Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Автомобили. (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili/)
-   -   Рено побило собственный рекорд в России (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili/3151-reno-pobilo-sobstvennyi-rekord-v-rossii.html)

Маркман Э.В. 14.05.2012 19:07

Рено побило собственный рекорд в России
 
Renault Россия сообщает, что по итогам продаж апреля иза период с января по апрель 2012 года, согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса,
RENAULT стала иностранной маркой №1 на российском рынке. Доля Renault на рынке на конец апреля составляет 6,5%. Renault реализовала в апреле этого года 17 914 автомобилей. Это новый абсолютный рекорд результатов продаж за месяц за все время присутствия Renault на российском рынке. С начала года продано 57 217 автомобилей (+26% по отношению к аналогичному периоду прошлого года). Бессменным лидером продаж по-прежнему является Renault Logan (7 297 автомобилей в апреле). На втором месте Renault Sandero с 5 253 продажами за месяц. Обе модели входят в
ТОП-10 иностранных моделей на российском рынке. Fluence, также производящийся на московском заводе, показал лучшие результаты за месяц с начала продаж на российском рынке(1 439 автомобилей). В марте успешно стартовала новая модель – Renault Duster, интерес к которой продолжает расти. Всего за март и апрель было продано 4 186 автомобилей.

Prosper 15.05.2012 08:11

Это конечно радостная новость. Поздравляю всех! Но для меня по-прежнему остается загадкой один вопрос:

Я правильно понимаю, что все проблемы с очередями на Duster и Koleos связаны только с ограничением Рено, чтобы не повторять печального опыта Мазды с дальнейшим обслуживанием проданных автомобилей? По крайней мере других объяснений, чтобы не производить и не продавать больше авто я не вижу. Тогда почему бы не расширять сеть дилерских центров по всей России, видя такой гигантский рост спроса и продаж? И почему бы не наращивать потом производство и увеличивать квоты?

владимир1 15.05.2012 10:33

Когда был на очередном ТО, посмотрел, какие РЕНО стоят на площадках ТО. Из 10 занятых постов - 9 под Логанами. Делайте выводы сами!

Excalibur 15.05.2012 11:33

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 183040)
Делайте выводы сами!

Володь, и каков твой вывод? :) (у меня он почему-то не напрашивается :pardon:)

Маркман Э.В. 15.05.2012 14:26

Цитата:

Сообщение от Prosper (Сообщение 183020)
Это конечно радостная новость. Поздравляю всех! Но для меня по-прежнему остается загадкой один вопрос:

Я правильно понимаю, что все проблемы с очередями на Duster и Koleos связаны только с ограничением Рено, чтобы не повторять печального опыта Мазды с дальнейшим обслуживанием проданных автомобилей? По крайней мере других объяснений, чтобы не производить и не продавать больше авто я не вижу. Тогда почему бы не расширять сеть дилерских центров по всей России, видя такой гигантский рост спроса и продаж? И почему бы не наращивать потом производство и увеличивать квоты?

Проблемы с очередями связаны с нехваткой производственных мощностей, а не с искуственными ограничениями. В Москве и СПб у дилеров Рено больше постов, чем нужно для обслуживания проданных машин. Такая же ситуация во многих городах. Дилерская сеть расширяется быстрее, чем растет производство. С запуском конвеера в Тольятти Рено сможет вынести производство Логана и Сандеро из Москвы. Соответственно, в следующем году появиться возможность произвести 80 тыс. Дастеров против 30-35 тыс. в этом году. В Москву переносят и производство Колеосов, т.к. завод в Корее загружен заказами для внутреннего рынка. В 2014 планирует производить в России более 300 тыс. машин как минимум следующих моделей: Логан, Сандеро, Дастер, Меган, Флюенс, Колеос и Латитьюд. Будут еще и другие модели, которые пока не объявлены. Так, что Рено вкладывает максимум сил, а главное денег в развитие производства в России. Что касается гигантского роста спроса и продаж, то всего два года назад мы наблюдали его падение и отсутствие. Поэтому все должно идти шаг за шагом, последовательно. Ведь заводы не грибы, сами не растут, их строить приходится. Поверьте, нам тоже хочется иметь побольше Дастеров и Колеосов, но придется немного подождать.

владимир1 16.05.2012 00:14

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 183052)
Володь, и каков твой вывод? (у меня он почему-то не напрашивается )

Лёша, всё просто. Основной упор делается на недорогой сектор : Логан + Сандеро. Квоты на эти машины , скорее всего, будут поддерживать на высоком уровне. А на все другие Рено - как получиться.

Excalibur 16.05.2012 08:12

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 183203)
Лёша, всё просто. Основной упор делается на недорогой сектор : Логан + Сандеро. Квоты на эти машины , скорее всего, будут поддерживать на высоком уровне. А на все другие Рено - как получиться.

подозреваю, что к "другим" и отношение подобное - "как получится" :cray:

Маркман Э.В. 16.05.2012 11:07

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 183203)
Лёша, всё просто. Основной упор делается на недорогой сектор : Логан + Сандеро. Квоты на эти машины , скорее всего, будут поддерживать на высоком уровне. А на все другие Рено - как получиться.

К сожалению, Вы не замечаете очевидные вещи. Если бы Рено делало упор только на недорогие модели, оно бы не начинало производство Меганов, Флюенсов, Колеосов и Латитьюдов в России. Давайте посмотрим на цифры. В 2014 году Рено предполагает продавать в России 300 тыс. автомобилей. Очевидно, что производство Логана, точнее Логана II, будет происходить в Тольятти. Но мощность производства отведенная там для Рено - это 150-170 тыс. автомобилей. Какой модели будут оставшиеся 130-150 тыс. машин, если в Москве Рено не собирается производить Логан и Сандеро? Ответ очевиден: 80 тыс. машин - это Дастер, и еще столько же машин разных моделей: Меганов, Флюенсов, Колеосов и Латитьюдов. Кроме того, остается еще завод в Ижевске, где тоже будут производить не начальную гамму. У Логана и Сандеро тоже есть предел спроса, пока он оценивается около 200-230 тыс. штук в год. Из них это 50-70 тыс. Лада Ларгус (в "девичестве" Логан MCV), остальное это Логан и Сандеро второго поколения. Но Рено собирается продавать гораздо больше автомобилей нежели указанная цифра, а это уже будет другая гамма.

Excalibur 16.05.2012 11:12

Очевидная вещь, что на подъёмниках 9 Логанов, вот это действительно очевидная вещь :)

Маркман Э.В. 16.05.2012 11:42

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 183250)
Очевидная вещь, что на подъёмниках 9 Логанов, вот это действительно очевидная вещь :)

Абсолютно не очевидная. У нас сейчас в Шушарах из 15-ти машин, находящихся в ремзоне, 6-ть Логан и Сандеро, 9-ть другие модели. Может быть девять Кангу и один Логан, а может десять Логанов. Пару недель назад у нас одновременно в Шушарах находилось три Вел Сатиса. Но это не говорит о том, что Рено делает ставку на эту модель.

