Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Бензин. (http://www.club-renault4x4.ru/benzin/)
-   -   Чиповка двигателя, кто что думает? (http://www.club-renault4x4.ru/benzin/3595-chipovka-dvigatelya-kto-chto-dumaet.html)

Вован Питер 07.12.2012 00:40

Чиповка двигателя, кто что думает?
 
Предложили чипануть двигатель.Будет где-то 190сил,и расход обещают меньше .Говорят что двигатель сильно задушен .Я долго разговаривал и спец сравнил вот как.Ты говорит когда покупаешь хороший музыкальный центр там по умолчанию эквалайзер по нулям стоит.А когда ты его отрегулируешь то и играть он будет по другому.Так же и двигатель.
Кто что думает?:)

ak74 07.12.2012 00:56

Некоторые и без инструмента играют - художественный свист, называется! :mosking:

Вован Питер 07.12.2012 00:58

Не ну я серьезно ?Дизеля же чипуют .

ak74 07.12.2012 01:05

Я в своё время не стал. )))

Guest_82 07.12.2012 02:06

Двигатель, вполне вероятно и задушен, но выдержит ли 190 лошадей вариатор после этого?

Вован Питер 07.12.2012 02:19

ну не кто не собирается как шумахер ездить.просто тупить совсем не будет и мгновенная реакция на газ.

Alexemir 07.12.2012 07:39

С чиповкой дело такое:
1. Чей будет софт? Если это уважаемая контора, лучше зарубежная, у которой есть опыт работы с данным брэндом (а лучше - работа только с данным брэндом) и "витрина" положительных примеров - то это первый плюс к тому, чтобы купить у них прошивку.
2. Что именно меняется в работе двигателя и как это сочетается с ресурсом и его и других агрегатов. Они должны это прописывать, или хотя бы упоминать об этом.
3. Положительные отзывы от других владельцев данной прошивки. Обычно, уважающие себя мастерские первые 1 - 2 прошивки делают бесплатно, заручившись обещанием подробных отчётов на профильных ресурсах, в частности - форумах. Соответственно - если Вы первый - договоритесь о тестовой прошивке бесплатно, с обязательством написать отчёт здесь, на драйв2 ещё где-то, на их сайте, в конце концов. Если Вы не первый - ищите отчёты.

Рассмотрев хотя бы вот эти факторы (а ещё есть фактор цены :) ) можно принимать решение о смене прошивки.

И ещё капелька отсебятинки.
На динамику разгона Колеоса у меня нареканий не было. Вполне достаточно. А вот управляемость, устойчивость в поворотах, реакция на руль и обратная связь вот это всё для динамичной езды не годилось, даже на 18" резине. Не говоря уж про излишне широкое сидение с никакой боковой поддержкой.
190 сил? Ну да, пожалуй будет чуть лучше. А может и не заметите. Я "чипанул" Тигуана с 170 до 250 сил, момент с 320 до 400 Нм и то скажу, заметно это при езде на высоких оборотах и в основном при разгоне "с хода" т.е. с 40 кмч и выше. Более всего заметно, что на стоке он после 120 кмч разгонялся очень вяло, а сейчас разгон с 40 до 80 и с 60 до 100 и с 100 до 140 и с 120 до 160 занимает почти одинаковое время. А с 170 до 190 не знаю, надо смотреть графики, чтобы понять что и как изменится. Может конечно максималка подрастёт и можно быдет быстрее ездить. У меня формальная максималка теперь 242 кмч. (я конечно не разгонялся, негде). Но Тигуан неплохо управляется. А "шустрить" на Колеосе - по моему откровенно опасно, Вы просто можете в очередной поворот войти совсем не по той траектории, которую ожидали, оказаться на встречке или в кювете. Хотя опять же, хорошо прибавить атмосферному двигателю лошадей пожалуй не удастся. Немного - да.

Так что если цена приемлема, верхние 3 вопроса отвечены положительно - то пробуйте. Вреда пожалуй не будет (на мой взгляд). Но рулите аккуратно!

ilejn 07.12.2012 11:19

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 210284)
Дизеля же чипуют .

Турбодизеля чипуют.
Повышают наддув.

Единственное, что можно существенно изменить на обычном двигателе, так это уменьшить задержки при нажатии на газ.
Но (1) на Колеосе эта задержка довольно скромная (2) задержка обуславливается не только двигателем.

