Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Автомобили. (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili/)
-   -   Мощность. Сколько нужно? (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili/3528-moschnost-skolko-nuzhno.html)

bobr 30.10.2012 15:38

Мощность. Сколько нужно?
 
Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 204791)
DSG на самом деле коробка суперская. Если бы у меня стояла DSG 6 как на немецких Тигуанах - я бы чипанул его до 300 лс и 460 Нм. А с заменой головки блока и турбины - так и до 440лс и 500 Нм, во был бы агрегат!! А так мой автомат максимум на 450 Нм и если мне захочется большего, чем 250 лс и 400 Нм - то надо менять коробку...
Да, с ремонтом ДСГ куда сложнее чем с вариатором, особенно у нас, на 3500км дальше от Немцев и ближе к японцам :) А у вас можно заказать контрактную из Германии когда своя крякнет, или через годик их уже чинить начнут умельцы (цена замены почти 10 000 Ойро, мало кто новые после гарантии покупает). Но удовольствия от езды с ДСГ однозначно больше. Так что, Евгений, не слушайте никого, ездить Вам с удовольствием! Деньги - ерунда, ну потеряет Шкода тысяч 400 за два года, но удовольствия получите на мильон! Эту версию можно разогнать до 190 лс, Например тут очень рекомендую Вам это сделать, как тысячи 3 - 4 проедете, не пожалеете!


А можно вопрос?

вот будет у вас 300 кобыл +460 Нм. Где с этим со всем ...ездить?
в смысле как это всё реализовать на дороге?
тем более со штатными тормозами?:(

Или Л.С. и Нм просто душу греют? )))

Копыто 30.10.2012 16:00

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 204804)
У человека хата в рассрочке. а вы о чиптюнинге и смене коробки. :mosking:
А можно вопрос?

вот будет у вас 300 кобыл +460 Нм. Где с этим со всем ...ездить?
в смысле как это всё реализовать на дороге?
тем более со штатными тормозами?:(

Или Л.С. и Нм просто душу греют? )))

я на своем БМВ в Лондон ездил и 305 л.с. реализовал чудесно, понятно если тока от подъезда 100 метров до работы при средней скорости по Москве в 28 км/ч и Оки хватит

bobr 30.10.2012 16:11

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 204810)
я на своем БМВ в Лондон ездил и 305 л.с. реализовал чудесно, понятно если тока от подъезда 100 метров до работы при средней скорости по Москве в 28 км/ч и Оки хватит

Одно дело бэха, с завода заточенная под 300 кобыл, другое дело кроссовер переделанный по мотору на 300 кобыл.

ну, а реализовать чудесно получилось ведь только по Германии;) акромя оной везде ограничения в 130км/ч.:mosking:

Scripio 30.10.2012 19:32

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 204816)
Одно дело бэха, с завода заточенная под 300 кобыл, другое дело кроссовер переделанный по мотору на 300 кобыл.

ну, а реализовать чудесно получилось ведь только по Германии;) акромя оной везде ограничения в 130км/ч.:mosking:

чудесно реализуется и у нас, например при обгонах по трассе.
и да, имея под капотом табун лошадей и Нм, чувствуешь себя гораздо лучше :)

Alexemir 30.10.2012 19:53

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 204804)
тем более со штатными тормозами?

Вот тут "не в бровь а в глаз" как говорится! Штатные тормоза Тигуана хуже чем у Колеоса, и с этим что-то придётся делать. А мощность - так её много не бывает. Она просто создаёт уверенность, прибавляет спокойствия, на трассе - так просто очень удобно, да и в городе тоже, чтобы быстро занять нужное место на дороге, и не мешать другим, не задерживать траффик. В принципе - мне сейчас и 250лс нормально (а вот тормоза - ненормально). Но была бы возможность за вменяемые деньги (т.е. без замены коробки и потери ресурса агрегатов) сделать не 7.7 а 5.3 секунды до сотни - сделал бы. Не для гонок, а для комфорта.

Копыто 30.10.2012 19:58

я тормоза от RS-ки буду ставить, на drive2.ru есть хорошее описание
я беху шил не из за мощности или момента а из за расхода, 10.5 литров соляры при пробках 9 балов по Москве кушает сейчас

Alexemir 30.10.2012 20:05

Копыто, А я или от Пассат СС или от VW Racing. Там по деньгам посмотрим.

http://www.volkswagenracing.co.uk/wp...acers-red2.jpg

bobr 30.10.2012 23:23

Цитата:

Сообщение от Scripio (Сообщение 204870)
чудесно реализуется и у нас, например при обгонах по трассе.
и да, имея под капотом табун лошадей и Нм, чувствуешь себя гораздо лучше :)

У меня тёща в тульской области живёт. 220км от и к.

