Вложений: 1
На днях, стоя на светофоре (селектор коробки в "D" и нога на тормозе) заметил, что обороты двигателя как то странно себя ведут. Стрелка тахометра периодически пытается упасть в 0, при этом ЭБУ отрабатывает по датчику детонации и резко повышает обороты до 1100 об/мин. И так по кругу.
Решил посмотреть свечи и вывернув их ужаснулся. Свечи черные и по саже видны пробои. Свечи прошли 30 тык. Чек не загорается. При динамичном разгоне провалов нет. Но двигатель по моим ощущениям туповат. Достал из заначки старые свечи, пробежавшие 60 тык, и ввернул их. Наблюдаю дальше. На фото слева свеча пробежавшая 60 тык, справа 30 тык. Что может быть неисправно? Или это такой бензин? |
Судя по картинке, свечи разные. На корпусе разные обозначения?
Старые - иридиевые, рассчитанные на пробег в 120 тыс, а "новые", наверно, платиновые с меньшим ресурсом, которые ОД ставят при замене. |
Да забыл сказать. Новые свечи платиновые (родные иридиевые). Ставил сам при пробеге 60 тык.
Ну даже платиновые должны хотя бы 60 тысяч пробежать, а тут на 30 такой нагар. |
ИМХО - бензин. Достаточно одной неудачной заправки.
|
Цитата:
На ТО-60 буду искать иридиевые, чтоб меньше от некачественного бензина зависеть. |
В целях профилактики нужно ли на трассе поддерживать обороты на 3000 (допустим переведя в ручной режим коробку) минут 10 для самоочищения свечей или бесполезно?
|
В целях профилактики свечей иногда полезно выкручивать двигатель до 4000-5000 тыс. оборотов (разгоны, обгоны). Вот тогда точно всё вылетает.
3000 тыс. всё таки маловато для самоочищения. |
Может откататься на родных свечах тысяч 100 и лишь потом думать о замене.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
В другой теме уже отписал. При 125 000 думаю о замене "родных" свечей.
|
Цитата:
|
Вопрос?
А как долго можно кататься с изначальными иридиевыми свечами? 120 тыс. - это предел? Какие характеристики ухудшаются? Какие последствия? |
Износ электродов, пробой керамической рубашки.
Цитата:
|
для более-менее очистки свечи нужно на самом деле 4,5-5 тыс оборотов. но не надолго. а езда в течении 5-7 минут с оборотами 3-4 тыс приводит к очищению выхлопной, в частности каталиков. основное к ним налипает при запуске, когда они холодные. езда на повышенных оборотах приводит к их повышенному разогреву и "самоочищению"
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:10. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4