Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Бензин. (http://www.club-renault4x4.ru/benzin/)
-   -   Свечи с запасом в 60ткм. (http://www.club-renault4x4.ru/benzin/784-svechi-s-zapasom-v-60tkm.html)

jon 18.06.2012 09:57

Вложений: 1
На днях, стоя на светофоре (селектор коробки в "D" и нога на тормозе) заметил, что обороты двигателя как то странно себя ведут. Стрелка тахометра периодически пытается упасть в 0, при этом ЭБУ отрабатывает по датчику детонации и резко повышает обороты до 1100 об/мин. И так по кругу.
Решил посмотреть свечи и вывернув их ужаснулся. Свечи черные и по саже видны пробои. Свечи прошли 30 тык.
Чек не загорается. При динамичном разгоне провалов нет. Но двигатель по моим ощущениям туповат.
Достал из заначки старые свечи, пробежавшие 60 тык, и ввернул их.
Наблюдаю дальше.
На фото слева свеча пробежавшая 60 тык, справа 30 тык.

Что может быть неисправно? Или это такой бензин?

homo sapiens 18.06.2012 16:28

Судя по картинке, свечи разные. На корпусе разные обозначения?
Старые - иридиевые, рассчитанные на пробег в 120 тыс, а "новые", наверно, платиновые с меньшим ресурсом, которые ОД ставят при замене.

jon 18.06.2012 16:32

Да забыл сказать. Новые свечи платиновые (родные иридиевые). Ставил сам при пробеге 60 тык.
Ну даже платиновые должны хотя бы 60 тысяч пробежать, а тут на 30 такой нагар.

E'gen 18.06.2012 16:46

ИМХО - бензин. Достаточно одной неудачной заправки.

homo sapiens 18.06.2012 16:55

Цитата:

Сообщение от jon (Сообщение 187464)
Да забыл сказать. Новые свечи платиновые (родные иридиевые). Ставил сам при пробеге 60 тык.
Ну даже платиновые должны хотя бы 60 тысяч пробежать, а тут на 30 такой нагар.

Значит всё-таки не зря Ниссан иридиевые свечи ставит :pardon:
На ТО-60 буду искать иридиевые, чтоб меньше от некачественного бензина зависеть.

Nikolas Black 20.06.2012 16:15

В целях профилактики нужно ли на трассе поддерживать обороты на 3000 (допустим переведя в ручной режим коробку) минут 10 для самоочищения свечей или бесполезно?

homo sapiens 20.06.2012 17:11

В целях профилактики свечей иногда полезно выкручивать двигатель до 4000-5000 тыс. оборотов (разгоны, обгоны). Вот тогда точно всё вылетает.
3000 тыс. всё таки маловато для самоочищения.

serse1 13.03.2013 14:03

Может откататься на родных свечах тысяч 100 и лишь потом думать о замене.

Балагур 15.03.2013 17:42

Цитата:

Сообщение от serse1 (Сообщение 222102)
Может откататься на родных свечах тысяч 100 и лишь потом думать о замене.

Это вопрос или предложение?;)

владимир1 15.03.2013 20:17

Цитата:

Сообщение от serse1 (Сообщение 222102)
Может откататься на родных свечах тысяч 100 и лишь потом думать о замене.

Если пробеги большие, то в этом есть смысл!

pilot 14.05.2014 23:29

В другой теме уже отписал. При 125 000 думаю о замене "родных" свечей.

Коляновод 16.05.2014 16:25

Цитата:

Сообщение от homo sapiens (Сообщение 187838)
В целях профилактики свечей иногда полезно выкручивать двигатель до 4000-5000 тыс. оборотов (разгоны, обгоны). Вот тогда точно всё вылетает.
3000 тыс. всё таки маловато для самоочищения.

Согласен! Движку иногда нужно дать "просраться"!

QJura 03.02.2015 15:05

Вопрос?
А как долго можно кататься с изначальными иридиевыми свечами? 120 тыс. - это предел?
Какие характеристики ухудшаются? Какие последствия?

владимир1 03.02.2015 15:35

Износ электродов, пробой керамической рубашки.
Цитата:

Сообщение от QJura (Сообщение 272504)
120 тыс. - это предел?

Думаю не предел, но лучше поменять.

samarakol 07.02.2015 04:29

для более-менее очистки свечи нужно на самом деле 4,5-5 тыс оборотов. но не надолго. а езда в течении 5-7 минут с оборотами 3-4 тыс приводит к очищению выхлопной, в частности каталиков. основное к ним налипает при запуске, когда они холодные. езда на повышенных оборотах приводит к их повышенному разогреву и "самоочищению"


Часовой пояс GMT +4, время: 05:10.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4