так вот за 20 лет проверено многократно, едешь в режиме 100-110---тратишь 2ч 30мин
едешь 120-150 сгоняя и обгоняя (а дерготни в таком режиме не избежать) меньше 2ч. 15 мин. никак:pardon:

Так что не надо иллюзий:ok:

а так как ныне м4 вся увешана камерами, смотрящими в ж....в корму, и не одна М4,
то на счёт реализации, позвольте усомниться. Разве что ночью по мкаду. да от светофора до светофора бодро разогнаться, чтоб потом также бодро оттормозиться.)))

Мой зам в том году купил Х5 бу, дозажигался. собрал троих на светофоре, не успокоился.
в этом взял 5-ку БМВ с 4литрами.
зажигает ночами:mosking: и перманентно продает. Грит провоцирует машинка. провоцирует:pardon: а письма счастья удручают)))

E'gen 30.10.2012 23:28

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 204932)
Так что не надо иллюзий:ok:
.....
зажигает ночами:mosking: и перманентно продает. Грит провоцирует машинка. провоцирует:pardon: а письма счастья удручают)))

Полностью согласен.
Считаю, что надо сделать, как в Японии: полный запрет легковых автомобилей мощнее 280 л.с.
Ну, нету у нас дорог, приспособленных к скоростям выше 150 км/ч.
Да, и водителей таких практически нету

Victor 30.10.2012 23:32

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 204932)
У меня тёща в тульской области живёт. 220км от и к.

так вот за 20 лет проверено многократно, едешь в режиме 100-110---тратишь 2ч 30мин
едешь 120-150 сгоняя и обгоняя (а дерготни в таком режиме не избежать) меньше 2ч. 15 мин. никак

Подтверждаю.И подписываюсь под каждым словом.Сам стабильно 2-3 раза туда же мотаюсь.От дома до дома ровно 203 км.
Правда приятель на Эвоке пару недель назад раненько утром до Тулы с Севера москвы за 80 мин. доехал.
Но он местами 200км/ч шел.

Scripio 30.10.2012 23:53

bobr, по этому поводу иллюзий давно нет, года три назад очень спешил в Москву- превышения, обгоны. По приезду БК отображал среднюю скорость около 90 км/ч и расход около 12л. На обратном пути пристроился к шустрой фуре- средняя около 85 км/ч и расход около 8 л ))

но частенько езжу по несильно загруженным второстепенным шоссе, где иногда встречаются ползущие фуры, а видимости для обгона маловато и приходится долго ждать участок подлинее для обгона.

Так что не надо иллюзий о том, что обгонять на машине с сотней лошадей под капотом так же безопасно, как и с тремя сотнями по капотом :)
время обгона будет отличаться в разы.

Копыто 30.10.2012 23:56

это потому что вы ездите днем, мы с приятелем на выферах из Москвы в Питер за 5 часов долетаем в ночи

green 31.10.2012 00:32

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 204942)
это потому что вы ездите днем, мы с приятелем на выферах из Москвы в Питер за 5 часов долетаем в ночи

Средняя скоРость 140км/с !!!
Извините что я тут не по теме в вашей неПоТеме (какое отношение ваг, тормоза и лошадиные силы имеют к ликвидности Колеоса???), но хочется спросить:
А что, от Москвы до Питера новую дорогу уже построили или старую так хорошо починили? Или с мигалками на казенном авто? ;)
Пять часов, камеры, с такой скоростью по-типа-шАссе в колдобинах! Круто! С трудом, но поверил бы, что такое расстояние по новойриге можно за 5 часов проехать или по м4, но между двумя столицами...
Да и вообще перемещение по нашим дорогам со скоростью близкой к выдуманной для красного словца - это преступление, это все равно что пить за рулем - последствия такие же ужасные могут быть.

Копыто 31.10.2012 00:46

Цитата:

Сообщение от green (Сообщение 204952)
но между двумя столицами...

