Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Автомобили. (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili/)
-   -   Качество автопрома в целом (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili/5465-kachestvo-avtoproma-v-celom.html)

fedot 31.05.2016 00:38

Качество автопрома в целом
 
Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 288165)
Думаю, что 3, 4 и 5 звезд все же отличаются

Думать и знать, это разные вещи. А потому как и за что начисляются сейчас баллы в этих тестах, то можно смело про эти звезды забыть, при оценки 3+. Вы методику почитайте.
А активная безопасность против вылетевшего вам в лоб или приехавшего в бок, или въехавшего в зад не влияет ну ни как. Херня всё это. Вот когда (не дай бог конечно) вашему авто уберут зад до задних сидений в ноль, а водитель не пострадает вообще, вот тогда и будем обсуждать пассивную безопасность в виде АБС и всего остального (правда от этого ни тепло, ни холодно). Или когда морда будет убрана почти до лобового и это закончится ссадинами и сотрясением мозга, тоже можем обсуждать ЕСП, только смысла в этом не будет. Евроэнкап не испытывает АБС, ЕСП и прочее, а вот бить машины с перекрытием об препятствие, пожалуйста. И боковой удар тоже. Начислять баллы за наличие каких-то опций не проверяя их это утопия. А уже снимать бал за отсутствие предупреждения о не пристегнутых ремнях на каком-то одном из языков - это как раз европейский подход. Сранное коммерческое предприятие, вот что это такое теперь, а не объективный контроль безопасности.

Denius 31.05.2016 01:10

fedot,

Не по теме...


Denius 24.06.2016 02:18

Федор, а я не гонщик, мене пелевать как там Свифт будет, и главное куда, лететь. Зато как растет расход на 4 передачах в сравнении с 6, и многие другие вещи я хорошо представляю, наездился на АКПП4. И для меня это более интересный момент.
Про подвески я в другой теме уже отписал свои впечатления.

fedot 24.06.2016 02:31

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 288620)
Зато как растет расход на 4 передачах в сравнении с 6, и многие другие вещи я хорошо представляю,

Расскажите нам, а потом потом посчитайте сколько вы переплатите за это за 100 000 км пробега и посчитайте разницу. А ещё посмотрите внимательно, сколько экономит коробка, а сколько двигатель.

добавлено через 4 минуты
Предположим, что эта чудная коробка экономит в среднем 1 литр бензина на 100 км (только коробка). Тогда за 100 000 км она сэкономит 36 000 рублей. Меньше чем 50 000 + за эту коробку по отношению к старой вам это не продадут.
И зачем оно нужно?

Denius 24.06.2016 02:35

fedot,

Не по теме...


E'gen 24.06.2016 11:45

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 288619)
На Suzuki Swift 4-х ступенчатый автомат. Вы эту птичку с двигателем 1,5 догоните вначале ;)

Прелесть автомата на Сузуки в том, что он, фактически, вечный.
А хлам под названием DP2, или как он там сейчас, по хорошему, надо сдавать в металлолом в момент выпуска с конвейера. :)

Цитата:

Сообщение от Livonetc (Сообщение 288637)
Каптур это однако не жигули.

Не Жигули. Это Дастер. Дачия Дастер.

fedot 24.06.2016 14:45

Radagest, а Хюндай сможет сделать там нормальную подвеску?
Последнее, что у них было нормальное в этом плане - это Sportage II и Tuskan (платформа одна). Дальше они начали делать какую-то фигню с подвеской. На истину не претендую, но когда после Рено езжу на корейцах, то это ад. :pardon:

Radagest 24.06.2016 14:56

Не знаю.. Езжу на ай30 жены, дискомфорта не испытываю. Да, пожесче, но как-то не напрягает...

Копыто 24.06.2016 15:14

Цитата:

Сообщение от Radagest (Сообщение 288644)
Копыто, ix25 должен конкурировать, если они с ума не сойдут, но его пока нет в продаже).

прекрасная фраза )
Цитата:

Сообщение от Radagest (Сообщение 288644)
Какашкай и Витара, с трудом, но конкурируют

Если человеку нужен полный привод то нет, Кашкай будет с передним и пустой как барабан
Я уж не говорю о стоимости владения, условий гарантии, стоимости КАСКО и т.д

fedot 24.06.2016 15:17

Цитата:

Сообщение от Radagest (Сообщение 288648)
Не знаю.. Езжу на ай30 жены, дискомфорта не испытываю. Да, пожесче, но как-то не напрягает...