Excalibur 16.05.2012 13:59

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 183255)
Абсолютно не очевидная. У нас сейчас в Шушарах из 15-ти машин, находящихся в ремзоне, 6-ть Логан и Сандеро, 9-ть другие модели. Может быть девять Кангу и один Логан, а может десять Логанов. Пару недель назад у нас одновременно в Шушарах находилось три Вел Сатиса. Но это не говорит о том, что Рено делает ставку на эту модель.

вот по этому сообщению

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 183040)
Когда был на очередном ТО, посмотрел, какие РЕНО стоят на площадках ТО. Из 10 занятых постов - 9 под Логанами. Делайте выводы сами!

очевидная, а Ваши планы нам, простым смертным, вот действительно абсолютно не очевидны

владимир1 16.05.2012 16:57

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 183247)
В 2014 году Рено предполагает продавать в России 300 тыс. автомобилей. Очевидно, что производство Логана, точнее Логана II, будет происходить в Тольятти. Но мощность производства отведенная там для Рено - это 150-170 тыс. автомобилей. Какой модели будут оставшиеся 130-150 тыс. машин, если в Москве Рено не собирается производить Логан и Сандеро? Ответ очевиден: 80 тыс. машин - это Дастер,

+
Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 183247)
50-70 тыс. Лада Ларгус (в "девичестве" Логан MCV),

Итак считаем: 150+80+70=300 тыс. Ну и куда здесь вписываются остальные модели?

Hooch 16.05.2012 17:20

Интересно, качество российского колеоса будет не хуже корейского?

alx8319 16.05.2012 17:22

Вот приедет мой и проверим

Plukh 16.05.2012 17:32

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 183330)
Итак считаем:

Речь шла про предел спроса, а не ближайшие планы производства. Т.е., предел спроса на бюджетные авто - 200К машин, из них 50К - это Лада. Сейчас производиться будет в этом сегменте 150К машин - т.е., спрос удовлетворён не будет. По крайней мере, я так понял.

Маркман Э.В. 16.05.2012 18:06

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 183330)
+

Итак считаем: 150+80+70=300 тыс. Ну и куда здесь вписываются остальные модели?

70 тыс. автомобилей Лада нам не приписывайте, Рено собирается продавать 300 тыс. машин под маркой Рено.
Считаем:
Логан и Сандеро 150 тыс+Дастер 80 тыс + 70 тыс. все остальное = 300 тыс. И это без Ижевского завода, где как я уже писал, тоже будут делать не Логан.

Маркман Э.В. 16.05.2012 18:13

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 183285)
вот по этому сообщению



очевидная, а Ваши планы нам, простым смертным, вот действительно абсолютно не очевидны

Все цифры, которые я привел, взяты из прессы, они муссируются СМИ как минимум раз в месяц.
В общем-то, как определять для себя приоритеты Рено, по открытой инфоррмации о производственных планах компании, либо по машинам находящимся на подъемниках у отдельно взятого дилера в отдельно взятый момент, каждый решает сам.

Aleksey-F 16.05.2012 19:16

То, что основной упор Renault на бюджетный сектор, это понятно ( Renault, после войны, был уполномочен Французким правительством заниматься исключительно бюджетным сектором). Больше интересует вопрос, почему в РФ нет тех опционных благ, что есть у конкурентов по сегменту или для Европейских моделей Renault.

Маркман Э.В. 16.05.2012 23:46

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 183377)
То, что основной упор Renault на бюджетный сектор, это понятно ( Renault, после войны, был уполномочен Французким правительством заниматься исключительно бюджетным сектором). Больше интересует вопрос, почему в РФ нет тех опционных благ, что есть у конкурентов по сегменту или для Европейских моделей Renault.

После войны BMW делало трехколесную Isetta. Времена такие в Европе были. Латититьюд и Колеос, производство которых Рено разворачивает в России как-то к бюджетному сектору не очень относятся. Также, как уже производимые Флюенс и Меган. Да и Дастер, у которого 50% продаж приходятся на версию Привележ 2,0 4х4, из бюджетного сектора явно выбивается.
Что касается опций, то чего у нас нет в сравнении с Европой, например, на том же Колеосе. Разве, что камеры заднего вида. Но она не во все страны поставляется и в Европе.

Excalibur 17.05.2012 08:50

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 183351)
Все цифры, которые я привел, взяты из прессы, они муссируются СМИ как минимум раз в месяц.
В общем-то, как определять для себя приоритеты Рено, по открытой инфоррмации о производственных планах компании, либо по машинам находящимся на подъемниках у отдельно взятого дилера в отдельно взятый момент, каждый решает сам.

Вы всерьёз говорите о том, что верите написанному в прессе???
Вот какой-то кекс пишет, что ИКС и Колеос с вариком полное гуано, верите ему? :)

Prosper 17.05.2012 09:42

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 183445)
Что касается опций, то чего у нас нет в сравнении с Европой, например, на том же Колеосе. Разве, что камеры заднего вида. Но она не во все страны поставляется и в Европе.

К как же дизельный люкс-привеледж, дизель 175 лошадей, ксеннон как доп. опция в 2010 году, качающийся джойстик вкупе с навигацией в том же 2010 году? Это самое интересное, чего лишили наш рынок в 2009-2010 году.
Ну и сейчас. Посмотрите на набор опций а самой богатой дизельной комплектации.
Это у них.
А это у нас!
Кстати, и камера заднего вида тоже не помешала бы. Для автомобилей не из "бюджетного сектора" можно было бы и пошире выбор сделать. И это касается не только Колеоса. Клио и твинго к нам тоже не доходят. Уверен, что многие авто из огромной гаммы производимых концерном в разных странах понравились бы нашим покупателям. И если бы было желание взять у нашего покупателя деньги, которые он хочет отдать за авто уже сегодня, то и заводы давно бы уже построили, и полные салоны были. Не поверю, что все заводы Рено работают на полную мощность и не могут удовлетворить потребности рынка. По крайней мере мне уже в 2010 году пришлось ждать свой автомобиль больше двух месяцев. За 2 года ситуация с очередями только ухудшилась. Если есть устойчивый спрос, то должно быть устойчивое предложение. А так - клиент отворачивается и покупает другую марку и в другом салоне.

