Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Бензин. (http://www.club-renault4x4.ru/benzin/)
-   -   Прыгают обороты двигателя (http://www.club-renault4x4.ru/benzin/4252-prygayut-oboroty-dvigatelya.html)

KotLV 30.10.2013 12:44

Цитата:

Сообщение от redru (Сообщение 242778)
Свечи поменяны 3 тыс. км назад.

Тогда отпадает. Возможен, конечно брак, но что-то маловероятно.
Надо бы с Клипом проехаться, чтобы посмотреть что к чему. Такие полу-плавающие неисправности трудно найти обычно.

Балагур 30.10.2013 16:01

redru, а при какой температуре наружного воздуха происходят описываемые Вами явления? Если в жару, то это может быть обусловлено падением напряжения в бортовой сети при работе эл. вентилятора системы охлаждения на максимальных оборотах, совместно с другими мощными потребителями, как то кондиционер, фары, батарея в режиме заряда. Для начала я бы проверил состояние аккумулятора.

Petr_si 30.10.2013 17:22

Цитата:

Сообщение от Балагур (Сообщение 242892)
Для начала я бы проверил состояние аккумулятора.

Насколько я понимаю, в бортовой сети напряжение поддерживает генератор и если идут постоянные скачки напряжения, то проверять в первую очередь надо генератор. Если аккумулятор на работающей машине используется как питание для потребителей, то я сомневаюсь, что после поездки он заведет машину.Мощность генератора, по-моему, рассчитывается исходя из максимаоьного потребления, да и еще с запасом.

redru 30.10.2013 18:41

Цитата:

Сообщение от Балагур (Сообщение 242892)
redru Для начала я бы проверил состояние аккумулятора.

Я уже тоже об этом думал. Завтра заеду посмотрю АКБ под нагрузочной вилкой. Сейчас на улице +5 и все симптомы, как говориться, на тахометре.

Цитата:

Сообщение от Petr_si (Сообщение 242900)
Насколько я понимаю, в бортовой сети напряжение поддерживает генератор и если идут постоянные скачки напряжения, то проверять в первую очередь надо генератор. Если аккумулятор на работающей машине используется как питание для потребителей, то я сомневаюсь, что после поездки он заведет машину.Мощность генератора, по-моему, рассчитывается исходя из максимаоьного потребления, да и еще с запасом.

Про скачки напряжения в бортовой сети я ничего не говорил, но проверить тоже стоит. Завтра подключусь к диагностическому разъему и проверю показания бортовой сети через КПК. А если в АКБ есть КЗ то в бортовой сети могут и не такие чудеса твориться. Спасибо за наводки, завтра отпишусь по результатам.

jon 30.10.2013 18:58

У меня было что-то похожее. На холостых авто подергивало. Изредка глох.
Долго искал причину. В конце концов оказался виновником аккум.
Коротило его внутри, на холостых напряжение бортовой сети падало и начиналась свистопляска.

redru 31.10.2013 17:34

Сегодня проведена проверка АКБ - исправен! Поездил с подключенным через OBD2 разъем сотовым - напряжение бортовой сети не разу не "просело".
Сегодня пришлось прокатиться за городом, выставил на круизе 110 - еду радуюсь жизни, и вдруг чувствую небольшой толчок (рывок) вперед. Превым делом на кондей - выключен. Стал следить за оборотами, а они иногда (никакой закономерности не выявил) подпрыгивают и соответственно дают небольшой толчок автомобилю. Подумал, что может круиз дуркует - выключил. Еду с той же скоростью, только на газ сам давлю - скочки оборотов повторяются.
Закрались сомнения по поводу замены свечей. Проверил заказ-наряд старого хозяина - свечи не менялись. Извиняюсь, ввел всех в заблуждение .
Вывод:
1. Кондей не имеет отношения к скачкам оборотов.
2. В первую очередь сменить свечи. Долго пытался разобраться как это сделать, до конца так и не понял (походу надо снимать коллектор).
3. Вытекает из второго - надо купить книгу по ремонту и эксплуатации (в нете халявы не нашел).