Кроме жесткости у них подвески ещё короткоходные. И настройка мне не нравится, но это дело вкуса.

E'gen 26.06.2016 20:08

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 288649)
Если человеку нужен полный привод то нет, Кашкай будет с передним и пустой как барабан
Я уж не говорю о стоимости владения, условий гарантии, стоимости КАСКО и т.д

Даже пустой Кашкай невозможно сравнивать с очередной реинкарнацией Логана.

Витара - это вообще автомобиль для людей, а не для стран третьего мира. Другое дело, что у Сузуки в РФ с дилерами/сервисом еще хуже, чем у Рено/Ниссана.

Копыто 26.06.2016 22:32

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 288674)
Даже пустой Кашкай невозможно сравнивать с очередной реинкарнацией Логана.

возможно в противном случае его бы не заказывали

E'gen 26.06.2016 23:39

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 288679)
возможно в противном случае его бы не заказывали

Восстанови сейчас производство "шахи" - тоже будут брать. ;)

Копыто 27.06.2016 10:24

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 288683)
Восстанови сейчас производство "шахи" - тоже будут брать. ;)

я, в свое время, когда выбирал кроссовер, заходил на сайт Kia Sportage, авто, на мой взгляд, было унылое, плохо разгонялось, не много во внедорожных качествах но в голосовалке "Почему Вы выбрали Kia Sportage?" знаете какой был основной пункт?
"Дизайн, внешний вид", очень много народа выбирало авто тупо как оно выглядит, тот же Kaptur выглядит вполне себе а учитывая стоимость и практически полное отсутствие конкурентов в данном ценовом сегменте покупаться будет только в путь

E'gen 27.06.2016 11:30

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 288686)
"Дизайн, внешний вид", очень много народа выбирало авто тупо как оно выглядит, тот же Kaptur выглядит вполне себе а учитывая стоимость и практически полное отсутствие конкурентов в данном ценовом сегменте покупаться будет только в путь

Да я разве против? Пусть покупают. Машину с прожорливыми неедущими двигателями, древней вечно ломающейся коробкой, дерьмовым салоном. Еще и полная сборка "Made in Russia". Зато внешность "как в Европе". :rofl:

StanislavV 27.06.2016 12:47

Был у меня логан полная сборка в России :cool:, никаких проблем с ней связанных не было! Был флюенс, аналогично. К Колеосу то же пока претензий нет. Не надо маленьких пугать.
А сколько раз у Вас древний 4х ступенчатый автомат сломался?
Салон в Каптюре вполне ничего так, симпатично, не стремный дастер. Не хуже той же деревянной витары. Мотор, ну не знаю, 2х литрового не пользовал, а 1,6 у Рено нормальный моторчик, без учета отпотевания клапанной крышки. Полагаю для среднего водителя, не прущегося с выпученными глазами на обгон под встречный автомобиль вполне достаточно. Каптюр - автомобиль которым сразу должен был быть страшный дастер с румынским дизайном. Нормальная машинка, но после Колеоса не вариант. Класс уже не тот :pardon:

Denius 27.06.2016 13:55

StanislavV, и у меня был Логан 1.6 в комплектации привиледж (вроде так она называлась, в 2006 был топовый). Даже вспоминать не хочется, как машина в пробке при включении кондея переставала ехать, как к 15 тысячам умерло сцепление и это был негарантийный случай, как при вскрытии приборки не обнаружил примерно трети саморезов, их просто не вкрутили, как в ливень на коврике переднего пассажира образовалась лужа, как зимой жарило из печки в голову при одновременно мерзнувших ногах. Много чего не хочется вспоминать (((

А еще как-то выхожу с работы, а левое зеркало висит на проводах обогрева, отвалилось само, сбить/отломать не могли. Правда дилер признал случай гарантийным. но добираться в темноте зимой без левого зеркала, а потом две недели держать машину на приколе, было очень "весело".

