Ага еще привлеките меня к ответственности и сделайте общественное порицание.
А решение принимал колхоз- вы. я же сначала тут начитался всякого, в то числе и про ксенон и тд. А раз вы местный значит мы с вами из одного корыта- колхозники. и если обобщать, да чего уж... и не обижайтесь, а смотрите шире- все будет хорошо и ксенон разрешат даже в очках... тогда все безочковые поднимут восстание против применения ксенона в средствах улучшения зрения. А еще я поставлю ксен в задние стопы и габаритки, и поворотники не забуду.:) |
Цитата:
|
ксенон это благо.... он улучшает видемость на дороге..
добавлено через 2 минуты я так и не понял почему обидно за колеус с ксеноном... человеку просто нравется... |
Цитата:
"Я" и они ...:mosking: Вот это ваше колхоз- вы, все безочковые поднимут восстание всё ставит на свои места:rofl: Удивительно "высокая" у вас позиция... Имею право доставлять неудобства другим участникам движения на том основании что они-колхоз:ireful3: |
to Bobr and other
здесь у меня вооще нет позиции , я просто до конца развил ваши же мысли. Заметьте не я назвал колхозниками очень большое количество людей, здесь же идет поливалка на людей,а не про то как правильно использовать такое новшество как ксенон и элементов защиты, как тонировочные пленки. Знание и просвещение, объяснение что можно делать и тд. А Так что? Базар есть базар Я бы на месте модераторов такие темы "Долой колхозников" дав... бы , пардон удалял. |
Цитата:
|
Цитата:
Теперь о таком новшестве, как ксенон. Думаю у него нет будущего. Будущее за "приборами ночного видения" и диодами. |
"Помните, ослепленный вами водитель - ваш потенциальный убийца" (С) "Автоликбез", Гейко
Что тут добавить... |
Цитата:
Цитата:
Может суд какого-либо из штатов, с них вообще-то станется. Например, в штате Теннесси действует правило: если женщина на территории штата сядет за руль и тронется с места, то впереди обязательно должен идти или бежать мужчина, который должен будет размахивать флагом и предупреждать тем самым об опасности пешеходов и других водителей. Ну вот такой "закон-прикол":mosking:. Просто в США, к источникам права относится прецедент, т.е. вынесенное когда-то решение судом по какому-либо делу становится общеобязательным в аналогичных случаях в дальнейшем. Да и в суд присяжных у них часто попадают люди с юмором. |
Ну вот и начинается, этого-то я и боялся.:wink3:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Или всё таки вы интерпретировали мои слова в рамках своего ХОЧУ?:taunt: Цитата:
Цитата:
Здесь говорят, использующие доморощенный ксенон доставляют НЕУДОБСТВА другим участникам движения. Так? Вот и всё. НЕ БОЛЕЕ. И где же тут поливалки?:dntknw: Вы же выступаете в сути за что? За свое право пользоваться таким ксеноном...НЕ ВЗИРАЯ на неудобства причиняемые другим автолюбителям. Если совсем без политесов . Моё ХОЧУ важнее чем боль в глазах встречных водителей. Цитата:
Можно делать, это надо понимать не к владельцам ксенона?:mosking: |
Колхозному (пардон - нештатному) ксенону - НЕТ!!!
Тонировка - аналогично. Если это элемент защиты? То кого, и от чего? И то и другое негативно влияет на безопастность движения. Если недостаточно штатное освещение - снижаете скорость или смените авто где ксенон установлен производителем. А солнышку радоваться надо, его и так у нас мало. Да и машину проветрить не трудно, если нагрелась. Тонировка сильно ограничивает обзорность (изнутри и снаружи). А весь этот колхоз (слово к стати очень подходящее и всем понятное) от безразличия к своей и чужим жизням. Тот, кто хочет дешево выделиться, выбирайте более безопасные способы. |
Цитата:
Если соответствует нормам и правилам, то почему автопризводитель поставить может, а независимая (но, вероятно, сертифицированная) фирма не может? Несправедливо получается. |
Если ксенон установлен правильно (линзы и автоматический корректор фар), то никто не против. Только такой комплект будет очень дорого стоить. :)
А под колхозностью можно понимать любые доработки автомобиля своими руками. Ничего обидного под словом "заколхозить" не вижу :) |
Цитата:
Кстати вот примеры "неколхозной установки ксенона" Инсталяция биксенонового модуля APP в фару с цоколем Н4 : Ксеноновое оборудование : realxenon.ru : Купить ксенон и биксенон в Москве Испытания Биксенонового модуля - www.pro-xenon.ru 6: Mitsubishi Airtrek притом стоит то комплект линз совсем недорого http://www.kravttuning.ru/ctalog/opt...nzy-hella.html но, как показывает ситуация на дорогах, большинству дешевле и проще в обычные фары поставить дешевый китайский ксенон и плевать на других... |
Цитата:
Извините за занудство. |
ilejn, это установка в обычные нелинзованные фары ксеноновых ламп.