jon 31.10.2013 19:25

Свечи меня очень просто.
Откручиваешь два болта, крепящие пластиковую накладку на двигателе (которые ближе к переду), а с третьего болта эту крышку сдергиваешь на себя.
Далее увидишь катушки (4 штуки). Откручиваешь болты, крепящие их и вынимаешь из свечных колодцев.
Далее нужна будет свечная головка на 14 (Если не ошибаюсь. Спецы поправьте.) для выкручивания свечей.
Сборка в обратной последовательности.

redru 31.10.2013 21:27

Цитата:

Сообщение от jon (Сообщение 243126)
Свечи меня очень просто.
Откручиваешь два болта, крепящие пластиковую накладку на двигателе (которые ближе к переду), а с третьего болта эту крышку сдергиваешь на себя.
Далее увидишь катушки (4 штуки). Откручиваешь болты, крепящие их и вынимаешь из свечных колодцев.
Далее нужна будет свечная головка на 14 (Если не ошибаюсь. Спецы поправьте.) для выкручивания свечей.
Сборка в обратной последовательности.

Спасибо, все очень просто. А я тут напридумывал! Но книгу купить надо.

redru 01.11.2013 20:57

Вложений: 1
Cменил сегодня свечи, по виду состояние нормальное. Немного успел покататься по городу. Косяков с оборотами пока не выявил. Так как неисправность плавающая выявить её в городе очень трудно. Постоянно набираешь скорость и тормозишь. Единственный момент по которому можно судить - падение оборотов на светофоре, на стоячей машине и нажатой педали тормоза. Но это бывает очень редко - будем наблюдать. После замены свечей немного прокатился по трассе - скачков не обнаружено.
Кстати, свечи сменил минут за 10.

jon 02.11.2013 01:06

По внешнему виду свечи еще бы поработали не один десяток тыс км.

redru 03.11.2013 20:52

Сегодня поездил по магазинам с женой и уже было стал радоваться, как в конце пути обороты пару раз "стрельнули".
Катушки я думаю тоже здесь не причем. Заехал в один проверенный сервис, посоветовали промыть дроссельную заслонку, чем и займусь в ближайшее свободное время. По результатам отпишусь.

Олег51 03.11.2013 21:28

Ага, не забудь, пожалуйста. Тоже есть вопросы...

KotLV 06.11.2013 17:50

Цитата:

Сообщение от redru (Сообщение 243103)
подпрыгивают и соответственно дают небольшой толчок автомобилю. Подумал, что может круиз дуркует - выключил. Еду с той же скоростью, только на газ сам давлю - скочки оборотов повторяются.

Заслонка глючит. Крайне редко в таких случаях глючат катушки, но совершенно не помню как в Колеосе - отдельная катушка на каждую свечу или нет?
Странно, что клип не показал ее ошибок заслонки, хотя такое вероятно.

П.С. Что-то тут подумал еще, а на бензиновом Колеосе разве нет диффазера? Тогда начинать копать от заслонки к нему.

redru 10.11.2013 18:37

Всем доброго времени суток! Сегодня посетил ОД и сделал диагностику двигателя и коробки. Ошибок не обнаружено. Диагност сильно удивился, что при такой неисправности нет ошибок в ЭБУ двигателя.
Также сделал чистку дроссельной заслонки, скинул датчик старения масла в коробке и включил "скандинавский" свет.
Дроссель действительно был грязный. После этого гонял машину в разных режимах и на разных скоростях, глюка пока не обнаружено. По ощущениям машина стала более четко реагировать на педаль газа, но это все субъективно. Поезжу несколько дней тогда точнее видно будет по скачкам оборотов.

KotLV, Да, на Колеосе отдельная катушка на каждую свечу. И объясните пожалуйста, что такое диффазер, я такого еще не слышал.

redru 17.11.2013 17:20

Неделя поездок по городу и небольшой вояж за город в выходные показали, что обороты больше не подскакивают. Можно с большой долей вероятности утверждать, что проблема была в дроссельной заслонке.
Всем спасибо!


Часовой пояс GMT +4, время: 05:17.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4