Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Бензин. (http://www.club-renault4x4.ru/benzin/)
-   -   Пробил радиатор. Нужен совет (http://www.club-renault4x4.ru/benzin/776-probil-radiator-nuzhen-sovet.html)

rayman 10.10.2009 18:41

Пробил радиатор. Нужен совет
 
Вложений: 2
Собственно, вот. Видно на фото. Водительская сторона. Случилось сегодня. Скорее всего, когда оттормаживался на гравийной обочине. Но удар не слышал. Повреждение похоже на то, будто поставили плоскую отвертку перпендикулярно ламели радиатора и ударили по ней. За новый радиатор дилер хочет 26 штук, плюс работа. Доставка - полтора-два месяца. Антифриз брызжет только когда работает двигатель. С выключенным - не течет. Материал, по заверению ОД, дюралюминий. Собственно, хочу узнать, есть ли более дешевые и менее долгие варианты починки радиатора? Деньги плачу свои, т.к. случай признан не гарантийным и машина не застрахована. Да и доверия к сервису нет. В общем, требуется ваша помощь.

NLK 10.10.2009 19:11

В любом сервисе могут заварить, в крайнем случае просто "заглушить" ламель радиатора. Вобщем, вариантов много, надо проконсультироваться со специалистом по ремонту радиаторов.
Сочувствую и желаю скорейшего "излечения" авто. А сетки, я так понимаю, не было?

rayman 10.10.2009 19:16

NLK, Сетки не было. Дилер не ставил, когда я покупал машину. Сейчас ставит...

владимир1 10.10.2009 20:57

Вариантов лечения всего три:
1) снять радиатор и заварить или заглушить место повреждения
2) замена радиатора,
3) заливка/засыпка в систему охлаждения специальных герметизирующих составов( они есть в любом автомагазине)
Выбирать Вам!!! А в целом очень Вам сочуствую!!!

Lёhin 10.10.2009 21:01

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 24983)
3) заливка/засыпка в систему охлаждения специальных герметизирующих составов

мне один раз помогло такое средство! антифриз сочился где-то, мастера никак не могли найти откуда... залил и забыл об этой проблеме! Но у меня дырка скорее всего маааленькая была, а тут может и не помочь :( Неприятно, конечно....

ALEX 47 10.10.2009 21:21

Судя по повреждению засыпка/заливка не поможет, великовато, но попробовать можно, это дешево и не навредит. Если не покупать новый, то лучше всего снять бачок и заглушить трубку. Радиатор новый, запас по охлаждению как минимум ппроцентов 15-20, одной заглушенной трубки Вы даже не заметите. Запаять/заварить более прблематично, потребуется почти ювелирная работа, чтобы не повредить остальное, т.е. нужен очень хороший сварщик по работе с аргоном (радиатор алюминевый). Успехов.

ММФ 10.10.2009 22:10

Насколько могу судить по снимку, место повреждения доступно. Можно попробовать, сняв радиатор, обезжирить и заклеить каким нибудь двухкомпонентным клеем,чемто вроде поксипола. Мне попадались высокотемпературные, но точного названия непомню. Эта фигня обладает очень высокой адгезией и оторвать потом можно только с металлом.

Очень не советую использовать всяческие засыпки, движку это совсем не гуд.

Guest_82 10.10.2009 22:45

Сочуствую! Насчет засыпки - тоже не стал бы использовать т.к. был один неудачный опыт ее использования

rayman 10.10.2009 23:32

Ясно. Пока вижу два варианта. Запаять трубку или заклеить. Про запайку также слышал, что нижние трубки работать не будут. То есть антифриз туда попадать будет, но не будет циркулировать должным образом и охлаждаться. Завтра попробую найти специалистов по ремонту и проконсультироваться. Всем большое спасибо за советы и поддержку.

ballmer 10.10.2009 23:59

Руслан, не падайте духом! Наверняка можно починить, главное найти спеца!
Как-то на предыдущем авто прогорела гофра в выпускной трубе. В сервисе где всегда авто чинил пожали плечами, сказали: "нужно снимать выпускную трубу - наверняка сорвутся шпильки с блока цилиндров, придется вынимать мотор целиком!" Позвонил в столицу, пообещали переварить "на месте". Потерпел, паспрашал продавцов в магазинах запчастей, нашел! Переварили обе гофры в Калуге по цене одной в Москве.
У вас не такой маленький город. Поищите, наверняка починят!

GERR 11.10.2009 00:25

Да... Сочувствую!

Вот он - прецедент, о котором так долго говорили.
Сетка нужна, очень жаль, что Руслан не смог поставить при покупке.

