Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Автомобили. (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili/)
-   -   Категоричное Нет колхозному ксенону! (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili/553-kategorichnoe-net-kolhoznomu-ksenonu.html)

KotLV 15.08.2009 12:12

Категоричное Нет колхозному ксенону!
 
Ксенон в фаре головного света
Подумываете об установке ксенона в галогенные фары вашего авто?
Отличная идея! Или нет?
Давайте попробуем разобраться.

Сейчас на нашем рынке (ровно как и в странах СНГ) без проблем можно найти установочный комплект, который подходит для любого автомобиля с определенным типом галогенной лампы. Ксеноновый набор включает в себя преобразователи электропитания (балласты) и газоразрядные лампы для модернизации имеющихся фар с галогенными лампами. Зачастую данная продукция рекламируется под торговыми названиями известных фирм-производителей ламп ("Одобренный набор от Philips/Osram/Hella!") в попытке создать у потенциального покупателя иллюзию качественного происхождения продукта.
Несмотря на то, что некоторые компоненты в этих наборах иногда действительно (очень редко, но бывает) произведены упомянутыми фирмами, они никогда не предназначались для работы в составе этих «конструкторов» или для применений такого рода. Фирмы с хорошей репутацией в мире авто света, такие как Филипс, Осрам, Хелла и т.д., никогда не одобряли использование своих изделий для выполнения подобных модернизаций.
Галогенные фары и ксеноновые фары требуют разной оптической части. Почему? Из-за принципиально различающихся характеристик двух типов источников света! Галогенные лампы имеют цилиндрическую форму источника света: светящуюся спираль. Пространство, непосредственно окружающее цилиндрический источник, полностью темное и имеем четкую границу между ярким и темным вдоль края светящегося цилиндра. Торцы спирали плавно переходят из яркого в темное. Ксеноновые лампы, с другой стороны, имеют серповидную форму источника света – так называемую дугу. Серповидность возникает из-за того, что источник располагается между двумя электродами и под действием тепловой конвекции стремится изогнуться вверх. Пространство, непосредственно окружающее серповидный источник света, светится слоями. Чем ближе к дуге, тем сильнее свечение. Концы дуги являются самыми яркими точками, а сразу за ними наблюдается полная темнота. Таким образом, чёткая граница между ярким и тёмным располагается на концах дуги. Более того, дуга эта не зафиксирована как спираль в галогеновой лампе, а имеет определенную степень свободы. При конструировании оптической части фары (линзы и/или отражателя) под определенный тип лампы характеристики источника света являются определяющими факторами, на основе которых проектируется всё остальное.

Мнения и заблуждения о ксеноне.
Ксенон дает больше света!?< Наиболее опасная сторона дела при попытке произвести ксеноновую "модернизацию" фары заключается в том, что Вы получаете ложное и обманчивое "улучшение" в качестве света фар. Работа фар воспринимается как "улучшившаяся", поскольку появляется намного больше света на переднем плане (на участке дороге в непосредственной близости от капота автомобиля). А так же за счет существенной засветки выше СТГ, когда фара фактически переходит в режим дальнего света, из-за чего и происходит ослепление встречных и впереди едущих водителей. Распределение света в пучке, создаваемое подобной "доработкой", на самом деле всегда приводит к недостаточному качеству дальнего света (в режиме ближнего), а также к опасной нехватке света там, где предполагается наличие максимальной интенсивности освещения. На дорого возникают пятна. В итоге, появляется иллюзия того, что Вы можете видеть лучше, чем есть на самом деле – это небезопасно.

Рискованно судить о качестве работы фар без глубоких знаний, без богатого опыта и без специального оборудования, поскольку субъективное восприятие очень обманчиво. Иметь много света на участке дороги перед носом автомобиля и на обочине очень удобно, что неизменно производит сильное впечатление "хорошего света". Проблема кроется не только в том, что освещённость переднего плана играет второстепенную роль, когда Вы движетесь со скоростью более 50 км/ч, но и в том, что наличие большого количества света вблизи автомобиля приводит к тому, что зрачки Ваших глаз сужаются, ухудшая Вашу способность видеть вдалеке. Несмотря на это, у Вас складывается ложное чувство безопасности. И всё это с учётом значительного уровня ослепления Вами других участников движения и Вас теми водителями, которые произвели ксеноновую "модернизацию".