на бусе за 4,5 часа в сентябре прошлого года, не я
мальчик одним днем приезжал из Питера в Москву и обратно )
да, кстати средняя не 140 потому что невозможно ехать без остановок, а если встал, покурил, ноги размял, заправился наконец догонять где то 185 в трафик, тока не в дождь

bobr 31.10.2012 08:53

Цитата:

Сообщение от Scripio (Сообщение 204941)
bobr,
но частенько езжу по несильно загруженным второстепенным шоссе, где иногда встречаются ползущие фуры, а видимости для обгона маловато и приходится долго ждать участок подлинее для обгона.

Так что не надо иллюзий о том, что обгонять на машине с сотней лошадей под капотом так же безопасно, как и с тремя сотнями по капотом :)
время обгона будет отличаться в разы.

ну будет отличаться время обгона, не вопрос.

вопрос опять же КАК будет отличаться время прохождения ВСЕГО маршрута:mosking:по

несильно загруженным второстепенным шоссе, где иногда встречаются ползущие фуры,

и если фуры ИНОГДА,;) а шоссе не сильно загружено:pardon: то ....собственно аргумент ваш о 5-7 секундах(на обгоне) максимум. причем о секундах риска))). и секунды эти на общее время прохождения маршрута не повлияют. О чём вы сами же говорите.

Alexemir 31.10.2012 09:54

Средняя скорость практически не меняется. 160 я тоже не езжу, крейсерская за городом - обычно 110. Но вот еду я такой, 110 на круизе и утыкаюсь в фуры, которые идут 70 - 80. А кусочки для обгона между знаками - короткие. А встречки то едут. И вот тут, для комфортной езды и имеет значение, совершу я обгон данной фуры за 5 секунд, или за 25. И это вопрос не только комфорта, но и безопасности. Не, можно и не обгонять, или просто дольше ждать нужного момента. Ну а сейчас - мне просто легче ездить.
В городе аналогично, очень много ситуаций, когда нужно динамично что-то сделать. Самое частое - это перестроиться к следующему светофору в другой ряд (иногда через 1 -2 ряда) так чтобы не подрезать других. Теперь - без проблем. Я просто ускоряюсь так, что задние оказываются на безопасном расстоянии, и перестраиваюсь никому не мешая. Ну и ещё есть.

x3m 31.10.2012 10:01

Периодически езжу по маршруту Тюмень-Екатеринбург... примерно 320 км... Среднее время в пути 3:30-3:40 ибо куча деревень с ограничением 40...
Так вот когда никуда не спешил пытался экономить топливо... НО КАК ЖЕ ТОСКЛИВО ехать 90 км/час на Колеосе... реально засыпаешь... но расход правда падает с обычных 9,5 л/100 км до 8 л/100 км... Но я считаю что эта экономия (в среднем 5 литров 92-го или 140 рублей и столько же на обратный путь) не стоит того чтобы так над собой издеваться... Хотя итоговое время в пути минут на 20 больше...

Excalibur 31.10.2012 10:32

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 204881)
и с этим что-то придётся делать

JBT or Brembo
чё тут думать?

Excalibur 31.10.2012 10:39

по теме:
реальный путь к родителям Железка - Шатурский р-н п. Бакшеево (147км по компу) выезд утро 8.30-9.00 суббота, выезд обратно - воскресенье 12.30-13.00. Макс. скорость - 120-140 км/ч. Лето.
результат:
Колеос - 3.00-3.30
Каен С - 2.00-2.30
Расходы топлива не считаю, считаю время - треть.

ЗЫ: Проверено многочисленными поездками.

bobr 31.10.2012 11:43

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 204995)
Средняя скорость практически не меняется. 160 я тоже не езжу, крейсерская за городом - обычно 110. Но вот еду я такой, 110 на круизе и утыкаюсь в фуры, которые идут 70 - 80. А кусочки для обгона между знаками - короткие. А встречки то едут. И вот тут, для комфортной езды и имеет значение, совершу я обгон данной фуры за 5 секунд, или за 25. И это вопрос не только комфорта, но и безопасности. Не, можно и не обгонять, или просто дольше ждать нужного момента. Ну а сейчас - мне просто легче ездить.
В городе аналогично, очень много ситуаций, когда нужно динамично что-то сделать. Самое частое - это перестроиться к следующему светофору в другой ряд (иногда через 1 -2 ряда) так чтобы не подрезать других. Теперь - без проблем. Я просто ускоряюсь так, что задние оказываются на безопасном расстоянии, и перестраиваюсь никому не мешая. Ну и ещё есть.

