Воздушный фильтр
Пока после брода сушились, обратили внимание, воздушный фильтр был очень грязный, и это всего за 7000км., экология в Москве отвратительная. Сегодня поехал купил новый и поставил, сразу почувствовал разницу. Теперь менять буду чаще, думаю каждые 5000км. Может нам сделать, где-нибудь, централизованную закупку, что-бы подешевле вышло? Он не дорогой, но всё же экономия. У кого какие мнения?
|
Я готов.
Цена вопроса какая? |
Согласен, посла замены на ТО тоже разницу почувствовал (уж очень он грязен был), а спустя 5 тыс. км едет авто уже не так резво.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Чё в натуре? :rofl:
Ну тады дайте два! :pleasantry: |
Поддерживаю идею с фильтрами!!! Тем более меняется раз-два и фильтр новый!
|
обсуждение других расходников и их закупка вынесены в отдельную тему
|
Да, интересно :) Думаю стоит посмотреть, в каком состоянии фильтр в моей машине :)
|
Aleksey-F, я дкмаю что не только МСК внесла "слово" в чистоту фильтра. Ты же ездишь на природу? Может и грунтовые дороги добавляют грязи?
p.s. у меня по капотом в одном месте, слой пыли миллиметров 5 |
Цитата:
|
Если сухая пыль (без масла), то кисточка и пылесос - наши друзья :)
|
Тоже заметил что по достижении 10 т.км после ТО машина как "задушенная" разгоняется. Первым делом подозрение пало на фильтр воздушный. Достал его и мои подозрения подтвердились, он был весь грязный со следами ммасла. Попытался его продуть, стало чуть лучше, но не сказать что бы очень :(
В магазине купил неоригинальный фильтр. Подошел на 100% от X-Trail. Стоимость 130 руб. Старый фильтр оставил на случай, когда надо будет ехать на очередное ТО, дабы избежать различные вопросы дилера, касаемо применения неродных расходников. В будущем так и буду делать: 7500км пробега с оригинальным фильтром, потом замена на неоригинал, а перед очередным ТО снова замена на отработанный оригинал. Вывод: Дешево, мотору хорошо и дилер не задает лишних вопросов ;) |
Цитата:
|
Алексей! как дела с закупкой? Или еще подождем, может кто еще закажет?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Может и не критично, но каждая вещь имеет свой ресурс, вопрос каков ресурс у не оригинала. Может его менять в три раза чаще надо.
|
Так я его и собрался менять не через 15 тык а через 7,5 тык.
|
Ну ты на него смотри изредка, может действительно переплачивать не стоит. Если 5тыс. продержится, будет хорошо.
|
Ок. Как раз мне с ним до ТО ездить 5 тык. По результатам обязательно сообщу.
Кстати после 2 тыщ пробега доставал его что бы глянуть. Все Ок. |
Оригинальный фильтр тестируют на воздухопоток определенного уровня. Кроме того, тестируются средние параметры снижения этого потока. А в неоригинале такой хренью никто заниматься не будет. Да и потом, брать машину за лям и экономить копейки на фильтре - глупо... Имхо!
|
К вопросу о экономии. Можно было и не заниматься выбиванием продления сроков ТО до 15 тыщ. Машина ведь ЛЯМ стоит!!!! Афигеть!
|
Не понял последнего тезиса :pardon:
|
Цитата:
|
Цитата:
А если серьезно, то что-то мне не нравится ситуация с воздушными фильтрами двигателя и салона, вернее их срок службы до замены в условиях России. Маловатые они оказались!!!! У жены в Матизке воздушный фильтр точно таких же размеров, хотя двигатель 800 кубиков. Вот поэтому и начал искать альтернативу оригиналу, т.к. при таких условиях дороговатое обслуживание получается. |
jon, теперь ясно.