Копыто 27.06.2016 14:22

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 288688)
Да я разве против? Пусть покупают. Машину с прожорливыми неедущими двигателями, древней вечно ломающейся коробкой, дерьмовым салоном. Еще и полная сборка "Made in Russia". Зато внешность "как в Европе". :rofl:

А Вы чего ожидали при бюджетной стоимости ? BMW Х5 по цене Дастера? Ну поставили бы варик разработанный под этот движок, панорамную крышу, дисковые тормоза, ксенон, кожу и что на выходе и за какую цену? Аналог Колеос? Так за ним и до кризиса очередь не стояла, а едет авто или не едет это такое детство, для меня после моего BMW с 305 л.с. и разгоном до 100 км из 6 секунд не ехало 90% того что продавалось на российском рынке, ничего привык к Yeti

E'gen 27.06.2016 14:35

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 288694)
А Вы чего ожидали при бюджетной стоимости ? BMW Х5 по цене Дастера? Ну поставили бы варик разработанный под этот движок, панорамную крышу, дисковые тормоза, ксенон, кожу и что на выходе и за какую цену?

Я вообще ничего не ожидал, мне логанообразные не интересны, в принципе.
Точнее, ожидал ровно того, что и получилось: Дастер с увеличенной ценой и, типа, "европейским" дизайном.

StanislavV 27.06.2016 16:43

Denius, Жуткое количество косяков, у меня то же 06 года был, такого не всплыло. Сцепление грохнулось на 45 тыс. Диск сцепления бракованный, пружина «солнышком» треснула брак заводской, что к косякам Российским не относится.
Логанообразные и мне теперь не интересны. А каптюр для своей ниши всё-таки хорош.

fedot 27.06.2016 23:56

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 288693)
StanislavV, и у меня был Логан 1.6 в комплектации привиледж (вроде так она называлась, в 2006 был топовый). Даже вспоминать не хочется, как машина в пробке при включении кондея переставала ехать, как к 15 тысячам умерло сцепление и это был негарантийный случай, как при вскрытии приборки не обнаружил примерно трети саморезов, их просто не вкрутили, как в ливень на коврике переднего пассажира образовалась лужа, как зимой жарило из печки в голову при одновременно мерзнувших ногах. Много чего не хочется вспоминать (((

А еще как-то выхожу с работы, а левое зеркало висит на проводах обогрева, отвалилось само, сбить/отломать не могли. Правда дилер признал случай гарантийным. но добираться в темноте зимой без левого зеркала, а потом две недели держать машину на приколе, было очень "весело".

И почему вы сейчас с Рено после этого? Я что-то не пойму :pardon:

Копыто 28.06.2016 01:29

Цитата:

Сообщение от SEA (Сообщение 288703)
основная установка - минимизация затрат и выкачивание бабла. :dntknw:

с Вас бабла откачали? Учитывая что Вы сами ездите на Рено

SEA 28.06.2016 23:11

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 288712)
с Вас бабла откачали? Учитывая что Вы сами ездите на Рено

Конечно откачали...... :mosking:. Или я не прав и рено радует интересными технически-продвинутыми новинками? Сравните в техническом отношении сверхновый каптёр и свою "старушку" шкоду.

Radagest 29.06.2016 15:56

Цитата:

Рено как технический бренд в России явно деградирует, и изменение ситуации не в его планах.
Это потому, что Рено сейчас не продает свои машины в России... Нам продают Дачу, на которую наклеили шильдик Рено, увы, Рено она от этого не стала...

3pkm 29.06.2016 16:40

Цитата:

Сообщение от SEA (Сообщение 288726)
Или я не прав и рено радует интересными технически-продвинутыми новинками? Сравните в техническом отношении сверхновый каптёр и свою "старушку" шкоду.

Ну, сколько будет продано технически продвинутых новинок по цене в 2 раза выше, чем Каптур? Смысл привозить и продавать эти новинки, если их покупать никто не будет? Это все же коммерческая, а не благотворительная организация. А цель любой коммерческой организации - извлечение прибыли.

E'gen 29.06.2016 17:41

Цитата:

Сообщение от 3pkm (Сообщение 288746)
Ну, сколько будет продано технически продвинутых новинок по цене в 2 раза выше, чем Каптур? Смысл привозить и продавать эти новинки, если их покупать никто не будет? Это все же коммерческая, а не благотворительная организация. А цель любой коммерческой организации - извлечение прибыли.