Все-таки - это политика Рено. Простите - за Державу обидно.:(

Маркман Э.В. 17.05.2012 12:29

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 183493)
Вы всерьёз говорите о том, что верите написанному в прессе???
Вот какой-то кекс пишет, что ИКС и Колеос с вариком полное гуано, верите ему? :)

Асланяну не верю, но когда автмобильные издания публикуют интервью с руководителями компании Renault, которые рассказывают о производственных планах в России, то верю.
Я надеюсь, что Вы не обвиняете меня в том, что те цифры которые я привел - это вранье. Если Вы все же доверяете приведенным мной цифрам, то согласитесь, что планы производить в нашей стране 70 тыс. автомобилей не имющих отношения к бюджетному сектору, это явное изменение приоритетов.

Aleksey-F 17.05.2012 12:29

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 183445)
Времена такие в Европе были.

При чём здесь времена, во Франции, после национализации, производители были чётко поделены государством. Рено - низкий класс, Пежо - средний, Ситроен - высокий.

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 183445)
Латититьюд и Колеос, производство которых Рено разворачивает в России как-то к бюджетному сектору не очень относятся.

Но и не далеко ушли, начало-середина среднего.

Цитата:

Сообщение от Prosper (Сообщение 183498)
и твинго к нам тоже не доходят.

Понятно, что twingo, дороже своих конкурентов, но, она гораздо интереснее их, жаль не везут.

Excalibur 17.05.2012 12:42

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 183536)
Асланяну не верю, но когда автмобильные издания публикуют интервью с руководителями компании Renault, которые рассказывают о производственных планах в России, то верю.
Я надеюсь, что Вы не обвиняете меня в том, что те цифры которые я привел - это вранье. Если Вы все же доверяете приведенным мной цифрам, то согласитесь, что планы производить в нашей стране 70 тыс. автомобилей не имющих отношения к бюджетному сектору, это явное изменение приоритетов.

Вам верю, СМИ - нет

Маркман Э.В. 17.05.2012 13:04

Цитата:

Сообщение от Prosper (Сообщение 183498)
К как же дизельный люкс-привеледж, дизель 175 лошадей, ксеннон как доп. опция в 2010 году, качающийся джойстик вкупе с навигацией в том же 2010 году? Это самое интересное, чего лишили наш рынок в 2009-2010 году.
Ну и сейчас. Посмотрите на набор опций а самой богатой дизельной комплектации.
Это у них.
А это у нас!
Кстати, и камера заднего вида тоже не помешала бы. Для автомобилей не из "бюджетного сектора" можно было бы и пошире выбор сделать. И это касается не только Колеоса. Клио и твинго к нам тоже не доходят. Уверен, что многие авто из огромной гаммы производимых концерном в разных странах понравились бы нашим покупателям. И если бы было желание взять у нашего покупателя деньги, которые он хочет отдать за авто уже сегодня, то и заводы давно бы уже построили, и полные салоны были. Не поверю, что все заводы Рено работают на полную мощность и не могут удовлетворить потребности рынка. По крайней мере мне уже в 2010 году пришлось ждать свой автомобиль больше двух месяцев. За 2 года ситуация с очередями только ухудшилась. Если есть устойчивый спрос, то должно быть устойчивое предложение. А так - клиент отворачивается и покупает другую марку и в другом салоне.

Все-таки - это политика Рено. Простите - за Державу обидно.:(

Обсуждать 2010 год в середине 2012-го, как-то не очень серьезно. Что касается комплектаций Колеса для Франции, то они не имеют принципиального отличия от наших. Разве, что нет указателя высоты над уровнем моря, компаса, барометрического давления и уклона. Дизельного двигателя 175 л.с. в России нет по той же причине, по которой во Франции нет бензинового двигателя 2.5 л. - отсутствие спроса. Если бы этот дизель имел автоматическую трансмиссию, то его можно было бы возить, на механике он никому не нужен. Практически все продажи Колеоса идут на АКПП. Да и дизелей у нас покупают меньше 10%, а это планка ниже которой модель ввозить невыгодно, но Рено ввозит.
Клио в Россию поставляется, пожалуйста, сечас запускается последнее производство на июль, если кому-то нужна эта машина, можно будет ее купить. После этого производство Клио III будет прекращено. Премьера Клио IV пройдет на выставке в Париже в конце сентября. Твинго в России в силу специфики ввоза стоила бы как Клио. Какой смысл продавать ее по этой цене? Оценивать потенциал продаж той или иной модели без привязки к ценам просто невозможно. Одно дело рассуждать на форуме, другое строить заводы (особенно в кризис) и продавать потом их продукцию. Безусловно, не все заводы Рено работают на полную мощь, но завод в Корее загружен на все 100%. Его продукция пользуется большим спросом на внутреннем рынке. Кроме того, выпуск Колеосов огрничивают мощности завода трансмиссий JATCO в Японии. К сожалению, он пострадал в прошлом году в цунами, и пока не вышел на полную мощность. Поэтому, в первую очередь он сейчас снабжает Ниссан.
Рено видит спрос на Колеос в России, и приняло в связи с этим самое радикальное решение для удолетворения спроса - начать производство машины в Москве. Но это тоже не на раз-два делается. Проще станет в следующем году, когда производство Логано и Сандеро будет переведено в Тольятти.

владимир1 17.05.2012 16:58

Маркман Э.В., всё-таки интересно, какое количество именно Колеосов собираются у нас производить. Речь идёт только о бензиновых версиях или дизели тоже будут собирать у нас?

Маркман Э.В. 17.05.2012 19:32

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 183596)
Маркман Э.В., всё-таки интересно, какое количество именно Колеосов собираются у нас производить. Речь идёт только о бензиновых версиях или дизели тоже будут собирать у нас?

Собираются производить все версии, на этапе крупноузловой сборки это не сложно. Как будет потом не знаю. О производственных планах тоже пока информации особо нет, видимо появиться после реального начала производства.

AlexBerg 17.05.2012 22:08

Маркман Э.В., искренне благодарен Вам за диалог на форуме, но...
Несмотря на то, что обслуживаться я стараюсь в ваших салонах, в Рено я разочаровался наглухо. Отношение Автофрамоса к клиентам НИКАКОЕ!!! Машину продали и умыли руки, всё остальное должен делать владелец. Даже Вы НИКАК не прокомментировали работу своих подчинённых из-за которых я выложил 600 рублей из своего кармана. И при этом Вы по сути образец для подражания для ОД Рено. Я боюсь даже представить, что бы было, если бы я у других ОД обслуживался.
Моё мнение, через несколько лет Рено в России плотно займёт нишу автохлама под названием ВАЗ, который надеюсь благополучно умрёт как автомарка. Сейчас хаят Жигули, а потом будут хаять Рено. Качество НЕНАМНОГО выше, а отношение к клиентам прямо как в автосервисах СССР.

