Качество автопрома в целом
Цитата:
А активная безопасность против вылетевшего вам в лоб или приехавшего в бок, или въехавшего в зад не влияет ну ни как. Херня всё это. Вот когда (не дай бог конечно) вашему авто уберут зад до задних сидений в ноль, а водитель не пострадает вообще, вот тогда и будем обсуждать пассивную безопасность в виде АБС и всего остального (правда от этого ни тепло, ни холодно). Или когда морда будет убрана почти до лобового и это закончится ссадинами и сотрясением мозга, тоже можем обсуждать ЕСП, только смысла в этом не будет. Евроэнкап не испытывает АБС, ЕСП и прочее, а вот бить машины с перекрытием об препятствие, пожалуйста. И боковой удар тоже. Начислять баллы за наличие каких-то опций не проверяя их это утопия. А уже снимать бал за отсутствие предупреждения о не пристегнутых ремнях на каком-то одном из языков - это как раз европейский подход. Сранное коммерческое предприятие, вот что это такое теперь, а не объективный контроль безопасности. |
fedot,
Не по теме... |
Федор, а я не гонщик, мене пелевать как там Свифт будет, и главное куда, лететь. Зато как растет расход на 4 передачах в сравнении с 6, и многие другие вещи я хорошо представляю, наездился на АКПП4. И для меня это более интересный момент.
Про подвески я в другой теме уже отписал свои впечатления. |
Цитата:
добавлено через 4 минуты Предположим, что эта чудная коробка экономит в среднем 1 литр бензина на 100 км (только коробка). Тогда за 100 000 км она сэкономит 36 000 рублей. Меньше чем 50 000 + за эту коробку по отношению к старой вам это не продадут. И зачем оно нужно? |
fedot,
Не по теме... |
Цитата:
А хлам под названием DP2, или как он там сейчас, по хорошему, надо сдавать в металлолом в момент выпуска с конвейера. :) Цитата:
|
Radagest, а Хюндай сможет сделать там нормальную подвеску?
Последнее, что у них было нормальное в этом плане - это Sportage II и Tuskan (платформа одна). Дальше они начали делать какую-то фигню с подвеской. На истину не претендую, но когда после Рено езжу на корейцах, то это ад. :pardon: |
Не знаю.. Езжу на ай30 жены, дискомфорта не испытываю. Да, пожесче, но как-то не напрягает...
|
Цитата:
Цитата:
Я уж не говорю о стоимости владения, условий гарантии, стоимости КАСКО и т.д |
Цитата:
|
Цитата:
Витара - это вообще автомобиль для людей, а не для стран третьего мира. Другое дело, что у Сузуки в РФ с дилерами/сервисом еще хуже, чем у Рено/Ниссана. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
"Дизайн, внешний вид", очень много народа выбирало авто тупо как оно выглядит, тот же Kaptur выглядит вполне себе а учитывая стоимость и практически полное отсутствие конкурентов в данном ценовом сегменте покупаться будет только в путь |
Цитата:
|
Был у меня логан полная сборка в России :cool:, никаких проблем с ней связанных не было! Был флюенс, аналогично. К Колеосу то же пока претензий нет. Не надо маленьких пугать.
А сколько раз у Вас древний 4х ступенчатый автомат сломался? Салон в Каптюре вполне ничего так, симпатично, не стремный дастер. Не хуже той же деревянной витары. Мотор, ну не знаю, 2х литрового не пользовал, а 1,6 у Рено нормальный моторчик, без учета отпотевания клапанной крышки. Полагаю для среднего водителя, не прущегося с выпученными глазами на обгон под встречный автомобиль вполне достаточно. Каптюр - автомобиль которым сразу должен был быть страшный дастер с румынским дизайном. Нормальная машинка, но после Колеоса не вариант. Класс уже не тот :pardon: |
StanislavV, и у меня был Логан 1.6 в комплектации привиледж (вроде так она называлась, в 2006 был топовый). Даже вспоминать не хочется, как машина в пробке при включении кондея переставала ехать, как к 15 тысячам умерло сцепление и это был негарантийный случай, как при вскрытии приборки не обнаружил примерно трети саморезов, их просто не вкрутили, как в ливень на коврике переднего пассажира образовалась лужа, как зимой жарило из печки в голову при одновременно мерзнувших ногах. Много чего не хочется вспоминать (((
А еще как-то выхожу с работы, а левое зеркало висит на проводах обогрева, отвалилось само, сбить/отломать не могли. Правда дилер признал случай гарантийным. но добираться в темноте зимой без левого зеркала, а потом две недели держать машину на приколе, было очень "весело". |
Цитата:
|
Цитата:
Точнее, ожидал ровно того, что и получилось: Дастер с увеличенной ценой и, типа, "европейским" дизайном. |
Denius, Жуткое количество косяков, у меня то же 06 года был, такого не всплыло. Сцепление грохнулось на 45 тыс. Диск сцепления бракованный, пружина «солнышком» треснула брак заводской, что к косякам Российским не относится.