Понятное дело, если руководствоваться принципом "Рено - гумно", то надо продавать только лоханы и его многочисленные клоны. И срочно восстановить производство "шахи", а, возможно, и Москвича-412, не зря же Рено оформило права на торговый знак "Москвич". :rofl:

Для справки:
Цитата:

...с начала года RAV4 разошелся тиражом в 14 152 единиц – это больше, чем, например, Renault Logan или Lada Largus...

3pkm 30.06.2016 13:03

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 288748)
Для справки: ...с начала года RAV4 разошелся тиражом в 14 152 единиц – это больше, чем, например, Renault Logan или Lada Largus...

Странно сравнивать авто разных классов. Давайте сравним тот же RAV4 с Колеосом, техническая продвинутость которых примерно на одном уровне, по продажам? Рено на нашем рынке со сложившимися стереотипами (типа не покупать 3Ф: Форд, Фиат и французов) сделало ставку на дешевые и технически простые модели, ибо конкурировать на равных в сложившихся рыночных условиях с моделями, представленными в Европе и по европейским ценам, сейчас невозможно. И если Рено сейчас еще хоть что-то продают, то их соотечественники на грани ухода с российского рынка, ибо ни ценой, ни репутацией привлечь клиентов они не могут.

Бычков 14.07.2016 12:59

Livonetc,

Не по теме...

.

E'gen 14.07.2016 14:22

Цитата:

Сообщение от Livonetc (Сообщение 289037)
Еще один субъективный момент персонального характера в отношении Рено Kapture.
На некоторых фотках в инете явственно показаны задние барабаны.
То что они производства VAZ это бы все ничего, но то что они у новых машин по полной ржавые.

Совсем не являюсь поклонником румыно-российского автопрома, но чего вы все докапываетесь до этих барабанов? Самые беспроблемные тормоза. И тормозят отлично. Немодные, что-ли? ;)

x3m 14.07.2016 16:22

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 289048)
Совсем не являюсь поклонником румыно-российского автопрома, но чего вы все докапываетесь до этих барабанов? Самые беспроблемные тормоза. И тормозят отлично. Немодные, что-ли? ;)

Речь не о типе тормозов а о ржавчине на них на новой машине...

У меня 2 авто... 8-ми летний Хендай Туссан и 5-ти летний Колеос... на Колеса Колеоса (однако :pardon:) смотреть стыдно - суппорта и тормозные диски полностью ржавые... На Туссане как ржавчины нет...

ЗЫЖ На скорость не влияет, но общее впечатление портит...
ЗЗЫЖ Красить - лень :)

Витамин 14.07.2016 21:34

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 289055)
Речь не о типе тормозов а о ржавчине на них на новой машине...

У меня 2 авто... 8-ми летний Хендай Туссан и 5-ти летний Колеос... на Колеса Колеоса (однако :pardon:) смотреть стыдно - суппорта и тормозные диски полностью ржавые... На Туссане как ржавчины нет...

ЗЫЖ На скорость не влияет, но общее впечатление портит...
ЗЗЫЖ Красить - лень :)

Простите, но ржавчина на тормозных дисках на СТОЯЩЕЙ машине допустима и присутствует у многих марок авто, особенно после мойки или в сырую погоду.
А если у Вас ржавые диски ПОСТОЯННО это говорит о нерабочих тормозах.:cray:

Livonetc 14.07.2016 22:13

Да не хочу я за миллион ржавые барабаны!
И Судзуки не хочу.
Салоны убогие.
А на Ниссан Ноут у меня барабаны.
И они не ржавые.
На каждом ТО мне их подкрашивают.
Машине 8 лет и все ТО регулярно у офицального дилера.
И машиной и дилером доволен.
Не хочу ржавые барабаны VAZ!
Соул с небольшой разницей в цене в максималке снабжен всем и вся и задние тормоза дисковые.
Мне машина нужна на 10 лет.
Да лучше я буду переплачивать по кредиту три года но приобрету в максималке дизельный Кашкай.
Когда появился Дастер разница в цене была очень существенной.
А у Каптур никаких преимуществ на рынке кроме дизайна не вижу.

fedot 15.07.2016 00:12

Цитата:

Сообщение от Livonetc (Сообщение 289068)
Мне машина нужна на 10 лет.

В этом сегменте таких машин НЕТ!
Нужна на 10 ле,т берите микроавтобус, он больше прослужит без проблем.
Вы хотите за мало денег машину, которая не рассчитана на 10-ть лет эксплуатации. Так не бывает.