WildMan 11.10.2009 01:24

Абсолютно идентичная ситуация была на одном из предыдущих автомобилей (Мицу Галант), тоже горизонтальная ламель и камень. Радиатор вытек быстро. Стоял вопрос о замене, но цена была запредельная и в наличии были радиаторы только на американские версии (у меня "европа" была), которые не подошли. В итоге, после долгих поисков, нашёл "кулибина" в конторе по заправке и установке кондиционеров. Снял радиатор, отдал: ровно 15 минут работы аргоном в каморке и последующие 2 года беспечной эксплуатации. Трещина небольшая, такие вещи ремонтируются. Думаю, стоит поискать специалиста по "тонкой" сварке...

kotya 11.10.2009 03:25

С такими поломками я имею небольшой опыт
Рекомендую обратится в любую контору которая занимается
профессиональным холодильным оборудованием
у них должны присутствовать специальные припои с добавлением серебра
этот припой ложится почти на любой цветной метал
в свое время я работал с одним таким мастером, он мне починил радиаторов 15-20
если не больше
самое страшное когда радиатор после аварии и восстановлению не подлежит
а в вашем случае, дольше снимать радиатор чем его чинить
так что не отчаивайтесь, найдите хорошего мастера и будет вам счастье

FISHVRN 11.10.2009 08:40

Здрасти всем.
И я поделюсь опытом.
Если все так как на фото и очень хочется сделать своими руками.
То надо взять что-нубудь типа медицинского скальпеля или отверточки. аккуратно расправить пробоину при этом вертикальные тонкие ребра подрезать таким обраком чтобы туда входил носик небольших пасатищ. Взять холодную сварку для таких нужд. нанести в отверстие небольшое количество и общать пасатищами. Затем нанести снаружи такую сварку.
Будучи помоложе я такую процедуру проделывал на радиаторе Ауди.

Neprin 11.10.2009 09:00

Заварить у холодильщиков, да и дело с концом. Они работают с алюминевыми и медными сплавами. Заварят. А те кто в авто/сервисах этим занимаются вечно плачут. Оно и понятно. Им счет побольше надо. Кризис как бы.

владимир1 11.10.2009 16:24

Цитата:

Сообщение от Neprin (Сообщение 25039)
Заварить у холодильщиков, да и дело с концом.

По-моему, Kotya и Евгений предложили самый бюджетный вариант решения проблемы с радиатором! А я ещё раз убедился, что не зря поставил сетки на обе щели на своём Коляныче!

Aleksey-F 11.10.2009 21:12

К концу года, Renault, возможно закончит работы над защитными сетками, но думаю, раньше чем на рестайлинговой версии ( наверно, лето 2010) они не появятся.

KotLV 11.10.2009 22:06

Такое повреждения легко заваривается даже на кондейном радиаторе. А там давление в несколько раз больше. У нас (думаю в Москве аналогично) таких сервисов пруд-пруди. Только лучше пусть варят со съемом, на месте обычно не очень качественно получается. (Я аргоном в свое время часто всякую фигню варил типа поддонов, так что в курсе о чем идет речь).
Имейте ввиду, что радиатор этот стоит таких денег, потому как он еще и коробку охлаждает. потму не рекомендую с ремонтом тянуть.

Suvorov 11.10.2009 22:32

Мне мой ОД категорически отказался устанавливать защитную сетку аргументируя это тем, что производитель запрещает такого рода аксессуары, поскольку это якобы ухудшает теплообменные процессы. Фигня конечно полная, на все предидущие а/м мне её ставили без всяких вопросов (на SX4 всего за 540 руб поставил), но где-то в другом месте я не рискнул

GERR 11.10.2009 22:38

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 25082)
еще и коробку охлаждает

Кот, у бензина на вариатор отдельный радиатор стоит (всего их три).

KotLV 12.10.2009 00:24

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 25091)
Кот, у бензина на вариатор отдельный радиатор стоит (всего их три).

Точно? Надо глянуть, но вроде у меня нет отдельного. Тем более я уже много лет как не видел, чтобы на обычные машины ставили раздельные радиаторы. Видимо для "японцы" все же раздельные предпочитают.

GERR 12.10.2009 02:48

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 25107)
Точно?

Точнее не бывает :)
Он маленький, первым снаружи стоит.

797саша 12.10.2009 09:08

когда покупаешь машину за миллион, будь благоразумен и сделай каску за 30 000 р и она еще не раз к тебе вернеться..... не такая большая сумма тем болие для Тюмени...

Устное замечание от администрации.
Пост оставляется как пример некорректности.

