Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Автомобили. (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili/)
-   -   После Колеоса я купил ... (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili/2555-posle-koleosa-ya-kupil.html)

Suvorov 24.10.2011 23:04

Спасибо за поздравления!
:)Очень приятно, ... честно
:scratch_one-s_head:Уверен, что рациональнее было купить Suzuki Grand Vitara 3d с дв. 2,4 АКПП, но ...
всегда разумно поступать скучно, ... мне особенно
Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 148978)
Интересует как она рулится! ну и отзывы после обкатки, как на газ реакция. Пожалуйста!

В данном случае лучше Авторевю почитать. Мои ощущения об а/м, на которых ездил я, и тестировали они, практически всегда совпадали с описанными ими.
При этом они пишут профессионально.
Пока все что могу субъективно:pardon:
:scratch_one-s_head:Те же развязки с крутыми виражами, спусками и подъемами на Yeti сегодня проходил на значительно большей скорости, чем на Koleos. Кренов ощутимых нет, руль очень информативен
Пока езжу очень спокойно … Перестраховывюсь с обкаткой (уверен данном случае это важно). Соответственно на педальку акселератора давлю аккуратно, но даже в таком режиме а/м набирает скорость очень легко, пожалуй быстрее чем Koleos в обычном моем режиме движения до его продажи
Но даже с DSG турбоямка (до 1500 оборотов) чувствуется и надо привыкать (режим S и ручной не включал). То "недостаток" (если о нем вообще можно говорить) тяги на низах, то избыток (и резкое ускорение соответсвенно), как только подключается турбина. Движение в городе в потоке неудобно … Ну если придираться
Сиденья очень удобные, наконец-то колени не висят, и в крутых виражах меня опять же наконец-то в кресле не болтает как в Koleos
Сделали мне тонировку сегодня задней полусферы - пропало ощущение аквариума
:yes2:Yeti оправдывает мои ожидания во всем (первые 500 км) + новизна конечно, но некоторые очень положительные моменты, присутствующие в Koleos (функция свободные руки, автоматический ручник, плавность хода, и др.) теперь недоступны, что почти расстраивает ...
:mosking:Хочется быстрее пройти обкатку ...

Еще сервис рассторил - в Рено в целом и РеноАвтоград в частности лучше. Дина плюс не понравилась, но есть еще один ОД в городе, на него надеж больше ...

Brandon 05.11.2011 12:37

Skoda Yeti 1,8 4х4 DSG6, коричневый, комплектация Active с заводскими допами:
7X1 - Задний парктроник,
9Q2 - Многофункциональный дисплей Maxi Dot,
PH4 - Задние электростеклоподъемники,
PHB - 2-зонный климат-контроль Climatronic,
PK4 - Дополнительная защита двигателя,
PKA - Передний подлокотник Jumbo Box, микролифт переднего пассажирского сиденья,
PWG - Противотуманные фары c функцией Corner,
Ценник 1 041 500р с учетом скидки 2% от РусФинансБанка.

Сейчас жду ПТС, обещали в понедельник, но банк перечислил деньги только в четверг, соответственно в понедельник он теперь только тронется из Калуги.

Допов у дилера взял на 40 рублей с копейками (очень дорого за сигналку содрали, но требование банка...). Магнитолу купил сам по договоренности с дилером JVC-813 за 7 900р.
Колеса Nokian Nordman 4 215/60 R16 за 21 240р. На лето куплю еще литье, сейчас штамповка.
К лету опять же буду чиповаться до законных для этого движка 190 лошадей.

На данный момент конкурентов по цене/ТТХ для моих потребностей просто нет. В рассмотрении были дизельный Тигуан, но с ним решил не связываться, дорого с учетом предпускового подогревателя, да и дизель брать стремно, один раз тот же Лукойл не успеет подвезти зимнее топливо и слезай, кури, приехали. Так же был даже заказан Форестер 2,5 атмо на автомате, но из-за конфликта страховой и Петровского не успевал сделать и продать колеос, по дилерам свободных машин не оказалось, да тут и шкода подсуетилась с выпуском версии на преселективке.

Это, скорее всего, один из моих последних постов здесь. Форум был крайне полезен. Спасибо всем, кто помогал мне в том или ином виде.

NLK 05.11.2011 16:40

Brandon,

Не по теме...


Копыто 06.11.2011 12:10

Brandon, а коробка МКП?

region62 06.11.2011 12:17

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 151103)
Brandon, а коробка МКП?

так у него написано же DSG6

Brandon 27.11.2011 14:35

Пара слов о владении Йети.
За неделю проехал 1600 км. Активно пока не ездил, в моем понимании, типа "обкатка". Но даже в таком щадящем режиме ходовые и скоростные качества на асфальте нравятся гораздо больше Колеоса. Я был удивлен насколько быстрее и аккуратнее можно проходить те повороты, в которых Колеос пытался выбросить меня из сиденья и швырял по салону не закрепленную мелочевку своими кренами. Нормальную грунтовку пока не курил, но обочины дмитровского шоссе Йети проходит лучше за счет опять же более собранной подвески и отсутствия раскачки. В разгоне плавность так же играет с Колеосом злую шутку. По цифрам различия минимальны, но субъективно плавный вариаторный разгон «электрички» кажется попросту овощным, когда ощущаешь классический кик-даун на турбомоторе.
Сидушки у чеха удобнее, более выражена боковая поддержка, и, наконец-то, я избавился от кожи!!! Эргономика салона так же в пользу чеха, здесь вообще для меня немцы эталон, расположение кнопок отличается безупречной логикой. Первый раз садясь в машину, не возникает ни единого вопроса где и что включается.
От Колеоса не хватает автозатемняющегося зеркала, кучи всяких ниш под мелочевку и управления музыкой на руле.
Из минусов чеха:
1. Обзорность. Передняя полусфера еще куда ни шло. А вот сзади беда. Очень широкие средние стойки, что для меня, привыкшего дублировать зеркала поворотом головы вообще катастрофа. Вкупе с постоянно засираемым задним стеклом и зеркалами от Матиза, не иначе, делает картину совсем грустной.
2. В бардачок не влезает лист А4 без сгиба.
3. Выступ багажника на улице и перманентно грязный, не присесть в багажник, не изгадив штаны.
4. Тормоза не столь логичны и предсказуемы, да и вообще с каким-то капризным характером. Может, конечно, дело привычки, но обычно с моим опытом смены авто, хватало пары сотен км для полного привыкания к габаритам, динамике и тормозам. А здесь до сих пор не могу понять алгоритм замедления авто в зависимости от нажатия на педаль тормоза.