Копыто 15.07.2016 01:08

главное что выбор появляется, да не идеал но с учетом того что некоторые производители вообще с рынка соскочили а другие сузили свое присутствие то что хоть какой то выбор появляется уже хорошо

Цитата:

Сообщение от Livonetc (Сообщение 289068)
А на Ниссан Ноут у меня барабаны.
И они не ржавые.
На каждом ТО мне их подкрашивают.

зачем их подкрашивать если они не ржавые? Просто не знаю у мамы комплектация Текна там сзади дисковые

Livonetc 15.07.2016 11:21

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 289073)
главное что выбор появляется, да не идеал но с учетом того что некоторые производители вообще с рынка соскочили а другие сузили свое присутствие то что хоть какой то выбор появляется уже хорошо
зачем их подкрашивать если они не ржавые? Просто не знаю у мамы комплектация Текна там сзади дисковые

У меня комплектация Лакшери и барабаны из сплава который не ржавеет.
Однако при прохождении ТО мне подкрашивают барабаны.
Зачем не знаю не спрашивал.

Livonetc 15.07.2016 11:39

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 289072)
В этом сегменте таких машин НЕТ!
Нужна на 10 ле,т берите микроавтобус, он больше прослужит без проблем.
Вы хотите за мало денег машину, которая не рассчитана на 10-ть лет эксплуатации. Так не бывает.

Машина премиум класса не гарантия что прослужит 10 лет да и покупают соответствующие авто люди которые не эксплуатируют машины по 10 лет.
Скорее меняют по причине забившейся пепельницы.
А Логан на сколько расчитан?
А Дастер?
Мой Ниссан Ноут на той же платформе и собственно совсем не премиум.
Однако может прослужить и более 10ти лет.
Особенно в виду того, что пробеги малые, ТО регулярные, эксплуатация относительно щадящая и заправки проверенные.
У меня 99я прослужила 10 лет (270 тыс. пробег) без проблем и еще 3 года у отца.
Сыпаться у отца стала скорее от нерегулярной эксплуатации только летом в режиме выходного дня.
Пытаюсь выбирать машину, производитель которой не разводит людей на деньги, а ведет относительно честный бизнес.
Вот Рено я считаю таким производителем.
Отцу купил Логан как раз с тем прицелом, что он прослужит 10 и более лет.
Мне нравится Логан да и платформа BO!
И Дастер мне нравится, просто мне не подходит по причине повышенных пожеланий к комфорту.
А вот Каптур возможно мне бы и подошел, но меня к примеру совсем не устраивает пространство для задних пассажиров, а еще хочется поменее расход топлива.
И барабаны могли бы из другого сплава делать.
Особенно на цену бы не повлияло, а вид другой.
Так вот.
Считаю любая машина должна отходить 10 лет без проблем при разумном пробеге, правильном обслуживании и нормальной прокладке между рулем и сиденьем.

Denius 15.07.2016 11:58

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 289036)
Когда Крета, пройдёт ресурсные испытания (Авторевю) в месте с Патриотом и Шнивой без поломок;), тогда можно говорить что новый Хундай "убийца Дастера" хотя для Москвы это не важно. Сразу скажу для нас это важно для тех кто за МКАДом:pardon:

Не по теме...


fedot 16.07.2016 13:22

Цитата:

Сообщение от Livonetc (Сообщение 289077)
А Логан на сколько расчитан?
А Дастер?

Почитайте сколько лет гарантия на сквозную коррозию и поймете на сколько рассчитана машина.
Берем 6 лет гарантии на коррозию умножаем на средний пробег 30 тысяч в год и получите нужные цифры.
180 тысяч пробега и 6 лет. Всё что выше, это уже как повезет.
Если пробеги маленькие, то прослужит и дольше, но производители не дураки делать машину более надежной и долговечной. Им нужно, чтобы покупатель постоянно покупал новые машины. А вот микроавтобусы рассчитаны на большую нагрузку и большие пробеги, так как считаются коммерческим транспортом, поэтому 10 лет при семейном использовании ходят без проблем. Как-то так.

olegoleg73 16.07.2016 13:55

А фольксваген поло дают 12 лет гарантии на кузов, значит он в 2 раза дольше логана служить будет?

