Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Бензин. (http://www.club-renault4x4.ru/benzin/)
-   -   свечи (http://www.club-renault4x4.ru/benzin/59-svechi.html)

kotya 07.05.2009 01:14

свечи
 
Вложений: 1
на заводе устанавливают свечи NGK-DILKAR6A11
по каталогу взаимозаменяемости подходят NGK-PLZKAR6A11 и DF6H11B (DF6H11B здесь возможна ошибка)
есть аналог DENSO-FXE20HR11


кому интересно можно посмотреть каталог, жалко что там коляна нет (в каталоге)

Пастухов 27.02.2010 17:06

Возникла такая проблема: залил свечи. Кто с таким сталкивался? на первый взгляд их очень непросто выкрутить, есть ли какие подводные камни?

FISHVRN 27.02.2010 17:21

Цитата:

Сообщение от Пастухов (Сообщение 44606)
Возникла такая проблема: залил свечи. Кто с таким сталкивался? на первый взгляд их очень непросто выкрутить, есть ли какие подводные камни?

Я видел как и откуда свечи выкручивают. Там :wink3:нет камней, не бойся крути

Пастухов 27.02.2010 17:26

А ключ от Форда, скажем, подойдет?

Сверху много навесного оборудования откручивать?

GERR 27.02.2010 17:28

А может просто подождать? Само не стечёт?

FISHVRN 27.02.2010 17:42

Откручивать дофига, можно назад и не собрать, проще взять компрессор и продуть

Пастухов 27.02.2010 18:03

А сколько они могут сохнуть при -20 -25?

Как это продуть компрессором?

kotya 27.02.2010 18:14

не как, почему решили что залили

Пастухов 27.02.2010 18:30

Бодрый и живой аккум, стартер крутит, но вспышек очень мало и следовательно не заводится. температура воздуха -22. Вчера двигатель почти завелся, но не хватило времени включения стартера. После этого стало глухо.

FISHVRN 27.02.2010 18:37

Залил свечи- бензином что-ли? Я уж совсем от этого отвык.
На нашем движке можно ли залить свечи? сомнительно.
Бросить газ не нажимать совсем и покрутить, немножко продует.
попробовать снова.
два нажатия на педаль газа, затем попробовать стартером позаводить не нажимая на газ.

Пастухов 27.02.2010 18:43

надо газ нажимать?
Я думал его при запуске вообще трогать нельзя...
Собственно за два дня количество запусков было около 15, неужели не продуло бы. У меня раньше на форде такое лечилось только выкручиванием и сушкой свечей.

blank 27.02.2010 18:47

Цитата:

Сообщение от Пастухов (Сообщение 44641)
надо газ нажимать?

мне тоже интересно, я вот считал, что такие махинации (по нажимать до запуска) тока на карбюраторе прокатывают.

FISHVRN 27.02.2010 18:52

Зимний пуск движка. Я не читал мануал, но пользуюсь таким алгоритмом.
1. нажимаешь на педаль газа 2-3 раза, должен задествоваться механизм зимнего пуска, чего-то там закрывается, время впрыска увеличивается и тд, может чуть варианты
2. бросаешь газ и делаешь пуск стартером, только если двиг начал прихватывать можно чуть нажать газ.

Пастухов 27.02.2010 18:58

Я так думаю, что если в момент схватывания нажать на газ, то точно зальешь свечи и капец, потом совсем не заведешь.
Или я ошибаюсь? Электроника может быть настолько умна, что не плесканет топливо в цилиндры при холодном пуске потакая хозяину?

FISHVRN 27.02.2010 19:07

нажимая на газ бенз не поступает в цилиндры, так как нет электричества, а вот предпусковые действия системы пуска в холодное время будут задействованы.

ром 27.02.2010 19:18

Я бы посоветовал нажать газ до упора, а затем включать стартер не отпуская педаль газа( в этом режиме вроде как раз и продуваются свечи, как мне сказали бывалые) и отпустить ее только после того как заведется двигатель. Проделывал так на Микре в -32 завелась нормально, до этой манипуляции не заводилась никак.

Пастухов 27.02.2010 19:20

Ну тогда попробую завтра с утреца испытать. Надо только батарею подзарядить, чтоб веселее крутил...
Значит теоретически машина не может сама залить себе свечи. Чего же тогда не заводится?

GERR 27.02.2010 20:08

С каждым постом всё больше удивляюсь полёту фантазии...

Думаю, не нужно ничего нажимать до запуска. А почему не заводится - это в сервис.

Пастухов 27.02.2010 21:34

:) вот и прозвучал долгожданный совет...

GERR 27.02.2010 21:39

Дмитрий, Вы сами пишете, что ДВА дня не можете завести машину.
И Вас удивляет совет обратиться в сервис? :)

Nike 27.02.2010 21:46

Мне кажется, вы попутали Колеос с карбюраторными Жигулями.:)
Герман правильно пишет- быстрее в сервис.
А таким "продуванием" можно катализатор убить очень легко.

