свечи
Вложений: 1
на заводе устанавливают свечи NGK-DILKAR6A11
по каталогу взаимозаменяемости подходят NGK-PLZKAR6A11 и DF6H11B (DF6H11B здесь возможна ошибка) есть аналог DENSO-FXE20HR11 кому интересно можно посмотреть каталог, жалко что там коляна нет (в каталоге) |
Возникла такая проблема: залил свечи. Кто с таким сталкивался? на первый взгляд их очень непросто выкрутить, есть ли какие подводные камни?
|
Цитата:
|
А ключ от Форда, скажем, подойдет?
Сверху много навесного оборудования откручивать? |
А может просто подождать? Само не стечёт?
|
Откручивать дофига, можно назад и не собрать, проще взять компрессор и продуть
|
А сколько они могут сохнуть при -20 -25?
Как это продуть компрессором? |
не как, почему решили что залили
|
Бодрый и живой аккум, стартер крутит, но вспышек очень мало и следовательно не заводится. температура воздуха -22. Вчера двигатель почти завелся, но не хватило времени включения стартера. После этого стало глухо.
|
Залил свечи- бензином что-ли? Я уж совсем от этого отвык.
На нашем движке можно ли залить свечи? сомнительно. Бросить газ не нажимать совсем и покрутить, немножко продует. попробовать снова. два нажатия на педаль газа, затем попробовать стартером позаводить не нажимая на газ. |
надо газ нажимать?
Я думал его при запуске вообще трогать нельзя... Собственно за два дня количество запусков было около 15, неужели не продуло бы. У меня раньше на форде такое лечилось только выкручиванием и сушкой свечей. |
Цитата:
|
Зимний пуск движка. Я не читал мануал, но пользуюсь таким алгоритмом.
1. нажимаешь на педаль газа 2-3 раза, должен задествоваться механизм зимнего пуска, чего-то там закрывается, время впрыска увеличивается и тд, может чуть варианты 2. бросаешь газ и делаешь пуск стартером, только если двиг начал прихватывать можно чуть нажать газ. |
Я так думаю, что если в момент схватывания нажать на газ, то точно зальешь свечи и капец, потом совсем не заведешь.
Или я ошибаюсь? Электроника может быть настолько умна, что не плесканет топливо в цилиндры при холодном пуске потакая хозяину? |
нажимая на газ бенз не поступает в цилиндры, так как нет электричества, а вот предпусковые действия системы пуска в холодное время будут задействованы.
|
Я бы посоветовал нажать газ до упора, а затем включать стартер не отпуская педаль газа( в этом режиме вроде как раз и продуваются свечи, как мне сказали бывалые) и отпустить ее только после того как заведется двигатель. Проделывал так на Микре в -32 завелась нормально, до этой манипуляции не заводилась никак.
|
Ну тогда попробую завтра с утреца испытать. Надо только батарею подзарядить, чтоб веселее крутил...
Значит теоретически машина не может сама залить себе свечи. Чего же тогда не заводится? |
С каждым постом всё больше удивляюсь полёту фантазии...
Думаю, не нужно ничего нажимать до запуска. А почему не заводится - это в сервис. |
:) вот и прозвучал долгожданный совет...
|
Дмитрий, Вы сами пишете, что ДВА дня не можете завести машину.
И Вас удивляет совет обратиться в сервис? :) |
Мне кажется, вы попутали Колеос с карбюраторными Жигулями.:)
Герман правильно пишет- быстрее в сервис. А таким "продуванием" можно катализатор убить очень легко. |
Во всех инжекторных машинах реализован процесс продувки камер згорания воздухом. Алгоритм очень простой и не приведет ни к какому повреждению оборудования.
1. Нажать педаль газа до упора. 2. Включить зажигание и прокрутить секунд пять двигатель. При этом форсунки не работают и бензин в камеры сгорания не поступают. Они вентилируются воздухом самим двигателем. 3. Остановить двигатель, отпустить педаль газа. Подождать и попробовать заводить. НЕ трогая педаль газа. Кстати на карбюраторе тоже так можно делать. Просто продувка совершается за счет отсутствия разрежения после карбюратора и соответственно бензин просто не засасывается. |
Какими продуваниями, если движок молчит.
