Глохнет двигатель.
Всем привет.
Уже несколько раз повторялась следующая ситуация: Стою на светофоре и вдруг двигатель начинает понижать обороты и глохнет. Далее завожу и он работает неустойчиво, приходится газонуть пару раз на холостых и далее все нормально. Иногда двигатель не глохнет, а как бы очухивается что обороты падают и резко их поднимает. Ездил к дилеру на диагностику, все в норме. Посоветовали почистить дросельную заслонку. Я еще почистил и проблема пропала на месяц. На днях ситуация снова повторилась. Поменял свечи (были куплены и ждали своего часа). Сегодня снова заглох. Расход немного поднялся с 11 до 13 литров. Где искать причину? При езде по трассе машина не тупит и едет отлично. |
А щелчка реле климата перед этим не слышно?
|
jon, Лямбда-зонд и ДМРВ (или что-там у нас) диагностировали ?
Если бы это был ТАЗ на букву В, я бы сказал что ДМРВ помирает. |
Цитата:
|
Цитата:
Что-то похожее было у AlexVS, но как решил проблему не знаю. |
Спасибо всем откликнувшимся.
А где ЭБУ двигателя находится? Буду посмотреть :) Цитата:
|
Цитата:
|
Спасибо.
Эта проблема у меня уже была. :) Перетирался жгут и двигатель троил. Там все уже заизолированно отлично. Сам участвовал у дилера в устранении сей неполадки. Хотя ради интереса попробую пошевелю. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Еще одну версию предположили. Возможно проблема в датчиках кислорода. Надо посмотреть CLIPом работают ли они в заданном корридрое по напряжению, или нет. Еще раз уточните, пожалуйста, связан ли этот глюк обязательно с включением компрессора кондиционера. Жаль нельзя увидеть, что показывает CLIP.
|
Цитата:
|
Сейчас позвонила жена и сообщила, что вообще встала на колеосе. Еду к ней на помощь. Это уже лучше в плане диагностики. Подергаю разъемы и провода. Может локализую неисправность, если это неконтакт.
|
Отчитываюсь.
Машина простояла минут 40-50 с аварийкой. Попытался завести и сразу получил моргание всеми индикаторами на панели и некрутящегося стартера. Как будто сел аккум. Выключил аварийку и через минуту попытался завести. МАшина завелась и как ни в чем не бывало поехала. Доехал до гаража и решил первым делом проверить заряд аккума во время работы двигателя. Напряжение на аккуме показало 13,6 вольт с выключенными потребителями и 13,5 с включенными. Снял щетки генератора, они оказались еще в норме. Проверил все три разъема на ЭБУ впрыска - окислов на контактах не обнаружил. Собрал все и снова завел двигатель. Теперь напряжение во время работы двигателя уже стало 14,1 вольт. Оставил на ночь на зарядку аккум и буду наблюдать дальше. Как думаете уже пора менять аккум? Как ни как 4 года отработал. |
Просто жесть. Ну так то вроде напряжение на батарее нормальное, и под нагрузкой тоже. Странно, конечно. А так у меня коллега на втором мегане уже больше 5 лет ездит на родном аккумуляторе и ничего. Какие то сбои в цепи управления.
|
Скорее всего, проблема либо с самим аккумом (кз в банке, может быть периодическое), либо с его зарядкой. Напряжение 13,5 В на оборотах выше холостых - это не нормально. Значение напряжения должно быть в коридоре 14,1 - 14,4 В.
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Выкладываю графики напряжения бортовой сети от сигнализации. Синий график - это напряжение бортовой сети, желтый - напряжение на резервном аккуме сигнализации.
По графику от 08_10_12 отчетливо видно как примерно с 18.00 до 19.00 падало напряжение когда машина стояла на аварийке. Примерно в 20.00 напряжение упало до нуля, это я ковырялся в генераторе и снимал клемму с аккума. По графику видно, что напряжение в момент работы двигателя поднимается выше 12 вольт, но скачет. А вот на графике от 09_10_12 напряжение после запуска двигателя поднимается выше 12 вольт и уже не так скачет. Продолжаем наблюдать. Сегодня жена доехала до работы без приключений, но все равно говорит, что в момент стоянки на светофоре двигатель потряхивает слегка. |
Даже не представляю, какая сигналка и где оставляет такие логи, но, по личным наблюдениям, точность измерений по напряжению у них оставляет желать... Пандора, например, привирала до 0,3 - 0,5 В. Так, что я бы перепроверил в конкретный момент нормальным изм. прибором. Немного странная зависимость, получается, что напряжениие бортсети равно 11,6 В (это я про точность измерений). И, таки да, не видна динамика заряд-разряд, не считая всплесков.
|
Графики привел для сравнения как было и стало. Точность измерения для этого не особо играет роли.