KotLV 07.12.2012 11:49

Цитата:

Сообщение от ilejn (Сообщение 210314)
Единственное, что можно существенно изменить на обычном двигателе, так это уменьшить задержки при нажатии на газ.
Но (1) на Колеосе эта задержка довольно скромная (2) задержка обуславливается не только двигателем.

Именно!
Только хотел именно это написать.

2) задержка на машинах с АКПП (не важно какой конструкции) обуславливается работой АКПП. Пока она не даст ту ии иную команду БК впрыска, ну например, что она выбрала для ускорения нужную передачу, подняла давление в ГТ - мотор раскручиваться не будет (ну грубо, конечно объясняем, но суть зато ясна)
3) Ну и еще в атмосферных моторах увеличив мощность почти 100% будет потерян в каком-либо диапазоне крутящий момент. А мощность почти всегда увеличивается всего лишь поднятием максимальных оборотов двигателя.

В общем ИМХО - толку не будет.

ТЦ Лорант 07.12.2012 12:24

Из атмо столько не выдавят. Да и чиповка атмо двигателей - удел приороводов

добавлено через 41 секунду
Цитата:

Сообщение от ilejn (Сообщение 210314)
Турбодизеля чипуют.
Повышают наддув.

Единственное, что можно существенно изменить на обычном двигателе, так это уменьшить задержки при нажатии на газ.
Но (1) на Колеосе эта задержка довольно скромная (2) задержка обуславливается не только двигателем.

Я бы сказал, что чипуют впринципе ТУРБО моторы) Независимо, дизель или бенз.

Scripio 07.12.2012 12:58

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 210278)
Предложили чипануть двигатель.Будет где-то 190сил,и расход обещают меньше .Говорят что двигатель сильно задушен .Я долго разговаривал и спец сравнил вот как.Ты говорит когда покупаешь хороший музыкальный центр там по умолчанию эквалайзер по нулям стоит.А когда ты его отрегулируешь то и играть он будет по другому.Так же и двигатель.
Кто что думает?:)

музыкальный центр хорошим быть не может по определению.
в хороших аудиосистемах эквалайзер просто не нужен :)

конструкторы разрабатывали двигатель, тестировали его, проводили испытания, доводили, адаптировали его работу под определенное авто с определенной коробкой...
Наверное ваш спец не слушал музыку на хорошей аудиосистеме, если делает такие сравнения.

Хочется больше мощности- проще сменить машину.

Alexemir 07.12.2012 13:02

Кстати, Вован Питер, Вам же сейчас вариатор поменяют, он будет с наиболее новой прошивкой, там отклик на газ вообще отличный! Может вопрос о чиповке и отпадёт сам собой...

ak74 07.12.2012 13:05

Не мешай машине работать! (С):)

VictorV 07.12.2012 13:49

ну я понимаю когда чипуют флюенс 1.6 (сам чиповал) - овощь еще тот.....

но здесь на бензине дури и так много... - спрашивается - нафига?

вот контора, которая в питере работает по флюенсам и меганам, поспрошай у них CarTuner Engineering - чип-тюнинг Renault Fluence в городах России - Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

а так... вот сколько понаписали

Чип-тюнинг двигателя. - Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Чип-тюнинг, Возможности улучшения. Размышления. - Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Чип-тюнинг в Москве от тюнинг-ателье ECUtuner - Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3


не реклама - просто много копий сломали на тему чипа флюенса - с моей машины была снята программа и переработана прошивка ... а по факту меня 2-го перепрошили ... типа первооткрыватель ... ничего, прошло больше года, машину продал- новому хозяину (хозяйке) нравится

Вован Питер 07.12.2012 15:17

Спасибо за ответы.Пожалуй вы правы ,зачем деньги тратить ,при этом я езжу не быстро .

Копыто 07.12.2012 15:45

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 210339)
,зачем деньги тратить ,при этом я езжу не быстро .

если бы еще расход сокращался как у меня на БМВ имело бы смысл а так чиповать атмосферник ...

Меганавт 07.12.2012 18:40

Вложений: 1
С ростом оборотов возрастают потери крутящего момента, хотя мощность немного растет, можете посмотреть график. Максимальный крутящий момент в самых распространенных моторах 4500-5500 об, после этого идет резкое снижение крутящего момента.

sanya 08.12.2012 00:48

А бензин можно чиповать или только дизель?

