|
|
|
Автомобили. Всё об особенностях выбора, эксплуатации, тюнинга и поведения на дороге. Темы общего характера. |
Результаты опроса: После Колеоса я купил: | |||
Koleos | 40 | 50.63% | |
Mazda CX-7 | 1 | 1.27% | |
Suzuki SX4 HB | 3 | 3.80% | |
VW Caravelle | 3 | 3.80% | |
Nissan Navara | 1 | 1.27% | |
Nissan Murano | 6 | 7.59% | |
Nissan Pathfinder | 6 | 7.59% | |
VW Touareg | 12 | 15.19% | |
Skoda Yeti 1,8 4х4 DSG6 | 3 | 3.80% | |
VW Tiguan | 2 | 2.53% | |
MB GLK | 0 | 0% | |
BMW X3 | 2 | 2.53% | |
Голосовавшие: 79. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
27.11.2011, 14:35 | #11 |
Владыка
Регистрация: 07.02.2010
Имя: Андрей
Откуда: замкадье
Автомобиль: электропоезд
Сообщений: 667
Благодарности: 121/59
|
Пара слов о владении Йети.
За неделю проехал 1600 км. Активно пока не ездил, в моем понимании, типа "обкатка". Но даже в таком щадящем режиме ходовые и скоростные качества на асфальте нравятся гораздо больше Колеоса. Я был удивлен насколько быстрее и аккуратнее можно проходить те повороты, в которых Колеос пытался выбросить меня из сиденья и швырял по салону не закрепленную мелочевку своими кренами. Нормальную грунтовку пока не курил, но обочины дмитровского шоссе Йети проходит лучше за счет опять же более собранной подвески и отсутствия раскачки. В разгоне плавность так же играет с Колеосом злую шутку. По цифрам различия минимальны, но субъективно плавный вариаторный разгон «электрички» кажется попросту овощным, когда ощущаешь классический кик-даун на турбомоторе. Сидушки у чеха удобнее, более выражена боковая поддержка, и, наконец-то, я избавился от кожи!!! Эргономика салона так же в пользу чеха, здесь вообще для меня немцы эталон, расположение кнопок отличается безупречной логикой. Первый раз садясь в машину, не возникает ни единого вопроса где и что включается. От Колеоса не хватает автозатемняющегося зеркала, кучи всяких ниш под мелочевку и управления музыкой на руле. Из минусов чеха: 1. Обзорность. Передняя полусфера еще куда ни шло. А вот сзади беда. Очень широкие средние стойки, что для меня, привыкшего дублировать зеркала поворотом головы вообще катастрофа. Вкупе с постоянно засираемым задним стеклом и зеркалами от Матиза, не иначе, делает картину совсем грустной. 2. В бардачок не влезает лист А4 без сгиба. 3. Выступ багажника на улице и перманентно грязный, не присесть в багажник, не изгадив штаны. 4. Тормоза не столь логичны и предсказуемы, да и вообще с каким-то капризным характером. Может, конечно, дело привычки, но обычно с моим опытом смены авто, хватало пары сотен км для полного привыкания к габаритам, динамике и тормозам. А здесь до сих пор не могу понять алгоритм замедления авто в зависимости от нажатия на педаль тормоза. |
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Метки |
Колеоса, Купил, после |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
А что после Koleos`а? | Land | Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. | 4535 | 26.10.2021 07:14 |
За какие деньги я купил Колеос? | GERR | Статистика. Опросы. Голосования. | 76 | 30.11.2014 19:36 |
Купил со скидкой:) | troosh | Я владелец! | 52 | 06.12.2011 14:44 |
КУПИЛ ЛАГУНУ 3 | Boriss | Renault. | 46 | 22.07.2011 16:25 |
Купил велобагажник | Vitaly | Аксессуары. Дополнительное оборудование. Тюнинг. | 5 | 25.05.2010 17:29 |