Ксенон повышает Вашу безопасность?
Теперь о безопасности – ксенон действительно повышает Вашу безопасность, но не только за счет увеличения освещения. Но и за счет ослепления... Установив ксенон, Вас реже будут подрезать в городе и вклиниваться в поток на трассе. Ведь в зеркало заднего вида тяжело определить скорость более яркого объекта на фоне тусклых. А, как известно, если мозг человека не может точно определить скорость, то он её рефлексивно завышает.
На самом деле многие любители ксенона любят его как раз не за его яркость, а за его засветку, ни понимая этого. Ведь при таком раскладе фары освежают не только дорогу и нижнюю часть впередиедущего автомобиля (или лодыжки пешеходов) как при галогене, но и не подсвечивают выше светотеневой границы, освещая весь впередиедущий автомобиль или всего перебегающего пешехода. Использование ксенона вызвано инстинктивным желанием приблизить свет к дальнему, когда освещается все пространство впереди автомобиля, а не только первые 50 см от уровня асфальта. Несомненно, это повышает Вашу безопасность и безопасность пешеходов, но с другой стороны вносит существенные неудобства другим участникам движения снижая их безопасность. В принципе, такого же эффекта можно достичь если постоянно ездить с дальним светом.
Вас это не смущает?

«Мой ксенон не слепит!»
Очень часто «модернизаторы» заявляют, что ослепление это результат установки дешевого набора кривыми руками. Но, если вы поставили набор в приличном месте, за приличные деньги, отрегулировали, то ничего слепить не будет. Тем более, если у вас новая иномарка, а не какая-нибудь девятка. Возможно, так совпало, что после установки ксенона у вас четкая СТГ, это уже не плохо, но все равно – повод ознакомится с соответсвующим разделом ФАКа.
Суть довольно простая. Галогенная фара, будучи спроектированной под галогенную лампу совершенно «преображается» после установки лампы ксеноновой. Конструкторам фар приходится постоянно балансировать на грани, выжимая максимум из стандартной лампы и добиваясь максимальной освещенности на наиболее важных участках дороги. Это филигранная работа инженеров и производителей, которые должны выдерживать неизменно высокое качество продукции.
...И тут мы варварски ставим источник света, чьи световые и геометрические характеристики существенно отличаются от оригинала. Как следствие, появляется огромное количество лишних лучей в отражателе фары, которые создают паразитную засветку выше светотеневой границы (размывая её).
Ниже перечислены требования к освещенности фар в контрольных точках. Ежайте на ПИК или в любой автосервис и узнайте всю правду о Вашем «не слепящем ксеноне»:
Значения освещенности в трех точках для режима ближнего света и световой поток - для дальнего. В точке В50L освещенность должна быть по возможности минимальной, но не более 0,48 лк - чтобы не слепить встречных.
В точках 50R и 75R, наоборот, желательно иметь не менее 9,6 лк - чтобы освещать дорогу. С дальним светом и вовсе никаких премудростей. Чем больше света попадает на дорогу, тем лучше. ("За рулем": Автомобили в России :: Статьи :: ТРОЕ В ЛОДКЕ)

«Мне не моргают!»
Вам никто и не будет моргать, особенно в крупных городах, где есть пробки. Потому что если Вы едите на встречу, то моргая Вам (или просто включая дальний) я буду моргать не только Вам, но и еще 3-м машинам перед Вами, 10-ти машинам после Вас и 5-ти машинам в соседнем с Вами ряду. А если Вы едите в попутном направлении за "жертвой", то кроме как переключить зеркало заднего вида или включить задние ПТФ "жертва" себе ничем не поможет.

