Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Автомобили. (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili/)
-   -   Статистика - продажная деффка империализма! ) (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili/3104-statistika-prodazhnaya-deffka-imperializma.html)

ZMEY 24.04.2012 12:02

Статистика - продажная деффка империализма! )
 
Чет вот разбирал папки на старом ноуте, оказалось, что я пытался вести статистику ежегодных расходов на Колеос (в 2009 г.), когда его купил... Естественно, бросил через какое то время, но если как бы суммировать, то получаются страшные цифры:):secret:

бензин: примерно 80 литров в неделю х 52 недели х 24 руб. (в среднем) = 99840 руб. Меньше у меня не получалось - бака на неделю чуть-чуть не хватало.
мойки: (раз в месяц точно) 12 наномоек х 750 руб. = 9000 руб.
шиномонтаж: (два раза в год - итого 8 колес) по 400 руб. за колесо = 3200 руб.
ТО: (раз в год) = 15000 руб.

Итого: 127 040 руб.

С учетом подорожания бензина стоимость эксплуатации в 2011-2012 гг. увеличилась бы примерно на 25 тыс. руб., т.е. примерно на 15%... Вот она - реальная инфляция :)

ZMEY 24.04.2012 12:25

добавлю )))

сейчас мне бака (46 литров) хватает на неделю +1 день... т.е. примерно, должно получится около 60 тыс. в год на бензин, при нынешних ценах... Но после инна... инаух... инаугурации:) прогнозируют рост 95-го до 32 р/литр...

Praktika 24.04.2012 13:45

я несколько лет назад считал стоимость владения автомобилем стоимостью примерно в 1 млн.
Так вот, получается примерно 700-800 руб в день. Если еще кредит сюда добавить, то у нас масса богатых людей в стране!
Че жалуемся то?

ZMEY 24.04.2012 14:05

Цитата:

Сообщение от Praktika (Сообщение 180252)
Че жалуемся то?

а никто не жалуется )) костатация факта....

если предположить, что еще где то там кредит, то каждый месяц надо добавить по 15-20 тыс.

Praktika 24.04.2012 14:18

я только про переплату.

sayrus 24.04.2012 20:05

Предлагаю продолжить развлечение с цифрами. А именно ... Вычесть из полученной стоимости владения авто расходы на городской транспорт (более актуально для больших городов), такси и прочее, на обувь (перестал туфли менять раз в полгода) и т.д. По моим прикидкам сумма должна сложиться вдвое. Уже не так много (в пересчете на годовой доход семьи у меня получилось около 5%). За эти 5% процентов я "купил" себе массу приятных ощущений. По мне - выгодная сделка!!!

Praktika 24.04.2012 20:24

наличие машины не означает, что пользоваться такси мы перестаем, правда? Или все здесь трезвенники? У многих не одна машина и не две у некоторых.
5 % бюджета на такси, обувь и транспорт - это очень хорошая обувь (или много ее) или часто на такси.

Я не про это. Я про то, что машиной владеть дорого. Или, по крайней мере, не дешево. И с ростом ее стоимости, стоимость владения серьезно растет (см. тему А что после...). Главное правильно соизмерять доходы и расходы.

Не по теме...


sayrus 24.04.2012 22:14

Не по теме...


Например, для Москвы, проездной на метро 1230 (х11 мес), это уже 13,5 тыс. Если машина мне обходится в год в 75 тыс (бензин, ТО-1, мойка), то это уже -18%. Плюс такая же стоимость поездок на маршрутке от метро до дома (-18%). Плюс стоимость редких поездок на других видах транспорта и, конечно, на такси. Вот и получается, что "добавочная" стоимость владения нашим авто (с другими может по-другому) наполовину ниже той, что мы можем насчитать. Остальные расходы/доходы посчитать сложно. Мы же, наверное, часто с семьей передвигаемся. Опять же "экономия" на траспорте. А еще кто-то на юг путешествует. Это на 30-50% дешевле, чем на самолете, хотя почти так же, как на поезде. Вот такая вот арифметика ...