Scripio 08.12.2012 00:54

sanya, имеет смысл чиповать машины с турбонаддувом.

SilverSky 08.12.2012 00:58

170-190.....Эти 20 сил возможно будет увидеть только на бумаге.
При этом никогда еще машина после чиповки не ела меньше топлива, только больше.
Сравнение мастера с эквалазером расчитана на лохов, потому что все аудиофилы знают, все улучшатели долой, только чистый звук)))

Alexemir 08.12.2012 09:54

SilverSky, У меня после чиповки стала меньше есть :) В обычном режиме. т.е. до чиповки в обычной городской езде было - 13 -14, стало 12 - 13. На круизе на трассе на 110 было 9 стало 8.
Беда в том, что уже просто не хочется ездить в "стандартном" режиме :) А на трассе ту же дистанцию с тем же расходом я теперь проезжаю процентов на 10 - 15 быстрее.

Но по хорошему я ещё не ездил, вот придёт лето - посмотрим. Надо по идее ещё впуск поменять, производительность турбины выросла и воздуха немного не хватает... По выпуску запас есть, а вот по впуску уже нет.

Ramzes22 17.02.2013 08:30

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 210402)
Надо по идее ещё впуск поменять, производительность турбины выросла и воздуха немного не хватает...

Фильтр K&N для Volkswagen Tiguan 2.0TFSi 170/200л.с., выпуск: 11/07- (33-2865})

AlexandrPolonsky 17.02.2013 12:04

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 210278)
Предложили чипануть двигатель.Будет где-то 190сил,и расход обещают меньше .Говорят что двигатель сильно задушен .Я долго разговаривал и спец сравнил вот как.Ты говорит когда покупаешь хороший музыкальный центр там по умолчанию эквалайзер по нулям стоит.А когда ты его отрегулируешь то и играть он будет по другому.Так же и двигатель.
Кто что думает?:)

Отличие автомобильного двигателя от эквалайзера заключается в том, что автомобиль сертифицирован (в том числе - и по экологии), а эквалайзер - нет!
Разумеется, автомобильный двигатель "задушен" в угоду экологии и в ущерб мощности.
Так что - решать Вам.

ak74 17.02.2013 12:36

Цитата:

Сообщение от Ramzes22 (Сообщение 220162)
Фильтр K&N для Volkswagen Tiguan 2.0TFSi 170/200л.с., выпуск: 11/07- (33-2865})

Чёт-то на развод похоже.Кто-то может объяснить, как фильтра хватает на 1 000 000 км.? Ну и чиповка там непонятная.

Alexemir 17.02.2013 17:31

Ramzes22,
Да, я примерно это к лету и поставлю, только воспользуюсь стандартным решением от конторы - автора моей прошивки: Впуск от APR.
Есть искушение всё же заменить и впуск и выпуск, на специально сделанный для Тигуана комплект: Форум клуба Tiguans - Показать сообщение отдельно - APR Tuned – чип-тюнинг, турбокиты, интейки и многое другое для Вашего VW TIGUAN
Но тут надо опять ехать в соседний город, т.к. вместе с этими вещами прошивку надо другую, которая учитывает данные компоненты.
Не знаю пока, впуск заменю - а там посмотрим.
Вот турбину точно менять пока желания нет, так как это тянет за собой и доп. масляный радиатор коробки, и интеркулер увеличенного размера, и точно до замены турбины нужно заменить тормоза, т.к. для штатных тормозов 250 лс это потолок, дальше уже будет серьёзно не хватать (а с другой турбиной уже 350 лс получается).

ak74, А срок службы фильтра такой потому, что он просто моется. Насчёт миллион они пожалуй загнули, но те, кто ставил говорят о 4-х годах, т.е. моем в апреле, июле и октябре и так 10 - 12 раз фильтр выдерживает без проблем.

Лично я про сделанную "чиповку" нисколько не жалею, машина стала намного сбалансированнее.

ak74 17.02.2013 19:40

Alexemir, просто у нас на форуме уже обсуждали этот прибор. Не совсем уверен, что данная приблуда будет столь эффективно работать. Может Вы в курсе, у кого есть положительный опыт?
По поводу фильтра. Мне кажется, что такой можно ставить только после гарантии, иначе дилер будет ругаться.)))

Alexemir 17.02.2013 20:48

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 220202)
такой можно ставить только после гарантии,

Ну да, но я штатный впуск выбрасывать не стану. Планирую на следующее ТО поехать осенью, в октябре, для этого поставлю штатный впуск на место.