Ксеноновые лампы в линзованных галогенных фарах или «У меня четкая «галка»!
А как обстоят дела с теми модернизациями, когда сохраняется чёткая светотеневая граница? Нельзя судить о качестве света исключительно только по СТГ. Со многими фарами, особенно прожекторного типа (линза), светотеневая граница остаётся такой же независимо от того, какой источник света установлен внутри: галогенная лампа, ксеноновая лампа, зажигалка, жук светлячок, направленное на фару солнце – что угодно. Это все потому, что таков принцип работы прожекторной фары. Светотеневая граница это всего лишь проекция изображения кромки металлической шторки. Оптика же начинает работать при распределении света, попадающего ниже светотеневой границы. У любой автомобильной фары (а в действительности у всякого оптического инструмента) её оптическая часть рассчитывается с учетом не только того, где внутри располагается источник света (какое фокусное расстояние), но и на основе специфических фотометрических характеристик источника света: какая его часть ярче, а какая темнее; где располагаются его границы и насколько они резкие или размытые; какова его форма и т.д.
Важно: для галогенных фар характерна СТГ в форме галки, где правая часть светового пятна уходит вверх для освещения правой обочины и знаков. СТГ ксеноновой фары имеет форму ступеньки: благодаря более яркому источнику, ступеньки достаточно для освещения обочины и знаков. А в случае ксеноновой лампы в сочетании с классической галогенной СТГ вы получаете слишком яркое освещение правой стороны дороги и как следствие ослепление впереди едущих попутных водителей. Но в последнее время стало появляться все больше новых машин с галогенными линзами, где СТГ имеет форму ступеньки. Как написано выше, свето-распределения аналгичного ксеноновой линзе вы не получите (хотя результат может быть очень даже неплохой), но хотя бы не будете слепить встречных и попутных водителей. Конечно, если на вашей машине установлен фаро-омыватель и корректор фар.

Би-ксенон для фар с двухрежимными лампами (H4).
Относительно недавнее изобретение – это ксеноновые колбы, соединённые с сердечником электромагнита для перемещения вверх-вниз или вперед-назад. Они рекламируются как "би-ксеноновые" наборы, избавляющие от потери дальнего света, которая происходит при установке неподвижной ксеноновой лампы вместо галогенных ламп с двумя спиралями, таких как H4, 9004, 9007 и H13. Более дешёвый вариант использует неподвижную ксеноновую лампу совместно с галогенной, примотанной или приклеенной к ней (!). В лучшем случае Вы получите два плохо сформированных луча и конечно же, возможность «моргать» и ехать с дальним светом фар.
Причина, по которой рынок оригинального оборудования отверг концепцию перемещающейся колбы, рассматривавшуюся с середины 1990-х, заключается в невозможности обеспечить точное позиционирование лампы таким образом, чтобы при её переключениях дуга всякий раз занимала бы в точности нужное место.
В оригинальном би-ксеноне имеются два режима работы фары, но всегда с одной колбой. Они основаны на перемещении шторки (или что реже, отражателя) внутри оптической системы, а колба дуговой лампы остаётся неподвижной. Разработчики оригинального оборудования потратили достаточно сил и средств, экспериментируя в своих лабораториях, и если бы концепция перемещающейся колбы с практической стороны что-нибудь могла бы предложить, они бы давно уже что-нибудь создали. Наборы для "модернизации" честно не говорят о существовании данной проблемы при описании своих достоинств. И если они это делают, то помните: какая бы "модернизация" ни рассматривалась: с неподвижной или с перемещающейся колбой, любые варианты решения проблемы позиционирования ксеноновой лампы и заявления о том, что всё улажено, подобны случаю обращения в травмпункт с двумя сломанными рёбрами, подвернутой лодыжкой и раздробленным пальцем ноги, когда медсестра говорит Вам: "Отлично! Я наложила на ногу повязку, и Вы можете идти домой". Фокусное расстояние (месторасположение дуги ксеноновой лампы) это только ОДИН из аспектов среди множества других.