а примеры можно увидеть выехав ночью на неосвещенную трассу, сразу увидите разницу |
Цитата:
Фары фарам рознь. Вот у меня Колеос, его фары годятся для установки ксенона или нет? Или у меня 06 модель ТАЗа, ой ВАЗа, на нее годится ксенон? И ГОСТ говорит только об омывателе. А автокорректор можно и в "ручном" режиме использовать: 1-2 чела в машине- положение 0, 2 и больше положение 2-3 корректора фар. Вот рассуждайте о тех кто ставит ксенон в старые или очень старые авто, вот там бы я вообще запретил. А так приезжайте на днюху Рено-клуба. И если у вас официальный ксенон со всеми встроенными штучками, то померяемя с моим ксеноном. И вы увидите что разница есть, но допустимая. Я например, в городе езжу только на положеении 1, а на трассе 0. Ну не в лом мне покрутить колесико. И поморгать, если встречка мне не нравится. И почитать как с этим бороться, чтобы не схватить "зайчика". Или что голубые и всякие другие лампочки с "+100% светового потока" и тд.- это что лучше, чем "колхозный" ксенон. Те кто самопально ставит все, что можно поставить- это преступники. А грамотно и допустимо установленные детали - это самоделкины. |
ilejn, а лучше их не видеть, зрение сохраните!
|
Цитата:
Серцифицируется не фирма, а автомобиль, причем в том виде, в каком он поставляется на рынок. И производитель несет ответственность за безопасность автомобиля. За колхозный ксенон несет ответственность владелец авто (вы говорите "фирме" поставьте вот это на мое авто, они ставят). У кого-нибудь есть документ, что этот конкретный ксенон сертифицирован для установки на конкретный автомобиль? А я считаю, что несправедливо подвергать опастности жизни людей, чем лишить дохода фирмы, занимающиеся сомнительной, пусть и не протовозаконной, деятельностью. Подумайте, скольким людям один "плохозаколхозивший" доставит неудобств (а может и более чем неудобств) за один день, а за год. |
Цитата:
|
Давайте тогда, собирайте приборы и будем меряться.
Специально поеду завтра в техцентр пусть мне проконтролируют фары, посмотрим что скажут. |
Не хочу выглядеть провокатором, поднимая эту тему. Про двоякий подход к одному и томуже явлению уже постил. Чем более погранична тема, тем больше разных мнений она вызывает. Можно сказать "толстозадая стерва", а можно и "пышнобедрая нимфа". Сплошной субьективизм. А кроме того, "пышнобедрая стерва" и "толстозадая нимфа" и все это про один и тот же обьект:mosking:.
Ну и собственно почему решил написать. В других темах опять началось обсуждение ксенона.. Без коментариев.. Просто вчера подруга жены, в небольшом повороте получила "заряд" ксенона и налетела на бордюр. Кино не самое страшное, всего то диск, баллон, рычаги и что то еще. Ну и полные штаны эмоций. Не знаю как она ослепленная умудрилась рассмотреть машинку, но сказала ,"что как у вас". |
Какая разница какая машина? Спереди, особенно ночью, да еще и при ослеплении очень трудно понять что за марка.
|
Цитата:
и нашла крайнего в виде ксенона, чтобы не получить нагоняй от мужа..... все кругом веноваты кроме меня... надо запретить им давать прова.. |
Цитата:
Даже комментировать не хочеться.. |
значит все 8 лет ездила 40 км/ч прижемаясь к обочине...
|
797саша,
Не стоит так судить о людях, с которыми не знакомы лично. |
Просто, он скорость больше никогда не набирал и женщины, проносившиеся мимо на скорости 40 км/ч на него наводили ужас, летящего мимо снаряда (из воспоминаний хозяина транспортного средства мощностью одна сила - конюха 1 класса).