Ну может они и маловаты. Я сам не видел, скоро ТО-15, вскроем, посмотрим. Фотки выложу. Но даже если цена оригинала 450-500 р. (а неоригинала 130), говорить не о чем, т.к. поменять можно самому, а раз в 7500 км. потратить 130-500 р. на фильтр это ИМХО не критично. :) |
Согласен ;)
|
Вложений: 3
Всем привет! Снял воздушный фильтр.
Фильтр оказался ниссановским :) За 11 тысяч км эксплуатации в МСК он выглядит так. |
Land, у меня после 15 тыс. воздухан выглядит гораздо хуже...
http://s45.radikal.ru/i107/0907/53/a9f4d463956dt.jpg |
Вот я и думаю, стоит ли менять фильтр, когда до ТО 15 осталось чуть меньше 3-х тысяч км :)
p.s. шутка :) Видимо, я живу в экологически - чистом районе Москвы :) |
Поменял на ТО-45 воздушный фильтр, поставил оригинал (с пропиткой), расход упал сразу на 2л.! При этом, этот фильтр простоял всего 7500км. Считать выгоду от более частой смены воздушного фильтра не буду, она более-чем очевидна. На 5000км, он выглядел более-менее, видимо "коктейль Лужкова" за последние недели убил его.
|
Цитата:
|
Фильтр K&N на Колеос?
Есть у компании K & N фильтр малого сопротивления с маркировкой 33-2409 для Рено Клеос. На сайте производителя сказано, что практически вечный (промыл, высушил, смазал и все) . Кто-то заказывал, применял?
Part 33-2409 Product Specifications Product Style: Panel Air Filter Height: 1 in (25 mm) Outside Length: 8.813 in (224 mm) Outside Width: 6.625 in (168 mm) Filter Re-Oiling Amount: 0.73 oz (22 ml) Weight: 1.8 lb (0.8 kg) Product Box Length: 7.72 in (196 mm) Product Box Width: 1.75 in (44 mm) Product Box Height: 9.69 in (246 mm) 2008 RENAULT KOLEOS 2.5L V6 F/I - All Ссылка: 2010 NISSAN SENTRA 2.5L L4 F/I - All, Replacement Air Filter |
AGGO,
Цитата:
При том, что у остальных правильно написано. Наверное, просто опечатка. А штука интересная. |
|
При пробеге около 23 000 км. поменял фильтр двигателя. За пару дней расход упал на 0,5 литра! Старый фильтр был мягко говоря не очень чистый.
|
А его разве не каждые 15 тыс. км нужно менять? :eek:
|
Цитата:
|
Цитата:
Если менять строго на ТО - на фильтр б/у смотреть страшно! |
Новосибирск - очень пыльный город, более того, я ещё по грейдерам бывает езжу. Так что фильтр менял на 5 000 и вот позавчера на 10 000. Пылесосить его бестолку, он с пропиткой.
Стоит в Новосибирске, в первом попавшемся магазине оригинал 660 р. |
После ТО пробежал всего 4000 км. Начал расти расход и и звук движка стал громче. Вытащил воздушный фильтр и ахнул - весь фильтр в жирном, черном маслянистом налете и забит пылью!! Не пойму откуда это. Ведь предыдущий пробегал честные 15 тыс.!:dntknw: Побежал (благо магазинчик за углом) купил MANNовский фильтр за 300 руб. поставил. Из первых впечатлений - звут движка стал значительно тише. Буду смотреть дальше.....
|
Цитата:
|
Да, на ощуп как воском покрытый. Единствеено у него резиновый буртик на 1 мм выше, чем у родного, по этому немного повозится пришлось, за то когда встал на место - как приклеенный.
|
А что лучше с пропиткой или без ?
Bosh и Japan Parts без пропитки. |
Цитата:
|
Цитата:
С пропиткой лучше чистит воздух, но создаёт большее сопротивление и сильнее и быстрее забивается. |
Цитата:
Я чесно говоря на НЕ ориджинал уже как год перешел. Наверно 4 фильтра поменял без пропитки. Разницы не заметил :dntknw: |
И ты не одинок, я уверен ))
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:25. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4