Новый стандарт двигателей
В конце прошлой недели Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) опубликовало новый стандарт «Двигатели автомобильные. Пусковые качества», разработанный Центральным научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом (НАМИ). В документе четко прописаны предельные отрицательные температуры, при которых двигатель каждого типа может завестись.
Документ заменил собой отраслевой стандарт 37.001.052-2000 «Требования к пусковым качествам автомобильных двигателей», в котором минимальной точкой для запуска бензиновых моторов была температура -25 градусов, для дизельных -20 градусов. Теперь дизельные моторы имеют право не запускаться, если уличная температура ниже 12 градусов мороза, пуск турбодизелей возможен только до -10 градусов, а бензиновым моторам специалисты НАМИ установили отметку в -20 градусов. Это означает, что автовладелец, который решает завести автомобиль при температурах ниже указанных в ГОСТе, делает это на свой страх и риск и тем самым нарушает правила эксплуатации транспортных средств. Читать полностью: Росстандарт повысил предельные температуры запуска двигателей; Газета.Ru | Автомобили |
бред какой... Они там накурились чтоли?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Такой стандарт для России - бред точно!:ireful3:
|
А по мне - дикая попытка оправдать отечественный автопром. Ведь в случае выхода из строя движка при его попытке запуска в более низкие температуры, производетель заявит - "двигатель по ГОСТу, ничего не знаю", а дилер - "не гарантийный случай".
|
Цитата:
Скорее, добить. Автоваз, насколько я понимаю, живет в основном за счет сельского населения. Вот их потребители обрадуются таким "двигателям по госту". У нас в стране еще остались области, где температура не опускается ниже -20? А КАМАЗу, ЧТЗ и т.п. ваще хана (если даже живы еще) - где это зимы теплее -12? Так что это явно диверсия. |
Webasto лоббируют.
|
Цитата:
Принятие подобных, более мягких по параметрам ГОСТов. Скорее откроет дорогу на рынок, не адаптированным к условиям России автомобилям. |
Цитата:
Победило странное желание воспринимать ГОСТ как указание - требования снижены, значит, все должны снизить реальные характеристики. Правда, чаще всего так и происходит... |
как вариант, облегчение изготовителям зимней соляры
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Зачем ему их указывать, достаточно написать, что соответствует ГОСТ.
|
Цитата:
|
Сам ГОСТ не гуглится. Хотя и наш форум в отношение этого документа то же пока.
|
Цитата:
Да и наш ГОСТ - буржуям не указ. А выпускать для России специальную серию двигателей, которые фиг заведешь-думаю экономически не выгодно. По крайней мере выпускать Жигули, они точно не начнут)))) |
Читайте больше всякие газеты.вру:)
Они либо просто не понимают, о чём пишут, либо сознательно искажают факты для придания рядовому событию "жарености". А чаще всего - и то, и другое вместе. |
+100:)
|
Цитата:
За рубежом, в странах, где холодно (например, Финляндия) каждая парковка (при доме, отеле) оборудована розеткой для подключения системы обогрева. Там это стандарт. Кстати, а в странах Балтии это пока не распространено. Нужно будет спросить нашего уважаемого форумчанина из Латвии (KotLV), в Латвии температура соответствует питерской. Следующий шаг законодателей - запрет прогрева двигателей, как в Финляндии. Экология! |
Цитата:
|
Цитата:
В конце марта был в Литве. У нас снегопад, -1..0, а в Литве +7, травка уже зеленеет, трактора на полях работают...:pardon: |
Цитата:
По Википедии средняя температура в зимой в Юрмале и в Питере практически одинакова. Кроме того - Латвия граничит и с Псковской обл., так что морозы в Латвии бывают. |
Морозы то бывают но 400-600 км на юг дают о себе знать
|
Цитата:
|
AlexandrPolonsky,
А Вы сами-то в Прибалтике бывали, что так уверенно преподносите нам особенности их климата? Лично я бывал, и зимой и летом, много раз, и знаю о чём пишу. А Вы? |
Цитата:
Посмотрим на границу Россия-Эстония (Ивангород-Нарва или КУницына Гора-Койдула). Погода-то одинакова, только дороги в Евросоюзе без дыр :) Но имел ввиду, что в северных странах (Финляндия, например) обязательно все парковки снабжены розетками для подогрева и запрещено прогревать двигатель (точнее - сама возможность и продолжительность прогрева зависят от температуры). Разрешены шипованные шины. В странах с более теплым климатом шипы запрещены, но если там вдарят морозы, то водители "отдыхают" рядом с машиной, которую не завести. Страны Балтии по климату не очень отличаются от Лен., Псковской и Новгородской областей, но, насколько я понимаю - Балтию "обслуживает" восточноевропейский центр Renault, который находится в Польше. И хотелось бы услышать мнение жителей именно стран Балтии о том, адаптированы ли у них машины к холодам, есть ли на парковках розетки. |
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
Общая темепература зимой у нас соответсвует Питерской, но единсвенное, что у нас немного раньше наступает теплая погода, а также иногда морозы наступаеют чуть позже. Также, конечно на самом побережье, например Вентспилс, Лиепая, Юрмала, конечно слегка теплее, чем на остаьной территории Латвии. Также хочу отметить, что остальная часть Латвии, конечно ничуть не теплее Лен.Области, особенно Латгалия и приграничные районы с РФ. Также если двигаться южнее, т.е. в сторону Литвы, то только граничащие с морем районы будут немного теплее, но при этом и влажность будет на много выше. При такой влажности уже -20-25 переносятся как людьми, так и техникой сложнее, чем такая-же температура в более сухих районах. При движении еще южнее, в сторону Польши и до Варшавы мы будем наблюдать климат даже более суровый, чем в Питере - сказывается удаление от морских течений. Однако влажность понижается, потому -30-35 там не редкость, но это переносится легче. Если наблюдать за температурой воздуха как в летний так и в зимний периоды, то мы увидим, что только тонкая полоска суши имеет более теплый климат, нежеди в том же Питере, однако далее климат даже более суровый, учитывая влажость и то, что температура примерно такая-же. Потому я бы для начала многих попросил изучить географию, а потом уже кидаться фразами, о том, что проехав 200 км мы получим тепличные условия - такого к сожалению нет. добавлено через 3 минуты Цитата:
Также могу сказать, что поставляемые к нам машины имеют такой-же "зимний" пакет, что и поставляемые в РФ, так как климат не самый благоприятный для эксплуатации авто, как из-за влажности, так и из-за температуры. добавлено через 2 минуты Цитата:
Дело в том, что ухоженное поле даже при кратковременных заморозках быстрее даст зеленые побеги чего-бы то ни было, чем просто трава. |
Цитата:
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:04. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4