Выбираю следующую машину - нужен совет!
Добрый день, уважаемые софорумчане!
Моему Коляну 6 лет, так что начинаю потихоньку думать о замене. В связи с увеличением семейства и особенностями эксплуатации кроссоверы больше не рассматриваю - в них ничего не влезает в дальних поездках :-(. Хочу или компактный вэн типа Mercedes Vito (как йъето по-рюсски? микроавтобус, вот), или полноразмерный универсал типа Passat Variant, бюджет теоретически до 2.5 млн, в идеале - до 2.2 млн. Пока успел посмотреть собственно на Vito (клёвый, но дороговато и багажник, если не демонтировать задние сиденья, совсем маленький), Hyundai H-1 (слишком большой) и C-4 Grand Picasso (чуть меньше, чем нужно, ну и Citroen - стра-а-ашна). Где-то на днях найду время и посмотрю лично на Passat Variant и, может быть, Caravelle (хотя чо-та она страшная какая-то по фото). А, да, смотрел ещё на "замену XC70" у Вольво - V60 Cross Country - унылое говно за невменяемые деньги, а других универсалов у них больше в моей ценовой категории и нет. Собственно, вопрос - а на что ещё можно обратить внимание? Что-то как-то у нас на рынке с полноразмерными универсалами и микроавтобусами поменьше маршрутки не очень, да :-(. P.S. По поводу собственно выбора типа авто: мне нужно разместить в машине 5 человек (водитель - я, 2 пассажира, 2 ребёнка), двух собак и багаж на две недели путешествия. В универсале в салоне едут люди, в багажнике - собаки, а багаж - в баке на крыше (на кроссовер бак на крышу поставить, конечно, тоже можно - я, собственно, иногда так делаю - но лазать к нему потом очень, очень неудобно). В микроавтобусе, понятно, складывается/демонтируется ненужный третий ряд сидений, собаки едут в клетках, багаж где-то в салоне. Если есть идеи, как это можно сделать в кроссовере или минивэне (которых на нашем рынке как-то побольше, чем универсалов и микроавтобусов) - то я, естественно, открыт для предложений. |
|
Цитата:
|
Фольксвагены микроавтобусы неплохие. Можно варировать с расстановкой сидений. Как вариант не продавать Коляна, а взять дополнительно Соболя или Баргузина для полной загрузки.
|
Если покупать в России, то по таким требованиям VW Каравелла.
Вариант на 8-мь посадочных мест, с легким снятием и сложением третьего ряда. С двумя печками и раздельным климатом для третьего ряда пассажиров. Двигатель чипуется. Аппарат надежный. Сужу по своему хорошему другу. В дальняк шикарно. По грунтовке без проблем, испытан Карелией неоднократно. Мультивен лучше, но очень дорого. |
У брата моей жены Каравелла. Думаю, это лучший вариант. Очень надежный аппарат.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Всем остальным спасибо за отзывы, понял, что начать надо с Каравеллы и на Вито ещё раз посмотреть, попристальнее, а там видно будет. |
Каравелла нормальная рабочая лошадка. Практически безпроблемная. В плане комфорта правда не очень. На работе уже 3 бегает.
|
Subaru Outback. Весьма полноразмерный. как раз 2,5 ляма.
За 3 ляма можно взять Honda Pilot, недавно новый чемодан вышел. |
Цитата:
|
Я всё-таки за микроавтобус категории "В".
|
Цитата:
|
Цитата:
|
я в своё время тоже столкнулся с аналогичной проблемой, выбор был так же: вито, мультивен, Н-1. офицалы тогда правда Н-1 не поставляли официально с автоматом, но был вариант еще более упакованный с корее притащить. но у меня возникла проблема: я просто не смог усесться с комфортом ни в одну машину. у знакомого есть мультивен, в максималке и с полным приводом. после 100 тыс содержание кусается. Н-1 есть у нескольких, причем привезенный из кореи по качеству лучше, чем то, что продают офицалы. у одного даже с полным приводом. все довольны. но в итоге я взял паджеро: и места вагон и полный привод. так что посмотри заодно и сараи (как моя жена их называет) - паджеро, пилот, эксплорер и другие 7ми местные.
|
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:08. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4