Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Бензин. (http://www.club-renault4x4.ru/benzin/)
-   -   Жрет масло! (http://www.club-renault4x4.ru/benzin/824-zhret-maslo.html)

Кирилл 28.10.2009 10:43

Жрет масло!
 
После пробега 10500 уровень масла стал на минимальной отметке по щупу (по БК - один кружочек). Это нормально??

YuraG 28.10.2009 10:47

Нет, так быть не должно. Жрет, однозначно

RubbeR 28.10.2009 10:56

Скорее всего, нет.
Что на щупе?
У меня на первой ТО (15000) дали бутылочку масла в пол-литра, до сих пор не открывал, пробег 30000.

Hooch 28.10.2009 10:57

А у меня после пробега 2000 при запуске двигла, бк показывает то все кружки, то на один меньше, это уже повод насторожиться?

GERR 28.10.2009 11:02

Цитата:

Сообщение от Hooch (Сообщение 26981)
это уже повод

Нет, не повод.


Кирилл,

Многовато расходует. Или у Вас тапка в пол всегда, или нужно в сервис заехать.

Кирилл 28.10.2009 11:08

нет, точно не тапка. Езжу степенно, как автобус.

GERR 28.10.2009 11:10

Масло по гарантии доливают бесплатно ? :)

Кстати, а Вы на новой машине уровень смотрели?

Кирилл 28.10.2009 11:11

Смотрел. Было пять кружочков по БК. И на max по щупу.
К сожалению, больше не смотрел, и вот только на днях сподобился...

GERR 28.10.2009 11:13

В сервис. Хотя они ничего не скажут умного 100%, просто дольют масло.
Но факт нужно зарегистрировать.

Кирилл 28.10.2009 11:14

А как доливают масло по гарантии, мне неважно. Главно чтобы причину выявили и устранили. Боюсь, у наших дилеров дело закончится простым доливом.

Сударь 28.10.2009 11:57

Цитата:

Сообщение от Кирилл (Сообщение 26994)
Главно чтобы причину выявили и устранили.

Боюсь, не все так просто. На самом деле причин для повышенного расхода масла не так много (не считая конструктивные). Конструктивные сюда не подходят, мы знаем что двигатель Колеоса конструктивно не жрущий. Остальные причины устраняются только разборкой двигателя (большой или малой - по ситуации).
Остается только надеяться, чего вам желаю, что повышенный расход масла пришелся на обкатку-приработку. Такое встречается. В этом случае смена масла с доливом до нормального уровня решит проблему.

Damik 08.12.2010 00:16

Кирилл, какой итог?
а у Вас, случайно, с салона в авто не работал звуковой сигнал о не пристегнутом ремне?

Не по теме...


Сержо 07.01.2012 15:26

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 26993)
В сервис. Хотя они ничего не скажут умного 100%, просто дольют масло.
Но факт нужно зарегистрировать.

А каким образом регистрировать. Я обратился мне машинку подняли посмотрели и сказали все ОК. В Сургуте пока так:cray:

GERR 07.01.2012 17:36

Цитата:

Сообщение от Сержо (Сообщение 160768)
А каким образом регистрировать

Заказ-наряд с описанием симптомов и заключением диагностики.

kln 01.02.2012 14:02

Сновья через 12500 км доливаю по поллитра,дилеры говорят норма

alx8319 01.02.2012 14:19

не знаю какая там у диллеров норма при пробеге в 55 т ни грамма не залил.

SilverSky 01.02.2012 14:24

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 165726)
не знаю какая там у диллеров норма при пробеге в 55 т ни грамма не залил.

А я каждые 15тыс менял, я что то незнаю?))))

alx8319 01.02.2012 14:26

В смысле не доливал

NLK 01.02.2012 15:01

Тоже не доливал ни разу за 3 года эксплуатации.

ALEX 47 01.02.2012 15:50

Сейчас 72000, после ТО-60 масло в норме, не доливал.

E'gen 01.02.2012 16:04

Никогда не доливал.
Пробег 98 тык.

владимир1 01.02.2012 18:29

Не припомню, чтобы кто-то из знакомых Колеосоводов масло доливал!

ТЦ Лорант 01.02.2012 19:22

На дизелях ни у кого не съедало? У меня за 4 тысячи пробега съело больше литра. Течи нигде нет, наблюдаю...