Технические аспекты и вопросы легальности использования таких наборов.
Практически в каждой развитой стране ксеноновые "модернизации" галогенных фар являются незаконными. Совершенно точно они незаконны во всех Европейских странах и во всех других странах, использующих Европейские стандарты для автомобильной светотехники. Они также незаконны в США и Канаде.
Единственный безопасный и законный способ ксеноновой модернизации это заменить всю фару целиком (включая стекло, отражатель, лампу и т.д.) на фару, спроектированную под ксенон.
На рынке запасных частей среди богатого ассортимента предложений можно найти оригинальные модули, например, такие как ксеноновые прожекторные блоки Хелла, Бош, Валео и т.д., и самостоятельно изготовить для них крепление и оправу, или приспособить исходный корпус галогенной фары для размещения внутри неё начинки, спроектированной под ксенон. Хотя, здесь следует отметить, что операции по демонтажу стекла фары, установке ксеноновой оптики и приклеиванию стекла назад сами по себе вызывают проблемы и не позволяют создать легальные фары. Но если на ваш автомобиль не выпускаются оригинальные ксеноновые фары, или если ваша машина снята с производства, то это единственный относительно легальный способ использовать все радости ксенонового света.Ксеноновые фары требую также тщательной влагозащиты и электрической изоляции, из-за использования высокого напряжения. Предлагаемые ненадёжные "модернизации" дают возможность вставить ксеноновую лампу вместо галогенной, но эти манипуляции незаконны и опасны, несмотря на заявления продавцов, что их системы "формируют правильный луч", или, несмотря на мошенническое использование известных торговых марок в попытке убедить Вас в том, что продукция законна. Наличие российских сертификатов соответствия не имеет отношения к легализации установки ксеноновых наборов в галогенную оптику. Это лишь (зачастую ложный) факт электромагнитной совместимости и безопасности набора как такового, не более. Для того чтобы ксеноновые фары работали правильно и надёжно, они должны быть спроектированы с нуля как ксеноновые фары.Комментарий Даниэля Стерна (Daniel J. Stern), эксперта в области автосвета:
«Время от времени меня просят дать комментарии по поводу рекламы "новых разработок" в области ксенононостроения, и спрашивающие иногда заостряют моё внимание на том, что эти "новые разработки" могут свести данную статью (на ее основе написан этот FAQ) в разряд устаревших, поскольку дата создания статьи более ранняя, чем дата этих "новых разработок". Зарубите себе на носу, торговцы всегда оперируют новыми великолепными легендами, соблазнительными предложениями, и коварными методами в попытке убедить Вас купить их продукт. Это их работа. Настоящая статья никогда не потеряет свою актуальность, потому что проблемы, связанные с установкой ксеноновых наборов, являются фундаментальными, а не техническими, и они никогда не могут быть решены путем дополнительных исследований и разработок, по крайней мере, до тех пор, пока кому-то не удастся разработать способ надевания чужих очков без потери остроты зрения.»

(Статья с авто.ру)
Свои высказывания по этому поводу придержу, так как кроме негатива и желания взять в руки биту и выбить колхох и мозг других эмоций у меня нет.

GERR 15.08.2009 13:20

:blush::blush::blush:

:take_example:

WildMan 15.08.2009 13:41

GERR, снимай свои ПТФ и прилюдно жги... ;)

владимир1 15.08.2009 15:20

KotLV, суровая статья. В своё время поставил такой ксенон в Фольксваген Б3. Вначале доволен был, аж жуть! Кто ездил на этих машинах знают: фары на б/у аппаратах светят ну очень плохо. Вот я и попробовал ксенон. Не учёл одного - фары должны быть отрегулированы и ,самое главное, ОЧЕНЬ ЧИСТЫЕ ВСЕГДА!!! Установка омывателей фар практически не улучшает ситуацию! Вот с тех времён я понял - не нужен мне "колхозный" ксенон!

GERR 15.08.2009 15:42

Цитата:

Сообщение от WildMan (Сообщение 16448)
снимай свои ПТФ

У меня и в ближнем ксенон :)
Выходит, я враг народа.

Andru 17.08.2009 19:11

Вот только вопросик один. У отца на трейле стоит родной ксенон, а фары такие же как на простых (в смысле галогеных) лампах, это как объяснить?

KotLV 17.08.2009 19:13

Andru, На Лагуне, кстати до рестайлинговой стоит ксенон тоже не в линзовой фаре. Но от такого варианта отказались несколько лет назад. Там, кстати и стекло и сам отражатель совсем другие. Ну и самое главное там есть омыватель + автоматический регулятор по высоте.