797саша 12.10.2009 09:21

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 25107)
Точно? Надо глянуть, но вроде у меня нет отдельного. Тем более я уже много лет как не видел, чтобы на обычные машины ставили раздельные радиаторы. Видимо для "японцы" все же раздельные предпочитают.

у тебя же автомат а не вариатор.......

rayman 12.10.2009 09:34

Цитата:

Сообщение от 797саша (Сообщение 25118)
когда покупаешь машину за миллион, будь благоразумен и сделай каску за 30 000 р и она еще не раз к тебе вернеться..... не такая большая сумма тем болие для Тюмени...

Когда начинаешь считать чужие деньги, будь благоразумен, перестань делать это вовремя. Тем более, когда не видишь, откуда написан пост.

На самом деле, отсутствие сетки я считаю недоработкой производителя. И достаточно грубой. Похоже на референс-дизайн от Ниссана, т.к. на Экстрейле дыры точно такие же. Скорее всего, Renault были даны рекомендации. Не думаю, что пластмассовые ячейки значительно бы ухудшили теплообмен.

RubbeR 12.10.2009 09:51

Сетка, сетка... Практически все импортные аппараты идут с огромной дырой в переднем бампере, не только Ниссан или Рено. На Ниссан я ставил самостоятельно, в Рено лепили уже на предпродажке, но сетку пришлось им привезти и заставить поставить.

Мне думается, на самом деле легче заглушить пробитую трубку, чем паять неизвестно чем. Вдруг отвалится?

rayman 12.10.2009 11:19

RubbeR, Все же авто позиционируется как легкий внедорожник. Могли бы и побеспокоиться.

Сейчас занимаюсь поиском спецов. Без машины это делать стало значительно сложнее ) Да и город не такой большой, чтоб было много вариантов.

797саша 12.10.2009 13:37

Цитата:

Сообщение от rayman (Сообщение 25120)
Когда начинаешь считать чужие деньги, будь благоразумен, перестань делать это вовремя. Тем более, когда не видишь, откуда написан пост.

На самом деле, отсутствие сетки я считаю недоработкой производителя. И достаточно грубой. Похоже на референс-дизайн от Ниссана, т.к. на Экстрейле дыры точно такие же. Скорее всего, Renault были даны рекомендации. Не думаю, что пластмассовые ячейки значительно бы ухудшили теплообмен.

извените для сургута....

KotLV 13.10.2009 17:30

Цитата:

Сообщение от 797саша (Сообщение 25119)
у тебя же автомат а не вариатор.......

Ну и что? Ему что охлаждение что ли думаешь не нужно? Как раз даже бОльше, чем вариатору. Особенно стоя на месте. При движении, думаю примерно одинаково.
Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 25111)
Он маленький, первым снаружи стоит.

Хе, вполне возможно, просто у меня там интеркулер закрывает все простарнство, потому мог и не обратить внимание. Надо просто глянуть на шланги от КПП.

Movik 13.10.2009 19:01

То, что я вижу - это радиатор кондиционера. Он закрывает ВЕСЬ радиатор системы охлаждения. Зеленый состав - это не антифриз, а масло, залитое в систему вместе с хладагентом. Радиатор можно запаять в мастерской по ремонту холодильников (в Сургуте).
Для тех, кто хочет знать стоимость страховки КАСКО в Москве - 62500 в Ингосстрахе.

GERR 13.10.2009 19:11

Хоть кто-то разбирается!

Movik 13.10.2009 19:22

Если внимательно посмотреть, открвы капот, видна последовательность установки радиаторов: вариатора, кондиционера, системы охлаждения. Всё просто.

GERR 13.10.2009 19:31

Да это известно.
Просто на фото с повреждённым радиатором я не подумал, что он кондёра, хотя это чётко видно, раз он за радиатором варика стоит.

rayman 14.10.2009 09:04

Movik, То есть я могу пока ездить, выключив режим A/C? Хотя, вряд ли. Давление все равно выдавит все масло через щель.

А ОД-то куда смотрел? Ладно я - могу не знать, чей это радиатор... И мастер, и инженер по гарантии. Пипец.

Movik 14.10.2009 10:09

Руслан,доброе утро!
Ездить можно. Но помните - при негерметичности системы климат-контроля выходит хладагент и затем портится компрессор. А он стОит немало денег. ИМХО-чинить. Как - выш выбор. Но я бы поторопился, так как компрессор зимой испортится очень быстро.

E'gen 14.10.2009 12:41

Цитата:

Сообщение от rayman (Сообщение 24980)
.....Случилось сегодня. Скорее всего, когда оттормаживался на гравийной обочине.....

...Сетки не было...