Jonny 27.02.2010 22:33

Во всех инжекторных машинах реализован процесс продувки камер згорания воздухом. Алгоритм очень простой и не приведет ни к какому повреждению оборудования.
1. Нажать педаль газа до упора.
2. Включить зажигание и прокрутить секунд пять двигатель. При этом форсунки не работают и бензин в камеры сгорания не поступают. Они вентилируются воздухом самим двигателем.
3. Остановить двигатель, отпустить педаль газа. Подождать и попробовать заводить. НЕ трогая педаль газа.

Кстати на карбюраторе тоже так можно делать. Просто продувка совершается за счет отсутствия разрежения после карбюратора и соответственно бензин просто не засасывается.

FISHVRN 27.02.2010 22:36

Какими продуваниями, если движок молчит.
Я не знаю как организован зимний старт движка у Рено, но на всех моих машинках это делалось так как я описал выше.
Что собственно происходит, если нажать на педаль газа на молчащем движке?
Ничего.
А нажатие на газ должно закрывать заслонку для более легкого пуска. Давайте инжннеров спросим, о чем базар.

Jonny 27.02.2010 22:40

Цитата:

Сообщение от FISHVRN (Сообщение 44688)
А нажатие на газ должно закрывать заслонку для более легкого пуска. Давайте инжннеров спросим, о чем базар.

Нажатие на газ, всегда приводило к открытию заслонки, а не к закрытию.:)

GERR 28.02.2010 00:18

Цитата:

Сообщение от FISHVRN (Сообщение 44688)
Что собственно происходит, если нажать на педаль газа на молчащем движке?

У Колеоса педаль газа электронная, и при выкл. зажигании никакой связи ни с чем не имеет.

FISHVRN 28.02.2010 00:43

Цитата:

Сообщение от Jonny (Сообщение 44689)
Нажатие на газ, всегда приводило к открытию заслонки, а не к закрытию.:)

Какая заслонка? Да та которая отвечает за поступление воздуха. Это не карбюратор и тяг здесь нет, здесь все электрическое.
А вы какую заслонку имели в виду?

добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 44714)
У Колеоса педаль газа электронная, и при выкл. зажигании никакой связи ни с чем не имеет.

А вот это зря, да не происходит впрыск, но электронные системы измеряющие температуру воздуха есть и они то и регулируют воздух поступающий при пуске. Во всяком случае до сегодняшнего дня я читал только про это. Я не знаю как и что там делается, но это нормальная практика. Я еще раз предлагаю спросить спецов.
И приму их решение как есть.

AlexanderB 28.02.2010 09:08

По опыту владения предыдущими авто пробовал данное действо с педалью ГАЗА, на колеосе она электронная и толку от этого никакого. Когда заводил в -37 было, что двигатель подхватил, а потом заглох и никаких вспышек после. Оставляю машину на 1 - 2 часа и пробую снова - заводится.

Nike 28.02.2010 11:10

Цитата:

Сообщение от Jonny (Сообщение 44687)
Во всех инжекторных машинах реализован процесс продувки камер згорания воздухом. Алгоритм очень простой и не приведет ни к какому повреждению оборудования.
1. Нажать педаль газа до упора.
2. Включить зажигание и прокрутить секунд пять двигатель. При этом форсунки не работают и бензин в камеры сгорания не поступают. Они вентилируются воздухом самим двигателем.

Порылся в интернете - действительно такая функция реализуется у инжекторов (покрайней мере у некоторых). У меня как-то с инжекторами никаких заливов свечей не бывало, поэтому я полагал, что у них мозг просто не допускает никаких заливов.
В любом случае, Дмитрий, чем быстрее ты приедешь в сервис, тем лучше. Колеос меня порадовал как раз тем, что заводится "с пол тычка" в любую погоду. До -36 - проверено лично. Только один раз завелся со второй попытки при - 30.

Пастухов 28.02.2010 20:44

Отчитываюсь о проделаной работе:

Сегодня двигатель опять не завелся, хотя я и попытался нажать на газ. После этого внимательно изучив техноты по снятию свечей, я воспользовался старым дедовским способом и вызвал эвакуатор.

Автомир-Сургут принял как родного, впятером затолками машину в недра сервиса, где с машины выкрутили свечи, в этот момент и стало все ясно. По причине холодов местные воротилы бензинового бизнеса не удосуживались, а может и не могли хорошо размешивать октаноповышающие присадки в бензине, в результате свечи покрылись характерным черным налетом, поэтому ни о каком искрообразовании не могло быть и речи...

Итог: эвакуатор 1200 рублей, чистка свечей ультразвуком 1040 рублей и машина опять в строю.