ZMEY 24.04.2012 22:32

Цитата:

Сообщение от sayrus (Сообщение 180327)
Если машина мне обходится в год в 75 тыс

только не надо мне говорить, что по городу машина берет 10 литров...))) по городу Колеос по любому 15 жрет )))

Лично я не ездил на метро уже года 4... Я даже не знаю сколько оно стоит... Ну, пусть даже 20 рублей.. Ладно. Стоящая в гараже машина тоже амортизируется )))

У меня есть приятель, который ездит на работу на метро (из Марьино), а Пыжик свой только по выходным - километров по 100, максимум... А я ездил из того же Марьина на Войковскую на работу на машине... 100 в день.. Правда, у меня тогда Меган еще был )))

sayrus 24.04.2012 23:34

Цитата:

Сообщение от ZMEY (Сообщение 180332)
только не надо мне говорить, что по городу машина берет 10 литров...))) по городу Колеос по любому 15 жрет )))

У меня 12-12,5, может потому что новый :blum2:

Цитата:

Сообщение от ZMEY (Сообщение 180332)
Ну, пусть даже 20 рублей..

28 рублей или 18 руб, если на месяц абонемент!!!

Цитата:

Сообщение от sayrus (Сообщение 180347)
Стоящая в гараже машина тоже амортизируется )))

Это да, тоже "расход".

Praktika 25.04.2012 10:46

Еще раз повторюсь. 700-800 рублей в день. Умножаем на 365 дней = 250000 руб.
Бензин, ТО и мойка (а я мою машину на ТО 2 раза в год, бесплатно) - это ошибочное мнение о расходах на машину.

ZMEY 25.04.2012 10:53

Praktika, - просветите тогда )))

700-800 из чего складываются?

Praktika 25.04.2012 12:14

На 3 года владения ( многие так поступают )
Падение стоимости в год мин 80000 ( ну кому как повезет) итого 240000
Бензин (25000 км / год - у меня так) 25000/100*12*28*3 = 250000
Каско 45000 * 3 = 135000
Осаго 5000 * 3 = 15000
Колеса 8000 * 4 = 32000
Шиномонтаж 2000 * 2 * 3 = 12000
ТО 8500 * 4 + 25000 = 60000
Колодки по кругу 4000
Итого 750000 / 3 / 365 = 683 руб

Дальше можно уменьшать или увеличивать по своему усмотрению.
Но расклад примерно такой.
Я почти не мою машину, не тонировал, не делал ничего внутри, никакого доп оборудования. Только коврики и омывайка. На стоянке не храню.

ZMEY 25.04.2012 14:01

Praktika, да. про КАСКО с ОСАГО я забыл...

но вы сейчас просто подменили понятия и смешали всё в кучу. )) расходы на содержание - это именно ежедневные, еженедельные, ......, ежегодные затраты на бензин, ТО, мойки, страховки и прочие текущие... Они никакого отношения к падению стоимости во времени не имеют. Без этих обязательных расходов вы не получаете выгод от владения авто.

А падение стоимости происходит независимо от того, несете ли вы текущие расходы или нет. По факту устаревания авто от года выпуска. Вы же не сможете продать, например, авто 2005 года с нулевым пробегом и выполненными регламентными работами как новый )) Хотя - он вобщем то - новый, конечно, не юзанный... Но на цену это особо не повлияет.

Praktika 25.04.2012 14:28

Я говорю не о расходах на содержание, а о стоимости владения - это разные вещи.
Можно купить ван гога за 100000 и потратить на содержание 50000, а продать потом за 200000.
Итого стоимость владения +50000. А если падает стоимость, то и владение тоже денег стоит.
Когда я принимаю решение о покупке конкретного товара, то взвешиваю ВСЕ аспекты.
Например, можно купить тойоту и снизить падение стоимости, но попасть на Каско по-полной.
Можно делать ТО каждые 10тыс, а можно каждые 20тыс. И т.д.
Можно купить панамеру и "получать выгоду от владения" на все 5 мио.
Можно по-всякому себя обманывать, это дело каждого. Но я предпочитаю посчитать с учетом большинства косвенных расходов. Работа обязывает.


Часовой пояс GMT +4, время: 11:01.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4