Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. » Бензин.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.12.2013, 15:24   #1
Новичок
 
Аватар для Chemer71
 
Регистрация: 05.03.2013
Имя: Сергей
Откуда: Рязань
Автомобиль: Renault Koleos 2.5 МТ
Возраст: 38
Сообщений: 3
Благодарности: 1/1
Chemer71 is an unknown quantity at this point
Angry Прыгают Холостые Обороты

Я извиняюсь, что создаю новую тему. Так как в подобной теме ответа не услышал.

При энергичном разгоне машина стала резко терять обороты и на педаль газа не реагировать. После полной остановки двигатель подергался на оборотах около 500 и заглох. Нажимая на кнопку старта машина заводилась сразу, но почти сразу глохла, на педаль реакции не было, сделано было около 10 попыток. После 10-и раз старта двигателя машина перестала глохнуть, но холостые обороты прыгали (были очень неустойчивы) 600-2000. Сейчас на холостых после прогрева двигатель работает в основном 750-800, но часто поднимается до 1000-1500 и через некоторое время падает до 800, или же можно сделать перегазовку до 2500-3000 оборотов, после чего обороты становятся на 800. При движении накатом на включенной скорости (торможение двигателем, обороты порядка 1500-1700) после выжимания сцепление, происходит подъем оборотов до 2000.
Разобрал жгут, который идет к ЭБУ системы впрыска , что крепится перед АКБ. Один из двух серых проводов (толще всех остальных) частично перебит, оба заходят на разъем, который подключается по центру в ЭБУ системы впрыска.
Chemer71 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 16:08   #2
Старейшина
 
Аватар для VladZab
 
Регистрация: 27.08.2012
Имя: Владислав
Откуда: п.Забайкальск
Автомобиль: Renault Koleos 2012 DC+xenon, CVT, Автофрамос
Возраст: 60
Сообщений: 553
Благодарности: 81/71
VladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина Клуба
По умолчанию

Chemer71, Сергей, что значит "частично перебиты"? Это как-то замерялось на концах провода (хотя, подозреваю, что дальних концов то и не найти ) Тема интересна, поскольку, похоже дилер "Автомира" "проехался по ушам", заверяя, что дефект найден и устранён. Где-то, дней десять назад он опять вылез, авто раза три заглохло, но у меня обороты не "забрасывает" вверх, только понижает. Из предшествующих этому манипуляций могу вспомнилось, что накануне рассоединял блок управления ДХО, провода прокинуты под воздуховодом, видимо, в р-не этого жгута. Когда починю ДХО, попробую пошевелить "на живую" этот жгут ЭБУ, может и вправду, что-то в этом есть...
VladZab вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 17:26   #3
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 49
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Какого года машина?

На какую-то партию 2008 г. у дилеров была, вроде, технота на замену этого жгута...
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 21:53   #4
Новичок
 
Аватар для Chemer71
 
Регистрация: 05.03.2013
Имя: Сергей
Откуда: Рязань
Автомобиль: Renault Koleos 2.5 МТ
Возраст: 38
Сообщений: 3
Благодарности: 1/1
Chemer71 is an unknown quantity at this point
По умолчанию

E'gen, машина 2008 г.
VladZab, вот я не хочу ехать к дилеру, будут лапшу вешать.
Chemer71 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.01.2014, 17:54   #5
Прошёл обкатку
 
Аватар для home
 
Регистрация: 05.10.2009
Откуда: Орел
Автомобиль: Koleos
Возраст: 49
Сообщений: 84
Благодарности: 7/6
home Член Клуба
По умолчанию

Была такая же проблема на днях. Заправился на заправке, куда никогда раньше не заезжал. Хоть и фирменная Газпромовская, но работают в Орле по франчайзингу. Так что вполне мог быть и левак. Да к тому же у них самый дешевый бензин в городе. Залил полный бак, на первом светофоре заглох. Загорелась лампочка с изображением двигателя. Первая мысль-сдох вариатор. Завел, поехал нормально. До Москвы доехали без приключений. На скорости никаких проблем не было. На следующий день, завелся, начали плавать обороты ХХ. Сразу стало понятно, что что-то с топливной системой. Тут то я и вспомнил про заправку. Но метаться было поздно. Постояв пару минут, машина подергалась и совсем заглохла. Но ехать надо как то. Завелся, вроде поехал. Явно ощущались провалы в движении с места. Жмешь на газ, машина тупит, а потом резко ускоряется. Доехал до заправки ТНК, залил пульсар. Стало получше. Но при движении на трассе все было хорошо. Вобщем, приехал домой в Орел, дилер сказал, что необходима очистка блока дроссельной заслонки. Ну и сделать промывку топливной системы. От промывки отказался, т.к. делал ее год назад при пробеге в 45 тыс. (сейчас пробег 56 тыс.). А вот блок почистили. Вроде пока (ТТТ) все в норме. Хочу в бак залить химию ликви моли очиститель инжектора и очиститель клапанов. Тут в соседних ветках аналогичные проблемы у народа также решались чисткой БДС. Хотел было запостить в соцсетях отзыв о заправке, да подумал, что могло просто быть совпадение. А там хрен знает. Из информации из интернета на машинах других иномарок этот блок чистят через 20-30 тыс.
home вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 19:15   #6
Знаток
 
Аватар для ug-9
 
Регистрация: 06.10.2012
Имя: Александр
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Renault Koleos SL BOSE (бенз)
Возраст: 49
Сообщений: 174
Благодарности: 24/17
ug-9 Уважаемый член клубаug-9 Уважаемый член клуба
По умолчанию

home, ох осторожнее с химией в бак, особенно для прочисток!
Общался с сервисниками (не официалами) по обслуживанию Nissan (сам был владельцем в прошлом), они рекомендавали в бак, кроме бензина, никогда и ничего не заливать, ибо по пути там много всяких уплотнений и соединений + сам бензонасос! Вся эта химия агрессивна, а всяческие уплотнители не рассчитаны на стойкость к такой среде!
Эти ребята форсунки мыли следующим образом: отцепляют топливную магистраль, открывают банку с "гадостью", погружали в неё обычный топливный насос (которого больше, чем на 5 (пять!) промывок не хватало), подают на насос питание и заводят авто. Авто работает на банке этой гадости, марку не помню, может и LM.
__________________
А я чё? Я ни чё! Они первые начали!!!
ug-9 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
обороты, прыгают, холостые


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прыгают обороты двигателя redru Бензин. 30 20.11.2013 13:57
Гуляют обороты двигателя. М.В. Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. 11 15.02.2012 06:18


Часовой пояс GMT +4, время: 01:09.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4