ЗЫ ИМХО Дизель в 175 л.с. на механике очень даже перспективен для России. Если бы не мой негатив к Рено вообще, то я плотно бы подумал о смене бензинового 2,5 на дизель с 175 л.с.

Маркман Э.В. 17.05.2012 23:17

Цитата:

Сообщение от AlexBerg (Сообщение 183645)
Маркман Э.В., искренне благодарен Вам за диалог на форуме, но...
Несмотря на то, что обслуживаться я стараюсь в ваших салонах, в Рено я разочаровался наглухо. Отношение Автофрамоса к клиентам НИКАКОЕ!!! Машину продали и умыли руки, всё остальное должен делать владелец. Даже Вы НИКАК не прокомментировали работу своих подчинённых из-за которых я выложил 600 рублей из своего кармана. И при этом Вы по сути образец для подражания для ОД Рено. Я боюсь даже представить, что бы было, если бы я у других ОД обслуживался.
Моё мнение, через несколько лет Рено в России плотно займёт нишу автохлама под названием ВАЗ, который надеюсь благополучно умрёт как автомарка. Сейчас хаят Жигули, а потом будут хаять Рено. Качество НЕНАМНОГО выше, а отношение к клиентам прямо как в автосервисах СССР.

ЗЫ ИМХО Дизель в 175 л.с. на механике очень даже перспективен для России. Если бы не мой негатив к Рено вообще, то я плотно бы подумал о смене бензинового 2,5 на дизель с 175 л.с.

Уважаемый AlexBerg!

Я прошу прощения, что не заметил Ваше сообщение в нашей теме, к сожалению Вы написали его в последний рабочий день перед длинными праздниками. Я думаю, что Вы согласитесь с тем, что в выходные дни мне простительно отдыхать вместе со всеми, а не сидеть на форуме. На всякий случай продублирую Ваше обращение здесь, чтобы всем было понятно о чем идет речь:
"Уважаемый Эдуард Владимирович, я благодарен, что Вы и некоторые ваши подчинённые, вообще читаете наш форум и помогаете в решении проблем, но вот ваши подчинённые мягко говоря не совсем понятны. В эту субботу благодаря Вам и Сергею Бояринову (сорри если не точно или неправильно написал фамилию) мне наконец-то поменяли рулевую рейку. Но из-за НЕЗДОРОВОЙ инициативы сотрудников сервисного центра в Жулебино без ложки дёгтя не обошлось. Объясняю почему так. Я записался на ремонт на 30.04, хотел поменять и рейку и магнитолу (оба ремонта по гарантии). Меня предупредили, что технического координатора 30.04 не будет, соответственно магнитолу поменять не могут. Я записался на замену магнитолы на 12.05, а 30.04 попросил поменять ТОЛЬКО рейку. Но 01.05, когда я забирал машину, меня "обрадовали", что магнитолу мне тоже заменили, но из-за отсутствия координатора код считать не смогли и она не работает, но можно подъехать в любой будний день и они бесплатно его (код) считают.
В результате я 2 дня ездил ВООБЩЕ без музыки, до замены магнитола только диски не читала, а радио работало вполне нормально, а в итоге заплатил у другого ОД 600 рублей за считывание кода Если бы я мог подъехать в Жулебино в будни, я бы наверное не стал записываться на 12 мая. Как у Черномырдина, хотели как лучше, а получилось как всегда. Вы не можете объяснить, зачем делать ремонт заранее зная, что доделать до конца не получится?!!! И я всё равно должен буду приехать в другой день, а до этого ещё несколько дней ездить в тишине."
Я приношу Вам свои искренние извинения за ошибку моих сотрудников, мы готовы компенсировать потраченные Вами время и 600 руб. любым удобным для Вас способом. Сообщите мне в личку Ваш телефон, мы обсудим как это сделать наиболее удобным для Вас способом.
Что касается Вашего мнения о низком качестве сервисов Рено, мне кажется, что ситуация несколько сложнее, чем Вы ее пытаетесь предствить. Как бы это банально не звучало, но не ошибаются только те, кто ничего не делает. Абсолютно непростительно любое хамство или выражение неуважения к клиенту, такой сотрудник у нас будет немедленно уволен. Также как и проявляющий халатность при проведении ремонта. Но любой добросовестный сотрудник имеет право на ошибку, хотя и будет за нее наказан. В данном случае, мастер-консультант забыл, что при замене аудио на Колеосе требуется считывание кода, и решил решить все проблемы клиента за одно посещение. Что из этого получилось известно: благими намерения устлана дорога в ад...
Это, что касается конкретного случая. Если говорить об общей ситуации, то она объективно выглядит таким образом:
В России ежегодно проводится изучение качества обслуживания в сервисе. Проводит это исследования западная компания, при поддержке большинства производителей, путем опроса автовладельцев. К сожалению, данные этого исследования по соглашению производителей не публикуются, но нам их представляют на дилерских конференциях. Так вот Рено в них постоянно находится в пятерке лучших с очень высоким рейтингом лояльности клиента.
Есть еще один показатель внутренний для Рено, это рейтинг качества по странам. Так вот по качеству сервиса Россиия среди всех стран, где оперирует Рено, занимает 6-ое место, пропустив вперед только Германию, Австрию, Швейцарию, Францию и Украину. По качеству продаж мы уже потеснили и Францию, заняв 5-ое место.
Я не пытаюсь идеализировать ситуацию, есть еще много направлений по которым надо поработать, но и говорить, что Рено находится на уровне ВАЗовских станций советских времен или даже хуже большинства конкурентов, мягко говоря несправедливо.
Дилеры конечно бывают разные, как и их персонал, но Рено очень серьезно штрафует дилеров, которые не соответствуют параметрам качества по опросу клиентов. Это заставляет дилеров шевелиться, чтобы не терять несколько миллионов рублей каждый квартал.
Я еще раз приношу Вам свои глубокие извинения за доставленные неудобства, и жду Ваш телефон.
Модераторов прошу меня простить за полный оф-топ.

E'gen 17.05.2012 23:36

2AlexBerg, ИМХО, качество именно сервиса у Рено находится на вполне себе среднероссийском уровне. Но в связи с тем, что сами машины у Рено достаточно ломучие (знаю, что некоторые с этим не согласятся, но спорить по этому поводу здесь не буду), то сталкиваться с этим сервисом приходится значительно чаще. Отсюда и ощущение "советского автосервиса".
К тому же нынешние объемы продаж линейки "Дачия" совсем не способствуют повышению уровня сервиса. Кому интересно разбираться с нашими гремящими подвесками и хрустящими вариаторами, когда за это время можно поменять масло на десяти Логанах?