GERR 17.08.2009 19:18

Вчера катался на Ниссан Тиида Текна (старшая комплектация). Машинка суперская.
Так вот, нелинзованная фара с биксеноном с завода. Омывателей нет. В версии подешевле точно такая же фара, но с галогеном.

KotLV 17.08.2009 19:23

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 16612)
Омывателей нет.

Должны быть. Может просто не заметили? Они иногда крайне зафигованы в бампер, что даже не заметишь.
Либо версия для дальне-восточного рынка, т.к. без омывателя фокус на ксеноне после малейшего загрязнения сильно сбивается, точнее вообще хреново светит.

GERR 17.08.2009 19:29

Кот, это был тест-драйв в салоне дилера (ехали мимо, решили посмотреть салон, результат - тест-драйв по городу даже с зажиганием на Тиида и Теана).
Ну нету там омывателя. Вот комплектации:

http://www.pelican.ru/files/Tiida%20C11-2009.08.11.xls

shurman 17.08.2009 19:35

стопудово дилер сам наколхозил

пысы: в январе у одного Рено-дилера в г. Зеленограде я тоже видел "родной" ксенон без линзы в привеледже. Манагер настойчиво пытался меня заверить в заводской установке оного.

Andru 17.08.2009 19:37

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 16618)
Ну нету там омывателя.

А ты сам комплектацию читал? Там на строке 29 черным по белому написано "· Выдвижные омыватели фар высокого давления"

GERR 17.08.2009 19:41

Цитата:

Сообщение от shurman (Сообщение 16620)
стопудово дилер сам наколхозил

Неа

Цитата:

Сообщение от Andru (Сообщение 16621)
А ты сам комплектацию читал?

Спасибо !!! Виноват. На машине ну не видел!
И на старуху, как говорится....:)

Andru 17.08.2009 19:43

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 16622)
Спасибо !!! Виноват.

Ладно прощен!!! И в комплектациях там написано, что лампы идут галоген.

GERR 17.08.2009 19:46

Цитата:

Сообщение от Andru (Сообщение 16623)
Ладно прощен!!! И в комплектациях там написано, что лампы идут галоген.

Спасибо! На старшей комплектации:
Цитата:

Ксеноновые фары, дальний и ближний свет
Ты сам комплектацию читал? :):):) Строка 79.

Andru 17.08.2009 19:49

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 16624)
Ты сам комплектацию читал? Строка 79.

Тоже извеняюсь!!! До тудава я исчо не дошел!!!

GERR 17.08.2009 19:55

1:1 Дружеская ничья :)

А я, видимо, снизу начал читать.

WildMan 17.08.2009 20:16

GERR, Подослеп ты похоже от своего "колхозного" ксенона :mosking:...

Andru 17.08.2009 20:19

Цитата:

Сообщение от WildMan (Сообщение 16630)
GERR, подослеп ты похоже от своего "колхозного" ксенона ...

Это усталость к вечеру сказывается, или я тоже ослеп, хоть у меня галоген.

Movik 17.08.2009 21:30

На предыдущей машине стоял "колхоз". Такую купил. Но, проходил 3 года ПИК и не было претензий со стороны технарей. Может все дело в руках, устанавливающих данные девайсы? Но, поскольку не было автокорректора высоты фар, всегда держал направление пучка на "4" (полная загрузка или " в пол"). Хватало с избытком и никого не слепил. Поднимал луч только за городом ночью по необходимости (на высокой скорости). Покупатель моей машины, ставя ее на учет, тоже прошел ПИК без проблем. Поэтому не соглашусь с Котом по поводу абсолютного вреда "колхоза". Все зависит от контроля заказчика услуги за качеством ее исполнения. Попросите устаеновщика отрегулировать свет после "трансплантации" ксенона и все станет ясно.

Scientist 17.08.2009 23:13

Неасилил, букофф много. :pardon:
Но ксеноном на Коле оч. доволен.