А "прибор" это Вы про Race Chip? Я не слышал про него отзывов, да и вообще не особо доверяю каким-то "коробочкам" которые делают всё хорошо.
Вот у меня прошивка - это конкретно написанная программа управления двигателем, мастерской, которая специализируется на VAG продукции, более того, аккредитована в качестве спортивного подразделения VAG в Великобритании и США. (Равно как AMG у мерсов). А тут - какая-то универсальная коробочка. Не знаю.

Ну и опять же, относительно чиповки бензинового Колеоса - я писал выше, на мой взгляд - не стоит, баланс нарушится. Вот дизеля до 170 лс ещё может и имеет смысл.

ak74 17.02.2013 21:38

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 220206)
А "прибор" это Вы про Race Chip? Я не слышал про него отзывов, да и вообще не особо доверяю каким-то "коробочкам" которые делают всё хорошо.
Вот у меня прошивка - это конкретно написанная программа управления двигателем, мастерской, которая специализируется на VAG продукции, более того, аккредитована в качестве спортивного подразделения VAG в Великобритании и США. (Равно как AMG у мерсов). А тут - какая-то универсальная коробочка. Не знаю.


Вот и я именно об этом.)))

Aleksey-F 18.02.2013 14:30

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 220202)
По поводу фильтра. Мне кажется, что такой можно ставить только после гарантии, иначе дилер будет ругаться.)))

На месте ОД сразу бы лишал гарантии на двигатель с такими фильтрами, они для спорта, где двигатель после каждого этапа перебирают. Основная проблема - малая степень фильтрации, в разы меньше штатных фильтров.

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 220206)
А тут - какая-то универсальная коробочка. Не знаю.

Коробочка - обычная "обманка", заставляющая больше лить бензина и сильней крутить турбину, ничего более. Есть спец офф-роуд коробочки, у них можно регулировать степень обманки, 8-10 вариантов, плюс, обязательно пару режимов с уменьшением.
Универсальных прошивок то же не бывает, под каждую конкретную задачу надо писать новую прошивку.

ak74 18.02.2013 21:36

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 220274)
На месте ОД сразу бы лишал гарантии на двигатель с такими фильтрами, они для спорта, где двигатель после каждого этапа перебирают. Основная проблема - малая степень фильтрации, в разы меньше штатных фильтров.

Я в этом плане консерватор - если в штатном режиме тандем двигатель+коробка прошли без проблем уже чуть ли не сотни тысяч, то зачем что-то менять? )))

AlexandrPolonsky 18.02.2013 22:19

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 220328)
Я в этом плане консерватор - если в штатном режиме тандем двигатель+коробка прошли без проблем уже чуть ли не сотни тысяч, то зачем что-то менять? )))

Разумеется - именно так!

Не по теме...


Витяй 19.02.2013 15:26

Дизельная прошивка для России 150 л.с. для Европы 175 л.с. у обоих экологич. класс 5. Я думаю для нас урезают не только из за качества топлива но и учитывают привлекательность для покупателя по факту величины дорожного налога.

Alexemir 19.02.2013 21:24

А говоря про Тигуан - так вообще не понятно, продают в России 2 версии, 170 и 200 лс которые отличаются только прошивкой, причём и та и другая задушенные (мотор спроектирован под 240 лс). В Америке он же продаётся с прошивкой под 210 лс и 240 лс и так же 210 имеют Ауди с этим движком в России.
Некоторые ОД делают "официальную" перепрошивку 170 сильных на 200 и на 240. Короче - электроника вышла замуж за маркетинг :)

Я уж не говорю о том, что сам давно продаю продукты, в которых опции стоимостью в 10 - 30 000 $ активируются программным паролем. Т.е. в базовой конфигурации всё, за что не уплачено - просто отключено.

Витяй 19.02.2013 21:54

Интересно кто нить знает где колямбусу дизельному вернуть "истинное лицо" ? Пошарил по украине и белорусии торгуют такими же костратами.

ak74 19.02.2013 23:19

Цитата:

Сообщение от Витяй (Сообщение 220446)
Интересно кто нить знает где колямбусу дизельному вернуть "истинное лицо" ? Пошарил по украине и белорусии торгуют такими же костратами.

Будем надеяться, что кастрация увеличивает пробег!!!!)))