Excalibur 18.05.2012 08:30

хм....проблема в руководителях младшего и среднего звена
точечным увольнением конкретного сотрудника проблему не решить (ИМХО) нужно мутить систему мотивации руководителей и подвязывать её (помимо прочего) на мнение клиентов о работе подчинённых этих руководителей
если высшее руководство Компании имеет подход к делу такой же, как у Вас, Эдуард Владимирович, то с этим всё ок (что вобщем не удивительно, иначе вы провалились бы в первые же годы после открытия), теперь надо работать над младшим и средним звеном, причём заходить сверху-вниз (иначе ничего не получится)
насколько мне известно, сейчас устроиться на работу в ОД рядовым исполнителем довольно трудно, т.к. конкурс велик, т.е. проблем с подбором персонала взамен "не соответствующих политике Компании" быть не должно
а раз так, то Вам и карты в руки, работайте с руководителями, это от них всё зависит (вот этот контингент подобрать действительно сложно, но можно)
уверен, подавляющее большинство вопросов можно решать полюбовно, чтобы не оставалось негатива даже после устранения серьёзных косяков

как-то так мне видится ситуация :pardon:

ЗЫ: и да, обзвон клиентов сразу после проведения работ имеет лишь часть информации, причём по опыту малую
откуда клиенту знать хорошо выполнено ТО или нет? он что, сразу после ТО начинает проверять всё-ли в порядке?
(меня всегда умиляет вопрос "довольны ли Вы работами?" ))))))))))))) да откуда мне знать? меня что, в сервисную зону что-ли пускали? или я телепат? :) )
настоящее мнение у него появится позже, когда вылезут или не вылезут косяки, которые могли возникнуть в хоте проведения работ
клиент узнаёт о них значительно позже, чем в тот момент, когда совершается телефонный опрос
поэтому грамотно было бы повторять опрос где-нибудь через месяц после проведения работ с вопросом "ничего ли не изменилось с момента проведения прошлого опроса?"
я знаю, это дополнительные финансовые и временные расходы, но только так можно получить достоверную информацию

vch 18.05.2012 09:22

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 183694)
меня всегда умиляет вопрос "довольны ли Вы работами?"

Просто не могу пройти мимо данного обсуждения.... Я уже сбился со счету по количеству посещений ОД. Количество гарантийных ремонтов уже пошло на второй десяток. Но я не об этом. Вопрос в том, что создается впечатление, что ОД делают все возможное, что бы клиент больше н и к о г д а больше не связывался с этой маркой. И это проглядывается во всем - начиная с очень низкой подготовкой мастеров и заканчивая политикой Автофрамоса в отношении клиентов. А уж ответы самого Автофрамоса вообще находятся за гранью нормальной человеческой логики и права..... Так что Эдуард Эдуардович, может Вы и сможете на своем сервисе хоть как то изменить отношение клиентов к марке Рено, но вот в масштабах страны Рено действительно уверенно движется к страсному слиянию с автотазом с его качеством и сервисом.

AlexBerg 18.05.2012 09:42

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 183701)
Просто не могу пройти мимо данного обсуждения.... Я уже сбился со счету по количеству посещений ОД. Количество гарантийных ремонтов уже пошло на второй десяток. Но я не об этом. Вопрос в том, что создается впечатление, что ОД делают все возможное, что бы клиент больше н и к о г д а больше не связывался с этой маркой. И это проглядывается во всем - начиная с очень низкой подготовкой мастеров и заканчивая политикой Автофрамоса в отношении клиентов. А уж ответы самого Автофрамоса вообще находятся за гранью нормальной человеческой логики и права..... Так что Эдуард Эдуардович, может Вы и сможете на своем сервисе хоть как то изменить отношение клиентов к марке Рено, но вот в масштабах страны Рено действительно уверенно движется к страсному слиянию с автотазом с его качеством и сервисом.

Поддерживаю. После замена рейки в Петровском появился посторонний хруст в подвеске. Проблема плавающая, то есть то хрустит, то нет, да и не особо раздражающая честно говоря. Я сменил работу и ездить в Петровский мне неудобно теперь. Два раза обращался в другой ОД для диагностики ходовой и оба раза мастер-приёмщик ну просто ОООЧЕНЬ уговаривал, что ничего постороннего не слышит и диагностику делать не стоит (так попало, что оба раза хруста действительно не было), типа раз не слышат, то и не найдут ничего. Это не камень в сторону Петровского, это целый валун в огород Автофорума-Богородск (или как он там, который в Ногинске), вот туда я теперь точно ни ногой. Такое ощущение, что оба раза им было лень заморачиваться с осмотром машины. ОД же всё равно за любую работу получит деньги, не от клиента, так от Автофрамоса, но лень по-видимому непобедима.
В моей жизни это третья иномарка, до этого были Лачетти и Мазда. Такой лени ни у ДжиЭма, ни у Мазды не наблюдал. Такого количества проблем с машиной тоже. Да и эпопея с поставкой заднего стабилизатора тоже очень запомнилась. Пускай это не вина "Петровского", но тогда Автофрамос видя что такой завал по конкретной запчасти мог бы подсуетиться и организовать доставку самолётом, а не мурыжить несколько месяцев. И это при том, что наши машины самые дорогие в линейке Рено, то есть мы по сути априори ВИП-клиенты. Вот хоть режьте меня не поверю, что владельцы Туарегов сталкиваются с теми же проблемами, что и владельцы Поло или Бора.

ЗЫ И ещё добавлю. Очень интересная особенность ОД Рено. Если запчасть была поменяна по гарантии у одного ОД, то в случае повторной замены нужно ехать к тому у которого менял первый раз. Во всяком случае у меня повторно лопнул чехол рычага МКПП, Петровский менять по гарантии отказался, т.к. первый раз менял его не у них. У меня на мазде трижды менялся циллиндр сцепления или тормозной (проблемная запчасть у этих машин), каждый раз у другого дилера. И НИ РАЗУ мне не отказали в гарантийной замене из-за того, что до этого не у них менял.

E'gen 18.05.2012 10:15

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 183694)
насколько мне известно, сейчас устроиться на работу в ОД рядовым исполнителем довольно трудно, т.к. конкурс велик, т.е. проблем с подбором персонала взамен "не соответствующих политике Компании" быть не должно

Насколько я знаю, дело обстоит с точностью до наоборот. Найти более-менее нормального работягу в автосервис сейчас - проблема. Тем более хорошего мастера.

Excalibur 18.05.2012 11:06

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 183711)
Насколько я знаю, дело обстоит с точностью до наоборот. Найти более-менее нормального работягу в автосервис сейчас - проблема. Тем более хорошего мастера.