Livonetc 18.07.2016 12:55

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 289085)
Почитайте сколько лет гарантия на сквозную коррозию и поймете на сколько рассчитана машина.
Берем 6 лет гарантии на коррозию умножаем на средний пробег 30 тысяч в год и получите нужные цифры.
180 тысяч пробега и 6 лет. Всё что выше, это уже как повезет.
Если пробеги маленькие, то прослужит и дольше, но производители не дураки делать машину более надежной и долговечной. Им нужно, чтобы покупатель постоянно покупал новые машины. А вот микроавтобусы рассчитаны на большую нагрузку и большие пробеги, так как считаются коммерческим транспортом, поэтому 10 лет при семейном использовании ходят без проблем. Как-то так.

Гарантия сегодня это не столько технический показатель, сколько маркетинг.
Основные определяющие факторы это условия эксплуатации и обслуживание.
Один из Дастеров первой волны рассматривал на подъемнике в Лорант.
Машина эксплуатировалась в режима такси и пробежала к тому времени около 500 тыс. км.
Внешне в абсолютно нормальном состоянии, да и в техническом плане критических проблем не было.

Denius 18.07.2016 13:01

Гарантия-гарантия... Рено за некоторую сумму легко эту гарантию увеличивает на год или два в зависимости от не жадности клиента. Что говорит скорее в пользу большего ресурса, чем меньшего по отношению к гарантийному сроку.
У меня родственник еще в советские временам за год на жигулях наезжал по 300-400 тысяч в год и продавал машину как почти новую (годовалая же, а пробег скрутить не было проблемой). Скорее стоящая в теплом сухом гараже машина умрет, элементы подвески уже давно все принимают за расходники, за рубежом даже двигатель уже почти расходник.

Plukh 19.07.2016 02:20

Не по теме...


Denius 19.07.2016 09:32

Plukh,

Не по теме...


AlexandrPolonsky 19.07.2016 10:19

Цитата:

Сообщение от Витамин (Сообщение 289067)
Простите, но ржавчина на тормозных дисках на СТОЯЩЕЙ машине допустима и присутствует у многих марок авто, особенно после мойки или в сырую погоду.
А если у Вас ржавые диски ПОСТОЯННО это говорит о нерабочих тормозах.:cray:

На Колеосе (и похоже - на Каптюре) ржавые не тормозные диски (они, разумеется, блестящие), а многие другие делали - суппорты, например.

Бычков 19.07.2016 11:49

Denius,

Не по теме...


fedot 19.07.2016 12:47

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 289126)
Рено за некоторую сумму легко эту гарантию увеличивает на год или два в зависимости от не жадности клиента. Что говорит скорее в пользу большего ресурса, чем меньшего по отношению к гарантийному сроку.

Внимательно читаем, что я написал. Рено увеличивает гарантию на сквозную коррозию кузова? Не смешите...

Витамин 19.07.2016 12:51

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 289142)
На Колеосе (и похоже - на Каптюре) ржавые не тормозные диски (они, разумеется, блестящие), а многие другие делали - суппорты, например.

Не по теме...


Denius 19.07.2016 13:20

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 289144)
Denius,

Не по теме...


Не по теме...



добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 289149)
Внимательно читаем, что я написал. Рено увеличивает гарантию на сквозную коррозию кузова? Не смешите...

Вы прям мои слова повторили:
Цитата:

Внимательно читаем, что я написал.
Я где-то написал, что гарантия от сквозной коррозии легко увеличивается?
P.S. Чтоб закрыть тему, я даже не Вам отвечал, Вам отвечать - себе дороже, Вы легко скатываетесь на оскорбления, а мне не очень хочется заниматься оскорбительными перепалками на глазах форумчан. Хочется поругаться, велком в личку.

fedot 19.07.2016 14:18

Denius, уходить от темы, переиначивать смысл, это вы умеете очень хорошо.
А когда вам на это указывают, то тут же обижаться. Великолепно, великолепно.
По теме то, есть что сказать (я про то, на какой срок эксплуатации рассчитана машина без серьезных ремонтов)?

Denius 19.07.2016 14:21

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 289156)
Denius, уходить от темы, переиначивать смысл, это вы умеете очень хорошо.
А когда вам на это указывают, то тут же обижаться. Великолепно, великолепно.
По теме то, есть что сказать (я про то, на какой срок эксплуатации рассчитана машина без серьезных ремонтов)?

Не по теме...



Часовой пояс GMT +4, время: 17:13.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4