Из великого и могучего произведения А.С. Пу...на |
Не все женщины водят плохо машину. Нельзя так говорить. А то что неправильно установленный ксенон слепит - факт, сам нарывался. В ответ - дальний свет в лоб.
|
Цитата:
|
конечно успакаивает и поэтому я поставил ксенон в дальний.....
добавлено через 1 минуту ксенон слепит только тот кто ставит его в н4 обычный а не би ксенон и задерает фары..... |
Если дать дальний, может тоже дать дальний. Тогда дальше едешь уже с закрытыми глазами...
|
Вложений: 1
у меня так.....
слепит??? |
797саша,
У Вас защитная накладка на бампере стоит? |
Цитата:
|
RubbeR, Константин, но если я еду и уже почти ничего не вижу, что мне делать? А со мной ребенок едет и жена. Я уже писал, что я такому "кохознику" поморгал далним, а он мне в ответ. Так его дальний оказался тусклее ближнего ксенона +доп фары (тоже ксенон и очень яркий)
добавлено через 2 минуты Dr.T, Тимур, делаю так редко, даже можно сказать один раз так сделал. Но все равно, очень раздражает, хоть я и терпимо отношусь к другим участникам дорожного движения. добавлено через 2 минуты 797саша, Саша, оценивать как светят фары, видимо, лучше в темное время суток. Дай кому нибудь свою машину, а сам на другую садись. И прокатитесь навстречу друг другу. :) |
Цитата:
Цитата:
и накладки на противотуманки... |
Цитата:
Почему то я не встречал у той же Hella или Valeo ксенон в рефлекторных фарах, "почему то" ксеноновые лампы устанавливаются только в ксеноновые линзы (с другими границами "галки"). Вы мне можите возразить, например, что заводской ксенон в рефлекторах стоит в ТАГазовской Sonat-е, или в той же Tean-е, НО там совершенно другой рефлектор и стекло, которые на выходе имеют правильную "галку". А ксеноновые лампы в ПТФ ?. Вы никогда не задавались вопросами: Каково предназначение ПТФ ? Почему они стоят ниже головных фар ? Почему лампы в них меньшей мощности чем в ближнем ? Пы.Сы. А со стороны ляпота.... |
ZORRO, +1
|
Я позавчера на Соколе видел троллейбус с ксеноном!!:rofl:
|
Цитата:
а противо туманки от слова туман... он не стелиться никогда по земле..... я сам очень против 6000.... а 4300 это тотже галоген но чуть сильнее.... |
Цитата:
Цитата:
Источник: ГОСТ 8769-75 СКЛАД ЗАКОНОВ ГОСТ 8769-75 Приборы внешние световые автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, прицепов и полуприцепов. Количество, расположение, цвет, углы видимости Изм. N 4 Цитата:
Источник: Туман — Википедия Обычно туман образуется по ночам и рано утром в низинах и над водоемами. Он связан с холодным потоком воздуха, который опускается на теплые поверхности суши или воды. Туманы чаще бывают осенью, когда воздух охлаждается быстрее, чем земля или вода. В тихую погоду с наступлением темноты в низких местах над землей образуются тонкие слои тумана. По мере того как земля ночью остывает, становятся холоднее и нижние слои воздуха. При соприкосновении такого прохладного воздуха с теплым и образуется туман. Как правило, городские туманы гуще сельских. Городской воздух полон пыли и сажи, которые, соединяясь с частичками воды, образуют плотное покрывало. Чтобы появился туман, влага должна покинуть воздух и сконденсироваться. Это значит, что воздух должен каким-то образом охладиться, потому что холодный воздух не может удерживать такое количество влаги, как и теплый. Когда воздух охлаждается ниже определенной точки, которая называется точкой насыщения, или точкой росы, тогда начинает образовываться туман. Образование тумана также требует, чтобы холодный воздух воздушными потоками перемешивался с теплым. Если воздух неподвижен, то тогда холодный воздух скопится у земли, и появится роса. Если же есть быстро восходящие воздушные потоки, охлаждение будет происходить высоко в воздухе, и тогда появляются облака. Поэтому воздушные потоки, перемешивающие холодный воздух с теплым, должны быть не слишком сильными, чтобы появился туман. Это может получиться тогда, когда масса теплого воздуха проходит над холодной сушей или холодным водоемом. Может быть и наоборот, когда холодный воздух проходит над теплой водой. Последний случай возможен ранним осенним утром возле таких водоемов, как озера или пруды. Холодный воздух плавно перемешивается с потоками теплого, и появляются всем знакомые туманы, которые висят в воздухе над водоемами. Источник: Потому.ру - Как образуется туман? Туман обычно бывает в пасмурную погоду. Летом с утра часто бывает роса и туман. Туман также как и облака состоит из водяного пара. Потому.ру - Почему на озерах лежит туман? Цитата:
•Потребляемая мощность 35 Вт •Цветовая температура 4200 К (бело-желтый),6000К (белый),7500К (небесно-голубой),12000К (ультрафиолет) Галогеновая лампа накаливания •Потребляемая мощность 55 Вт •Цветовая температура*** 3200 К (желтый) Чем более высока цветовая температура(больше длина волны) тем сильнее свет рассеивается в мелкодисперсной среде(туман, мелкая пыль, дождь). Фары разработаны таким образом, чтобы перенаправлять свет от лампы в определенном направлении. Если фактор рассеяния велик, то свет начинает идти не тем путем, как то было рассчитано разработчиками, то есть начинает слепить. Но даже если слепить некого, то проблема в том, что в глаз попадает не только свет отраженный от поверхности дороги (полезное изображение), но и свет отраженный от множества других ненужных объектов на которых свет рассеялся (снег, дождь, туман). Именно по этой причине цвет ламп в ПТФ должен быть как можно ближе к желтому, а не синиму. Из за устройства сетчатки глаза синие лучи плохо фокусируются на самой сетчатке, в результате чего гам кажеться что НЕ хватает резкости. Не даром для стрельбы в сумерках существуют желтые очки. Итого: У Вас НЕТ больше ПТФ. ИМХО: Вы слепите встречных. Но крАсиво черт подери... Не правда ли ? |
Цитата:
но в корне не согласен о сослеплением..... тумана к счастью у нас мало поэтому используем ПТФ не по прямому назночению а для улучшения видемости... |
Цитата:
Вы их пробовали регулировать по ГОСТ-у ? Регулировки соответствуют ? Почитайте вот например: Ксенон в ПТФ. Или это: Bi-Halogen: тюнинг автомобильной оптики и электроники: Ксенон в противотуманках Много интересного узнаете. |
к сожелению эти сайты закрыты на работе....
дома почитаю... регулировку на стенде делал.... |
Цитата:
"Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки" 4.3.10 Противотуманные фары (тип В) должны быть отрегулированы так, чтобы плоскость, содержащая верхнюю светотеневую границу пучка, была расположена, как указано на рисунке: При этом верхняя светотеневая граница пучка противотуманной фары должна быть параллельна плоскости рабочей площадки, на которой установлено АТС. 4.3.11 Сила света противотуманных фар, измеренная в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета, должна быть не более 625 кд в направлении 3° вверх от положения светотеневой границы. Но после установки ксенона света становится больше как засчет больше силы света, явно несоотвествующей ГОСТу, так и за счёт катастрофической засветки выше СТГ. И если фара ближнего света еще хоть как-то пытается направить лучи в нужном направлении, то ПТФ «сдаются» моментально — паразитные лучи светят вообще куда угодно. Зачастую именно ксенон в ПТФ больше всего и слепит. Создавая иллюзию большего количества света. |
ZORRO, +10
|
прочитал вашу ссылку....
С ростом частоты излучения (в сторону синего цвета) ситуация резко ухудшается. Такой свет преломляется сильнее, им начинают засвечиваться соседние капли, и возникает эффект "световой стены". Т.е. если решите ставить ксенон в линзованные противотуманки, лучше выбирать цветовую температуру ламп не выше 4300К, идеальный вариант для ПТФ - те самые лимонно-желтые лампы 85122YX. так что все окей..... у меня 4300 добавлено через 37 секунд ZORRO, вы случайно не юрист??? или экономист??? |
Часовой пояс GMT +4, время: 05:15. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4