Если коротко, вы не умеете ждать?)))
Скажите вот к примеру за неделю НЕ сброса БК , какая у вас средняя скорость?
у меня---от 20 до 28км/ч:pardon:

ещё мне кажется ( крещусь 3 раза) что все эти очень много ситуаций, когда нужно динамично что-то сделать. Самое частое - это перестроиться к следующему светофору в другой ряд по сути надуманы.

причина проста . ВАМ ПРОСТО так НРАВИТСЯ:pardon: адреналин, эндорфины и т.д.
никакого рацио (имхо) в этом нет

это нормально.
когда я купил свой первый авто ВАЗ 21013 мне было 23г.
Меня так и распирало динамично занять ряд, устроить светофорные гонки и т.д. и т.п.
и мотор растачивался до 1.5л и редуктор менялся , и жиклёры в карбе и распредвал.
Даже турбину пытался присобачить:taunt:

Но, когда начинаешь осознавать что семья, что она держится на тебе ...то понимаешь адреналин и удовольствие можно вырабатывать и не на дорогах общего пользования.

E'gen 31.10.2012 11:43

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 204958)
на бусе за 4,5 часа в сентябре прошлого года, не я
мальчик одним днем приезжал из Питера в Москву и обратно )
да, кстати средняя не 140 потому что невозможно ехать без остановок, а если встал, покурил, ноги размял, заправился наконец догонять где то 185 в трафик, тока не в дождь

За такую езду надо прав лишать. Причем пожизненно, т.к. если мозгов нет совсем - то их уже не прибавится.

bobr 31.10.2012 11:51

Мужики, хотите эксперимент???:rofl:

Есть у психологов прикольный тест.

Не по теме...


__________________________________________________ _

Не по теме...


ak74 31.10.2012 12:02

Ради интереса разгонял на идеальном участке (уклон, ну о-очень широкая пустая дорога и т. д.) Колеос до 190 по спидометру. Одного раза хватило за глаза - дело бессмысленное и беспощадное, особенно на штатной резине - плывёт как по мылу.))) Однако при обгонах запас и правда помогает, особенно на коротких участках (дизель очень легко набирает и 150-160 км. час ). Но больше 12-130 по спидометру на наших дорогах в постоянном режиме... ИМХО, но только если собственное эго пощекотать.)))

KotLV 31.10.2012 12:19

А для меня мощность в разумных пределах не сильно важна по сути.
Я же на грузовых много ездил в свое время.
Потому мне вообще все равно сколько там этот разгон у легкового авто, для меня его все равно достаточно после фуры имеющей в добавок ограничитель скорости :)

Excalibur 31.10.2012 12:27

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 205028)
Но больше 120-130 по спидометру на наших дорогах в постоянном режиме... ИМХО, но только если собственное эго пощекотать.)))

из личных наблюдений и этого много
вот я заметил, что когда ездил на работу на SX-4 супруги, то прям такой спокойный спокойный был
и что самое интересное, приезжал в одно и то же время )))))))))))))))))
сел на Коляна - мат-перемат :D
ездил на Кане - мат-перемат в квадрате :D

от Каена быстро избавился
сейчас думаю, ну пройдёт ещё какое-то время и Коляна придётся менять, из личного опыта всплывает выбор, что брать "мат-перемат" или "спокойную езду"? и вот фиг его знает... :mosking:

брать сразу две
ну блин, что-то жирно 4 машины, нужен компромисс....

Alexemir 31.10.2012 12:31

bobr, Вы почти правильно всё понимаете, но не совсем точно.

1. За неделю несброса БК средняя скорость в Новосибирске 16 - 18 кмч. У нас очень мало дорог и много машин. Очень много перекрёстков и пешеходных переходов.

2. Да, ситуации иногда надуманы. Через 2 перекрёстка мне надо быть в левом ряду, чтобы повернуть налево. Но на двух предидущих поворот налево тоже есть, и поэтому мне нельзя быть в левом ряду. Ну или так, можно, но тогда я пропущу пару светофоров (около 5 минут) на каждом. Но зато перестраиваться не нужно. Можно и просто, остановится с поворотником, и ждать пока меня пустят в нужный ряд, но при этом я создаю неудобство как тем, кто за мной, так и тем, которым надо меня пускать. Намного проще ускориться и встроиться никому не мешая.