Я не знаю как организован зимний старт движка у Рено, но на всех моих машинках это делалось так как я описал выше. Что собственно происходит, если нажать на педаль газа на молчащем движке? Ничего. А нажатие на газ должно закрывать заслонку для более легкого пуска. Давайте инжннеров спросим, о чем базар. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А вы какую заслонку имели в виду? добавлено через 3 минуты Цитата:
И приму их решение как есть. |
По опыту владения предыдущими авто пробовал данное действо с педалью ГАЗА, на колеосе она электронная и толку от этого никакого. Когда заводил в -37 было, что двигатель подхватил, а потом заглох и никаких вспышек после. Оставляю машину на 1 - 2 часа и пробую снова - заводится.
|
Цитата:
В любом случае, Дмитрий, чем быстрее ты приедешь в сервис, тем лучше. Колеос меня порадовал как раз тем, что заводится "с пол тычка" в любую погоду. До -36 - проверено лично. Только один раз завелся со второй попытки при - 30. |
Отчитываюсь о проделаной работе:
Сегодня двигатель опять не завелся, хотя я и попытался нажать на газ. После этого внимательно изучив техноты по снятию свечей, я воспользовался старым дедовским способом и вызвал эвакуатор. Автомир-Сургут принял как родного, впятером затолками машину в недра сервиса, где с машины выкрутили свечи, в этот момент и стало все ясно. По причине холодов местные воротилы бензинового бизнеса не удосуживались, а может и не могли хорошо размешивать октаноповышающие присадки в бензине, в результате свечи покрылись характерным черным налетом, поэтому ни о каком искрообразовании не могло быть и речи... Итог: эвакуатор 1200 рублей, чистка свечей ультразвуком 1040 рублей и машина опять в строю. |
Цитата:
|
Я тоже езжу на 92-ом, но жадность заправщиков не знает границ...
|
Цитата:
Цитата:
Ему нужнО только ...время. "Очухаться, в себя прийти" т.е. включить зажигание, подождать 5-10 сек. и включать стартер. А "танцы" с педалью газа при электронном дросселе ....это чистой воды ...кхм....СУЕВЕРИЯ:mosking: |
Цитата:
|
ALEX 47,
Цитата:
|
Дима, на какой заправке заправляешься?
|
Заправляюсь всегда на СТХ, но обычно на Мира (напротив Вершины), а последний раз на дороге 1-З (район Орбиты).
Совсем жадные стали сволочи, но на другие заправки переходить тоже не планирую, т.к. у нас химичат абсолютно все. А вот судиться за 2000 руб нерентабельно :) |
DENSO FX20HR11кто-нибудь ставил?
|
Цитата:
|
Так черные - это не присадки.
Это богатая воздушно-топливная смесь - неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора - сбой в работе системы управления двигателем (например, отказ или неверные показания кислородного датчика), неисправность механизма привода воздушной заслонки; засорение воздушного фильтра. А продувку свечей на инжекторе так же можно делать как и с карбюратором. Сам лично так делал, когда дочь не могла в мороз завести Символ. Жмешь педаль газа в пол и крутишь стартер полминуты. Потом куришь 5 минут. Заводится с полоборота после. |
про DENSO много хвалебных од в сети. Появился соблазн заказать на будущее так сказать.
|
Собираюсь на ТО-60 ставить именно Denso, вместо NGK.
|
Цитата:
|
Леша не подписывайся под Денсо
Денсо не самые лучшие, по крайне мере до НГК не дотягивают Моя бывшая контора работала с поставщиками Денсо и НГК и Денсо нам не особо нравились, большой процент брака второе, у них нет анти коррозийного покрытия, ржавеют собаки и очень сильно бывало выкручиваешь их из свечных колодцев и не узнаешь, ржавые ржавые как будто лет двадцать простояли и цена задрана не пойми как, с меня на кунс рынке пробовали слупить 1800руб за штуку а на самом деле свечи Денсо дешевле где то на 30-40% чем НГК по крайне мере мы закупали их дешевле чем НГК и еще если будет возможность не менять свечи на 60т.км. не меняй я поменял на 65т.км зря сделал, старые свечи как новые, нагар и зазор в полном порядке не даром в Европе иридиевые свечи меняют от 100. до 120 т.км |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Автор темы задал вопрос, но ответ так и не прозвучал...
Какого калибра нужен свечной ключ для Колеоса ? Вроде по маркировке свечей нужен ключ на 14 мм., только я такой в 3-х магазинах не смог найти. |
Цитата:
Не по теме... Что-то вроде этого, http://www.usartools.ru/?nv=cat,3,839 только на 14 (кстати, что-то я сомневаюсь что там на 14, мне кажется на 16 было у Колеоса), проверить конечно я не могу :) Кстати если у нас (вас) свечи на 14, то вот как люди мучаются с этим ключем :) http://www.308-club.ru/forum/viewtop...89a57bb2dbdb86 |
Цитата:
Если брать свечи NGK-DILKAR6A11 (указаны в начале темы), то если верить ссылке http://auto-svechi.ru/item.php?id=13115 для них нужен ключ именно на 14. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:51. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4