Динамику разряда видно на графике при наведении на него курсора в программе (тут выложил копию с экрана). А вот динамику заряда по напряжению бортовой сети увидеть не удастся никаким прибором. Постом выше я указал точные напряжения, которое показывал измерительный прибор. |
Да, с 11,6 В я тоже погорячился, но и такое отношение к величинам зарядных напряжений мне не понятно. Рассказываю пример из жизни. Знакомый жигулист поставил новый аккум, попросил замерить напряжение зарядки, показало 13,5 В. Он мне - фигня, будет жить. Через год он этот аккум выбрасывает и только после этого озаботился проблемами зарядки. Не знаю, имеет ли значение всё вышесказанное мной к проблеме ТС:dntknw:
|
Судя по признакам- это датчик положения распредвала сгорел.
|
Если бы сгорел, то машина бы встала.
Сегодня весь день все нормально. ттт... Продолжаю наблюдать. |
Если есть подозрение на электрику (генератор или аккумулятор), то может стоит спровоцировать неисправность включением дополнительной нагрузки в электросеть (пропеллеры, дальний, противотуманки, прикуриватели)...
|
Скорее всего все дело было в генераторе. Стоило потревожить щеточный узел и недуг прощел. По графику видно, что только после запуска было повышение напряжения, затем оно понижалось. Отсюда недозаряд АКБ и неравномерность работы ДВС.
|
Прошла неделя.
Машина больше не глохнет. Озадачился заменой аккума перед зимой, т.к. на машине стоит вэбасто. Так же озадачился заменой щеток на генераторе, т.к. им уже скоро придет конец. Никто не подскажет где можно купить щеточный узел отдельно от генератора? |
Доложусь по щеткам генератора.
То что щеткам пришел конец, это чисто мое ошибочное умозаключение. Нашел в профильном магазине новый щеточный узел и повертев его в руках, понял что мои щетки износились примерно на 30%. Решил, что заморачиваться по замене щеток сейчас не стоит. Заменил аккум перед зимой. Старый аккум уже 4 года отпахал. Думаю ему уже пора на пенсию. В итоге машина в полном здравии, чего и всем желаю. :wink3: |
сколько умных слов написано, а я так и не понял... какое отношение имеет аккум к работе ВКЛЮЧЕННОГО двигателя? я может чего не понимаю, но когда двигатель работает - аккум только берет зарядку и никак не влияет на работу самого двигателя. единственное, что генератор может влиять на работу двигателя. а у генератора проблема может быть не только в щетках. ремень генератора мог ослабнуть, мог проскочить, что привело к сбою. у нас в машине есть особенность при заливе незамерзайки попасть на ремень генератора. посмотрите его состояние. жирных, масляных пятен нет? это с опыта грузовика... была проблема не ровной работы двигателя под нагрузкой. оказалось - ремень генератора ослаб и не давал на навесное должного количества оборотов. машина вроде работает, а не так как надо.
|
Зависимость как ни странно есть, и не только у меня.
По крайней мере еще у одного человека на холостых колбасит двигатель. После подзарядки аккума расколбас прекращается. Ремень допоборудования у нас натягивается натяжным роликом и не требует его подтяжки. Так что проскальзывание ремня я исключу, тем более что характерный свист отсутствует. Я продолжаю наблюдать дальше за машинкой. Время покажет что тут не исправно. Знаю одно что из-за провалов напряжения в бортовой сети на холостых оборотах глючили мозги двигателя. А вот с чем связан этот провал конкретно не удалось выявить. Проблема провалов напряжения была устранена заменой аккума. Вот из этого я и сделал такой вывод. |
И еще добавлю:
Число логически у меня тоже не совсем все складывается в голове почему так происходило у меня. При умирании аккума у некоторых владельцев авто во время старта мигала всеми значками приборка и двигатель не стартовал, хотя стартер крутил отлично. Проблема решалась заменой аккумулятора. В этом случае тоже логики в принципе нет. Хотя сам факт исчезновения проблемы после замены аккума подтвержден. |
Если аккумулятор дохнет, то его сопротивление меняется и отсюда дисбаланс в электроцепи. Особенно это будет заметно при холостом ходе, так как мощность генератора напрямую зависит от оборотов. Т.е. получаем следующее: на холостых оборотах при неисправном аккумуляторе он начинает потреблять больше чем положено и генератор не может обеспечить всех потребителей. Отсюда провалы в работе двигателя, а когда ещё и кондей включается, то триндец. Появился ещё один прожорливый потребитель и генератор не справился. Двигатель заглох. На истину не претендую, но по мне все логично.
