Мощность. Сколько нужно?
Цитата:
А можно вопрос? вот будет у вас 300 кобыл +460 Нм. Где с этим со всем ...ездить? в смысле как это всё реализовать на дороге? тем более со штатными тормозами?:( Или Л.С. и Нм просто душу греют? ))) |
Цитата:
|
Цитата:
ну, а реализовать чудесно получилось ведь только по Германии;) акромя оной везде ограничения в 130км/ч.:mosking: |
Цитата:
и да, имея под капотом табун лошадей и Нм, чувствуешь себя гораздо лучше :) |
Цитата:
|
я тормоза от RS-ки буду ставить, на drive2.ru есть хорошее описание
я беху шил не из за мощности или момента а из за расхода, 10.5 литров соляры при пробках 9 балов по Москве кушает сейчас |
Копыто, А я или от Пассат СС или от VW Racing. Там по деньгам посмотрим.
http://www.volkswagenracing.co.uk/wp...acers-red2.jpg |
Цитата:
так вот за 20 лет проверено многократно, едешь в режиме 100-110---тратишь 2ч 30мин едешь 120-150 сгоняя и обгоняя (а дерготни в таком режиме не избежать) меньше 2ч. 15 мин. никак:pardon: Так что не надо иллюзий:ok: а так как ныне м4 вся увешана камерами, смотрящими в ж....в корму, и не одна М4, то на счёт реализации, позвольте усомниться. Разве что ночью по мкаду. да от светофора до светофора бодро разогнаться, чтоб потом также бодро оттормозиться.))) Мой зам в том году купил Х5 бу, дозажигался. собрал троих на светофоре, не успокоился. в этом взял 5-ку БМВ с 4литрами. зажигает ночами:mosking: и перманентно продает. Грит провоцирует машинка. провоцирует:pardon: а письма счастья удручают))) |
Цитата:
Считаю, что надо сделать, как в Японии: полный запрет легковых автомобилей мощнее 280 л.с. Ну, нету у нас дорог, приспособленных к скоростям выше 150 км/ч. Да, и водителей таких практически нету |
Цитата:
Правда приятель на Эвоке пару недель назад раненько утром до Тулы с Севера москвы за 80 мин. доехал. Но он местами 200км/ч шел. |
bobr, по этому поводу иллюзий давно нет, года три назад очень спешил в Москву- превышения, обгоны. По приезду БК отображал среднюю скорость около 90 км/ч и расход около 12л. На обратном пути пристроился к шустрой фуре- средняя около 85 км/ч и расход около 8 л ))
но частенько езжу по несильно загруженным второстепенным шоссе, где иногда встречаются ползущие фуры, а видимости для обгона маловато и приходится долго ждать участок подлинее для обгона. Так что не надо иллюзий о том, что обгонять на машине с сотней лошадей под капотом так же безопасно, как и с тремя сотнями по капотом :) время обгона будет отличаться в разы. |
это потому что вы ездите днем, мы с приятелем на выферах из Москвы в Питер за 5 часов долетаем в ночи
|
Цитата:
Извините что я тут не по теме в вашей неПоТеме (какое отношение ваг, тормоза и лошадиные силы имеют к ликвидности Колеоса???), но хочется спросить: А что, от Москвы до Питера новую дорогу уже построили или старую так хорошо починили? Или с мигалками на казенном авто? ;) Пять часов, камеры, с такой скоростью по-типа-шАссе в колдобинах! Круто! С трудом, но поверил бы, что такое расстояние по новойриге можно за 5 часов проехать или по м4, но между двумя столицами... Да и вообще перемещение по нашим дорогам со скоростью близкой к выдуманной для красного словца - это преступление, это все равно что пить за рулем - последствия такие же ужасные могут быть. |
Цитата:
мальчик одним днем приезжал из Питера в Москву и обратно ) да, кстати средняя не 140 потому что невозможно ехать без остановок, а если встал, покурил, ноги размял, заправился наконец догонять где то 185 в трафик, тока не в дождь |
Цитата:
вопрос опять же КАК будет отличаться время прохождения ВСЕГО маршрута:mosking:по несильно загруженным второстепенным шоссе, где иногда встречаются ползущие фуры, и если фуры ИНОГДА,;) а шоссе не сильно загружено:pardon: то ....собственно аргумент ваш о 5-7 секундах(на обгоне) максимум. причем о секундах риска))). и секунды эти на общее время прохождения маршрута не повлияют. О чём вы сами же говорите. |
Средняя скорость практически не меняется. 160 я тоже не езжу, крейсерская за городом - обычно 110. Но вот еду я такой, 110 на круизе и утыкаюсь в фуры, которые идут 70 - 80. А кусочки для обгона между знаками - короткие. А встречки то едут. И вот тут, для комфортной езды и имеет значение, совершу я обгон данной фуры за 5 секунд, или за 25. И это вопрос не только комфорта, но и безопасности. Не, можно и не обгонять, или просто дольше ждать нужного момента. Ну а сейчас - мне просто легче ездить.