3. Есть ещё такая ерунда как характер. Ну вот сангвиник я, и как ни стараюсь переделать себя во флегматика - не могу. Я быстро хожу, быстро думаю и действую. Я хожу в более дорогой магазин, потому что в более дешёвом очереди на кассах меня страшно раздражают, не могу стоять. Я плачУ через интернет за всё, что могу, так как сбербанк - это ужас (хотя процент не берёт, а через интернет - берут).
Одна из моих должностных обязанностей - быстрая реакция на проблемы и как можно более быстрое их решение. Я у нас за это отвечаю. Потому, что по характеру могу. Пробовали дать другому человеку - иной раз его решения более правильны, но слишком долго приходилось их ждать :) клиенты уходили...
Теоретически - да, я могу ехать за фурой, просто ожидая нужного момента. И собственно так и делаю. Просто с 7 секунд до сотни этот момент настаёт раньше, и их больше, мне меньше приходится ждать, и для меня, сангвиника, это комфортнее.

Я ездил делать прошивку в соседний город, за 300км. Траффик туда и обратно был абсолютно одинаков. Более того, максимальная крейсерская скорость 110 так и стояла на круизе. Однако, по дороге туда (до прошивки) реальная скорость получилась 72 кмч. а обратно - 93. Туда я ехал 4 часа, а обратно 3 с небольшим. Просто ждать безопасного момента для обгона мне уже не надо было столь долго. А обгонять рискованно, не будучи на 146% уверенным, что у меня хватит и скорости и времени обогнать и спокойно, никому не мешая встроиться обратно я не люблю.

А адреналин и эндорфины - у меня это велосипед :)

ak74 31.10.2012 12:33

Алексей, Колька-дизель оптимальный вариант, на мой взгляд. ))) А вообще есть в парке CL 600, был эска тоже 140 кузов и тоже 600 (этот, правда, не мой) - при 394 лошадках под капотом езда спокойная.)))

Excalibur 31.10.2012 12:35

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 205036)
Алексей, Колька-дизель оптимальный вариант, на мой взгляд. ))) А вообще есть в парке CL 600, был эска тоже 140 кузов и тоже 600 (этот, правда, не мой) - при 394 лошадках под капотом езда спокойная.)))

вот не могу я ездить спокойно, когда под капотом кто-то топает ногами )))))))))))))

ЗЫ: и да, Колеос только в том случае, если совсем других вариантов не будет, т.е. ну его нафих ))))))))))))))))

bobr 31.10.2012 12:36

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 205034)
из личных наблюдений и этого много
вот я заметил, что когда ездил на работу на SX-4 супруги, то прям такой спокойный спокойный был
и что самое интересное, приезжал в одно и то же время )))))))))))))))))
сел на Коляна - мат-перемат :D
ездил на Кане - мат-перемат в квадрате :D

от Каена быстро избавился
сейчас думаю, ну пройдёт ещё какое-то время и Коляна придётся менять, из личного опыта всплывает выбор, что брать "мат-перемат" или "спокойную езду"? и вот фиг его знает... :mosking:

брать сразу две
ну блин, что-то жирно 4 машины, нужен компромисс....

Мне было лет 36 вроде , когда один программист, вааще не имеющий прав, спросил меня (ехали на мкаде )
А нафига ты мечешься по рядам? Попробуй ехать чуть медленнее потока.
Ни в кого не упираешься ( ну почти)+ никаких напрягов.:pardon:

Работает:secret:

я так думаю что его рекомендация связана с настройкой скорости модема. меньше скорость--меньше дропов)))) качество связи выше;)

Alexemir 31.10.2012 12:39

Я езжу ну не сказать чтобы спокойно, но никогда не прыгаю по рядам за кажущейся быстротой, перестраиваюсь для того, чтобы повернуть, или просто занять тот ряд, по которому надо ехать дальше.
Ехать быстрее потока действительно опасно, никто тебя не ожидает (мотоциклисты это знают лучше всех)

Excalibur 31.10.2012 12:43

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 205040)
Мне было лет 36 вроде , когда один программист, вааще не имеющий прав, спросил меня (ехали на мкаде )
А нафига ты мечешься по рядам? Попробуй ехать чуть медленнее потока.
Ни в кого не упираешься ( ну почти)+ никаких напрягов.:pardon:

Работает:secret:

я так думаю что его рекомендация связана с настройкой скорости модема. меньше скорость--меньше дропов)))) качество связи выше;)

по своей работе мне как-то пришлось изучить работу системы управления дорожным движением в одном американском городе (не скажу в каком, коммерческая тайна :))
так вот там очень любопытно всё организовано
если не вдаваться в подробности, но тип водителя "чуть медленнее" - относится к группе факторов, порождающих пробки, а вот Alexemir относится к тому, который из рассасывает :pardon:

бабай 31.10.2012 12:48

оптимальный вариант - 150л.с на 1500кг массы машины, драйв - 200 на 1500кг и выше. у нас 171 на 1600кг.- средне и терпимо в плане расхода топлива.

добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 205042)
Я езжу ну не сказать чтобы спокойно, но никогда не прыгаю по рядам за кажущейся быстротой, перестраиваюсь для того, чтобы повернуть, или просто занять тот ряд, по которому надо ехать дальше.
Ехать быстрее потока действительно опасно, никто тебя не ожидает (мотоциклисты это знают лучше всех)

не соглашусь, Алексей! на байке все-таки безопасней ехать быстрее потока, главное тут - чтобы тебя видели (или слышали, поэтому мото такие шумные) и не делали резких непредсказуемых маневров (хамы или чайники)

Alexemir 31.10.2012 12:58

Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 205047)
и не делали резких непредсказуемых маневров

Вот вот!
Идёт поток, и вдруг свободен правый ряд. Кто-то выскакивает и начинает ехать быстрее потока. И тут кто-то еще в тот же правый не ожидав что ты там. А как сделать, чтобы хамы и чайники тебя видели (или слышали) когда ты на авто? Свет уже включен, мигалки и сирены нет :)

Я, поэтому, даже хоть и могу, но стараюсь так не проскакивать, или еду лишь чуть быстрее, готовясь тормозить.

Excalibur 31.10.2012 13:04

Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 205047)
не соглашусь, Алексей! на байке все-таки безопасней ехать быстрее потока, главное тут - чтобы тебя видели (или слышали, поэтому мото такие шумные) и не делали резких непредсказуемых маневров (хамы или чайники)

"глаз" водителя автомобиля со временем привыкает к определённым физическим данным объектов, с которыми ему чаще всего приходится сталкиваться в потоке, например размеры, скорость, масса, тормозной путь
чаще всего водитель встречается с другими автомобилями или пешеходами, поэтому, когда на дороге появляется "объект" отличный по свойствам от указанных двух типов, то "глаз" водителя его просто не видит!
к сожалению, многие мотоциклисты об этом даже не догадываются, о мёртвых зонах автомобиля тем более, поэтому причисляют правильных водителей к хамам и чайникам, но при этом они САМИ являются хамами и чайниками, передвигающимися между полос (в нарушение требований ПДД), на нестандартных для автомобилей скоростях (опять же с нарушениями) и т.д. и т.п.
этим ребятам надо для начала править консерваторию и изучать соответствующий вопрос
прежде чем что-то кому-то предъявлять

бабай 31.10.2012 13:17

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 205057)
"глаз" водителя автомобиля со временем привыкает к определённым физическим данным объектов, с которыми ему чаще всего приходится сталкиваться в потоке, например размеры, скорость, масса, тормозной путь
чаще всего водитель встречается с другими автомобилями или пешеходами, поэтому, когда на дороге появляется "объект" отличный по свойствам от указанных двух типов, то "глаз" водителя его просто не видит!
к сожалению, многие мотоциклисты об этом даже не догадываются, о мёртвых зонах автомобиля тем более, поэтому причисляют правильных водителей к хамам и чайникам, но при этом они САМИ являются хамами и чайниками, передвигающимися между полос (в нарушение требований ПДД), на нестандартных для автомобилей скоростях (опять же с нарушениями) и т.д. и т.п.
этим ребятам надо для начала править консерваторию и изучать соответствующий вопрос
прежде чем что-то кому-то предъявлять

Не по теме...


Excalibur 31.10.2012 13:28

Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 205063)

Не по теме...


Не по теме...


bobr 31.10.2012 13:58

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 205035)
bobr, Вы почти правильно всё понимаете, но не совсем точно.

1. За неделю несброса БК средняя скорость в Новосибирске 16 - 18 кмч. У нас очень мало дорог и много машин. Очень много перекрёстков и пешеходных переходов.

