Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Бензин. (http://www.club-renault4x4.ru/benzin/)
-   -   Воздушный фильтр (http://www.club-renault4x4.ru/benzin/329-vozdushnyi-filtr.html)

Aleksey-F 18.06.2009 18:50

Воздушный фильтр
 
Пока после брода сушились, обратили внимание, воздушный фильтр был очень грязный, и это всего за 7000км., экология в Москве отвратительная. Сегодня поехал купил новый и поставил, сразу почувствовал разницу. Теперь менять буду чаще, думаю каждые 5000км. Может нам сделать, где-нибудь, централизованную закупку, что-бы подешевле вышло? Он не дорогой, но всё же экономия. У кого какие мнения?

Scientist 18.06.2009 18:51

Я готов.
Цена вопроса какая?

Dr.T 18.06.2009 18:52

Согласен, посла замены на ТО тоже разницу почувствовал (уж очень он грязен был), а спустя 5 тыс. км едет авто уже не так резво.

Aleksey-F 18.06.2009 18:58

Цитата:

Сообщение от Scientist (Сообщение 7539)
Я готов.
Цена вопроса какая?

У ОД он стоит порядка 650р. Думаю найти за 400р. можно, нужен каталожный номер, свою коробку, с дуру выкинул.

Scientist 18.06.2009 19:01

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 7542)
У ОД он стоит порядка 650р. Думаю найти за 400р. можно, нужен каталожный номер, свою коробку, с дуру выкинул.

Цена нормальная. Я за. А менять сложно его?

Aleksey-F 18.06.2009 19:05

Цитата:

Сообщение от Scientist (Сообщение 7543)
Цена нормальная. Я за. А менять сложно его?

Думаю если устроить соревнования на скорость (О, идея для фестиваля ), секунд за 35 можно ( с открытием капота ):)

Scientist 18.06.2009 19:06

Чё в натуре? :rofl:
Ну тады дайте два! :pleasantry:

Guest_82 18.06.2009 21:08

Поддерживаю идею с фильтрами!!! Тем более меняется раз-два и фильтр новый!

shurman 19.06.2009 10:03

обсуждение других расходников и их закупка вынесены в отдельную тему

Land 19.06.2009 10:10

Да, интересно :) Думаю стоит посмотреть, в каком состоянии фильтр в моей машине :)

Land 19.06.2009 10:11

Aleksey-F, я дкмаю что не только МСК внесла "слово" в чистоту фильтра. Ты же ездишь на природу? Может и грунтовые дороги добавляют грязи?
p.s. у меня по капотом в одном месте, слой пыли миллиметров 5

Aleksey-F 19.06.2009 15:01

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 7746)
Aleksey-F, я дкмаю что не только МСК внесла "слово" в чистоту фильтра. Ты же ездишь на природу? Может и грунтовые дороги добавляют грязи?
p.s. у меня по капотом в одном месте, слой пыли миллиметров 5

Есть такое дело. Надо бы мыть под капотом почаще, но есть факты заливки керхером катушки, ОД отказываются мыть двигло по полной, а мойщикам доверять сложно.

Land 19.06.2009 17:27

Если сухая пыль (без масла), то кисточка и пылесос - наши друзья :)

jon 30.06.2009 13:26

Тоже заметил что по достижении 10 т.км после ТО машина как "задушенная" разгоняется. Первым делом подозрение пало на фильтр воздушный. Достал его и мои подозрения подтвердились, он был весь грязный со следами ммасла. Попытался его продуть, стало чуть лучше, но не сказать что бы очень :(
В магазине купил неоригинальный фильтр. Подошел на 100% от X-Trail. Стоимость 130 руб.
Старый фильтр оставил на случай, когда надо будет ехать на очередное ТО, дабы избежать различные вопросы дилера, касаемо применения неродных расходников.
В будущем так и буду делать: 7500км пробега с оригинальным фильтром, потом замена на неоригинал, а перед очередным ТО снова замена на отработанный оригинал.

Вывод: Дешево, мотору хорошо и дилер не задает лишних вопросов ;)

Aleksey-F 30.06.2009 16:42

Цитата:

Сообщение от jon (Сообщение 9985)
Вывод: Дешево, мотору хорошо и дилер не задает лишних вопросов ;)

Не факт что мотору хорошо, было бы интересно узнать на сколько качественно не оригинальный фильтр задерживает пыль. И потом все оригинальные фильтры не просто так промасленны, лишняя степень защиты не повредит.

Lёhin 30.06.2009 16:46

Алексей! как дела с закупкой? Или еще подождем, может кто еще закажет?

Aleksey-F 30.06.2009 17:25

Цитата:

Сообщение от Lёhin (Сообщение 10075)
Алексей! как дела с закупкой? Или еще подождем, может кто еще закажет?