В городе аналогично, очень много ситуаций, когда нужно динамично что-то сделать. Самое частое - это перестроиться к следующему светофору в другой ряд (иногда через 1 -2 ряда) так чтобы не подрезать других. Теперь - без проблем. Я просто ускоряюсь так, что задние оказываются на безопасном расстоянии, и перестраиваюсь никому не мешая. Ну и ещё есть. |
Периодически езжу по маршруту Тюмень-Екатеринбург... примерно 320 км... Среднее время в пути 3:30-3:40 ибо куча деревень с ограничением 40...
Так вот когда никуда не спешил пытался экономить топливо... НО КАК ЖЕ ТОСКЛИВО ехать 90 км/час на Колеосе... реально засыпаешь... но расход правда падает с обычных 9,5 л/100 км до 8 л/100 км... Но я считаю что эта экономия (в среднем 5 литров 92-го или 140 рублей и столько же на обратный путь) не стоит того чтобы так над собой издеваться... Хотя итоговое время в пути минут на 20 больше... |
Цитата:
чё тут думать? |
по теме:
реальный путь к родителям Железка - Шатурский р-н п. Бакшеево (147км по компу) выезд утро 8.30-9.00 суббота, выезд обратно - воскресенье 12.30-13.00. Макс. скорость - 120-140 км/ч. Лето. результат: Колеос - 3.00-3.30 Каен С - 2.00-2.30 Расходы топлива не считаю, считаю время - треть. ЗЫ: Проверено многочисленными поездками. |
Цитата:
Скажите вот к примеру за неделю НЕ сброса БК , какая у вас средняя скорость? у меня---от 20 до 28км/ч:pardon: ещё мне кажется ( крещусь 3 раза) что все эти очень много ситуаций, когда нужно динамично что-то сделать. Самое частое - это перестроиться к следующему светофору в другой ряд по сути надуманы. причина проста . ВАМ ПРОСТО так НРАВИТСЯ:pardon: адреналин, эндорфины и т.д. никакого рацио (имхо) в этом нет это нормально. когда я купил свой первый авто ВАЗ 21013 мне было 23г. Меня так и распирало динамично занять ряд, устроить светофорные гонки и т.д. и т.п. и мотор растачивался до 1.5л и редуктор менялся , и жиклёры в карбе и распредвал. Даже турбину пытался присобачить:taunt: Но, когда начинаешь осознавать что семья, что она держится на тебе ...то понимаешь адреналин и удовольствие можно вырабатывать и не на дорогах общего пользования. |
Цитата:
|
Мужики, хотите эксперимент???:rofl:
Есть у психологов прикольный тест. Не по теме... __________________________________________________ _ Не по теме... |
Ради интереса разгонял на идеальном участке (уклон, ну о-очень широкая пустая дорога и т. д.) Колеос до 190 по спидометру. Одного раза хватило за глаза - дело бессмысленное и беспощадное, особенно на штатной резине - плывёт как по мылу.))) Однако при обгонах запас и правда помогает, особенно на коротких участках (дизель очень легко набирает и 150-160 км. час ). Но больше 12-130 по спидометру на наших дорогах в постоянном режиме... ИМХО, но только если собственное эго пощекотать.)))
|
А для меня мощность в разумных пределах не сильно важна по сути.
