Свечи с запасом в 60ткм.
Вложений: 3
Привет всем.
Пришлось свечи заменить на ТО-30. Поставили ниссановские, из коробочки... Картинки прилагаются. Было бы интересно услышать мнение специалистов, стоило ли это делать в 30ткм? И еще, хочется сказать много неприятных слов в адрес татарстанских бензоколонок... |
Давно такого не видел......
|
"Такого" - какого?
|
Копчёного :)
|
По-моему, Константин, ничего страшного. Нормальные свечи: зазор вроде в норме, особого нагара нет, ободок коричневый немного смущает, но это не критично! (из-за этого ободка может пробить изолятор свечи)
|
Цитата:
|
Изолятору ппц, ИМХО менять надо было однозначно..
|
Двигатель не мыли, у нас такие зебины, что весной будем форсунки мыть, всё равно за зиму уйдут в ноль...
|
ИМХО, внутри все отлично. А что на изоляторе? Возможно просто след от защитного колпачка. Раз внутри все ОК, значит и пробоя нет.
|
Картинка №1 - нормальный зазор для иридиевой свечи, металлических присадок в бензине нет (нет красноватого зазора), но бензин - г@vно.
Картинка №2 - нормальный ореол из прикипевшего на изолятор масляного тумана, всегда находящегося в небольших количествах в свечном колодце. ИНДИКАЦИЕЙ НЕИСПРАВНОСТИ СВЕЧИ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ Картинка №3 - новая коробочка :D |
Нормальные свечи.
|
Movik, отличная оценка фотографий!!!
|
RubbeR, совет - положите эти свечи в запас, они ещё вполне рабочие, судя по внешнему виду!
|
Цитата:
|
Абсолютно "адекватные" свечи. Я бы не менял.
П.С. "Я бы..." |
На этих свечках, пилить и пилить…..
|
Ну, коль поменяны, место их в запасе в машине. На случай, который я описАл выше.
|
Цитата:
Версия масляного тумана...меня смущает в том факте что высота коричневого пояска всегда примерно одинакова. Невзирая на степень натягивания на свечу наконечника |
Здрасти всем.
Коричневое кольцо- это следы паров масла, прошедших через кольцевую щель между керамическим стержнем свечи и металлическим кольцом юбки свечи. Это нормальное явление, читал когда то об это эффекте в журнале. Просто чем качественнее свечи тем меньше проявляется это явление, так как зазор минимален и менее подвержен кол****иям при изменении температур. |
если есть возможность у тех, кто менял свечи - выложите номерки))) и все ли одинаково хороши? стоит ли искать свечи других производителей? почем нынче свечи?
вопрос по теме: замена ремня генератора - кто менял, на каком пробеге? сколько стоит? |
|
Цитата:
тем более, вопросов назадавал я кучу... а никто больше не отреагирвоал((( |
Женя, а чем не устраивает вариант с свечами ниссан? Эти свечи стоят по 525 р. за штуку. Есть еще DENSO, но они уже по 1100 р.
вот еще пост kotya: "на заводе устанавливают свечи NGK-DILKAR6A11 (1100 р) по каталогу взаимозаменяемости подходят NGK-PLZKAR6A11 (650 р) и DF6H11B (DF6H11B здесь возможна ошибка) есть аналог DENSO-FXE20HR11 (1100 р)" По свечам на фото за 525 р. могу поспособствовать в приобретении, я в этом магазе омыватели для стекла покупал по цене гораздо ниже exist'а (от Note). С остальными вопросами пока не сталкивался :dntknw: Вот еще по NGK интересная цена, но пока не понял, иридиевые они или нет за эту цену (154 и 378 р.) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Nissan 22401-CK81B Свеча зажигания 428 р платина Nissan 22401-JA01B Свеча зажигания 592 р иридий |
Цитата:
|
RubbeR, Что нибудь изменилось при переходе на ниссановские свечи? Как сейчас заводится?
|
Не думаю, что у Ниссана и у Рено есть цеха по производству свечей зажигания.