А на высоких оборотах мощность генератора повышается и он справляется. :pardon: |
Во во. Если я чувствовал, что начинает колбасить двигатель, то отключив кондей получал ровную работу на ХХ.
|
Закон Ома ещё никто не отменял. :)
|
Но при такой ситуации и мозги спалить можно.Надо ехать к дилеру и все проверять.А как можно перепутать полярность?
|
Совсем не сложно поставить новый акум не правильно и соответственно клемы.
Владимир, Ирина меняла акум. |
Вован Питер, горыныч, здесь.
|
Grey Dynamiq, да, видел про новый акум, но про полярность забыл)))
|
Проявилась такая же проблема. При энергичном разгоне машина стала резко терять обороты и на педаль газа не реагировать. После полной остановки двигатель подергался на оборотах около 500 и заглох. Нажимая на кнопку старта машина заводилась сразу, но почти сразу глохла, на педаль реакции не было. После 10 раз старта двигателя машина не глохла, но холостые обороты менялись 600-2000. Сейчас на холостых после прогрева двигатель работает так в основном 750-800, но часто поднимается до 1000-1500 и через несколько секунд падает до 800. И при движении накатом на включенной скорости (торможение двигателем, обороты порядка 1500-1700) после выжимания сцепление, происходит подъем оборотов до 2000. http://cs417424.vk.me/v417424312/7d91/p6RinxYfank.jpg
Разобрал жгут, который идет к ЭБУ. Один из двух серых проводов (толще всех остальных) частично перебит, оба заходят на разъем, который подключается по центру в ЭБУ. |
Приветствую, Уважаемые.
Ситуация у меня похожая. Заводится нормально, работает 20-30 секунд и плавно, без рывков, скачков и т.д. глохнет. Во время движения при более 2000 оборотов работает ровно и четко, как останавливаешься на светофоре так плавно глохнет. Началось все неожиданно утром. Поездил в таком режиме пару часов (пока доехал до сервиса), т.е. можно назвать агрессивном режиме- постоянно на больших оборотах. Приехал на сервис, рассказал что да как, не глядя на машину мне сказали, что нужно менять дроссельную заслонку. После чего спустились с компьютером к машине. Колясик завелся как ни в чем не бывало, проработал пол часа на оборотах около 900, диагностика ошибок не показала. Мастера спросили чего приехал))) Ну и конечно если не заслонка, то давай поменяем бензонасос. А лучше и то и другое. Вот два дня полет нормальный. Жду. На выходных думаю помыть заслонку и форсунки, посмотреть провода. |
Feel, Когда ставят вердикт не глядя на авто, то такой сервис нужно обходить стороной!
|
Feel, выдвину свое предположение - когда авто глох - кондей работал?
|
Нет, но я пробовал разные варианты- включал и выключал все электро приборы, поведение машины при этом не менялось. Вот уже неделя как не глохнет. Вчера по трассе проехал около 350 км, в разных режимах и с кондеем, и на оборотах 1500 тыс. и на оборотах 4-5 тыс. и все нормально.
Но по кондею, заправил в конце прошлого лета, а сейчас практически не дует. При внешней температуре 32 градуса, поставил на авто 22 градуса, по индикатору вроде как на полную работает, но и в машине жарко и на ощупь практически не дует. |
Цитата:
|
Фильтр салона, наверное, вообще не менял.
|
Цитата:
|
Спасибо, поменял, задуло)
|
Цитата:
|
Сегодня тоже словил проблему как у ТС... При этом спонтанно... завел поехал, метров через 50 двигло начало колбасить, обороты то поднимались до 1000 то падали практически до 0, на педаль газа машина никак не отреагировала кроме, как мне показалось, клуба черного дыма из выхлопной и запахом бензина... после чего заглохла. Я ее завел, погазовал и вроде все наладилось... Где копать? :search:
|
Цитата:
А здесь признаки наоборот слишком высокого давления в топливной рампе. Любая "плавающая" ошибка очень сложна для диагностики. Где копать - измерить давление в топливной рампе и посмотреть (если будут) ошибки Клипом. Посмотреть состояние свечей сразу же после такого явления - если был переизбыток топлива, то они должны быть совершенно черными, потом смотреть смысла нет - свечи прожгутся. |
Можно клип подключить, ошибка полюбому осталась .
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:13. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4