Я же на грузовых много ездил в свое время. Потому мне вообще все равно сколько там этот разгон у легкового авто, для меня его все равно достаточно после фуры имеющей в добавок ограничитель скорости :) |
Цитата:
вот я заметил, что когда ездил на работу на SX-4 супруги, то прям такой спокойный спокойный был и что самое интересное, приезжал в одно и то же время ))))))))))))))))) сел на Коляна - мат-перемат :D ездил на Кане - мат-перемат в квадрате :D от Каена быстро избавился сейчас думаю, ну пройдёт ещё какое-то время и Коляна придётся менять, из личного опыта всплывает выбор, что брать "мат-перемат" или "спокойную езду"? и вот фиг его знает... :mosking: брать сразу две ну блин, что-то жирно 4 машины, нужен компромисс.... |
bobr, Вы почти правильно всё понимаете, но не совсем точно.
1. За неделю несброса БК средняя скорость в Новосибирске 16 - 18 кмч. У нас очень мало дорог и много машин. Очень много перекрёстков и пешеходных переходов. 2. Да, ситуации иногда надуманы. Через 2 перекрёстка мне надо быть в левом ряду, чтобы повернуть налево. Но на двух предидущих поворот налево тоже есть, и поэтому мне нельзя быть в левом ряду. Ну или так, можно, но тогда я пропущу пару светофоров (около 5 минут) на каждом. Но зато перестраиваться не нужно. Можно и просто, остановится с поворотником, и ждать пока меня пустят в нужный ряд, но при этом я создаю неудобство как тем, кто за мной, так и тем, которым надо меня пускать. Намного проще ускориться и встроиться никому не мешая. 3. Есть ещё такая ерунда как характер. Ну вот сангвиник я, и как ни стараюсь переделать себя во флегматика - не могу. Я быстро хожу, быстро думаю и действую. Я хожу в более дорогой магазин, потому что в более дешёвом очереди на кассах меня страшно раздражают, не могу стоять. Я плачУ через интернет за всё, что могу, так как сбербанк - это ужас (хотя процент не берёт, а через интернет - берут). Одна из моих должностных обязанностей - быстрая реакция на проблемы и как можно более быстрое их решение. Я у нас за это отвечаю. Потому, что по характеру могу. Пробовали дать другому человеку - иной раз его решения более правильны, но слишком долго приходилось их ждать :) клиенты уходили... Теоретически - да, я могу ехать за фурой, просто ожидая нужного момента. И собственно так и делаю. Просто с 7 секунд до сотни этот момент настаёт раньше, и их больше, мне меньше приходится ждать, и для меня, сангвиника, это комфортнее. Я ездил делать прошивку в соседний город, за 300км. Траффик туда и обратно был абсолютно одинаков. Более того, максимальная крейсерская скорость 110 так и стояла на круизе. Однако, по дороге туда (до прошивки) реальная скорость получилась 72 кмч. а обратно - 93. Туда я ехал 4 часа, а обратно 3 с небольшим. Просто ждать безопасного момента для обгона мне уже не надо было столь долго. А обгонять рискованно, не будучи на 146% уверенным, что у меня хватит и скорости и времени обогнать и спокойно, никому не мешая встроиться обратно я не люблю. А адреналин и эндорфины - у меня это велосипед :) |
Алексей, Колька-дизель оптимальный вариант, на мой взгляд. ))) А вообще есть в парке CL 600, был эска тоже 140 кузов и тоже 600 (этот, правда, не мой) - при 394 лошадках под капотом езда спокойная.)))
|
Цитата:
ЗЫ: и да, Колеос только в том случае, если совсем других вариантов не будет, т.е. ну его нафих )))))))))))))))) |
Цитата:
А нафига ты мечешься по рядам? Попробуй ехать чуть медленнее потока. Ни в кого не упираешься ( ну почти)+ никаких напрягов.:pardon: Работает:secret: я так думаю что его рекомендация связана с настройкой скорости модема. меньше скорость--меньше дропов)))) качество связи выше;) |
Я езжу ну не сказать чтобы спокойно, но никогда не прыгаю по рядам за кажущейся быстротой, перестраиваюсь для того, чтобы повернуть, или просто занять тот ряд, по которому надо ехать дальше.