AlexandrPolonsky 20.02.2013 00:39

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 220439)

Я уж не говорю о том, что сам давно продаю продукты, в которых опции стоимостью в 10 - 30 000 $ активируются программным паролем. Т.е. в базовой конфигурации всё, за что не уплачено - просто отключено.

Не по теме...


Alexemir 20.02.2013 07:47

AlexandrPolonsky,

Не по теме...


С фольксвагеном, например, у меня совершенно совесть чиста. 170-ти сильный двигатель "задушен" даже не в угоду экологии, в угоду чистому маркетингу. Ещё с начала 90-х годов с 2-х литровых турбодвигателей "снимают" обычно 250 - 300 лс, вспомним "доноров" популярных кроссоверов: Лансер Эво (2 литра 260 лс ) для аутлэндера, Импреза (2 литра 250 - 300 лс) для форестера, Калдина GT-T (двиг 3S-GTE 2 литра 260 лс) для Рав4. Донором для Тигуана является Гольф GTI, 2 литра 240 лс в стандарте, и это и есть проектная мощность данного двигателя.
То, что некоторые ОД берут по 40 000р за перепрошивку 170 под 200 на мой взгляд - перебор (хотя и дешевле, чем разница в комплектации по прайсу).
"Спортивный" фильтр конечно наверняка фильтрует хуже чем обычный, иначе как бы достигалось уменьшение сопротивления впуску? Однако, на том же форуме есть много людей, которые перепрошили двигатель, установили данный впуск и проездили уже более 100 000 км и всё работает. "Спортивный" выпуск, о котором я писал выше - это не "прямоток". Он с запасом вписывается в наши экологические требования, и вообще не меняет звук выхлопа. Так что тюнинг бывает разный :)

Бычков 20.02.2013 10:58

175 на палке,150 с АКПП - наш автомат не переварит увеличенный момент.

бабай 20.02.2013 11:41

Не по теме...


*dm* 24.02.2013 11:53

Renault Koleos 2 0 DCI FAP 4x4 150 PS Chipwerke Chip Tuning Powerbox | eBay вот такая и подобные коробочки работают, есть у кого опыт, какой принцип работы?

Витяй 24.02.2013 21:05

В Лоранте ребята устанавливали подобные.

god1941 24.02.2013 21:31

Не. Эт другое что-то. Мне кажется, лажа

KotLV 25.02.2013 18:13

Цитата:

Сообщение от Витяй (Сообщение 220401)
Дизельная прошивка для России 150 л.с. для Европы 175 л.с. у обоих экологич. класс 5.

Не совсем верно. с АКПП только 150 лс. На МКПП возможны оба варианта. Как 150, так и 175.
Однако я давно вентилировал этот вопрос и оказалось, что в БК управления двигателем уже зашиты все 3 прошивки, как для 150 + АКПП или МКПП (Они немного разные), так и 175 лс.
Однако БК, даже если ему подменяешь ВИН автомобиля, чтобы БК думал, что как будто машина 175 лс "видит" АКПП и возвращается в свое заводское положение при первом-же старте. Отключая связь БК двигателя и АКПП получаем "ключик" и ошибку "Неисправность АКПП". В общем забил...
Делать кастомную прошивку, или искать ее у кого-то руки не дошли, потому забил повторно. :)

serse1 13.03.2013 14:20

Так есть чиповки на наши бензиновые двигатели или нет? Или нет смысла чиповать.

Aleksey-F 13.03.2013 17:47

Цитата:

Сообщение от serse1 (Сообщение 222107)
Так есть чиповки на наши бензиновые двигатели или нет? Или нет смысла чиповать.

У бензиновых двигателей нет турбины. Чиповать без турбины, не имеет никакого смысла!

Kompozitor 17.03.2013 13:27

Рольф — официальный дилер Renault в Санкт-Петербурге

Бычков 18.03.2013 10:42

Кто первый на дизеле поедет?

region62 18.03.2013 10:52

Я бы съездил, но далековато(((

Ramzes22 23.06.2013 03:09

Ктонить уже делал чип в СПБ на Полюстровском? Поделитесь впечатлениями!

владимир1 23.06.2013 12:38

Насколько помню, представитель ПА Маркман недавно утверждал, что дизель 150 л.с. чиповать нельзя из-за АКПП! Кому верить? Оба(Рольф и ПА) представители ОД!


Часовой пояс GMT +4, время: 02:59.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4