать стремно, один раз тот же Лукойл не успеет подвезти зимнее топливо и слезай, кури, приехали. Так же был даже заказан Форестер 2,5 атмо на автомате, но из-за конфликта страховой и Петровского не успевал сделать и продать колеос, по дилерам свободных машин не оказалось, да тут и шкода подсуетилась с выпуском версии на преселективке. Это, скорее всего, один из моих последних постов здесь. Форум был крайне полезен. Спасибо всем, кто помогал мне в том или ином виде. |
Brandon,
Не по теме... |
Brandon, а коробка МКП?
|
Цитата:
|
Пара слов о владении Йети.
За неделю проехал 1600 км. Активно пока не ездил, в моем понимании, типа "обкатка". Но даже в таком щадящем режиме ходовые и скоростные качества на асфальте нравятся гораздо больше Колеоса. Я был удивлен насколько быстрее и аккуратнее можно проходить те повороты, в которых Колеос пытался выбросить меня из сиденья и швырял по салону не закрепленную мелочевку своими кренами. Нормальную грунтовку пока не курил, но обочины дмитровского шоссе Йети проходит лучше за счет опять же более собранной подвески и отсутствия раскачки. В разгоне плавность так же играет с Колеосом злую шутку. По цифрам различия минимальны, но субъективно плавный вариаторный разгон «электрички» кажется попросту овощным, когда ощущаешь классический кик-даун на турбомоторе. Сидушки у чеха удобнее, более выражена боковая поддержка, и, наконец-то, я избавился от кожи!!! Эргономика салона так же в пользу чеха, здесь вообще для меня немцы эталон, расположение кнопок отличается безупречной логикой. Первый раз садясь в машину, не возникает ни единого вопроса где и что включается. От Колеоса не хватает автозатемняющегося зеркала, кучи всяких ниш под мелочевку и управления музыкой на руле. Из минусов чеха: 1. Обзорность. Передняя полусфера еще куда ни шло. А вот сзади беда. Очень широкие средние стойки, что для меня, привыкшего дублировать зеркала поворотом головы вообще катастрофа. Вкупе с постоянно засираемым задним стеклом и зеркалами от Матиза, не иначе, делает картину совсем грустной. 2. В бардачок не влезает лист А4 без сгиба. 3. Выступ багажника на улице и перманентно грязный, не присесть в багажник, не изгадив штаны. 4. Тормоза не столь логичны и предсказуемы, да и вообще с каким-то капризным характером. Может, конечно, дело привычки, но обычно с моим опытом смены авто, хватало пары сотен км для полного привыкания к габаритам, динамике и тормозам. А здесь до сих пор не могу понять алгоритм замедления авто в зависимости от нажатия на педаль тормоза. |
Цитата:
еще в минус: - порог в отличии от Koleos не герметизирован дверным уплотнителем … теперь вспомнились прежние времена, когда вечно вляпывался при посадке/высадке в грязь штаниной:mosking: - салон прогревается существенно медленней, печка вентилятор работает шумит громче … Koleos теплее однозначно |
|
|
Цитата:
Полностью согласен.В отличии отзывов на профильных форумах.Тому же Brandon и Suvorov досталось на уже их форуме.Блин!!!Откуда у людей столько этого прёт???И из-за чего,что человек им своё мнение или замечание о недостатках высказал??? Дай бог чтобы у нас так и оставалось. |
Цитата:
Колеос как ни крути, вещь в себе и контингент его покупателей соответствующий, никого не хочу обидеть, просто хочу сказать, что эту машину не покупают на последние деньги, это не кредитомобиль. Йети же, особенно в комплектации 1,2 как раз типовой кредитомобиль. Так что в фокусной группе его покупателей есть совершенно четкий сегмент персонажей а-ля "да у меня -дцать лет опыта (обычно по 5-7 км на работы с работы и 20 км по выходным на дачу), да у меня 10 машин уже было (из них обычно 7-8 тазы), да я на свою ласточку потом и кровью, в кредит залез, а тут какой-то сопляк сопливый на мой супер кар волну гонит, да я ему сейчас прям всю морду набью со своей клавиатуры" По роду деятельности, и вообще по стилю жизни и поведению с такими людьми сталкиваюсь даром что не ежедневно как в Сети, так и в реальности, давно к этому привык, воспринимаю не серьезнее, чем шумовой фон в Москве. Здесь я тоже пару раз вступал в перепалку, думая, что переписываюсь именно с такими персонажами, рад что ошибся. Цитата:
|
|
Цитата:
|
Цитата:
посчитали на уровень Коли...привележ. + ксенон. минус кожа. получилось 1 370 000 р. Ну и четырехместное авто, тут уж шо уж. |
Цитата:
Вот что значит плодотворная 8-летняя пахотьба на галерах!!!!!А вчера пообещал,что ещё все усилия приложит,когда изберут,чтобы мы и дальше процветали.... |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:17. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4