"Проседают" обороты двигателя
Всем дорого времени суток!
Суть проблемы такова: Двигаясь на скоростях от ~30 и до 80 км/ч если отпустить педаль газа, а затем легко её нажать (случай, когда двигаешься за автомобилем и немного подгазовываешь) обороты опускаются до 1300 и появляется небольшая вибрация (машина при этом немного, но ускоряется). Это продолжается до тех пор пока еще немного не добавить газу. После этого обороты выскакивают за 1500 и все становится ОК. Сначала грешил на варик, думал, что изменяет передаточное число (пытается перейти на более высокую передачу), но поездив с CLIPом (CLIP мой) и записав графики понял, что дело не в нем. Если кто сталкивался с данной непоняткой подскажите что смотреть. CLIP ошибок по системе впрыска и АКПП не выдает. |
По моему, Ваш варик остаётся на высокой передаче, потому и вибрация при попытке набрать скорость, а когда давите сильнее он переключается на пониженную и всё нормально. Видимо такой алгоритм работы КПП.
|
Цитата:
|
Сегодня померил давление в топливной магистрали 2,4 вместо 3,5. Скорее всего это и есть причина "проседания" оборотов и появления небольшой вибрации. Замена сеточки в топливном насосе результата не дало, соответственно буду менять насос.
Интересен вопрос - подходит ли топливный насос с ИКСА Т31 на Колеос. Цена вопроса на Икс - 8500, на Колю -15000. Тем более, что на крышке насоса написано Nissan, вот только ОЕМ не нашел. Кто знает подскажите? |
Цитата:
Не думаю, что на Колеосе кто-то чего-то другого придумал. Насос просто качает и все, т.е. по сути он либо качает, либо нет. (образно, конечно). И вообще-то на ХХ так и должно быть 2.4 примерно, и до 3.5 подниматься при прибавлении газа. Регулятор давления на топливной рампе находится. |
Обороты проседали всегда на бенз.Коляне пока не поменял на дизельный:dirol:
|
Цитата:
Регулятор давления занимается сбросом излишнего давления, а между топливным насосом и форсунками есть еще фитьтр тонкой очистки. Если он забивается, то давление в топливной рампе падает, вот и весь принцип. Вот только на коле отдельно фильтр не поменять, только вместе с топливным насосо (цена у ОД 24700), либо колхозить. Сейчас нашел фильтр от Икса, смотрю подойдет ли он? добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
Сбрасывая лишнее давление остается на том уровне, которое необходимо, это не тот вариант, когда клапан сбрасывает чрезмерное давление по типу в системах кондиционирования., например Уровнем давления заведует только клапан, регулятор. Насос чисто технически не умеет ничего регулировать. Либо это была бы крайне инертная система - где насос, а где форсунки... |
Все просто. Клапан установлен до фильтра и поддерживает постоянное давление в 3.5 атм.,если фильтр тонкой очистки забит, то насос не может создать нужное давление в топливной рампе.
В суботу поменяю фильтр с насосом и сразу все станет ясно. |
Точно также у меня, заметил после прочтения данной темы. До этого ездил просто да и все.
|
Слишком плавно ездите. Поездите агрессивнее и через 3-4 дня эффект уйдет. Если опять будет ездить тихо и не торопясь, все вернется на круги своя.
|
Oden, а при просадке оборотов вибрация есть?
fedot, я бы с удовольствим ездил поактивнее, но вот пробки не дают. А так, я очень люблю нажать на газ, благо машина позволяет. |
Поактивнее можно и в пробках. Я сказал, активнее, а не быстрее.
Это коробка под манеру езды подстраивается и на практически отпущенном газе такое бывает, если ездить аккуратно и главное медленно набирая скорость. |
fedot, к сожалению не помогает. Хоть 130 -140 с места навали.
redru, нет вибрации нет никакой. |
fedot, я, когда на коробку грешил, ездил в хороший сервис на тестирование коробки. Все параметры в номе, сервисмен сказал что так работают практически все вариаторы от ниссан. Еще он сказал, что нет адаптации в этой коробке или ее просто на сканере не видно. Я даже нашел как скинуть внутреннюю память вариатора, проделывал этот фокус несколько раз, но никакой разници в поведении коробки так и не увидел.
А вообще, алгоритм работы кробки меня устраивает. Колеос это не спортивный болид, хотя может ездить достаточно динамично. Надеюсь после замены фильтра вибрация пропадет. |
redru, Oden, что-то тогда у Вас не так. У меня например ровно то, что я написал. Ездишь очень плавно и машина пытается держать минимальные обороты, при несильном надавливании на педаль газа, получаем провал. Нажимаем резко, провал уходит. Если начать со светофора резко набирать скорость, то через какое-то время обороты уже так сильно не падают и провала нет. Как-то так.
|
fedot, да и у меня все так, если посильнее нажать на педаль, то машина разгоняется и обороты не опускаются ниже 1500. Просто в городе нет возможности так ездить, а во время провала появляется гр****ая вибрация.
|
redru, у меня нет вибрации.
|
Теперь провал переместился на 80 км/ч что за ерунда - не понятно.
|
Все, сегодня окончательно решил проблему. Оказалось, что стоял не родной топливный насос- от какого-то шевика, который и давал всего 2.4 очка давления. Сегодня установили насос от икса, давление 4.2, мастер сказал, что упадет до 3.8- 3.5 (как по мануалу). Вибрация пропала полностью, машинка поехала резвее. Еще мастер сказал, что фильтрующий элемент стоит от ниссан авенир и менять его можно отдельно (совсем другие деньги). Всем удачи!
|
Я столкнулся точно с такой же проблемой.
