Пробил радиатор. Нужен совет
Вложений: 2
Собственно, вот. Видно на фото. Водительская сторона. Случилось сегодня. Скорее всего, когда оттормаживался на гравийной обочине. Но удар не слышал. Повреждение похоже на то, будто поставили плоскую отвертку перпендикулярно ламели радиатора и ударили по ней. За новый радиатор дилер хочет 26 штук, плюс работа. Доставка - полтора-два месяца. Антифриз брызжет только когда работает двигатель. С выключенным - не течет. Материал, по заверению ОД, дюралюминий. Собственно, хочу узнать, есть ли более дешевые и менее долгие варианты починки радиатора? Деньги плачу свои, т.к. случай признан не гарантийным и машина не застрахована. Да и доверия к сервису нет. В общем, требуется ваша помощь.
|
В любом сервисе могут заварить, в крайнем случае просто "заглушить" ламель радиатора. Вобщем, вариантов много, надо проконсультироваться со специалистом по ремонту радиаторов.
Сочувствую и желаю скорейшего "излечения" авто. А сетки, я так понимаю, не было? |
NLK, Сетки не было. Дилер не ставил, когда я покупал машину. Сейчас ставит...
|
Вариантов лечения всего три:
1) снять радиатор и заварить или заглушить место повреждения 2) замена радиатора, 3) заливка/засыпка в систему охлаждения специальных герметизирующих составов( они есть в любом автомагазине) Выбирать Вам!!! А в целом очень Вам сочуствую!!! |
Цитата:
|
Судя по повреждению засыпка/заливка не поможет, великовато, но попробовать можно, это дешево и не навредит. Если не покупать новый, то лучше всего снять бачок и заглушить трубку. Радиатор новый, запас по охлаждению как минимум ппроцентов 15-20, одной заглушенной трубки Вы даже не заметите. Запаять/заварить более прблематично, потребуется почти ювелирная работа, чтобы не повредить остальное, т.е. нужен очень хороший сварщик по работе с аргоном (радиатор алюминевый). Успехов.
|
Насколько могу судить по снимку, место повреждения доступно. Можно попробовать, сняв радиатор, обезжирить и заклеить каким нибудь двухкомпонентным клеем,чемто вроде поксипола. Мне попадались высокотемпературные, но точного названия непомню. Эта фигня обладает очень высокой адгезией и оторвать потом можно только с металлом.
Очень не советую использовать всяческие засыпки, движку это совсем не гуд. |
Сочуствую! Насчет засыпки - тоже не стал бы использовать т.к. был один неудачный опыт ее использования
|
Ясно. Пока вижу два варианта. Запаять трубку или заклеить. Про запайку также слышал, что нижние трубки работать не будут. То есть антифриз туда попадать будет, но не будет циркулировать должным образом и охлаждаться. Завтра попробую найти специалистов по ремонту и проконсультироваться. Всем большое спасибо за советы и поддержку.
|
Руслан, не падайте духом! Наверняка можно починить, главное найти спеца!
Как-то на предыдущем авто прогорела гофра в выпускной трубе. В сервисе где всегда авто чинил пожали плечами, сказали: "нужно снимать выпускную трубу - наверняка сорвутся шпильки с блока цилиндров, придется вынимать мотор целиком!" Позвонил в столицу, пообещали переварить "на месте". Потерпел, паспрашал продавцов в магазинах запчастей, нашел! Переварили обе гофры в Калуге по цене одной в Москве. У вас не такой маленький город. Поищите, наверняка починят! |
Да... Сочувствую!