Suvorov 27.11.2011 18:30

Цитата:

Сообщение от Brandon (Сообщение 154566)
с постоянно засираемым задним стеклом

не просто постоянно, а вообще мгновенно. В грязь сильную только постоянная работа дворника поможет (маленькую дырочку проковыряет).
еще в минус:
- порог в отличии от Koleos не герметизирован дверным уплотнителем … теперь вспомнились прежние времена, когда вечно вляпывался при посадке/высадке в грязь штаниной:mosking:
- салон прогревается существенно медленней, печка вентилятор работает шумит громче … Koleos теплее однозначно

GERR 27.11.2011 22:01

Не по теме...


Movik 27.11.2011 22:26

Не по теме...


Victor 27.11.2011 22:32

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 154633)
Этим и ценно общение на нашем форуме - народ не рисуется друг перед другом[/OFF]

Movik, Привет,дружище!!!
Полностью согласен.В отличии отзывов на профильных форумах.Тому же Brandon и Suvorov досталось на уже их форуме.Блин!!!Откуда у людей столько этого прёт???И из-за чего,что человек им своё мнение или замечание о недостатках высказал???
Дай бог чтобы у нас так и оставалось.

Brandon 27.11.2011 23:42

Цитата:

Сообщение от Victor (Сообщение 154636)
Откуда у людей столько этого прёт???

Немного оффтопа, если позволите.
Колеос как ни крути, вещь в себе и контингент его покупателей соответствующий, никого не хочу обидеть, просто хочу сказать, что эту машину не покупают на последние деньги, это не кредитомобиль.
Йети же, особенно в комплектации 1,2 как раз типовой кредитомобиль. Так что в фокусной группе его покупателей есть совершенно четкий сегмент персонажей а-ля "да у меня -дцать лет опыта (обычно по 5-7 км на работы с работы и 20 км по выходным на дачу), да у меня 10 машин уже было (из них обычно 7-8 тазы), да я на свою ласточку потом и кровью, в кредит залез, а тут какой-то сопляк сопливый на мой супер кар волну гонит, да я ему сейчас прям всю морду набью со своей клавиатуры"
По роду деятельности, и вообще по стилю жизни и поведению с такими людьми сталкиваюсь даром что не ежедневно как в Сети, так и в реальности, давно к этому привык, воспринимаю не серьезнее, чем шумовой фон в Москве.
Здесь я тоже пару раз вступал в перепалку, думая, что переписываюсь именно с такими персонажами, рад что ошибся.
Цитата:

Сообщение от Victor (Сообщение 154636)
Тому же Brandon и Suvorov досталось на уже их форуме.

А вот чему я немного удивился, так это тому, что был назначен виновным тамошними админами за легкий кипеш в теме про сборку с тем гражданином и получил горчичник, а оппонент чист и невинен.

GERR 28.11.2011 00:12

Не по теме...


bobr 28.11.2011 14:20

Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 149113)
Спасибо за поздравления!

:scratch_one-s_head:Уверен, что рациональнее было купить Suzuki Grand Vitara 3d с дв. 2,4 АКПП, но ...
всегда разумно поступать скучно, ... мне особенно

В данном случае лучше Авторевю почитать. Мои ощущения об а/м, на которых ездил я, и тестировали они, практически всегда совпадали с описанными ими.
При этом они пишут профессионально.
..

в предпоследнем АР, они кстати весьма не лицеприятно.....о Витаре. весьма.:ireful3:

bobr 28.11.2011 14:31

Цитата:

Сообщение от Brandon (Сообщение 151034)
Skoda Yeti 1,8 4х4 DSG6, коричневый, комплектация Active с заводскими допами:
7X1 - Задний парктроник,
9Q2 - Многофункциональный дисплей Maxi Dot,
PH4 - Задние электростеклоподъемники,
PHB - 2-зонный климат-контроль Climatronic,
PK4 - Дополнительная защита двигателя,
PKA - Передний подлокотник Jumbo Box, микролифт переднего пассажирского сиденья,
PWG - Противотуманные фары c функцией Corner,
Ценник 1 041 500р с учетом скидки 2% от РусФинансБанка.

я тут вас почитал, Асланяна на маяке послушал,..., дай думаю приценюсь к этому чудо -атомобилю.
посчитали на уровень Коли...привележ. + ксенон. минус кожа. получилось 1 370 000 р.

Ну и четырехместное авто, тут уж шо уж.

Victor 28.11.2011 15:05

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 154753)
получилось 1 370 000 р.

Ахренеть!!!!Ну и цены!!!!И это Нижегородская сборка!!!!!!!
Вот что значит плодотворная 8-летняя пахотьба на галерах!!!!!А вчера пообещал,что ещё все усилия приложит,когда изберут,чтобы мы и дальше процветали....


Часовой пояс GMT +4, время: 01:17.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4