Пока ждём чего народ по таким мелочам тревожить, плюс Kotya обещал посмотреть чего на рынке.

jon 01.07.2009 09:12

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 10073)
Не факт что мотору хорошо, было бы интересно узнать на сколько качественно не оригинальный фильтр задерживает пыль. И потом все оригинальные фильтры не просто так промасленны, лишняя степень защиты не повредит.

По фильтрующему элементу они на вид идентичны, отличаются только исполнением каркаса. Не думаю что фильтрующая бумага может грандиозно отличаться по свойствам фильтрации. Для себя решил что это не критично...

Aleksey-F 01.07.2009 13:16

Может и не критично, но каждая вещь имеет свой ресурс, вопрос каков ресурс у не оригинала. Может его менять в три раза чаще надо.

jon 01.07.2009 14:10

Так я его и собрался менять не через 15 тык а через 7,5 тык.

Aleksey-F 01.07.2009 18:17

Ну ты на него смотри изредка, может действительно переплачивать не стоит. Если 5тыс. продержится, будет хорошо.

jon 02.07.2009 18:24

Ок. Как раз мне с ним до ТО ездить 5 тык. По результатам обязательно сообщу.

Кстати после 2 тыщ пробега доставал его что бы глянуть. Все Ок.

kent 03.07.2009 22:11

Оригинальный фильтр тестируют на воздухопоток определенного уровня. Кроме того, тестируются средние параметры снижения этого потока. А в неоригинале такой хренью никто заниматься не будет. Да и потом, брать машину за лям и экономить копейки на фильтре - глупо... Имхо!

jon 05.07.2009 23:49

К вопросу о экономии. Можно было и не заниматься выбиванием продления сроков ТО до 15 тыщ. Машина ведь ЛЯМ стоит!!!! Афигеть!

Scientist 05.07.2009 23:53

Не понял последнего тезиса :pardon:

GERR 06.07.2009 00:24

Цитата:

Сообщение от jon (Сообщение 10805)
К вопросу о экономии. Можно было и не заниматься выбиванием продления сроков ТО до 15 тыщ. Машина ведь ЛЯМ стоит!!!! Афигеть!

Здесь не только вопрос экономии, а в большой степени и удобство пользования, в т.ч. ненапряжность длинных поездок.

jon 06.07.2009 09:14

Цитата:

Сообщение от Scientist (Сообщение 10809)
Не понял последнего тезиса :pardon:

Эт я к тому, что не согласен, если машина лям стоит, то нужно в нее еще вбухивать капиталл.

А если серьезно, то что-то мне не нравится ситуация с воздушными фильтрами двигателя и салона, вернее их срок службы до замены в условиях России. Маловатые они оказались!!!!
У жены в Матизке воздушный фильтр точно таких же размеров, хотя двигатель 800 кубиков.

Вот поэтому и начал искать альтернативу оригиналу, т.к. при таких условиях дороговатое обслуживание получается.

Scientist 06.07.2009 11:28

jon, теперь ясно.
Ну может они и маловаты. Я сам не видел, скоро ТО-15, вскроем, посмотрим. Фотки выложу.
Но даже если цена оригинала 450-500 р. (а неоригинала 130), говорить не о чем, т.к. поменять можно самому, а раз в 7500 км. потратить 130-500 р. на фильтр это ИМХО не критично. :)

jon 06.07.2009 17:33

Согласен ;)

Land 18.07.2009 02:09

Вложений: 3
Всем привет! Снял воздушный фильтр.
Фильтр оказался ниссановским :)
За 11 тысяч км эксплуатации в МСК он выглядит так.

Scientist 18.07.2009 09:03

Land, у меня после 15 тыс. воздухан выглядит гораздо хуже...

http://s45.radikal.ru/i107/0907/53/a9f4d463956dt.jpg

Land 20.07.2009 11:48

Вот я и думаю, стоит ли менять фильтр, когда до ТО 15 осталось чуть меньше 3-х тысяч км :)

p.s. шутка :) Видимо, я живу в экологически - чистом районе Москвы :)

Aleksey-F 16.12.2009 21:50

Поменял на ТО-45 воздушный фильтр, поставил оригинал (с пропиткой), расход упал сразу на 2л.! При этом, этот фильтр простоял всего 7500км. Считать выгоду от более частой смены воздушного фильтра не буду, она более-чем очевидна. На 5000км, он выглядел более-менее, видимо "коктейль Лужкова" за последние недели убил его.

владимир1 16.12.2009 23:05

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 34004)
Поменял на ТО-45 воздушный фильтр, поставил оригинал (с пропиткой), расход упал сразу на 2л.!

Ни фига себе!:eek:

AGGO 09.02.2010 19:30

Фильтр K&N на Колеос?
 
