Электрокары.
А тем временем, пока мы тут спорим как дураки, в Норвегии победу одержали электрокары:
Это круто! Tesla Model S стал самым продаваемым авто в Норвегии - Быстрый Slon |
Almazz, а тут и спорить не надо. Мне электрокар каждый день заряжать придется, а дизель раз в неделю заливаю. В итоге по расходам электрокар золотым станет. Ну его в болото.
|
Цитата:
Получается, конечно стоимость 1 км копеечная, даже по нашим ценам на электричество, но пока не будет таких государственных дотаций, как в той же Норвегии, Швеции и еще где-то на покупку электроавтомобиля - цена его такова, что покупка его совершенно не оправдана, ну если только для души так сказать |
Цитата:
|
Москва в пробках точно помрёт если зимой в пробках будет кончаться заряд от использования обогревателей.
|
Denius, это как так каждый день заряжать, а солярку один раз в неделю?
Пусть вашего бака хватает на 800 км, то Теслу заряжать придется 2-3 раза. И обойдется это в 600-900 рублей. Сколько стоит бак солярки? - Правильно 2000 рублей. |
KotLV, у меня дома сейчас неделю работали 3 обогревателя-фена по 500 Ватт. Уже грубо по показаниям я посчитал, что на обогрев ушло порядка 7-7,5 тысяч рублей (трехтарифный счетчик установлен). Хотите сказать, что автомобиль много экономичнее простых бытовых "фенов"?
fedot, у меня бака хватает на 450 км, до заправки реально я езжу 350-400 км. Бак солярки стоит 1500 (сегодня залил 46 литров, это при том, что я уже на лампочке был). Реальный (не заявленный) расход Теслы можно оценить только после эксплуатации, да по зимним пробкам и летним стоякам с кондеем. Пока по тому, что я знаю, реально - это до 200 км, чтобы оставить запас хода хотя бы 50 км, мне остатка хватит на 2 дня. Сейчас реального опыта эксплуатации элетрокаров нет (повторюсь), верить заявленным я не готов (заявленные 200 миль и 8 лет гарантии на батареи в наших реалиях превратятся в 200 км и 4 года гарантии в лучшем случае). Пока опыта нет, а попытка оценить приспособленность электрокаров к нашим дорогам я видел только в передаче и машину довозили до цели поездки на эвакуаторе. Ну и полное отсутствие заправок, срок службы батарей всего 3-4 года (сужу по реально существующим гибридам) с последующей заменой за свой счет. Я вот поэтому и жду так е-Мобиль, хочется посмотреть что да как, но за реальные деньги. |
Denius, опыт эксплуатации есть, но не в нашей стране к сожалению.
Но то что электрокары вытеснят обычные авто - это точно и будет это быстрее, чем мы думаем. Проблема электрокаров только одна - емкость батареи. Если в течении следующих 5 лет будет прорыв в этом направлении, а он будет (исследования уже есть и они очень перспективные), то стоимость таких машин здорово упадет. В общем должно быть очень интересно. Рено кстати один из первых крупных производителей, который вложил в производство электрокаров большие деньги. Остальные пока не торопятся. |
fedot, что Тесла популярна в Калифорнии я знаю, но этого опыта мне недостаточно. Что электрокары вытеснят остальные авто я лично пока сомневаюсь. Когда начнут тотально открывать электрозаправки, тогда и можно будет говорить о вытеснении. Пока что газовые авто вытесняют авто на жидком топливе, но на деле у нас тут закрыли еще одну газовую заправку. Конечно в мегаполисах процесс обэкологичивания авто будет идти быстрее, но куда через 3 года, когда закончится гарантия, девать электрокар? Сейчас много машин уходить в регионы, но там электрокары не будут востребованы еще долго. А так я только за. Давно хочу попробовать гибрид.
|
Цитата:
|
у нас троллейбусы на батарейках местного производства ходят, зимой ходят тоже. Я бы электромобиль себе взял, на контору, типа Кангу, если батарей на день хватало бы, и каждую ночь заряжать не проблема, всё равно в гараже стоит. Перспективы электромобилей выглядят пока очень неплохо. Но как оно в реальности выйдет - видно будет. В начале 90-х было мнение, что бензинок к 2010 выпускать не будут вовсе, только дизель, а вон, не пошло, соотношение до сих пор даже не 50/50...
|
Цитата:
С другой стороны: Если машину держать такую на работе, то мне бы, наверное как раз бы на день хватало зарядки. (100-120 км в день мне надо по работе). |
Цитата:
|
да у вас в питере одни дизельки уже:D
|
У вас сколько держат аккумы в телефонах/ноутбуках? Новые?