владимир1 28.02.2010 21:01

Цитата:

Сообщение от Пастухов (Сообщение 44791)
По причине холодов местные воротилы бензинового бизнеса не удосуживались, а может и не могли хорошо размешивать октаноповышающие присадки в бензине,

Вот поэтому я езжу на 92-м. Надо, наверное, найти пару заправок, которым можно доверять?!

Пастухов 28.02.2010 21:12

Я тоже езжу на 92-ом, но жадность заправщиков не знает границ...

bobr 28.02.2010 21:21

Цитата:

Сообщение от FISHVRN (Сообщение 44717)
Какая заслонка? Да та которая отвечает за поступление воздуха. Это не карбюратор и тяг здесь нет, здесь все электрическое.
А вы какую заслонку имели в виду?

В любой :wink3:впрысковой машине ...заслонка только одна.( ну конечно не считая бездроссельных моторов БМВ) дроссельная.

Цитата:

А вот это зря, да не происходит впрыск, но электронные системы измеряющие температуру воздуха есть и они то и регулируют воздух поступающий при пуске. Во всяком случае до сегодняшнего дня я читал только про это. Я не знаю как и что там делается, но это нормальная практика. Я еще раз предлагаю спросить спецов.
И приму их решение как есть.
датчик температуры наружного воздуха...совсем НИКАК не связан с педалью газа :cray:

Ему нужнО только ...время. "Очухаться, в себя прийти" т.е. включить зажигание, подождать 5-10 сек. и включать стартер.

А "танцы" с педалью газа при электронном дросселе ....это чистой воды ...кхм....СУЕВЕРИЯ:mosking:

ALEX 47 28.02.2010 22:51

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 44794)
Вот поэтому я езжу на 92-м. Надо, наверное, найти пару заправок, которым можно доверять?!

Заправляйся на "Киришиавтосервис", не пожалеешь. 23000 - никаких проблем с датчиком и свечами.

владимир1 01.03.2010 00:57

ALEX 47,
Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 44807)
Вот поэтому я езжу на 92-м. Надо, наверное, найти пару заправок, которым можно доверять?!

это был мой совет Пастухову. Сам заправляюсь уже несколько лет на одной заправке и даже в основном на одном посту-пистолете на Лукойле.

Елена 01.03.2010 10:40

Дима, на какой заправке заправляешься?

Пастухов 01.03.2010 22:29

Заправляюсь всегда на СТХ, но обычно на Мира (напротив Вершины), а последний раз на дороге 1-З (район Орбиты).

Совсем жадные стали сволочи, но на другие заправки переходить тоже не планирую, т.к. у нас химичат абсолютно все.
А вот судиться за 2000 руб нерентабельно :)

AGGO 17.03.2010 21:17

DENSO FX20HR11кто-нибудь ставил?

владимир1 17.03.2010 23:20

Цитата:

Сообщение от AGGO (Сообщение 47819)
DENSO FX20HR11кто-нибудь ставил?

Хороший вопрос! Неужели "накрылись"? А пробег?

Grey Dynamiq 17.03.2010 23:32

Так черные - это не присадки.
Это богатая воздушно-топливная смесь - неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора - сбой в работе системы управления двигателем (например, отказ или неверные показания кислородного датчика), неисправность механизма привода воздушной заслонки; засорение воздушного фильтра.
А продувку свечей на инжекторе так же можно делать как и с карбюратором. Сам лично так делал, когда дочь не могла в мороз завести Символ. Жмешь педаль газа в пол и крутишь стартер полминуты. Потом куришь 5 минут. Заводится с полоборота после.

AGGO 18.03.2010 18:09

про DENSO много хвалебных од в сети. Появился соблазн заказать на будущее так сказать.

Aleksey-F 18.03.2010 18:18

Собираюсь на ТО-60 ставить именно Denso, вместо NGK.

владимир1 18.03.2010 18:42

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 48084)
Собираюсь на ТО-60 ставить именно Denso, вместо NGK.

Лёша, чем определяется такое предпочтение?

kotya 19.03.2010 01:14

Леша не подписывайся под Денсо
Денсо не самые лучшие, по крайне мере до НГК не дотягивают
Моя бывшая контора работала с поставщиками Денсо и НГК
и Денсо нам не особо нравились, большой процент брака
второе, у них нет анти коррозийного покрытия, ржавеют собаки и очень сильно
бывало выкручиваешь их из свечных колодцев и не узнаешь, ржавые ржавые
как будто лет двадцать простояли
и цена задрана не пойми как, с меня на кунс рынке пробовали слупить 1800руб за штуку
а на самом деле свечи Денсо дешевле где то на 30-40% чем НГК
по крайне мере мы закупали их дешевле чем НГК
и еще если будет возможность не менять свечи на 60т.км. не меняй
я поменял на 65т.км зря сделал, старые свечи как новые, нагар и зазор в полном порядке
не даром в Европе иридиевые свечи меняют от 100. до 120 т.км

ALEX 47 19.03.2010 09:21

Цитата:

Сообщение от kotya (Сообщение 48218)
если будет возможность не менять свечи на 60т.км. не меняй

Это значит как ? Настаивать на не замене ? А гарантия, не откажут потом ?