"каков пастух, таково и стадо" (с)
всё можно найти, было бы желание
уверяю, толковых умельцев ПРЕдостаточно :ok:

E'gen 18.05.2012 11:14

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 183715)
всё можно найти, было бы желание
уверяю, толковых умельцев ПРЕдостаточно :ok:

Дело в цене вопроса.
"Толковые умельцы" не пойдут работать за предлагаемую у ОД зарплату

Excalibur 18.05.2012 11:22

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 183717)
Дело в цене вопроса.
"Толковые умельцы" не пойдут работать за предлагаемую у ОД зарплату

я не знаю сколько ОД платит, знаю, что мой знакомый долгое время искал работу у многих дилеров, парень толковый (отвечаю), но так и не смог никуда приткнуться, не брали
на выходе устроился в сервис недалеко от дома, к нему в очередь записываются, говорит, что доволен и зп и работой и отношением к нему со стороны руководства

Alexemir 18.05.2012 12:50

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 183548)
Кроме того, выпуск Колеосов огрничивают мощности завода трансмиссий JATCO в Японии.

Ну ладно, а в Аутлэндере 2.4 что, не тот же вариатор? Почему тогда их у нас у 2-х дилеров по десятку в наличие? Перед майскими продавали запасы 2011 года со скидкой 50 000р (что мелочь, правда) а сейчас пожалуйста, в наличие есть от инвайта до ультимэйта 2012 года, по 10 -12 штук
И это при том, что аутлэндер хуже и дороже, гарантия на подвеску у него вообще не распространяется (я договор подписывал, там так и сказано: на пыльники, сальники, амортизационные стойки, детали сцепления и подвески) в случае ремонта по гарантии подменного автомобиля нет, нет даже за деньги, на вариатор они гарантию ограничивают вообще 50 000 и при этом говорят, что "не волнуйтесь, он вообще не ломается" никаких перепрошивок и слыхом не слышали, и ещё и ещё.
Но ёлки-палки, они ЕСТЬ в НАЛИЧИЕ!! и для многих это решающий аргумент.

А спрос - знаете, это как костёр. Совать туда дрова раньше чем он разгорелся - не верно, ещё и потушить можно. Но если не положить дров вовремя, и допустить, что огонь погас - то потом надо снова разжигать, просто набросать дров в потухший костёр не поможет.
Вот и с Колеосами мне видится похожая ситуация. Всплеск спроса, пришедшийся на конец 2011 - 2012 год будет удовлетворён за счёт конкурентов. А потом навезут Колеосов - а их и не берут, огонь погас, надо заново начинать.

Маркман Э.В. 18.05.2012 13:04

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 183719)
я не знаю сколько ОД платит,

Ключевое слово: "не знаю.." Напоминает - "я Пастернака не читал, но осуждаю..."
Со специалистами проблем действительно хвататет. Из десяти кандидатов на должность механика отбираем двух, при этом один из них отсеивается после испытательного срока. Поэтому, все дилеры персонал старются держать двумя руками, зарплаты более чем достойные. Кроме того, мы много денег тратим на их обучение в Учебном центре Рено, многие учатся по нескольку месяцев с сохранением зарплаты. Поэтому терять деньги затраченные на учебу тоже не хочется.
Сейчас наугад открыл ведомость механиков одного из наших центров за март (не лучший месяц) - средняя з/п около 57 тыс., мин. 39 тыс., макс. 133 тыс. Как вы понимаете, зарплата зависит от квалификации, выроботки и кол-ва возвратов. Это механический цех, в кузовне зарплаты выше. В общем истина как всегда посередине и изнутри ситуация выглядит несколько иначе, чем представляется снаружи.

Маркман Э.В. 18.05.2012 13:24

Цитата:

Сообщение от AlexBerg (Сообщение 183704)
Поддерживаю. После замена рейки в Петровском появился посторонний хруст в подвеске. Проблема плавающая, то есть то хрустит, то нет, да и не особо раздражающая честно говоря. Я сменил работу и ездить в Петровский мне неудобно теперь. Два раза обращался в другой ОД для диагностики ходовой и оба раза мастер-приёмщик ну просто ОООЧЕНЬ уговаривал, что ничего постороннего не слышит и диагностику делать не стоит (так попало, что оба раза хруста действительно не было), типа раз не слышат, то и не найдут ничего. Это не камень в сторону Петровского, это целый валун в огород Автофорума-Богородск (или как он там, который в Ногинске), вот туда я теперь точно ни ногой. Такое ощущение, что оба раза им было лень заморачиваться с осмотром машины. ОД же всё равно за любую работу получит деньги, не от клиента, так от Автофрамоса, но лень по-видимому непобедима.
В моей жизни это третья иномарка, до этого были Лачетти и Мазда. Такой лени ни у ДжиЭма, ни у Мазды не наблюдал. Такого количества проблем с машиной тоже. Да и эпопея с поставкой заднего стабилизатора тоже очень запомнилась. Пускай это не вина "Петровского", но тогда Автофрамос видя что такой завал по конкретной запчасти мог бы подсуетиться и организовать доставку самолётом, а не мурыжить несколько месяцев. И это при том, что наши машины самые дорогие в линейке Рено, то есть мы по сути априори ВИП-клиенты. Вот хоть режьте меня не поверю, что владельцы Туарегов сталкиваются с теми же проблемами, что и владельцы Поло или Бора.

ЗЫ И ещё добавлю. Очень интересная особенность ОД Рено. Если запчасть была поменяна по гарантии у одного ОД, то в случае повторной замены нужно ехать к тому у которого менял первый раз. Во всяком случае у меня повторно лопнул чехол рычага МКПП, Петровский менять по гарантии отказался, т.к. первый раз менял его не у них. У меня на мазде трижды менялся циллиндр сцепления или тормозной (проблемная запчасть у этих машин), каждый раз у другого дилера. И НИ РАЗУ мне не отказали в гарантийной замене из-за того, что до этого не у них менял.

Уважаемый AlexBerg!

Прочитал Ваше сообщение и удивился: проблем с Маздой не было, но трижды менялся циллиндр сцепления. Про Лачетти не буду писать, машина популярная, все ее проблемы известны. Как говорят в телевизоре: "политика двойных стандартов" :)
Что касается запчастей, то поверьте мне, ситуацию в этой области я знаю гораздо лучше. Ни Шевроле, а уж тем более Мазда, не сравняться с Рено в этой области. Скорость доставки и наличие запчастей на центральном складе в России у Рено гораздо выше, чем у этих марок. Спросите у дилеров, которые занимаются и Рено, и этими марками, они подтвердят мои слова. Что касается стабилизаторов, то действительно проблема была, и была она в том, что нота по их замене совпала со сменой поставщика этих деталей. Привезти было просто нечего, хоть самолетом, хоть ракетой. Это коснулось еще нескольких мелких кузовных деталей, типа петель дверей. Такие проблемы бывают у всех производителей. Мы на Хаммер пять недель ждали лобовое стекло, а это ходовая деталь. Для Рено это просто нонсенс, остекление на всю актуальную гамму есть на центральном складе всегда.
Только я обращу Ваше внимание на одну деталь. Стабилизатор менялся бесплатно, несмотря на то, что на машину закончилась гарантия. На Мазде с Шевроле Вам, что-нибудь поменяли после гарантии за счет производителя?
И последний важный момент. Мы не делим клиентов по типу их автомобиля, нам клиент Логана дорог также как клиент Колеоса.

