Чиптюнинг
Сегодня обновил систему впрыска, магнитолу и чипанулся.
Итак как пишу первоночальный отчёт. 1. Ожидания ( честно не понял пока ещё) 2. Что изменилось (Педаль газа стала очень отзывчивой. Вариатор даёт крутить двигатель, нет как раньше вялости, разгон стал значительно быстрей, вариатор типерь не сбрасывает передачу а даёт крутить двигатель столько сколько нужно, и самое интерестное что типерь очень большой накат, раньше отпустил педаль тормоза авто тихо ели катилось, типерь катится значительно быстрей, раньше под горку отпустил педаль авто не сразу ехала, типерь такого нет. 3. Расход ( мгновенный стал меньше, и система впрыска точно по другому работает, видно по мгновенному расходу, общий расход вроде на литр меньше) Пока как то так, открою дачный сизон, начнутся большие пробеги, и будет ещё отчёт. |
Странно. У меня сколько давишь, столько и крутит, до 6200.
Что там чипануть-то можно? По мне так психология это и всё. |
Цитата:
|
Поехали на дамбу потестить немного. Педаль стала живой, разгон до 100 замеряли три раза 9.5( зимняя шипованная резина, климат включён, 2 человека в авто, да и бензин 92)
|
Володя, а по подробнее!
пожалуйса нужны уточнения, что чипанул и что с впрыском сделал? Цена вопроса тоже интересна. :) |
Цитата:
|
Чиповал дизель (прошивку) у Рдилера. Koleos реально оживился и поехал. Я доволен.
|
Цитата:
|
Потихоньку привык к тому что машина стала очень резвой. Расход упал где то на литр. В общем доволен на все 100%.
|
Цитата:
|
Не знаю, как у кого, а я на своём дизеле со 173л/с провал при резком нажатии на газ очень хорошо чувствую. Мне не нравится это. Вариатор на моём первом Колеосе был более отзывчивым.
|
Цитата:
|
А гарантия? Или это у ОД делают?
|
Рольф вроде сиповато дизель. Позвони спроси.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
После чиптюнинга машин больше нравиться:drinks: добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Через пару т.км в Рольф Лахта буду делать ТО. Спрошу про чиптюнинг своего дизеля 173л.с..
|
Цитата:
|
Юрьевич, у вас чиповали дизель 150 или 173 л.с.? Какие характеристики "на выходе" получились?
|
Цитата:
|
Тесты показываю, что авто набирает скорость 180 очень легко, раньше было по другому, 200 едит и ещё есть запас, но после 180 жрет очень хорошо, порядка 15-17 литров. Был выкатан бак 95, потом 92. Разницы особой нет.
Тесты проводились по выходным, поездка на дачу через дамбу. Поставлена летняя резина Мишелен. Подводя итог, если поставить вопрос делать Чиптюнинг или нет. Я бы ответил да. |
А у меня больше 170 по GPS не едет, прям 200 ;) , вот Лягуха 3 с турбо двушкой 210 выдаёт.
|
Цитата:
|
fedot, а че бензинка пойдёт..
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Дизель на 3й фазе есть прошитый от 2-й фазы.
|
Цитата:
|
В связи с этим вопросы.
Зачем прошивали на меньшую мощьность? Из экологических соображений или каких либо иных? Собственно интересующий вопрос. Не скажется ли перепрошивка дизеля 2й фазы до 175 л.с. на ресурсе двигателя и связанных с ним агрегатов? |
Цитата:
- АКПП не переваривает высокий момент, потому занизили. Вроде опровергли это - на новой фазе точно такой же АКПП. - Случаи проворота вкладыша при высокой нагрузке на M9R из-за масляного голодания 3-го цилиндра на Лагунах. Либо проблема теперь исправлена в новых версиях мотора, либо установили что на Колеосах проблема не проявляется и разрешили вернуть изначальную мощность. |
Из вышеизложенного все же делаю вывод, что стоит поостеречься от перепрошивки.
Ведь версия двигателя фазы 2 в железе останется без изменений. |
Цитата:
|
маленький отчёт после чипа 2,5 бензин на механике. до чипа на бензине лучшее время было 9,3 до сотни,на газу 10,2. посде чипа и установки электронного вариатора на газ(позволяет ещё раньше сдвинуть угол опережения ,не доступное на бензине),разгон на газу стал чуть меньше 9.(8,9-9 с нескольких попыток) при этом размер колёс зимой больше чем лето(235/65r17.а лето 225/65r17) расход бензина и газа после чипа не изменился,так как стиль езды не поменялся и вообще быстро на этом авто не передвигаюсь,так как покупал исключительно для эконом передвижения. а вот по трассе после вариатора на 1,5л стал меньше(раньше при средней по компу скорости 87км/ч было 12.5л, то сечас при средней 93км/x расход не больше 11)
|
Мне хватило простой заглушки ЕГР,не знаю как на автомате,а на ручке приемистость явно лучше и провала считай нет.Недавно попробовал без заглушки-тут же поставил взад, Бычков был прав,к хорошему привыкаешь быстро.Разгон не прверял,я в основном по-горам и по-долам...
|
El.engineer,
Не по теме... |
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Прошили Дастер 2 литра. Со слов владельца машину не узнать.
|
Цитата:
Ну вот мне по приборам показали что и мощность выросла и крутящий момент, реально и объективно. Но на улице разницы никакой, ну нихрена никакой не Бентли |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:12. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4