Новый стандарт двигателей
В конце прошлой недели Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) опубликовало новый стандарт «Двигатели автомобильные. Пусковые качества», разработанный Центральным научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом (НАМИ). В документе четко прописаны предельные отрицательные температуры, при которых двигатель каждого типа может завестись.
Документ заменил собой отраслевой стандарт 37.001.052-2000 «Требования к пусковым качествам автомобильных двигателей», в котором минимальной точкой для запуска бензиновых моторов была температура -25 градусов, для дизельных -20 градусов. Теперь дизельные моторы имеют право не запускаться, если уличная температура ниже 12 градусов мороза, пуск турбодизелей возможен только до -10 градусов, а бензиновым моторам специалисты НАМИ установили отметку в -20 градусов. Это означает, что автовладелец, который решает завести автомобиль при температурах ниже указанных в ГОСТе, делает это на свой страх и риск и тем самым нарушает правила эксплуатации транспортных средств. Читать полностью: Росстандарт повысил предельные температуры запуска двигателей; Газета.Ru | Автомобили |
бред какой... Они там накурились чтоли?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Такой стандарт для России - бред точно!:ireful3:
|
А по мне - дикая попытка оправдать отечественный автопром. Ведь в случае выхода из строя движка при его попытке запуска в более низкие температуры, производетель заявит - "двигатель по ГОСТу, ничего не знаю", а дилер - "не гарантийный случай".
|
Цитата:
Скорее, добить. Автоваз, насколько я понимаю, живет в основном за счет сельского населения. Вот их потребители обрадуются таким "двигателям по госту". У нас в стране еще остались области, где температура не опускается ниже -20? А КАМАЗу, ЧТЗ и т.п. ваще хана (если даже живы еще) - где это зимы теплее -12? Так что это явно диверсия. |
Webasto лоббируют.
|
Цитата:
Принятие подобных, более мягких по параметрам ГОСТов. Скорее откроет дорогу на рынок, не адаптированным к условиям России автомобилям. |
Цитата:
Победило странное желание воспринимать ГОСТ как указание - требования снижены, значит, все должны снизить реальные характеристики. Правда, чаще всего так и происходит... |
как вариант, облегчение изготовителям зимней соляры
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Зачем ему их указывать, достаточно написать, что соответствует ГОСТ.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:22. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4