максич 18.08.2009 12:03

Ксенон коляна рулит! Особенно дальний ночью как моргнешь - как фотик вспыхнул)

797саша 29.09.2009 21:46

у меня всегда и везде был ксенон....
в мегане стоял в ближнем, в ПТФ, и дальнем...
есть только один недостаток таким особо не моргнешь... пока разгориться год пройдет...
и надо ставить только 4300К...

ballmer 30.09.2009 13:26

Цитата:

Сообщение от 797саша (Сообщение 23603)
у меня всегда и везде был ксенон....
в мегане стоял в ближнем, в ПТФ, и дальнем...

Ну, это еще не везде. В мае, кажется, на каком-то из форумов колеосоводов один товарищ консультировался на предмет установки ксенона в фанари заднего хода. :pardon:

KotLV 30.09.2009 13:29

Цитата:

Сообщение от ballmer (Сообщение 23672)
консультировался на предмет установки ксенона в фанари заднего хода

И даже его установил где-то в районе июля вроде.
Ужас...

Suvorov 30.09.2009 13:53

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 23673)
И даже его установил где-то в районе июля вроде.
Ужас...

А не боится этот любитель «колхозного ксенона», что

1. Может так случится, что однажды ночью к нему явятся окровавленные мальчики – души ослепленного водителя и его пассажиров:eek::eek::eek::eek::eek:
2. Может так случится, что на дороге ему встретится KotLV с бейсбольной битой (или я у меня есть кое что поэффективней (и всегда с собой)):aggressive::black_eye:
3. Может так случится, что на дороге ему встретятся ЧЕСТНЫЕ инспекторы ГИБДД. За данные нарушения предусмотрена, ответственность по ч. 2 ст. 27.13 КоАП РФ в соответствии с которой запрещается эксплуатация транспортного средства путем снятия государственных регистрационных знаков вплоть до устранения причины и штраф.:sorry:

ММФ 30.09.2009 14:15

Колхозный ксенон, синие "писалки", красные брызговики, глухая тонировка, насадочка на глушак ,чтоб рычала посильней... Из Колеоса можно нормальную "пацанскую точилу" сделать.. Колхозотюнинх..
Поубивал бы))

Larissa 02.10.2009 12:10

А разве новый тех. регламент не сказал "нет" "колхозному" ксенону? И не только "колхозному", т.е. установленному самостоятельно, но и любому, если нет автокорректора? Кстати,а как на Колеосе (если люкс привележ) - есть там автокорректор?

WildMan 02.10.2009 12:43

Датчик положения кузова, автокорректор - это обязательные условия установки ксеноновой оптики на заводах-изготовителях в Европе. Поэтому на Колеосе в комплектации LP эти вещи конечно же присутствуют...

797саша 02.10.2009 14:16

белый ксенон не кому не мешает и не слепит...
и при движении задним ходом, тоже удобно, особенно если тонировка на передних стеклах....
у меня у друга в сонате стоит... удобно разворачиваться.
может у меня строение глаза не правельное, но меня никто не слепит, достовляет дискомфорт только девятки у которых фары задранны, ...так как денег нет на би ксенон...

Land 02.10.2009 14:59

Ну не знаю. Видел тут одну машину, у неё в задних фарах при движении задним ходом включилось что-то очень яркое.
Может я чего-то не понимаю, но не вижу смысла в установке ксенона в нелинзованную оптику, потому как слепит. Плюс - дорого. Дешевый ксенон, или лампы под "ксеннон" - попахивает колхозным тюнингом. Раньше, когда моложе был, думал что надо литье красивое, чтобы фары беленьким светили или синеватым :) Сейчас же все чаще прихожу к выводу, что в машине мне ничего менять не хочется.
Есть сток, и хорошо. Хочется ксенон, надо было раньше думать и покупать комплектацию ЛП и т.д. потому как стоимость установки всего что хочется будет гораздо выше разницы стоимости комплектаций. Я говорю об установке нормального линзованного ксенона с датчиками наклона. То же можно отнести и кожаному салону. По поводу музыки, не знаю. Думал о замене колонок, но все же прихожу к выводу, что пусть все будет как есть.
Все выше сказанное моё личное мнение :) и относится только к новым авто. Возможно на БУ что-то и захочется поменять. ( но точно не ксенон :)

P.s. видимо, я машину воспринимаю именно как вещь, а не как предмет обожания и воздыхания.