Вот он - прецедент, о котором так долго говорили. Сетка нужна, очень жаль, что Руслан не смог поставить при покупке. |
Абсолютно идентичная ситуация была на одном из предыдущих автомобилей (Мицу Галант), тоже горизонтальная ламель и камень. Радиатор вытек быстро. Стоял вопрос о замене, но цена была запредельная и в наличии были радиаторы только на американские версии (у меня "европа" была), которые не подошли. В итоге, после долгих поисков, нашёл "кулибина" в конторе по заправке и установке кондиционеров. Снял радиатор, отдал: ровно 15 минут работы аргоном в каморке и последующие 2 года беспечной эксплуатации. Трещина небольшая, такие вещи ремонтируются. Думаю, стоит поискать специалиста по "тонкой" сварке...
|
С такими поломками я имею небольшой опыт
Рекомендую обратится в любую контору которая занимается профессиональным холодильным оборудованием у них должны присутствовать специальные припои с добавлением серебра этот припой ложится почти на любой цветной метал в свое время я работал с одним таким мастером, он мне починил радиаторов 15-20 если не больше самое страшное когда радиатор после аварии и восстановлению не подлежит а в вашем случае, дольше снимать радиатор чем его чинить так что не отчаивайтесь, найдите хорошего мастера и будет вам счастье |
Здрасти всем.
И я поделюсь опытом. Если все так как на фото и очень хочется сделать своими руками. То надо взять что-нубудь типа медицинского скальпеля или отверточки. аккуратно расправить пробоину при этом вертикальные тонкие ребра подрезать таким обраком чтобы туда входил носик небольших пасатищ. Взять холодную сварку для таких нужд. нанести в отверстие небольшое количество и общать пасатищами. Затем нанести снаружи такую сварку. Будучи помоложе я такую процедуру проделывал на радиаторе Ауди. |
Заварить у холодильщиков, да и дело с концом. Они работают с алюминевыми и медными сплавами. Заварят. А те кто в авто/сервисах этим занимаются вечно плачут. Оно и понятно. Им счет побольше надо. Кризис как бы.
|
Цитата:
|
К концу года, Renault, возможно закончит работы над защитными сетками, но думаю, раньше чем на рестайлинговой версии ( наверно, лето 2010) они не появятся.
|
Такое повреждения легко заваривается даже на кондейном радиаторе. А там давление в несколько раз больше. У нас (думаю в Москве аналогично) таких сервисов пруд-пруди. Только лучше пусть варят со съемом, на месте обычно не очень качественно получается. (Я аргоном в свое время часто всякую фигню варил типа поддонов, так что в курсе о чем идет речь).
Имейте ввиду, что радиатор этот стоит таких денег, потому как он еще и коробку охлаждает. потму не рекомендую с ремонтом тянуть. |
Мне мой ОД категорически отказался устанавливать защитную сетку аргументируя это тем, что производитель запрещает такого рода аксессуары, поскольку это якобы ухудшает теплообменные процессы. Фигня конечно полная, на все предидущие а/м мне её ставили без всяких вопросов (на SX4 всего за 540 руб поставил), но где-то в другом месте я не рискнул
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Он маленький, первым снаружи стоит. |
когда покупаешь машину за миллион, будь благоразумен и сделай каску за 30 000 р и она еще не раз к тебе вернеться..... не такая большая сумма тем болие для Тюмени...
Устное замечание от администрации. Пост оставляется как пример некорректности. |
Цитата:
|
Цитата:
На самом деле, отсутствие сетки я считаю недоработкой производителя. И достаточно грубой. Похоже на референс-дизайн от Ниссана, т.к. на Экстрейле дыры точно такие же. Скорее всего, Renault были даны рекомендации. Не думаю, что пластмассовые ячейки значительно бы ухудшили теплообмен. |
Сетка, сетка... Практически все импортные аппараты идут с огромной дырой в переднем бампере, не только Ниссан или Рено. На Ниссан я ставил самостоятельно, в Рено лепили уже на предпродажке, но сетку пришлось им привезти и заставить поставить.
Мне думается, на самом деле легче заглушить пробитую трубку, чем паять неизвестно чем. Вдруг отвалится? |
RubbeR, Все же авто позиционируется как легкий внедорожник. Могли бы и побеспокоиться.