AlexBerg 18.05.2012 13:41

Маркман Э.В., про проблемы я имел в виду лень продиагностировать ходовую. На Мазде например меня наоборот постоянно раскручивали на всякие диагностики, проверки и т.п. Ключевое предложение "... такой лени...". И я написал, что это не Ваш сервис, а Богородск. Не спорю, циллиндр менялся трижды, но в первый раз после звонка в течении часа пригнали эвакуатор. В два других раза я его неисправность диагностировал сам на ранних стадиях и приезжал сам в первый попавшийся ОД, замена осуществлялась внеочереди в течении часа, ни за что я не платил ни разу. И никакой записи, в смысле приехал - поменяли, и не надо ждать по полгода или несколько недель.
И более того, однажды из-за моей машины (негарантийный мелкий ремонт, но у ОД) мастер задержался на работе сверх времени работы салона, касса была закрыта, оплатить я уже не мог, и не смотря на это мне вернули машину под честное слово, что я заеду на днях и оплачу. Не спорю, может и ОД Рено так может, но пообщавшись с разными дилерами в такое верится с трудом.
Смысл моего поста в низком качестве обслуживания Рено вообще, а не конкретно "Петровского". Другой ОД, а именно "Авиньон" вообще не принимает НИКАКИХ претензий по гарантийным вопросом, если ты не упоминал о них при записи, т.е. записавшись на диагностику ходовой и прибыв в салон ты не получишь НИКАКИХ консультаций от инженера по гарантии, кроме ходовой. Это я знаю из личного опыта общения с ними.
"Петровский" как раз в плане отношения к клиенту исключение, а вот другие... Но и Ваш сервис не идеал, чехол рычага МКПП отказались менять именно в вашем салоне, хотя он то 100% подпадает под гарантию.

Excalibur 18.05.2012 13:43

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 183740)
Ключевое слово: "не знаю.." Напоминает - "я Пастернака не читал, но осуждаю..."

сообщение моё перечитайте, если уж на него ссылаетесь :ireful3:

AlexBerg 18.05.2012 13:46

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 183742)
Уважаемый AlexBerg!

Только я обращу Ваше внимание на одну деталь. Стабилизатор менялся бесплатно, несмотря на то, что на машину закончилась гарантия.

И гарантия на машину кончится лишь в ноябре 2013 года.

добавлено через 2 минуты
Эдуард Владимирович, Вы то как раз стараетесь что-то сделать, а вот другим ОД на клиентов чихать похоже.

Маркман Э.В. 18.05.2012 14:18

Цитата:

Сообщение от AlexBerg (Сообщение 183744)
Маркман Э.В., про проблемы я имел в виду лень продиагностировать ходовую. На Мазде например меня наоборот постоянно раскручивали на всякие диагностики, проверки и т.п. Ключевое предложение "... такой лени...". И я написал, что это не Ваш сервис, а Богородск..

Я все же думаю, что у Мазды, как и у Рено дилеры разные. .

Цитата:

Не спорю, циллиндр менялся трижды, но в первый раз после звонка в течении часа пригнали эвакуатор. В два других раза я его неисправность диагностировал сам на ранних стадиях и приезжал сам в первый попавшийся ОД, замена осуществлялась внеочереди в течении часа, ни за что я не платил ни разу. И никакой записи, в смысле приехал - поменяли, и не надо ждать по полгода или несколько недель.
И более того, однажды из-за моей машины (негарантийный мелкий ремонт, но у ОД) мастер задержался на работе сверх времени работы салона, касса была закрыта, оплатить я уже не мог, и не смотря на это мне вернули машину под честное слово, что я заеду на днях и оплачу. Не спорю, может и ОД Рено так может, но пообщавшись с разными дилерами в такое верится с трудом
.

Рено предоставляет бесплатный эвакуатор в случае обездвиживания гарантийного автомобиля. При этом Вы можете вызвать Рено Ассистанс и он Вас отвезет бесплатно, а можете любой другой эвакуатор. Тогда дилер вернет Вам деньги за эвакуацию. Кроме того, если машина обездвижена, а ремонт более 4-х нормо-часов, то предоставляется бесплатный подменный автомобиль. Вы этого не знаете, потому, что Рено, в отличие от Мазды, у Вас не обездвиживался. У меня товарищ месяц ждал топливную форсунку на Мазду 6, и ходил пешком. Затем ему отказали в компенсации затрат на замену стартера, т.к. стартер вышел у него из строя в Финляндии, и он поменял его там за деньги у местного дилера. Деньги вернули только после подачи судебного иска. Но я не буду писать, что все дилеры Мазды нехорошие люди. В отличие от Вас:

Цитата:

Смысл моего поста в низком качестве обслуживания Рено вообще, а не конкретно "Петровского".
У Рено более 100 дилеров в России, и оценивать их общий уровень, Вы просто не в состоянии. Давайте обсуждать все же конкретные ситуации у конкретных дилеров.

Цитата:

Петровский" как раз в плане отношения к клиенту исключение, а вот другие... Но и Ваш сервис не идеал, чехол рычага МКПП отказались менять именно в вашем салоне, хотя он то 100% подпадает под гарантию.
У Рено гарнтию на деталь можно получить у любого дилера. Я специально расспросил своих коллег, они прекрасно помнят Ваш случай. У них возникло сомнение в том, что дилер мог повредить чехол при установке. В таком случае, проблемы решает тот дилер, который первым менял эту деталь.

AlexBerg 18.05.2012 14:29

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 183753)

У Рено гарнтию на деталь можно получить у любого дилера. Я специально расспросил своих коллег, они прекрасно помнят Ваш случай. У них возникло сомнение в том, что дилер мог повредить чехол при установке. В таком случае, проблемы решает тот дилер, который первым менял эту деталь.

А я разве говорил, что его повредили при установке. После замены он честно отстоял пару месяцев, потом из-за общей паршивости дермантина треснул по сгибу. Ваш мастер-приёмщик узнав, что чехол однажды уже меняли по гарантии отправил к тому же ОД у которого менял первый раз. Точно не процитирую его, но примерно так звучало. У того дилера уже открыт заказ-наряд на эту деталь и АвтоФрамос ни от кого другого заявку конкретно на эту деталь на эту конкретную машину не примет. Типа если раз по гарантии поменяли, то просьба пожизненно у них этот чехол и менять.