максич 02.10.2009 16:29

а я не против ксенона в противотуманки поставить, но не 6 кило а понежнее.

Grey Dynamiq 02.10.2009 23:14

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 24059)
а я не против ксенона в противотуманки поставить

Была такая же идея. Какой смысл? Оно же не освещает дорогу. Все равно дальше 5 м видно не будет. Только себя на дороге обозначить. Чайник все равно не увидит. Единственно, ПТФ пачкаться зимой меньше будут. Но за какие деньги? В принципе езжу всегда с ПТФ, ближний включаю только, когда уже темно в натуре. Все нормальные водилы меня видят. Дольним пользуешься фактически только на колхозных дорогах. А ксенон в ближних без подруливания - можно получить удар в лоб (и прямо и косвенно).

smf 18.11.2009 11:51

В общую копилку: Почему не стоит ставить ксенон » Автомобильный портал

FISHVRN 18.11.2009 22:59

да уж дискусия.
Кстати хорошый у меня ксенон стоит и в простых фарах.
и никого не слепит, обладателей неколхозного света тоже.

KotLV 19.11.2009 09:40

Цитата:

Сообщение от FISHVRN (Сообщение 29720)
и никого не слепит, обладателей неколхозного света тоже

А откуда знаете, что не слепит? Не сигналят? Или сами себе на встречу ездите?

ALEX 47 19.11.2009 12:01

KotLV, У нас сигналить уже бесполезно, так их много развелось. В лучшем случае не обращают внимания, а в худшем - врубают дальний, и тогда надо реально останавливаться и ждать пока зрение восстановится.
Гайцы на это вообще не смотрят, по крайней мере в нашем регионе, хотя могут придраться к любой другой мелочи, например любимая фишка - грязные номера, хотя на дорогах страх божий.

Жуков 19.11.2009 13:32

Уж и не знаю стоит ли писать, а то получится, как в "Тонировке".

bobr 19.11.2009 15:08

Цитата:

Сообщение от FISHVRN (Сообщение 29720)
да уж дискусия.
Кстати хорошый у меня ксенон стоит и в простых фарах.
и никого не слепит, обладателей неколхозного света тоже.

Скажите, а вас слепит ксенон во встречных жигулях?:mosking:

Scripio 19.11.2009 15:16

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 29800)
Скажите, а вас слепит ксенон во встречных жигулях?

Если наглухо затонировать машину по кругу, включая лобовое стекло, то никакой встречный колхозный ксенон не страшен! :dance2:

Savejack 19.11.2009 16:22

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 29800)
Скажите, а вас слепит ксенон во встречных жигулях?:mosking:

Дело в какой модели? "6" в ее второй парой глаз не так страшна..., а вот "7" и еже с ними прямоугольники... это абздец полный... так, как в данных моделях еще и гидрокорректоры стоят.... позавчера на одного слепого стало меньше в Калуге)))) хорошо жить в маленьком городе (не долго приходится кататься за ним до его парковке у дома)

на данный момент у меня в Коле стоят Osram +90% и немного голубоватый свет. я ОЧЕНЬ доволен. данные лампы ставил и на МеганII под линзу. срок службы около двух лет. другого варианта даже не рассматривал.

FISHVRN 20.11.2009 01:58

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 29800)
Скажите, а вас слепит ксенон во встречных жигулях?

беспокоит, но не слепит. если мешает я сам врубаю дальний. мало не покажнтся.
так что давайте определимся.
ксенон ксенону разнь.
у меня сильный, но не слепит. Проверял сам, ездил на встречу на Киа Пиканто.
а вот установка ксена в старые авто- это преступление.
так что будьте точны в предмете дискусии, а то колхозный- колхозный.

ballmer 20.11.2009 12:31

Цитата:

Сообщение от FISHVRN (Сообщение 29884)
у меня сильный, но не слепит. Проверял сам, ездил на встречу на Киа Пиканто. а вот установка ксена в старые авто- это преступление. так что будьте точны в предмете дискусии, а то колхозный- колхозный.