Aleksey-F 19.03.2010 19:40

Цитата:

Сообщение от kotya (Сообщение 48218)
Леша не подписывайся под Денсо

Выбор Denso, исходя из опыта их пользования 2-мя таксопарками. Ни у кого никаких проблем за 100.000км при заправках на noname АЗС.

Цитата:

Сообщение от kotya (Сообщение 48218)
у них нет анти коррозийного покрытия, ржавеют собаки и очень сильно
бывало выкручиваешь их из свечных колодцев и не узнаешь, ржавые ржавые
как будто лет двадцать простояли

Именно иридиевые?

Цитата:

Сообщение от kotya (Сообщение 48218)
и еще если будет возможность не менять свечи на 60т.км. не меняй
я поменял на 65т.км зря сделал, старые свечи как новые, нагар и зазор в полном порядке
не даром в Европе иридиевые свечи меняют от 100. до 120 т.км

Вот-вот, причём есть инфа, что NGK вкручиваемый на ТО, совсем не тот что на заводе, хуже. А некоторые ОД, пытаются воткнуть других производителей.

nester 20.03.2010 02:35

Цитата:

Сообщение от kotya (Сообщение 48218)
Леша не подписывайся под Денсо
Денсо не самые лучшие, по крайне мере до НГК не дотягивают
Моя бывшая контора работала с поставщиками Денсо и НГК
и Денсо нам не особо нравились, большой процент брака
второе, у них нет анти коррозийного покрытия, ржавеют собаки и очень сильно
бывало выкручиваешь их из свечных колодцев и не узнаешь, ржавые ржавые
как будто лет двадцать простояли
и цена задрана не пойми как, с меня на кунс рынке пробовали слупить 1800руб за штуку
а на самом деле свечи Денсо дешевле где то на 30-40% чем НГК
по крайне мере мы закупали их дешевле чем НГК
и еще если будет возможность не менять свечи на 60т.км. не меняй
я поменял на 65т.км зря сделал, старые свечи как новые, нагар и зазор в полном порядке
не даром в Европе иридиевые свечи меняют от 100. до 120 т.км

НАДО РАБОТАТЬ НЕ СОМНИТЕЛЬНЫМИ поставщиками,а официальными дилером DENSO !!! ПО МИМО ТАКСИ у меня куча друзей кто ездиет на этих свечах + меняют их в100т не из-за того что затроили ,а что ресурс прошёл!

Koshin 02.05.2010 20:17

Автор темы задал вопрос, но ответ так и не прозвучал...
Какого калибра нужен свечной ключ для Колеоса ?
Вроде по маркировке свечей нужен ключ на 14 мм., только я такой в 3-х магазинах не смог найти.

KotLV 02.05.2010 20:43

Цитата:

Сообщение от Koshin (Сообщение 56814)
Вроде по маркировке свечей нужен ключ на 14 мм

Это не будет отдельный так сказать свечной ключ, а "головка" на 14 свечная. На нее, если нет, то еще вороток нужен будет. Отличие такой свечной головки от простой удлиненной в том, что внутри находится резиновая втулка для захвата свечи за электрод, чтобы вытащить из свечного канала.

Не по теме...


Что-то вроде этого, http://www.usartools.ru/?nv=cat,3,839 только на 14 (кстати, что-то я сомневаюсь что там на 14, мне кажется на 16 было у Колеоса), проверить конечно я не могу :)
Кстати если у нас (вас) свечи на 14, то вот как люди мучаются с этим ключем :)
http://www.308-club.ru/forum/viewtop...89a57bb2dbdb86

Koshin 02.05.2010 21:14

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 56816)
(кстати, что-то я сомневаюсь что там на 14, мне кажется на 16 было у Колеоса), проверить конечно я не могу :)

Мне как раз на Колеос и желательно точно.
Если брать свечи NGK-DILKAR6A11 (указаны в начале темы), то если верить ссылке http://auto-svechi.ru/item.php?id=13115 для них нужен ключ именно на 14.

KotLV 02.05.2010 22:45

Цитата:

Сообщение от Koshin (Сообщение 56819)
Мне как раз на Колеос и желательно точно

Ну если на 14, то нужно искать аналог головки как я указал по ссылке. У меня такая есть - осталась от предыдущих машин. Потому точно знаю, что купить можно, но где в РФ - конечно не скажу.


Часовой пояс GMT +4, время: 00:51.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4