Есть у компании K & N фильтр малого сопротивления с маркировкой 33-2409 для Рено Клеос. На сайте производителя сказано, что практически вечный (промыл, высушил, смазал и все) . Кто-то заказывал, применял?

Part 33-2409 Product Specifications
Product Style: Panel Air Filter
Height: 1 in (25 mm)
Outside Length: 8.813 in (224 mm)
Outside Width: 6.625 in (168 mm)
Filter Re-Oiling Amount: 0.73 oz (22 ml)
Weight: 1.8 lb (0.8 kg)
Product Box Length: 7.72 in (196 mm)
Product Box Width: 1.75 in (44 mm)
Product Box Height: 9.69 in (246 mm)

2008 RENAULT KOLEOS 2.5L V6 F/I - All

Ссылка: 2010 NISSAN SENTRA 2.5L L4 F/I - All, Replacement Air Filter

GERR 09.02.2010 19:35

AGGO,

Цитата:

2009 RENAULT KOLEOS 2.5L V6 F/I - All
Наш мотор стал шестицилиндровым?
При том, что у остальных правильно написано.

Наверное, просто опечатка.
А штука интересная.

nicolson 09.02.2010 19:51

Не по теме...


Литейщик 23.08.2011 11:50

При пробеге около 23 000 км. поменял фильтр двигателя. За пару дней расход упал на 0,5 литра! Старый фильтр был мягко говоря не очень чистый.

jon 23.08.2011 11:52

А его разве не каждые 15 тыс. км нужно менять? :eek:

Литейщик 23.08.2011 12:21

Цитата:

Сообщение от jon (Сообщение 137626)
А его разве не каждые 15 тыс. км нужно менять?

Меняют на ТО, через 15 000. Но многие пришли к мнению, т.к. площадь фильтра небольшая, забивается он быстро. Заменить самому очень просто. Цена фильтра от 200 до 600 рублей. Почему бы самому между ТО его не сменить?

ALEX 47 23.08.2011 12:54

Цитата:

Сообщение от Литейщик (Сообщение 137630)
Но многие пришли к мнению, т.к. площадь фильтра небольшая, забивается он быстро.

И я в том числе. Меняю примерно посередине пробега до ТО, т.е через 7500 км, а летом - и чаще. Вся процедура - 3 мин. Фильтр 350 руб.
Если менять строго на ТО - на фильтр б/у смотреть страшно!

Alexemir 23.08.2011 12:55

Новосибирск - очень пыльный город, более того, я ещё по грейдерам бывает езжу. Так что фильтр менял на 5 000 и вот позавчера на 10 000. Пылесосить его бестолку, он с пропиткой.
Стоит в Новосибирске, в первом попавшемся магазине оригинал 660 р.

vch 02.09.2011 13:32

После ТО пробежал всего 4000 км. Начал расти расход и и звук движка стал громче. Вытащил воздушный фильтр и ахнул - весь фильтр в жирном, черном маслянистом налете и забит пылью!! Не пойму откуда это. Ведь предыдущий пробегал честные 15 тыс.!:dntknw: Побежал (благо магазинчик за углом) купил MANNовский фильтр за 300 руб. поставил. Из первых впечатлений - звут движка стал значительно тише. Буду смотреть дальше.....

GERR 02.09.2011 13:38

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 139484)
купил MANNовский фильтр за 300 руб.

он с пропиткой?

vch 02.09.2011 13:41

Да, на ощуп как воском покрытый. Единствеено у него резиновый буртик на 1 мм выше, чем у родного, по этому немного повозится пришлось, за то когда встал на место - как приклеенный.

ZORRO 02.09.2011 13:48

А что лучше с пропиткой или без ?
Bosh и Japan Parts без пропитки.

vch 02.09.2011 13:50

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 139496)
А что лучше с пропиткой или без ?
Bosh и Japan Parts без пропитки.

А я честно говоря не знаю....:) Вот поезжу - расскажу ощущения....

GERR 02.09.2011 13:52

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 139496)
А что лучше с пропиткой или без ?

Оригинал с пропиткой, а там уж решает каждый сам.
С пропиткой лучше чистит воздух, но создаёт большее сопротивление и сильнее и быстрее забивается.

ZORRO 02.09.2011 13:59

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 139501)
Оригинал с пропиткой, а там уж решает каждый сам.
С пропиткой лучше чистит воздух, но создаёт большее сопротивление и сильнее и быстрее забивается.

Эт понятно.
Я чесно говоря на НЕ ориджинал уже как год перешел. Наверно 4 фильтра поменял без пропитки. Разницы не заметил :dntknw:

GERR 02.09.2011 14:03

И ты не одинок, я уверен ))


Часовой пояс GMT +4, время: 19:25.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4