Ехать быстрее потока действительно опасно, никто тебя не ожидает (мотоциклисты это знают лучше всех) |
Цитата:
так вот там очень любопытно всё организовано если не вдаваться в подробности, но тип водителя "чуть медленнее" - относится к группе факторов, порождающих пробки, а вот Alexemir относится к тому, который из рассасывает :pardon: |
оптимальный вариант - 150л.с на 1500кг массы машины, драйв - 200 на 1500кг и выше. у нас 171 на 1600кг.- средне и терпимо в плане расхода топлива.
добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Цитата:
Идёт поток, и вдруг свободен правый ряд. Кто-то выскакивает и начинает ехать быстрее потока. И тут кто-то еще в тот же правый не ожидав что ты там. А как сделать, чтобы хамы и чайники тебя видели (или слышали) когда ты на авто? Свет уже включен, мигалки и сирены нет :) Я, поэтому, даже хоть и могу, но стараюсь так не проскакивать, или еду лишь чуть быстрее, готовясь тормозить. |
Цитата:
чаще всего водитель встречается с другими автомобилями или пешеходами, поэтому, когда на дороге появляется "объект" отличный по свойствам от указанных двух типов, то "глаз" водителя его просто не видит! к сожалению, многие мотоциклисты об этом даже не догадываются, о мёртвых зонах автомобиля тем более, поэтому причисляют правильных водителей к хамам и чайникам, но при этом они САМИ являются хамами и чайниками, передвигающимися между полос (в нарушение требований ПДД), на нестандартных для автомобилей скоростях (опять же с нарушениями) и т.д. и т.п. этим ребятам надо для начала править консерваторию и изучать соответствующий вопрос прежде чем что-то кому-то предъявлять |
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
2. У меня есть 2 главных сисадмина . один рулит Инетом , другой АТС. первый всегда пытается все решить быстро и просто , второй всегда нетороплив и основателен. второму плачу больше. что показательно: у первого форд маверик о 3 литрах и манера езды---гонщик. + постоянное желание залезть в лесные непроходимые дебри. + ему всегда нужна компания. экстраверт в квадрате. у второго вообще машины нет:pardon: и он сие вполне рационально обосновывает. ездит на метро и на такси. считали деньги. Выгода второго в деньгах....более чем очевидна.:pardon: |
Цитата:
И в сути проблемы ВЗАИМОпонимания как таковой нет. Есть проблема психологии владельцев байков. А им свойственно перекладывать свою проблему на водителей соблюдающих ПРАВИЛА. т.е. я на байке мне охота зажечь=> нарушить. ехать выше разрешенного лимита, протискиваться меж рядами и т.д. И если мне мешают нарушать ПДД=> они козлы и хамы. занавес. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Alexemir : Алексей, у вас в Новосибе строят трассу (около ТЭЦ-5), как построят, обязательно покатайся сначала на своём Тиге, а затем, на чём нибудь реально спортивном, очень показательная разница. Плюс, в полной мере насладишься управлением своей машиной, на треке никто и ничего не мешает, сплошной кайф и адреналин. Шахматы в городе, это не правильно (ИМХО). |
Цитата:
ведь и за тем и за другим не погонится сотрудник ДПС вся эта "тема" от безнаказанности ИМХО |
Цитата:
|
Цитата:
И никакие наказания тут не помогут. |
меня немного начинает забавлять эта тема.
Часть народа говорит, что мощные машины это зло, не надо нарушать пдд и тд, другая часть это не отрицает, соглашается, что соблюдать пдд нужно. Почему сразу ставят знак равенства между мощными машинами и нарушениями пдд? Если мы исходим из принципа разумной необходимости, то для Колеоса и 100 л.с. хватило бы для неторопливой езды. p.s. Но все равно гораздо приятнее ездить на мощной машине :) |
Цитата:
причём всех подряд, пешеходов, водителей, крутиков и пр. пр. надо просто начать наказывать тотально, без исключений месяц в масштабах страны, достаточно месяца (ИМХО) и проблема неуважения будет исчерпана |
Excalibur, полностью согласен, наказания будут действовать если они будут неотвратимы невзирая на ранги.
|
Цитата:
всё банально проще :mosking: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
в той же Германии все соблюдают правила не из-за уважения, а потому что за нарушения жестко штрафуют. |
Цитата:
А по теме - для Колеоса (имею в виду вес), достаточно было бы 210-230 лошадей. IMHO. |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:52. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4