А через месяц-два? Вот и с электромобилями так будет. И замена аккума по цене как полмашины, в лучшем случае. |
Не по теме... пора новый холивар открывать: "Электромобили или ДВС?":dance2: |
Цитата:
|
Цитата:
Чисто для информации, не для защиты электрокаров в целом.\ В среднем для зарядки электрокара требуется 17-20 кВт*ч электроэнергии. Цифры не с потолка - можете погуглить и посмотреть на сайтах того же Ниссана, Пежо, Опеля (ну там чуть по-другому), Тойоты и т.п. Так вот возьмем стоимость 20 кВт*ч в Латвии = 2.42 евро (округлим в Большую сторону). Тот же Ниссановский электрокар Leaf имеет запас хода в среднем 150 километров вне зависимости от погодных условий (Снег по колено не считаем). Значит 100 км нам стоит 1.61 евро. Однако я взял базовый тариф на стоимость электроэнергии, так как стоимость 15-ти кВт в той-же Эстонии, например на АЗС, либо у парковки около магазина стоит всего 1 евро. Вот. |
KotLV, Костя, я к вам в Европу хочу. У нас так хорошо не будет. Увы.
|
Цитата:
Но я частично соглашусь, что при появлении какого-то супер-пупер технологичного аккумулятора у Электро мобилей появится значительное преимущество перед ДВС, но пока это очень ограниченный сегмент рынка. Не все за день проезжают всего те же 150 км, не все могут зарядить автомобиль дома или на работе, да в общем куча НО. Потому, конечно будем ждать будущего, но пока без дотаций государства выложить кругленькую сумму денег за электромобиль лично я не готов по простой причине - запас хода для меня маловат для повседневного использования. А тот же Опель Ампера - ну совсем космических денег стоит. |
Если бы те же условия, что в Норвегии а именно:
Авто продается без НДС Не платится транспортный налог Бесплатный проезд по платным дорогам и мостам Право проезда по выделенным полосам для пассажирского транспорта Бесплатные парковки Льготы при оплате электроэнергии Пункты подзарядки Были реализованы в других странах народ наверное тоже бы задумался о приобретении электромобиля. |
Ну абсолютно ясно, что за электрокаром будущие.... Просто сравните КпД ДВС и электродвигателя. Другое дело, как здесь писали - емкость батарей. Как только будет найдено промышленное решение данного вопроса - тут же электрокары вытеснят машины с ДВС. Тут же китайцы наладят выпуск чуть ли не одноразовых автомобильчиков...... Причем произойдет это по моему мнению в ближайшие 5-7 лет.
Не по теме... |
Цитата:
Как только появится какая-нибудь новая технология, то как Вы уже писали электромобили начнут вытеснять автомобили с ДВС достаточно быстро. Очень надеюсь, что мы это затанем и увидим воочию :) |
KotLV, а как же литий-полимерные аккумуляторы?
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
|
70 рублей на 300 км.!!! Это круто
|
Кстати.