2. Да, ситуации иногда надуманы. Через 2 перекрёстка мне надо быть в левом ряду, чтобы повернуть налево. Но на двух предидущих поворот налево тоже есть, и поэтому мне нельзя быть в левом ряду. Ну или так, можно, но тогда я пропущу пару светофоров (около 5 минут) на каждом. Но зато перестраиваться не нужно. Можно и просто, остановится с поворотником, и ждать пока меня пустят в нужный ряд, но при этом я создаю неудобство как тем, кто за мной, так и тем, которым надо меня пускать. Намного проще ускориться и встроиться никому не мешая.

3. Есть ещё такая ерунда как характер. Ну вот сангвиник я, и как ни стараюсь переделать себя во флегматика - не могу. Я быстро хожу, быстро думаю и действую. Я хожу в более дорогой магазин, потому что в более дешёвом очереди на кассах меня страшно раздражают, не могу стоять. Я плачУ через интернет за всё, что могу, так как сбербанк - это ужас (хотя процент не берёт, а через интернет - берут).
Одна из моих должностных обязанностей - быстрая реакция на проблемы и как можно более быстрое их решение. Я у нас за это отвечаю. Потому, что по характеру могу. Пробовали дать другому человеку - иной раз его решения более правильны, но слишком долго приходилось их ждать :) клиенты уходили...
)

1. никакого рацио как я и предполагал по сути ...нет. факт.

2. У меня есть 2 главных сисадмина . один рулит Инетом , другой АТС.
первый всегда пытается все решить быстро и просто , второй всегда нетороплив и основателен.
второму плачу больше.
что показательно: у первого форд маверик о 3 литрах и манера езды---гонщик. + постоянное желание залезть в лесные непроходимые дебри. + ему всегда нужна компания.
экстраверт в квадрате.

у второго вообще машины нет:pardon: и он сие вполне рационально обосновывает.
ездит на метро и на такси.

считали деньги. Выгода второго в деньгах....более чем очевидна.:pardon:

bobr 31.10.2012 14:09

Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 205063)

Не по теме...


но позвольте, ПДД:mosking: они же одинаковы что для байков что для авто.

И в сути проблемы ВЗАИМОпонимания как таковой нет.

Есть проблема психологии владельцев байков.

А им свойственно перекладывать свою проблему на водителей соблюдающих ПРАВИЛА.

т.е. я на байке мне охота зажечь=> нарушить. ехать выше разрешенного лимита, протискиваться меж рядами и т.д.
И если мне мешают нарушать ПДД=> они козлы и хамы. занавес.

Aleksey-F 31.10.2012 14:21

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 204804)
Или Л.С. и Нм просто душу греют? )))

Этология. :pardon:

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 204995)
И вот тут, для комфортной езды и имеет значение, совершу я обгон данной фуры за 5 секунд, или за 25.

Алексей, разница с л.с. будет видна только при полной загрузке авто, если едешь на легке, +50л.с. на абсолютно тех же рядах коробки роли не сыграют. :pardon:

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 204881)
Вот тут "не в бровь а в глаз" как говорится!

Алексей, тормоза это ещё не всё. Затем захочется (если распробуешь) поворотные кулаки, активный диф. переборка коробки и поехало. В итоге, доработка авто выльется дороже чем Koleos дизель + Megane RS Cup. :wink3:

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 204995)
. Самое частое - это перестроиться к следующему светофору в другой ряд (иногда через 1 -2 ряда) так чтобы не подрезать других. Теперь - без проблем. Я просто ускоряюсь так, что задние оказываются на безопасном расстоянии, и перестраиваюсь никому не мешая. Ну и ещё есть.

Опять не соглашусь. Очень часто вижу, как люди пытаются "шахматить", наверняка думают, что это заслуга их авто и мастерства, но при взгляде со стороны, удачно втиснуться им позволяют другие участники движения. Сам, всегда притормаживаю создавая "коридор", когда вижу подобную манеру езды, пускай летит. :wink3:

Цитата:

Сообщение от green (Сообщение 204952)
Средняя скоРость 140км/с !!!.

Абсолютно реально. В середине 90-х, это была обычная скорость Мск.-Питер.

Цитата:

Сообщение от green (Сообщение 204952)
Да и вообще перемещение по нашим дорогам со скоростью близкой к выдуманной для красного словца - это преступление, это все равно что пить за рулем - последствия такие же ужасные могут быть.