Не понял, каким образом могла бы помочь сетка, если камень прилетел из-под своего колеса?

GERR 14.10.2009 12:46

Цитата:

если камень прилетел из-под своего колеса?
А как он оттуда прилетит? Снизу всё закрыто.

Movik 14.10.2009 13:09

В процессе торможения автомобиль продолжает двигаться вперед. Верно?
Камни летят вбок и назад. Правильно?
Камень, отскочивший рикошетом от бордюрного камня(если бордюр есть) теоретически может описАть дугу и попасть в щель. Но, бордюры справа (а повреждение слева) и сила удара отрикошетившего камня в радиатор при торможении очень мала (повреждение на фото.2 не соответствует указанной Вами причине).
Вывод: повреждение радиатора наступило вследствии удара в направлении, совпадающим с продольной осью автомобиля.

rayman 14.10.2009 13:58

Movik, Возможно, это был не камень. Сказать точно не могу. Это было лишь предположение. Вода же из лужы может вам на лобовое попасть? Вы ее просто догоняете. Так и здесь могло быть. А может что-то другое. На машине сейчас не езжу.

Сегодня мастеру и инженеру по гарантии доказывал, что это радиатор кондиционера. Не верят.
- Да там же фреон! Пшик, и все! Откуда там зеленая жидкость?
- Там хладагент с маслом.
- Да кто вам такое сказал?
- Представитель ОД Рено в Москве.
- ...
В итоге, пошел в отдел запчастей, нашел по каталогу этот радиатор, и убедил, что это радиатор кондиционера. Стоимость работ по снятию/установке 8-9 т.р. Итого, с новым радиатором около 35 т.р. История продолжается.

GERR 14.10.2009 14:09

История с Автомир-Сургут.... :(

Алексей Б. 14.10.2009 15:19

Да спецы ещё те.....:eek:

владимир1 14.10.2009 20:30

Несолидно это для ОД Рено!!! Если уж им приходится доказывать очевидные вещи, то это беда.........

ММФ 14.10.2009 20:45

Мдяяя....(задумчиво глядя в сторону Сургута) , а я считал Москву ,по развитию сервисных служб, гдето рядом с Гондурасом (сам занимался сервисом долгое время, правда не автомобильным).
А тут , то Елена то rayman.. сплошные ужастики.

FISHVRN 14.10.2009 21:56

Здрасти всем.
Ну и специ.......
А где же КАСКО?

797саша 14.10.2009 22:35

Цитата:

Сообщение от rayman (Сообщение 25427)
Movik, Возможно, это был не камень. Сказать точно не могу. Это было лишь предположение. Вода же из лужы может вам на лобовое попасть? Вы ее просто догоняете. Так и здесь могло быть. А может что-то другое. На машине сейчас не езжу.

Сегодня мастеру и инженеру по гарантии доказывал, что это радиатор кондиционера. Не верят.
- Да там же фреон! Пшик, и все! Откуда там зеленая жидкость?
- Там хладагент с маслом.
- Да кто вам такое сказал?
- Представитель ОД Рено в Москве.
- ...
В итоге, пошел в отдел запчастей, нашел по каталогу этот радиатор, и убедил, что это радиатор кондиционера. Стоимость работ по снятию/установке 8-9 т.р. Итого, с новым радиатором около 35 т.р. История продолжается.

пипец одним словом....

Summoner 15.10.2009 13:36

Извините что повторю уже высказанную мысль, но не могу удержаться: Вот почему нужна сетка на щелях. И зная, что у меня в ближайшие две недели руки не дойдут установить самостоятельно и сэкономить денег, я заказал у ОД. Обошлось все в 1300 гривен. Это 5000 рублей. (хотя КАСКА есть, но время на разбирательства жалко, да и колеса каждый день нужны)

Movik 15.10.2009 21:47

Приезжайте ко мне. Начали ставить сетки. Цена - 4 500 руб.

Qwert76 15.10.2009 21:56

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 25582)
Начали ставить сетки. Цена - 4 500 руб.

упс... цена с работой? сетка на обе щели ?

Movik 16.10.2009 10:57

Да. С работой на обе щели. Приезжайте на след. неделе. (потренируемся завтра на сотрудниках еще разок, чтоб не "облажаться " перед клиентами)

alexsl 16.10.2009 13:36

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 25610)
Да. С работой на обе щели. Приезжайте на след. неделе. (потренируемся завтра на сотрудниках еще разок, чтоб не "облажаться " перед клиентами)

Михаил, если есть возможность, хотелось бы увидеть фото, как будут выглядеть установленные сетки


Часовой пояс GMT +4, время: 17:41.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4