Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Бензин. (http://www.club-renault4x4.ru/benzin/)
-   -   Прыгают Холостые Обороты (http://www.club-renault4x4.ru/benzin/4323-prygayut-holostye-oboroty.html)

Chemer71 10.12.2013 15:24

Прыгают Холостые Обороты
 
Я извиняюсь, что создаю новую тему. Так как в подобной теме ответа не услышал.

При энергичном разгоне машина стала резко терять обороты и на педаль газа не реагировать. После полной остановки двигатель подергался на оборотах около 500 и заглох. Нажимая на кнопку старта машина заводилась сразу, но почти сразу глохла, на педаль реакции не было, сделано было около 10 попыток. После 10-и раз старта двигателя машина перестала глохнуть, но холостые обороты прыгали (были очень неустойчивы) 600-2000. Сейчас на холостых после прогрева двигатель работает в основном 750-800, но часто поднимается до 1000-1500 и через некоторое время падает до 800, или же можно сделать перегазовку до 2500-3000 оборотов, после чего обороты становятся на 800. При движении накатом на включенной скорости (торможение двигателем, обороты порядка 1500-1700) после выжимания сцепление, происходит подъем оборотов до 2000.
Разобрал жгут, который идет к ЭБУ системы впрыска , что крепится перед АКБ. Один из двух серых проводов (толще всех остальных) частично перебит, оба заходят на разъем, который подключается по центру в ЭБУ системы впрыска.
http://cs417424.vk.me/v417424312/7d8e/l3mJOk21qRU.jpg

VladZab 10.12.2013 16:08

Chemer71, Сергей, что значит "частично перебиты"? Это как-то замерялось на концах провода (хотя, подозреваю, что дальних концов то и не найти :mosking:) Тема интересна, поскольку, похоже дилер "Автомира" "проехался по ушам", заверяя, что дефект найден и устранён. Где-то, дней десять назад он опять вылез, авто раза три заглохло, но у меня обороты не "забрасывает" вверх, только понижает. Из предшествующих этому манипуляций могу вспомнилось, что накануне рассоединял блок управления ДХО, провода прокинуты под воздуховодом, видимо, в р-не этого жгута. Когда починю ДХО, попробую пошевелить "на живую" этот жгут ЭБУ, может и вправду, что-то в этом есть...

E'gen 10.12.2013 17:26

Какого года машина?

На какую-то партию 2008 г. у дилеров была, вроде, технота на замену этого жгута...

Chemer71 10.12.2013 21:53

E'gen, машина 2008 г.
VladZab, вот я не хочу ехать к дилеру, будут лапшу вешать.

home 11.01.2014 17:54

Была такая же проблема на днях. Заправился на заправке, куда никогда раньше не заезжал. Хоть и фирменная Газпромовская, но работают в Орле по франчайзингу. Так что вполне мог быть и левак. Да к тому же у них самый дешевый бензин в городе. Залил полный бак, на первом светофоре заглох. Загорелась лампочка с изображением двигателя. Первая мысль-сдох вариатор. Завел, поехал нормально. До Москвы доехали без приключений. На скорости никаких проблем не было. На следующий день, завелся, начали плавать обороты ХХ. Сразу стало понятно, что что-то с топливной системой. Тут то я и вспомнил про заправку. Но метаться было поздно. Постояв пару минут, машина подергалась и совсем заглохла. Но ехать надо как то. Завелся, вроде поехал. Явно ощущались провалы в движении с места. Жмешь на газ, машина тупит, а потом резко ускоряется. Доехал до заправки ТНК, залил пульсар. Стало получше. Но при движении на трассе все было хорошо. Вобщем, приехал домой в Орел, дилер сказал, что необходима очистка блока дроссельной заслонки. Ну и сделать промывку топливной системы. От промывки отказался, т.к. делал ее год назад при пробеге в 45 тыс. (сейчас пробег 56 тыс.). А вот блок почистили. Вроде пока (ТТТ) все в норме. Хочу в бак залить химию ликви моли очиститель инжектора и очиститель клапанов. Тут в соседних ветках аналогичные проблемы у народа также решались чисткой БДС. Хотел было запостить в соцсетях отзыв о заправке, да подумал, что могло просто быть совпадение. А там хрен знает. Из информации из интернета на машинах других иномарок этот блок чистят через 20-30 тыс.

ug-9 11.01.2014 19:15

home, ох осторожнее с химией в бак, особенно для прочисток!
Общался с сервисниками (не официалами) по обслуживанию Nissan (сам был владельцем в прошлом), они рекомендавали в бак, кроме бензина, никогда и ничего не заливать, ибо по пути там много всяких уплотнений и соединений + сам бензонасос! Вся эта химия агрессивна, а всяческие уплотнители не рассчитаны на стойкость к такой среде!
Эти ребята форсунки мыли следующим образом: отцепляют топливную магистраль, открывают банку с "гадостью", погружали в неё обычный топливный насос (которого больше, чем на 5 (пять!) промывок не хватало), подают на насос питание и заводят авто. Авто работает на банке этой гадости, марку не помню, может и LM.


Часовой пояс GMT +4, время: 15:23.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4