Абсолютно согласен.

Alexemir : Алексей, у вас в Новосибе строят трассу (около ТЭЦ-5), как построят, обязательно покатайся сначала на своём Тиге, а затем, на чём нибудь реально спортивном, очень показательная разница. Плюс, в полной мере насладишься управлением своей машиной, на треке никто и ничего не мешает, сплошной кайф и адреналин.
Шахматы в городе, это не правильно (ИМХО).

Excalibur 31.10.2012 15:06

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 205074)
И если мне мешают нарушать ПДД=> они козлы и хамы. занавес.

где-то ровно так думает и пешеход, бегущий по "зебре" на красный
ведь и за тем и за другим не погонится сотрудник ДПС
вся эта "тема" от безнаказанности
ИМХО

fenrus 31.10.2012 17:52

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 205040)
Попробуй ехать чуть медленнее потока.

Повбывав бы...

fenrus 31.10.2012 18:25

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 205084)
где-то ровно так думает и пешеход, бегущий по "зебре" на красный
ведь и за тем и за другим не погонится сотрудник ДПС
вся эта "тема" от безнаказанности
ИМХО

Вся эта "тема" - от неуважения к соотечественникам. Как и все проблемы России и в России.

И никакие наказания тут не помогут.

Scripio 31.10.2012 19:04

меня немного начинает забавлять эта тема.
Часть народа говорит, что мощные машины это зло, не надо нарушать пдд и тд, другая часть это не отрицает, соглашается, что соблюдать пдд нужно. Почему сразу ставят знак равенства между мощными машинами и нарушениями пдд?
Если мы исходим из принципа разумной необходимости, то для Колеоса и 100 л.с. хватило бы для неторопливой езды.

p.s. Но все равно гораздо приятнее ездить на мощной машине :)

Excalibur 31.10.2012 19:08

Цитата:

Сообщение от fenrus (Сообщение 205153)
И никакие наказания тут не помогут.

помогут, если начнут наказывать
причём всех подряд, пешеходов, водителей, крутиков и пр. пр.
надо просто начать наказывать тотально, без исключений
месяц
в масштабах страны, достаточно месяца (ИМХО) и проблема неуважения будет исчерпана

Scripio 31.10.2012 19:10

Excalibur, полностью согласен, наказания будут действовать если они будут неотвратимы невзирая на ранги.

Excalibur 31.10.2012 19:18

Цитата:

Сообщение от Scripio (Сообщение 205163)
Excalibur, полностью согласен, наказания будут действовать если они будут неотвратимы невзирая на ранги.

ага, уверен, за бугром такие все милые и порядочные далеко не из-за менталитета
всё банально проще :mosking:

fenrus 31.10.2012 19:18

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 205162)
помогут, если начнут наказывать
причём всех подряд, пешеходов, водителей, крутиков и пр. пр.
надо просто начать наказывать тотально, без исключений
месяц
в масштабах страны, достаточно месяца (ИМХО) и проблема неуважения будет исчерпана

Проблема неуважения при этом исчерпана не будет. Более того, при тотальной слежке она усугубится и проявится в другой области. Например, закрепленный за Вами личный гаец Вас же и будет разводить.

Excalibur 31.10.2012 19:23

Цитата:

Сообщение от fenrus (Сообщение 205169)
Проблема неуважения при этом исчерпана не будет. Более того, при тотальной слежке она усугубится и проявится в другой области. Например, закрепленный за Вами личный гаец Вас же и будет разводить.

я не буду нарушать, на чём он меня разведёт?

Scripio 31.10.2012 19:46

Цитата:

Сообщение от fenrus (Сообщение 205169)
Например, закрепленный за Вами личный гаец Вас же и будет разводить.

когда пара десятков таких гайцов сядет за взятки лет на 15, с пожизненным запретом работать в органах и их пенсии, уж поверьте, разводить будут меньше.

в той же Германии все соблюдают правила не из-за уважения, а потому что за нарушения жестко штрафуют.

Литейщик 31.10.2012 20:51

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 205162)
надо просто начать наказывать тотально, без исключений

"Суровость Российских законов компенсируется необязательностью их исполнения!" (с).
А по теме - для Колеоса (имею в виду вес), достаточно было бы 210-230 лошадей. IMHO.


Часовой пояс GMT +4, время: 10:52.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4