GERR 01.02.2012 23:58

Не по теме...


ТЦ Лорант 02.02.2012 00:10

Не по теме...


Oldhamster 26.06.2012 10:13

У меня пробег 99000. Масло не жрет вообще. Не доливал ни разу, не было необходимости. Так и стоят баночки литровые, что со смены масла остаются... Беру с собой в поездки, слава Богу ни разу не пригодились. После 75000 меняю каждые 10000-11000. Годовой пробег более 25000, из которых 20000 летом.

Kustol 08.11.2012 16:42

Никогда не доливал. Замена только на ТО. Но однажны БК показавал, что-то типа "превышен уровень масла". Может кто-то сталкивался и что это вообще может быть?

Снейк 08.11.2012 16:58

Цитата:

Сообщение от Kustol (Сообщение 206259)
Никогда не доливал. Замена только на ТО. Но однажны БК показавал, что-то типа "превышен уровень масла". Может кто-то сталкивался и что это вообще может быть?

1. Если надпись после прохождения Т.О. - могли перелить при замене масла. 2. Если в процессе эксплуатации, сразу под капот и смотреть масляный щуп (возможно попадание антифриза с рубашки охлаждения)--единственное, что на наших машинах вроде ни у кого такого не было. 3. Самое банальное--глюк электроники.

Kustol 08.11.2012 17:44

Спасибо. Но как щупом определить попадание антифриза. Спецы говорят, что сработал датчик давления масла. Единственно, что после перезапуска двигателя прекратилось и не повторялось. Да, и все это произошло ближе к ТО (52 т.км).

Снейк 08.11.2012 17:51

Попадание антифриза в масло видно сразу, масло светлеет и приобретает молочный оттенок.

KotLV 08.11.2012 21:04

Цитата:

Сообщение от Kustol (Сообщение 206259)
Но однажны БК показавал, что-то типа "превышен уровень масла".

Если уже не сразу после ТО, то могли просто под уклон встать, потому и надпись загорелась.

Александр 111 03.01.2013 13:18

Всем привет, у меня Колеос дизель. Что то творится с бортовым компьютером именно в плане показаний датчика уровня масла: показывает - 2 кружка (из пяти), лезу под капот на щупе - все в порядке? Кого бояться?

Andy130 03.01.2013 14:37

Цитата:

Сообщение от Александр 111 (Сообщение 213816)
Всем привет, у меня Колеос дизель. Что то творится с бортовым компьютером именно в плане показаний датчика уровня масла: показывает - 2 кружка (из пяти), лезу под капот на щупе - все в порядке? Кого бояться?

У меня 5 кружков показывает только тогда, когда на щупе масло на max уровне.
Когда на ТО2 масло залили посередине между max и min, то показывало то ли 3, то ли 4 кружка. И выходило сообщение что-то про уровнь масла. Пришлось долить до max уровня. Теперь всегда после ТО проверяю уровень, чтоб до max был.

владимир1 04.01.2013 14:33

Цитата:

Сообщение от Александр 111 (Сообщение 213816)
Что то творится с бортовым компьютером именно в плане показаний датчика уровня масла: показывает - 2 кружка (из пяти), лезу под капот на щупе - все в порядке? Кого бояться?

Может при проверке по щупу машина стояла под уклоном?

Grey Dynamiq 05.01.2013 00:53

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 213867)
машина стояла под уклоном?

Ехал по дороге, загорелась лампочка. Приехал в гараж, думаю долью. Посмотрел щупом - норма. Завелся, лампочка больше не загоралась. Так и доездил до очередного ТО. Правда кружки считал чаще. Так что щуп, проверенное годами средство.

владимир1 05.01.2013 15:04

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 213972)
Так что щуп, проверенное годами средство.

100% согласен. Думаю, никто и не подумает этого оспаривать!:)

Вован Питер 13.02.2013 22:33

После прохождения т\о 90 проехал 6т уровень масла стал ровно по средине а был максимум,нечего не течет все работает норм ,два раза ездил по 10ч без остановки ,манера езды ну наверно быстрая.я вот думаю на мазде 3 когда лили 5в40 пробег был 100т она его тоже кушала ,нам посоветовали сменить вязкость залили 5 в30 и все масло есть перестало.Может мне тоже на 5в30 попробовать перейти.