Логанообразные и мне теперь не интересны. А каптюр для своей ниши всё-таки хорош. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Для справки: Цитата:
|
Цитата:
|
Livonetc,
Не по теме... . |
Цитата:
|
Цитата:
У меня 2 авто... 8-ми летний Хендай Туссан и 5-ти летний Колеос... на Колеса Колеоса (однако :pardon:) смотреть стыдно - суппорта и тормозные диски полностью ржавые... На Туссане как ржавчины нет... ЗЫЖ На скорость не влияет, но общее впечатление портит... ЗЗЫЖ Красить - лень :) |
Цитата:
А если у Вас ржавые диски ПОСТОЯННО это говорит о нерабочих тормозах.:cray: |
Да не хочу я за миллион ржавые барабаны!
И Судзуки не хочу. Салоны убогие. А на Ниссан Ноут у меня барабаны. И они не ржавые. На каждом ТО мне их подкрашивают. Машине 8 лет и все ТО регулярно у офицального дилера. И машиной и дилером доволен. Не хочу ржавые барабаны VAZ! Соул с небольшой разницей в цене в максималке снабжен всем и вся и задние тормоза дисковые. Мне машина нужна на 10 лет. Да лучше я буду переплачивать по кредиту три года но приобрету в максималке дизельный Кашкай. Когда появился Дастер разница в цене была очень существенной. А у Каптур никаких преимуществ на рынке кроме дизайна не вижу. |
Цитата:
Нужна на 10 ле,т берите микроавтобус, он больше прослужит без проблем. Вы хотите за мало денег машину, которая не рассчитана на 10-ть лет эксплуатации. Так не бывает. |
главное что выбор появляется, да не идеал но с учетом того что некоторые производители вообще с рынка соскочили а другие сузили свое присутствие то что хоть какой то выбор появляется уже хорошо
Цитата:
|
Цитата:
Однако при прохождении ТО мне подкрашивают барабаны. Зачем не знаю не спрашивал. |
Цитата:
Скорее меняют по причине забившейся пепельницы. А Логан на сколько расчитан? А Дастер? Мой Ниссан Ноут на той же платформе и собственно совсем не премиум. Однако может прослужить и более 10ти лет. Особенно в виду того, что пробеги малые, ТО регулярные, эксплуатация относительно щадящая и заправки проверенные. У меня 99я прослужила 10 лет (270 тыс. пробег) без проблем и еще 3 года у отца. Сыпаться у отца стала скорее от нерегулярной эксплуатации только летом в режиме выходного дня. Пытаюсь выбирать машину, производитель которой не разводит людей на деньги, а ведет относительно честный бизнес. Вот Рено я считаю таким производителем. Отцу купил Логан как раз с тем прицелом, что он прослужит 10 и более лет. Мне нравится Логан да и платформа BO! И Дастер мне нравится, просто мне не подходит по причине повышенных пожеланий к комфорту. А вот Каптур возможно мне бы и подошел, но меня к примеру совсем не устраивает пространство для задних пассажиров, а еще хочется поменее расход топлива. И барабаны могли бы из другого сплава делать. Особенно на цену бы не повлияло, а вид другой. Так вот. Считаю любая машина должна отходить 10 лет без проблем при разумном пробеге, правильном обслуживании и нормальной прокладке между рулем и сиденьем. |
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
Берем 6 лет гарантии на коррозию умножаем на средний пробег 30 тысяч в год и получите нужные цифры. 180 тысяч пробега и 6 лет. Всё что выше, это уже как повезет. Если пробеги маленькие, то прослужит и дольше, но производители не дураки делать машину более надежной и долговечной. Им нужно, чтобы покупатель постоянно покупал новые машины. А вот микроавтобусы рассчитаны на большую нагрузку и большие пробеги, так как считаются коммерческим транспортом, поэтому 10 лет при семейном использовании ходят без проблем. Как-то так. |
А фольксваген поло дают 12 лет гарантии на кузов, значит он в 2 раза дольше логана служить будет?
|
Цитата:
Основные определяющие факторы это условия эксплуатации и обслуживание. Один из Дастеров первой волны рассматривал на подъемнике в Лорант. Машина эксплуатировалась в режима такси и пробежала к тому времени около 500 тыс. км. Внешне в абсолютно нормальном состоянии, да и в техническом плане критических проблем не было. |
Гарантия-гарантия... Рено за некоторую сумму легко эту гарантию увеличивает на год или два в зависимости от не жадности клиента. Что говорит скорее в пользу большего ресурса, чем меньшего по отношению к гарантийному сроку.
У меня родственник еще в советские временам за год на жигулях наезжал по 300-400 тысяч в год и продавал машину как почти новую (годовалая же, а пробег скрутить не было проблемой). Скорее стоящая в теплом сухом гараже машина умрет, элементы подвески уже давно все принимают за расходники, за рубежом даже двигатель уже почти расходник. |
|
Plukh,
Не по теме... |
Цитата:
|
Denius,
Не по теме... |
Цитата:
|
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
Не по теме... добавлено через 1 минуту Цитата:
Цитата:
P.S. Чтоб закрыть тему, я даже не Вам отвечал, Вам отвечать - себе дороже, Вы легко скатываетесь на оскорбления, а мне не очень хочется заниматься оскорбительными перепалками на глазах форумчан. Хочется поругаться, велком в личку. |
Denius, уходить от темы, переиначивать смысл, это вы умеете очень хорошо.
А когда вам на это указывают, то тут же обижаться. Великолепно, великолепно. По теме то, есть что сказать (я про то, на какой срок эксплуатации рассчитана машина без серьезных ремонтов)? |
Цитата:
Не по теме... |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:13. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4