Причем обороты проседают только на "первой" передаче вариатора. Что в "ручном", что в автоматическом режиме. Появилась просадка оборотов и вибрация неделю назад, после того,как заправил 98, в первый раз за год. Думал откатаю бак,и залью стандартный для себя 95, но ничего не пропало. Машина на гарантии,ошибок борт. комп не выдает. Но как то было, что Чек Ин пробивало,но только моргал. Если ехать в сервис,то что говорить,что делать? ТО только через 2,5 т.км. Ждать или все же в сервис? |
апну тему...
несколько дней происходит такая фигня.... если нажать на газ и резко отпустить и еще раз нажать происходит провал в разгоне и сразу резкий старт.... что за фигня...? типичная ситуация- выезжаю на основную дорогу, притормаживаю пропуская машину, далее резко по газам что бы влиться в поток и.... провал машина не несколько секунду-другую замирает и только потом набирает скорость... да и вообще ощущение что постоянно еду на понижающей передаче.... тормознутый разгон стал... у дилера ОВОД решить вопрос не получилось, котек развел руками.... диагностика двс, вариатора и вообще клип ошибок не показал, чистка и регулировка дроссельной заслонки эффекта не дала... однако по графикам клипа сложилась такая картина.... попробую нарисовать что я увидел на экране http://s018.radikal.ru/i516/1412/32/30decc640d8e.jpg видно что дроссель не поспевает за педалью - эта картина при втором резком нажатии на педаль газа дросселя подменного у них не было, сказали проверить не можем... как я понял у них растерянность.... бензин пробовал сам разный толку 0 в ручном режиме - так же провал по газу... есть подозрения на мозги, дроссель и на педаль газа саму... сейчас ездить на машине можно но стремно |
Больше похоже на проблему с мозгами.
|
redru
А от какого ИКСА насос подходит? Если можно то номер напишите. |
|
такая же проблема, приходиться иногда по 2-3 раза тапнуть, чтобы вибрация пропала. прочистка форсунок может помочь в данном случае?
|
А может заслонку почистить, мне помогло.
|
почистил на днях, фотки выложил с другой теме. Все-равно осталось немного, грешу только на форсунки. От бенза не зависит, а еще зимой в морозы за минус 17, заводилась в 30 раза... Хотя многие начали менять топливный насос..
|
Напомню свою проблему. Машина дергалась, но не постоянно, иногда на 100 метрах может 10 раз дернуться, а может с неделю не дергаться вообще. Расход топлива в норме, чек не загорался. Два раза ездил к дилеру, найти ничего не смогли, так как машина предательски не дергалась, а как только за ворота так пожалуйста. Я грешил на бензонасос но менять пока не решался. Ждал. И вот дождался. Сел, завел, обороты с 900 поплыли вниз, двигатель подергался немного, обороты восстановились, чек как всегда не загорался. Про себя с матерился и поехал. Но ехал не долго. При движении машина подергалась двигатель заглох и я встал. При неоднократной попытки завести машину, двигатель заводился и тут же глох. Машину эвакуировали. На следующий день попытался ее завести, завелась, секунд так на 5, и заглохла. При повторной попытке тоже самое, перегазовка тоже результата не дала. После 2-х часов реанимации у дилера машину оживили. В общем вышел из строя датчик массового расхода воздуха.
|
Цитата:
|
Конечно нет, датчик подходит от донора, номер 226807S000, если кому нужно.
|
Цитата:
|
Цитата:
При считывании ошибка указывала на пропуски зажишания в третьем цилиндре. И, да, временами машину колбасило, двигатель троил. |
Проверял до того как совсем встал, все было ок. Датчик поменял, сегодня ехал остановился на светофоре, обратил внимание что обороты упали до 600. И начинаю уже думать, что у дилера по ходу ничего не знают и не умеют. По крайней мере в Томске. Если опять встану, опишу как они эту неисправность нашли.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я чистил не обучая. Фишку с блока заслонки снимал.
Первое время после чистки были чуть выше холостые обороты. Потом заслонка адаптировалась сама. |
Завтра попробую почистить, что получится отпишусь.
|
Цитата:
|
Почистил сегодня заслонку. Без особого труда снял дроссельный узел. Была очень грязная. Прокладку не менял. Также аккуратно поставил на место. Завел. Обороты поднялись до 2000, чек не загорался. Ну и собственно больше ничего не делал. Обороты сами опустились до нормы. Прокатился. Увеличение резвости я не почувствовал, но заметил что двигатель стал работать как то мягче. Проехал километров 50 с остановками на светофорах, скачки оборотов пока не заметил, но и судить что все получилась пока рано. Покатаюсь, посмотрю.
Всем спасибо. |
Друзья!
Появилась проблема после чистки дроссельной заслонки... Машина совсем не хочет ускоряться, педаль очень вялая, до половины давишь, обороты еле растут((( Машина ускоряется, но чтобы обороты дошли до 3000 надо сильно продавить педаль! Двигатель работает шумно на оборотах выше 2500, стали даже заметны толчки при переключении передач, чего раньше не замечал... Делал у хороших ребят, во Франсавто, заслонку обучали точно, как-буду уточнять. Собираюсь к ним на выходных ещё раз обучать, но, может, есть какие-то нюансы? Из-за чего упала динамика так сильно? |
Butcher171, на своем а/м чищу др. заслонку не отключая разъема, никаких проблем не было и нет!
|
Цитата:
|
Я чистил заслонку,а потом обучил педалью акселератора в гугле набрал для XTREIL 2.5 T31 ИНСТРУКЦИЯ.И там помоему писали что для двигателя 2.5 обучать не надо.Но я сделал как написано в инструкции и вмё ок!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:50. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4