Витяй 13.02.2013 23:01

Обычно наоборот чем больше износ в цилиндро-поршневой группе тем больше вязкость масла надо применять. В случае с маздой изначально масло применялось слишком вязкое, двигателю работать тяжелее расход топлива выше масло со стенок цилиндра снималось хуже от этого и угорало. Из практики применение масла с вязкостью 5W50 при эксплуатации в Московском регионе на современных тойотах привело залеганию колец при пробегах 130-150 тык и жалобах на повышенный расход масла и топлива. Каждый производитель рекомендует использовать масло изходя из плотности зазоров в ДВС. У масло 5в30 при рабочей температуре предельная точка текучести уже будет на пределе а у 5в50 при той же температуре вообще не достигнет нужной текучести и мотор тупо задыхается тяжело вращаться.

Вован Питер 13.02.2013 23:41

Интересно может попробовать Нисановское масло залить))

Витяй 14.02.2013 22:34

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 219810)
Интересно может попробовать Нисановское масло залить))

Лейте то что рекомендует производитель, после большого пробега, снижении рабочих характеристик двигателя ну примерно за 200 тык для современного европейского ДВС можно применить и более вязкое масло.

Бычков 15.02.2013 09:37

Витяй, в Ниссановских банках я думаю тоже Эльф или Тотал(одна контора).

Aleksey-F 15.02.2013 15:54

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 219915)
Витяй, в Ниссановских банках я думаю тоже Эльф или Тотал(одна контора).

Это экономически неоправданно, в банках бренда, может быть любой производитель масла, который даст меньшую цену, главное условие - соблюдение допусков. Капитализм, однако. :pardon:

Витяй 15.02.2013 23:14

Марка производителя к вязкости отношения не имеет.
Цитата:

Сообщение от Витяй (Сообщение 219895)
Лейте то что рекомендует производитель

имеется в виду именно рекомендации по вязкости масла о ней и вел речь в постах выше. Имело место что производители в дилерской сети меняли марку масла а вот рекомендуемую вязкость нет.

DNK1975 21.04.2014 22:36

У меня пробег 140 т.км. За 10000 км ушло 1 литр масла. Изоляция капота над ремнем генератора вся пропитана маслом. Я так понял течет сальник. Вопрос какой? Как называется? У меня вторая машина и таких проблем не было - отнеситесь с пониманием, не прикалывайтесь. Примерно сколько стоит устраниение проблемы?

KotLV 22.04.2014 00:04

В зависимости от того какой сальник.
Смотрите внимательнее, отказывает какого масло разбрасывается.

DNK1975 17.06.2014 23:36

Съездил месяц назад в сервис, облазили весь движок - сухо, ремень тоже в порядке. Выдвинули идею - маслянная пробка была неплотно закручена, слегка поджали пасатижами (мускулистая ладонь механика в отверстие верхнего пластика двигателя с трудом пролезала). Месяц не уходило, а тут резко ушло 2 кружка. Опять осмотр - все сухо. Но в последние дни гонял - похоже неплохо жрет на резких ускорениях (повышенных оборотах).

Вован Питер 18.06.2014 01:03

но причину надо искать ,может свечи выкрутить посмотреть на них нагар ?

DNK1975 18.06.2014 08:24

1 литр на 10000

vladimirr 19.04.2015 13:53

А запаха гари масла нет ? У меня при больших оборотах масло уходило через прокладку клапанной крышки,был запах, пробег 60 т.км

pelot 19.04.2015 23:23

У меня пробег всего 9200 км. Вчера ездил на шиномонтаж к дилеру. Машину, как обычно, сначала помыли-посмотрели... Мастер завел - посмотрел кружки и говорит: "У вас уже нет одного кружка. Литр масла чего-то около 700 р." Я невнятно отреагировал, потому что деньги взять с собой забыл и в кармане только заначка тыщи 4. Хрен знает, хватит-не хватит, если масло доливать... Вобщем, обошлись без долива масла. Приехал я потом в гараж... дай-ка гляну, чего он тут насчитал по кружкам... и тут, как про негритят... ИХ ОСТАЛОСЬ ТРИ!!! Теперь нервничаю... А оказывается - это массовая галлюцинация )) Щупом проверить я не догадался. Буду ждать выходных, чтобы до гаража прогуляться.


Часовой пояс GMT +4, время: 16:26.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4