Сейчас занимаюсь поиском спецов. Без машины это делать стало значительно сложнее ) Да и город не такой большой, чтоб было много вариантов. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
То, что я вижу - это радиатор кондиционера. Он закрывает ВЕСЬ радиатор системы охлаждения. Зеленый состав - это не антифриз, а масло, залитое в систему вместе с хладагентом. Радиатор можно запаять в мастерской по ремонту холодильников (в Сургуте).
Для тех, кто хочет знать стоимость страховки КАСКО в Москве - 62500 в Ингосстрахе. |
Хоть кто-то разбирается!
|
Если внимательно посмотреть, открвы капот, видна последовательность установки радиаторов: вариатора, кондиционера, системы охлаждения. Всё просто.
|
Да это известно.
Просто на фото с повреждённым радиатором я не подумал, что он кондёра, хотя это чётко видно, раз он за радиатором варика стоит. |
Movik, То есть я могу пока ездить, выключив режим A/C? Хотя, вряд ли. Давление все равно выдавит все масло через щель.
А ОД-то куда смотрел? Ладно я - могу не знать, чей это радиатор... И мастер, и инженер по гарантии. Пипец. |
Руслан,доброе утро!
Ездить можно. Но помните - при негерметичности системы климат-контроля выходит хладагент и затем портится компрессор. А он стОит немало денег. ИМХО-чинить. Как - выш выбор. Но я бы поторопился, так как компрессор зимой испортится очень быстро. |
Цитата:
|
Цитата:
|
В процессе торможения автомобиль продолжает двигаться вперед. Верно?
Камни летят вбок и назад. Правильно? Камень, отскочивший рикошетом от бордюрного камня(если бордюр есть) теоретически может описАть дугу и попасть в щель. Но, бордюры справа (а повреждение слева) и сила удара отрикошетившего камня в радиатор при торможении очень мала (повреждение на фото.2 не соответствует указанной Вами причине). Вывод: повреждение радиатора наступило вследствии удара в направлении, совпадающим с продольной осью автомобиля. |
Movik, Возможно, это был не камень. Сказать точно не могу. Это было лишь предположение. Вода же из лужы может вам на лобовое попасть? Вы ее просто догоняете. Так и здесь могло быть. А может что-то другое. На машине сейчас не езжу.
Сегодня мастеру и инженеру по гарантии доказывал, что это радиатор кондиционера. Не верят. - Да там же фреон! Пшик, и все! Откуда там зеленая жидкость? - Там хладагент с маслом. - Да кто вам такое сказал? - Представитель ОД Рено в Москве. - ... В итоге, пошел в отдел запчастей, нашел по каталогу этот радиатор, и убедил, что это радиатор кондиционера. Стоимость работ по снятию/установке 8-9 т.р. Итого, с новым радиатором около 35 т.р. История продолжается. |
История с Автомир-Сургут.... :(
|
Да спецы ещё те.....:eek:
|
Несолидно это для ОД Рено!!! Если уж им приходится доказывать очевидные вещи, то это беда.........
|
Мдяяя....(задумчиво глядя в сторону Сургута) , а я считал Москву ,по развитию сервисных служб, гдето рядом с Гондурасом (сам занимался сервисом долгое время, правда не автомобильным).
А тут , то Елена то rayman.. сплошные ужастики. |
Здрасти всем.
Ну и специ....... А где же КАСКО? |
Цитата:
|
Извините что повторю уже высказанную мысль, но не могу удержаться: Вот почему нужна сетка на щелях. И зная, что у меня в ближайшие две недели руки не дойдут установить самостоятельно и сэкономить денег, я заказал у ОД. Обошлось все в 1300 гривен. Это 5000 рублей. (хотя КАСКА есть, но время на разбирательства жалко, да и колеса каждый день нужны)
|
Приезжайте ко мне. Начали ставить сетки. Цена - 4 500 руб.
|
Цитата:
|
Да. С работой на обе щели. Приезжайте на след. неделе. (потренируемся завтра на сотрудниках еще разок, чтоб не "облажаться " перед клиентами)
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:41. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4