Вроде как тут есть люди которые этот чехол по 2-3 раза уже меняли. Я похоже из их числа. Если ОД знают, что дермантин паршивый, то почему менять то отказываются?

добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 183753)
Кроме того, если машина обездвижена, а ремонт более 4-х нормо-часов, то предоставляется бесплатный подменный автомобиль.

А рулевая рейка должна меняться быстрее чем за 4 часа?!:eek:
Почему же у меня машину на целый день забрали?!!!
Подменный предложили, но за деньги и никак не Колеос. Сами себе противоречите

vch 18.05.2012 14:55

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 183753)
Рено предоставляет бесплатный эвакуатор в случае обездвиживания гарантийного автомобиля. При этом Вы можете вызвать Рено Ассистанс и он Вас отвезет бесплатно

Это в теории, а попробуйте это реализовать на практике..... И вообще, Эдуард Эдуардович! Давайте быть объективными. Вы считаете, что ОДИННАДЦАТЬ гарантийных ремонтов за два года и двадцать семь посещений ОД - это нормально??. Я приезжаю к ОД -мастера ничего "не видят и не слышат". Тут же заезжаю к другу на сервис, его мастера ставят моменталый диагноз, производят копеечную (!!) замену и проблема, с которой я трижды приезжал в ОД была моментально решена. А письмо из Автофрамоса, что Автофрамос никакого отношения к гарантийным обязательствам отношения не имеет. И это Вы считаете нормальным отношениям к клиентам?? И не надо кивать на другие марки. Мы Рено заплатили более миллиона рублей и мне абсолютно по барабану, какие проблемы испытывают владельцы Мазд, Тойот или еще кого. Я хочу ездить на дорогой машине и не прислушиваться каждый раз где у меня теперь застучит или заскрепит или где ржа вылезит!!:ireful3:

Бычков 18.05.2012 16:32

Лет 6 назад уровень обслуживания ОД Самары мягко скажу был плохим сей час произошли очень серьёзные перемены в лучшую сторону, все гарантийные ремонты выполняли без проблем машину всегда предлогали даже когда умер датчик турбины и машина стала "овощем" предложили подмену Символ на АКП(бесплатно) пока деталь не придет(3 нед.).Имею опыт общения с ОД Хонды после них Реновцы просто молодцы. Тфу - Тфу чтоб не сглазить...

Маркман Э.В. 18.05.2012 17:12

Цитата:

Сообщение от AlexBerg (Сообщение 183755)
А рулевая рейка должна меняться быстрее чем за 4 часа?!:eek:
Почему же у меня машину на целый день забрали?!!!
Подменный предложили, но за деньги и никак не Колеос. Сами себе противоречите

Бесплатный подменный автомобиль предоставляется не в случае если гарантийный ремонт занимает более 4-х нормо часов, а в случае, обездвиживания автомобиля, и если для устранения этой неисправности требуется гарантийный ремонт более 4-х нормо-часов. Т.е. неисправность должна быть такой, чтобы привела к невозможности продолжать движение. Например, как у Вас на Мазде, потек тормозной цилиндр. До замены рейки машина могла эксплуатироваться, т.к. в рейке не было люфтов, превышающие допустимые. У нас в Москве нет Колесов в подменном парке, есть Логаны, Флюенсы, Меганы, Латитьюды.

Маркман Э.В. 18.05.2012 17:30

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 183762)
Это в теории, а попробуйте это реализовать на практике..... И вообще, Эдуард Эдуардович! Давайте быть объективными. Вы считаете, что ОДИННАДЦАТЬ гарантийных ремонтов за два года и двадцать семь посещений ОД - это нормально??. Я приезжаю к ОД -мастера ничего "не видят и не слышат". Тут же заезжаю к другу на сервис, его мастера ставят моменталый диагноз, производят копеечную (!!) замену и проблема, с которой я трижды приезжал в ОД была моментально решена. А письмо из Автофрамоса, что Автофрамос никакого отношения к гарантийным обязательствам отношения не имеет. И это Вы считаете нормальным отношениям к клиентам?? И не надо кивать на другие марки. Мы Рено заплатили более миллиона рублей и мне абсолютно по барабану, какие проблемы испытывают владельцы Мазд, Тойот или еще кого. Я хочу ездить на дорогой машине и не прислушиваться каждый раз где у меня теперь застучит или заскрепит или где ржа вылезит!!:ireful3:

К сожалению, мы не работаем в Ростове-на Дону, поэтому я как говориться, "не могу оценить размер бедствия". Я не знаю историю ремонтов Вашего автомобиля, мне сложно, что-то коментировать. То, что я точно знаю, что Рено никогда не пишет, что не имеет отношения к гарантийным обязательствам. Смысл письма видимо был в том, что гарантийность той или иной неисправности определяет дилер. Это действительно так, ведь дилер осуществляет функции гарантийной мастерской, сотрудники Рено просто не видят машину и ничего не могут прокоментировать. В случае, если Вы не согласны с мнением дилера стоит воспользоваться Законом о защите прав потребителя, и потребовать проведения независимой экспертизы. Все таки, миллион рублей Вы заплатили прежде всего дилеру, и он первым должен быть заинтересован в решении этих проблем. Но все же Ваш частный случай не говорит о том, что все дилеры Рено такие же как Ваш. Если почитать форумы в интернете по любой марке найдется аналогичный случай. Если посмотреть опрос на форуме, то подавляющее большинство владельцев Колеосов довольно своим автомобилем, что говорит о том, что не все так плохо. Если Вам нужны какие-либо советы по Вашему случаю, пишите в личку. Постараюсь помочь, чем смогу.

П.С. Кстати меня Эдуард Владимирович зовут. Можно просто Эдуард.

Маркман Э.В. 18.05.2012 17:38

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 183737)
Ну ладно, а в Аутлэндере 2.4 что, не тот же вариатор? Почему тогда их у нас у 2-х дилеров по десятку в наличие?

Тут мы оказались заложниками того, что JATCO входит в группу Рено-Ниссан. Поэтому в первую очередь поставки идут сторонним партнерам, потом Ниссану, а уже потом Рено. Рено из-за цунами в Японии потеряло в прошлом году примерно месяц производства автомобилей. Хотя казалось бы, где Рено, и где Япония.... Очередной результат глобализации. К сожалению, проблема с JATCO не единственная на пути производства необходимого количества Колеосов, основная все же в нехватке производственных мощностей в Корее. Кстати, нынешний президент Самсунг Моторс Франсуа Право, был заместителем ген. директора Рено Россия. Его назначили в конце прошлого года. Может вспомнит про нас россиян и ускорит ситуацию :)


Часовой пояс GMT +4, время: 10:10.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4