Отличное мнение! :rofl:

Полагаю, процентов эдак 99 владельцев колхозного нештатного ксенона считают абсолютно так же.

Так и живем! :drinks:

Scripio 20.11.2009 12:42

Вчера за мной ехала машина с ксеноном. Вроде и фары не были задраны, но рассеянный свет из нелинзованных фар и противотуманок слипил достаточно сильно. Я специально оттормозился, чтобы этот товарисч меня обогнал... и каково же было мое удивление- меня обогнал черный колеос!
Так что все эти разговоры о том, что если настроить фары то все ок, это лишь самооправдание.
Неужто европейцы настолько глупые, что зря запрещают устанавливать ксеноновые лампы в непредназначенные для этого фары? может они просто не знают, что нужно всего лишь отрегулировать фары? :)
Мое мнение однозначное, хочется ксенон: меняй фары или устанавливай в них ксеноновые модули + автокорректор.

bobr 20.11.2009 15:09

Цитата:

Сообщение от FISHVRN (Сообщение 29884)
беспокоит, но не слепит. если мешает я сам врубаю дальний. мало не покажнтся.
так что давайте определимся.
ксенон ксенону разнь.
у меня сильный, но не слепит. Проверял сам, ездил на встречу на Киа Пиканто.
а вот установка ксена в старые авто- это преступление.
так что будьте точны в предмете дискусии, а то колхозный- колхозный.

НУ это песня стара как мир, есть Я и есть ....они.

Так вот если преступление это к ним.:dirol:

shurman 20.11.2009 15:19

вэлкам
http://www.club-renault4x4.ru/statis...vizheniya.html

FISHVRN 20.11.2009 18:31

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 29927)
НУ это песня стара как мир, есть Я и есть ....они.

Так вот если преступление это к ним.

так что же блин ставят их официальные дилеры, в том числе ОД Рено,а?
И не надо пытаться противопоставлять, допустим меня и других. Отвечайте за себя.
Я в данном случае только рассказал, что у меня есть на авто. При чем все что стоит на машине мне устанавливал только ОД рено.
А из этого получается , что главные колхозники - это ОД.

smf 20.11.2009 19:06

Цитата:

Сообщение от Scripio (Сообщение 29898)
Вроде и фары не были задраны, но рассеянный свет из нелинзованных фар и противотуманок слипил достаточно сильно. Я специально оттормозился, чтобы этот товарисч меня обогнал... и каково же было мое удивление- меня обогнал черный колеос!

Блииииииин... Недавно подъезжаю к светофору, в среднем ряду стоит серебристый Колеос. Тронулись, я ушел первым и получил заряд загара в зеркала. И каково было мое удивление, когда этот же свет я увидел в зеркале заднего вида у себя во дворе. Оказывается этот колхозник живет в моем доме, в другом крыле. Хотел ему сделать замечание, но пока я вытаскивал сумки, он высадил пассажира и ушуршал. Обидно черт возьми за Колеоса. (((

GERR 20.11.2009 19:39

Ребята! У нас проблема ксенона и тонировки обсуждается в трёх темах.

Вроде всё ясно уже - может прекратим прения?

bobr 20.11.2009 22:12

Цитата:

Сообщение от FISHVRN (Сообщение 29963)
так что же блин ставят их официальные дилеры, в том числе ОД Рено,а?
И не надо пытаться противопоставлять, допустим меня и других. Отвечайте за себя.
Я в данном случае только рассказал, что у меня есть на авто. При чем все что стоит на машине мне устанавливал только ОД рено.
А из этого получается , что главные колхозники - это ОД.

Да нифига так не получается. это 1.
2. Это не я противопоставляю. Просто именно так выглядит ваша позиция со стороны:pardon: (что заметил не только я)
3. ОД что, не ради денег работает? Его смысл деятельности в чём? Вот то то и оно.
А вы перекладываете ответсвенность на ОД.
Решение о установке принимал кто?:taunt:


Часовой пояс GMT +4, время: 17:01.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4