Я бы посоветовал нажать газ до упора, а затем включать стартер не отпуская педаль газа( в этом режиме вроде как раз и продуваются свечи, как мне сказали бывалые) и отпустить ее только после того как заведется двигатель. Проделывал так на Микре в -32 завелась нормально, до этой манипуляции не заводилась никак.
|
Ну тогда попробую завтра с утреца испытать. Надо только батарею подзарядить, чтоб веселее крутил...
Значит теоретически машина не может сама залить себе свечи. Чего же тогда не заводится? |
С каждым постом всё больше удивляюсь полёту фантазии...
Думаю, не нужно ничего нажимать до запуска. А почему не заводится - это в сервис. |
:) вот и прозвучал долгожданный совет...
|
Дмитрий, Вы сами пишете, что ДВА дня не можете завести машину.
И Вас удивляет совет обратиться в сервис? :) |
Мне кажется, вы попутали Колеос с карбюраторными Жигулями.:)
Герман правильно пишет- быстрее в сервис. А таким "продуванием" можно катализатор убить очень легко. |
Во всех инжекторных машинах реализован процесс продувки камер згорания воздухом. Алгоритм очень простой и не приведет ни к какому повреждению оборудования.
1. Нажать педаль газа до упора. 2. Включить зажигание и прокрутить секунд пять двигатель. При этом форсунки не работают и бензин в камеры сгорания не поступают. Они вентилируются воздухом самим двигателем. 3. Остановить двигатель, отпустить педаль газа. Подождать и попробовать заводить. НЕ трогая педаль газа. Кстати на карбюраторе тоже так можно делать. Просто продувка совершается за счет отсутствия разрежения после карбюратора и соответственно бензин просто не засасывается. |
Какими продуваниями, если движок молчит.
Я не знаю как организован зимний старт движка у Рено, но на всех моих машинках это делалось так как я описал выше. Что собственно происходит, если нажать на педаль газа на молчащем движке? Ничего. А нажатие на газ должно закрывать заслонку для более легкого пуска. Давайте инжннеров спросим, о чем базар. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А вы какую заслонку имели в виду? добавлено через 3 минуты Цитата:
И приму их решение как есть. |
По опыту владения предыдущими авто пробовал данное действо с педалью ГАЗА, на колеосе она электронная и толку от этого никакого. Когда заводил в -37 было, что двигатель подхватил, а потом заглох и никаких вспышек после. Оставляю машину на 1 - 2 часа и пробую снова - заводится.
|
Цитата:
В любом случае, Дмитрий, чем быстрее ты приедешь в сервис, тем лучше. Колеос меня порадовал как раз тем, что заводится "с пол тычка" в любую погоду. До -36 - проверено лично. Только один раз завелся со второй попытки при - 30. |
Отчитываюсь о проделаной работе:
Сегодня двигатель опять не завелся, хотя я и попытался нажать на газ. После этого внимательно изучив техноты по снятию свечей, я воспользовался старым дедовским способом и вызвал эвакуатор. Автомир-Сургут принял как родного, впятером затолками машину в недра сервиса, где с машины выкрутили свечи, в этот момент и стало все ясно. По причине холодов местные воротилы бензинового бизнеса не удосуживались, а может и не могли хорошо размешивать октаноповышающие присадки в бензине, в результате свечи покрылись характерным черным налетом, поэтому ни о каком искрообразовании не могло быть и речи... Итог: эвакуатор 1200 рублей, чистка свечей ультразвуком 1040 рублей и машина опять в строю. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:05. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4