На днях был на презентации Nissan e-NV200 для ограниченного числа лиц. Автомобиль сделан из двух моделей Nissan. Leaf + NV200. Leaf - чистый электромобиль, уже бьющий все рекорды продаж в Норвегии и еще в ряде стран. (не запомнил, про какие еще говорили). NV200 - коммерческий автомобиль, хорошо зарекомендовавший себя на некоторых рынках. Из плюсов: В грузовой версии можно поставить в грузовой отсек 2 евро-палета. Маленький радиус разворота. Экономичный дизельный двигатель (1.5). Так вот. Мы тестировали не какую-то там готовую модель, а прототип, т.е. просто вручную собранный экземпляр стоимостью чуть более 500 тысяч евро :D Понятно, что итоговая цена будет ниже (Выпуск планируется на лето 2014). Сейчас проводятся испытания, доработки - несколько прототипов переданы в пользования крупным европейским и япоснким курьерским компаниям (в основном). Среди них FedEx и Coca-Cola (Это что запомнил). Скажу так: Я не первый раз ездил на электромобиле, потому, конечно грузовой электромобиль - это все равно электромобиль. Но теоретически вижу ситуацию, что когда-то электромобили найдут себе не плохую нишу в городских условиях. Я проехал 5.5 км, а потратил энергии всего на 1 км. Идея такова, что если приноровиться тормозить "двигателем", а там реально чуть бросаешь акселератор - машина останавливается на ура без нажатия тормоза, то можно не хило подзаряжать аккумулятор во время передвижения по городу. В общем прикольно, хотя и будущее наступит не скоро :) |
а вот к весне хочу электровелик приобрести или если созрею, то электроскутер (но слюнки текут на электробайк):)
|
Цитата:
Не помню кто и где делает, но запомнил, что запас хода - 320 км. |
для электрокаров и особенно для электробайков критически важным минусом становится их бесшумность! их неслышно,соответственно они менее заметны. если не ошибаюсь, для электрического аутлендера даже специально через динамики воспроизводят шум работающего движка:wink3:
|
Цитата:
У электро транспортных средств кроме ёмкости батареи ещё очень важно время зарядки. Автомобиль на 500 км хода заправляем 5 минут. А на электро, 150 км - 5-7 часов. Какие уж тут дальние путешествия.... |
ALEX 47, Уже существуют "заправочные" электро станции на которых можно произвести экспресс зарядку(около 20 мин.) пока пьёте чашку кофе или вообще произвести замену батареи за 2-3 минуты если вы торопитесь, но всё это там где это развито)
|
Цитата:
На презентациях всегда про это говорят. Сейчас пояснили, что намного легче зарядить с 0% до 80%, нежели с 80% до 100%. |
Цитата:
Цитата:
Про экспрес-замену батареи тоже читал. Пока это единичные случаи - да, быстро, хотя тоже медленнее, чем заправка бензином. А когда таких (электро) машин будет много? Сколько типов батарей надо иметь на станции? Сколько постов для их замены? Сколько складских помещений и помещений для подзарядки снятых с машин? Сколько обслуживающего персонала на каждой станции? Такая инфраструктура сожрёт всю экономию. Я вижу только один выход - емкость батареи должна обеспечивать, как минимум, суточный пробег авто, 1000, а лучше 1500 км. Водитель устал, пошёл отдыхать, ну и батарея зарядилась. Хотя если два водителя..... ну и т.д., и т.п. Конечно, мы так всё время не ездим, суточные пробеги у большинства гораздо меньше, ну а вдруг надо? |
В Израиле в прошлом году появились электрокары на базе рено флюенс, кангу и ещё какой-то, так там батареи у всех одинаковые. Показали процесс, автоматика в боксе меняет батарею очень быстро, а за разницу в стоимости жидкого и электрического можно и немного подождать, но до нас всё это ещё долго идти будет.
Депутату Лысакову дали на тест электрокар на базе аутлендера, для того чтобы понять что это за зверь такой этот электрокар, хотят продавливать через Думу снижение налогов, пошлин на "электрички". |
так ведь и сейчас нет транспортного налога на чистую электротягу! да и какие утилиз.сборыи акцизы - если нет базы исчисления - объема ДВС? вот только ввозная пошлина интересно какая, как на игрушки или автокомпоненты? может кто в курсе?
|
Кажется 20% от стоимости авто
|
Цитата:
В любом случае наблюдать за этим процессом, очень интересно. |
|
Цитата:
|
Вот странно как то.
На просторах инета смотрел обзор Теслы. Там чел, который ее привез сюда, сообщил сто пошлина составила 48 процентов от стоимости. Почему не 20%? |
ALEX 47, при стоимости авто класса Смарт в 1,5 ляма выходит очень нишевый продукт. Снизить пошлину на то, что в России не пользуется и пока не будет пользоваться спросом легко. У нас даже электроКалина более 1,2 лям, что уж тут еще говорить
|
https://elauto.one/
Интересно будет как с Ё мобилем? |
Вот оно, наше электрическое будущее... :yahoo:
https://rg.ru/2019/05/22/reg-pfo/cht...tromobile.html |
Цитата:
|
Цитата:
б) 100% очередной Ё-мобиль, сдуется, как только распилят деньги инвесторов. |
alx8319, Алексей, даже залезать не стал.
Или измените ссылку или удалите пост. Ваша ссылка требует авторизации. |
Цитата:
А просто нажать там же на "Монарх" для перехода на главную - никак? https://elauto.one/ |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:38. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4