Свечи на картинке вполне рабочие, красного налета от ферроценов нет, белый ободок на изоляторе центрального электрода - немного обедненная смесь, нормальный цвет светло коричневый. Смолистый налет на внешнем изоляторе это нормальное явление (на работу свечи не влияет). По зазору - нужно мерять. Вообще, система зажигания не только из свечей состоит... Даже, если потряхивает движок, менять свечи не панацея. Чтобы исключить свечи из поиска причин, можно поставить четырехэлектродные. Преимуществом таких свечей можно считать отсутствие необходимости контроля зазора и повышенный срок службы. |
Вложений: 1
На днях, стоя на светофоре (селектор коробки в "D" и нога на тормозе) заметил, что обороты двигателя как то странно себя ведут. Стрелка тахометра периодически пытается упасть в 0, при этом ЭБУ отрабатывает по датчику детонации и резко повышает обороты до 1100 об/мин. И так по кругу.
Решил посмотреть свечи и вывернув их ужаснулся. Свечи черные и по саже видны пробои. Свечи прошли 30 тык. Чек не загорается. При динамичном разгоне провалов нет. Но двигатель по моим ощущениям туповат. Достал из заначки старые свечи, пробежавшие 60 тык, и ввернул их. Наблюдаю дальше. На фото слева свеча пробежавшая 60 тык, справа 30 тык. Что может быть неисправно? Или это такой бензин? |
Судя по картинке, свечи разные. На корпусе разные обозначения?
Старые - иридиевые, рассчитанные на пробег в 120 тыс, а "новые", наверно, платиновые с меньшим ресурсом, которые ОД ставят при замене. |
Да забыл сказать. Новые свечи платиновые (родные иридиевые). Ставил сам при пробеге 60 тык.
Ну даже платиновые должны хотя бы 60 тысяч пробежать, а тут на 30 такой нагар. |
ИМХО - бензин. Достаточно одной неудачной заправки.
|
Цитата:
На ТО-60 буду искать иридиевые, чтоб меньше от некачественного бензина зависеть. |
В целях профилактики нужно ли на трассе поддерживать обороты на 3000 (допустим переведя в ручной режим коробку) минут 10 для самоочищения свечей или бесполезно?
|
В целях профилактики свечей иногда полезно выкручивать двигатель до 4000-5000 тыс. оборотов (разгоны, обгоны). Вот тогда точно всё вылетает.
3000 тыс. всё таки маловато для самоочищения. |
Может откататься на родных свечах тысяч 100 и лишь потом думать о замене.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
В другой теме уже отписал. При 125 000 думаю о замене "родных" свечей.
|
Цитата:
|
Вопрос?
А как долго можно кататься с изначальными иридиевыми свечами? 120 тыс. - это предел? Какие характеристики ухудшаются? Какие последствия? |
Износ электродов, пробой керамической рубашки.
Цитата:
|
для более-менее очистки свечи нужно на самом деле 4,5-5 тыс оборотов. но не надолго. а езда в течении 5-7 минут с оборотами 3-4 тыс приводит к очищению выхлопной, в частности каталиков. основное к ним налипает при запуске, когда они холодные. езда на повышенных оборотах приводит к их повышенному разогреву и "самоочищению"
|
samarakol, забыли про клапаны, ведь тоже очищаются)
|
Я проехав на свечах 50т км, почувствовал что машина на холостых как бы начала немного троить, поставил новые свечи все стало норм.
|
Вложений: 2
Вчера был на ТО, пятое по счету и 60 тык пробег. Поменял свечи, поставили denso купленные на экзисте. Так выглядят старые свечи:
Вложение 15520 Вложение 15521 |
На Гранд Витаре на заводских свечах(иридиевых) проехал 104 тык.Кстати,в мануале японцы указывали ресурс 105000км емнип.Сам всю дорогу смотрел только на то как авто заводится,какой аппетит и прочие вторичные признаки.Когда на ТО забывал сказать,чтоб не выкручивали,то осмотр свечей каждый раз подтверждал их нормальное состояние.Весь срок щетильно относился к заправкам.Имхо,те кто менял свечи много раньше имели попадос с качеством топлива.:pardon:
|
Ага, в Красноярске явно не все хорошо с топливом, судя по фото.
А вообще проще покупать свечи ниссановские в эксисте, точно такие же только дешевле реношных ) |
Часовой пояс GMT +4, время: 03:27. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4