Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Автомобили. (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili/)
-   -   Новый стандарт двигателей (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili/3015-novyi-standart-dvigatelei.html)

fenrus 27.03.2012 13:34

Новый стандарт двигателей
 
В конце прошлой недели Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) опубликовало новый стандарт «Двигатели автомобильные. Пусковые качества», разработанный Центральным научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом (НАМИ). В документе четко прописаны предельные отрицательные температуры, при которых двигатель каждого типа может завестись.

Документ заменил собой отраслевой стандарт 37.001.052-2000 «Требования к пусковым качествам автомобильных двигателей», в котором минимальной точкой для запуска бензиновых моторов была температура -25 градусов, для дизельных -20 градусов.

Теперь дизельные моторы имеют право не запускаться, если уличная температура ниже 12 градусов мороза, пуск турбодизелей возможен только до -10 градусов, а бензиновым моторам специалисты НАМИ установили отметку в -20 градусов.
Это означает, что автовладелец, который решает завести автомобиль при температурах ниже указанных в ГОСТе, делает это на свой страх и риск и тем самым нарушает правила эксплуатации транспортных средств.



Читать полностью: Росстандарт повысил предельные температуры запуска двигателей; Газета.Ru | Автомобили

ТЦ Лорант 27.03.2012 13:40

бред какой... Они там накурились чтоли?

fenrus 27.03.2012 14:47

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 175682)
бред какой... Они там накурились чтоли?

Газета или Росстандарт?

ТЦ Лорант 27.03.2012 14:49

Цитата:

Сообщение от fenrus (Сообщение 175688)
Газета или Росстандарт?

вместе:D

владимир1 27.03.2012 20:29

Такой стандарт для России - бред точно!:ireful3:

fishka73 28.03.2012 00:02

А по мне - дикая попытка оправдать отечественный автопром. Ведь в случае выхода из строя движка при его попытке запуска в более низкие температуры, производетель заявит - "двигатель по ГОСТу, ничего не знаю", а дилер - "не гарантийный случай".

fenrus 28.03.2012 12:54

Цитата:

Сообщение от fishka73 (Сообщение 175811)
А по мне - дикая попытка оправдать отечественный автопром.


Скорее, добить.

Автоваз, насколько я понимаю, живет в основном за счет сельского населения. Вот их потребители обрадуются таким "двигателям по госту".

У нас в стране еще остались области, где температура не опускается ниже -20?

А КАМАЗу, ЧТЗ и т.п. ваще хана (если даже живы еще) - где это зимы теплее -12?

Так что это явно диверсия.

Koshin 29.03.2012 13:50

Webasto лоббируют.

Артем 29.03.2012 22:05

Цитата:

Сообщение от fenrus (Сообщение 175680)
Это означает, что автовладелец, который решает завести автомобиль при температурах ниже указанных в ГОСТе, делает это на свой страх и риск и тем самым нарушает правила эксплуатации транспортных средств.

ГОСТ определяет минимально допустимые характеристики. Выпускать двигатели, которые заводятся при -100С, ни кто не запрещает. И к правилам эксплуатации, ГОСТ имеет весьма условное отношение.
Принятие подобных, более мягких по параметрам ГОСТов. Скорее откроет дорогу на рынок, не адаптированным к условиям России автомобилям.

fenrus 30.03.2012 12:58

Цитата:

Сообщение от Артем (Сообщение 176091)
ГОСТ определяет минимально допустимые характеристики. Выпускать двигатели, которые заводятся при -100С, ни кто не запрещает. И к правилам эксплуатации, ГОСТ имеет весьма условное отношение.
Принятие подобных, более мягких по параметрам ГОСТов. Скорее откроет дорогу на рынок, не адоптированным к условиям России автомобилям.

Вот, кстати, совершенно прав.
Победило странное желание воспринимать ГОСТ как указание - требования снижены, значит, все должны снизить реальные характеристики.

Правда, чаще всего так и происходит...

Excalibur 30.03.2012 13:01

как вариант, облегчение изготовителям зимней соляры

Aleksey-F 30.03.2012 23:05

Цитата:

Сообщение от Артем (Сообщение 176091)
Скорее откроет дорогу на рынок, не адоптированным к условиям России автомобилям.

Предполагаю, помимо этого, ОД сможет послать, тыкая в ГОСТ, любого у кого не заведётся в -25, говоря, что всё в рамках закона и не является недостатком машины.

Артем 30.03.2012 23:31

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 176226)
Предполагаю, помимо этого, ОД сможет послать, тыкая в ГОСТ, любого у кого не заведётся в -25, говоря, что всё в рамках закона и не является недостатком машины.

Не сможет, если производитель в тех.характеристиках, указал диапазон температур шире ГОСТовских.

Aleksey-F 30.03.2012 23:35

Зачем ему их указывать, достаточно написать, что соответствует ГОСТ.

горыныч 31.03.2012 00:10

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 176226)
Предполагаю, помимо этого, ОД сможет послать, тыкая в ГОСТ, любого у кого не заведётся в -25, говоря, что всё в рамках закона и не является недостатком машины.

Не думаю что,например мерседес в своей документации напишет что их двс соответствуют новым Российским гостам:mosking:


Часовой пояс GMT +4, время: 06:22.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4