Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Бензин. (http://www.club-renault4x4.ru/benzin/)
-   -   Двигатель тарахтит (http://www.club-renault4x4.ru/benzin/928-dvigatel-tarahtit.html)

Damik 09.03.2010 21:31

скажу точно что не как на жигулях)) ибо небо и земля))
а как - это вопрос к спецам)

ALEX 47 09.03.2010 22:44

Damik, Если нет гидрокомпенсаторов, чему я очень и очень удивлён, может это, элементарно, клапана стучат, пока двигатель не нагреется и тепловые зазора не выберуться?:)
Ну, как на Жигулях, примерно, или на Запорожце ?:(

Grey Dynamiq 09.03.2010 23:20

Цитата:

Сообщение от ballmer (Сообщение 46196)
А без гидрокомпенсаторов это как? Как на жигулях?

Очень похоже.
Технота MR420KOLEOS1 страница 10А-101:
Для измерения зазора между толкателем
клапанов и коленчатым валом используйте
набор щупов.
129167 129168
Примечание:
Зазоры в механизме привода клапанов:
- Впускные клапаны:
0,24-0,32 мм (в холодном состоянии),
0,304-0,416 мм (в нагретом с остоянии: 80°C).
- Выпускные клапаны:
0,26-0,34 мм (в холодном состоянии),
0,308-0,432 мм (в нагретом с остоянии: 80°C).

владимир1 09.03.2010 23:58

Само по себе отсутствие компенсаторов не страшно. Тут главное правильная и своевременная регулировка клапанов. А вот о её переодичности что-то известно или по необходимости?

Grey Dynamiq 10.03.2010 00:03

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 46449)
А вот о её переодичности что-то известно или по необходимости?

Завтра гляну в Диалоджисе от Land, в старом инфы нет (написано, что переводится). Так же нет и описания самой процедуры регулировки.

ALEX 47 10.03.2010 08:25

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 46449)
Само по себе отсутствие компенсаторов не страшно.

Оно, конечно, не страшно, но как-то уже привыкли к благам технологий!:pardon:

ММФ 10.03.2010 14:08

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 46449)
Само по себе отсутствие компенсаторов не страшно. Тут главное правильная и своевременная регулировка клапанов. А вот о её переодичности что-то известно или по необходимости?

Повторюсь. Мазда 626GF, двигатель FS, без гидрокомпенсаторов. Вот, что написано.

каждые 100 000 км пробега или раз в 4 года - что раньше наступит
1 проверка и, при необходимости, регулировка тепловых зазоров клапанов
2 замена топливного фильтра
3 замена зубчатого ремня ГРМ
Правда есть разночтения в разных сервисах. Мне это все делали на ТО - 90 000 .
В смысле проверки) Регулировки насколько я понял не понадобилось-).

владимир1 10.03.2010 21:10

Цитата:

Сообщение от ММФ (Сообщение 46551)
Повторюсь. Мазда 626GF, двигатель FS, без гидрокомпенсаторов. Вот, что написано.

каждые 100 000 км пробега или раз в 4 года - что раньше наступит

Так тож Мазда, а как у нас я не нашёл!

Grey Dynamiq 10.03.2010 23:35

Проверил по свежему Диалоджису, то же самое, описалова нет. По аналогии с Крузером, тот который бензиновый 2,7 л движок, регулировка клапанов относится к дополнительным опциям ТО. Когда у нас цепь ГРМ меняется, видимо и проверка зазоров клапанов должна проводиться. Вообще движок стал шумнее после 25 тык. Правда и ведет себя по другому, чуть придавил педальку, практически сразу выходит на 4 тыс. оборотов, а до 20 тык надо было очень сильно придавливать.

владимир1 11.03.2010 00:39

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 46611)
чуть придавил педальку, практически сразу выходит на 4 тыс. оборотов, а до 20 тык надо было очень сильно придавливать.

Движок обкатался + БК командует по другому после обкатки.

B@tu 20.03.2011 17:23

У меня тоже тракторит. Хотел было сам тему создать, но вовремя заметил это обсуждение. А каков ответ на такой вопрос ОД? Кто-то задавал уже?

Vipous 31.03.2011 22:40

присоединяюсь у меня тоже переодически тарахтит

markiz556 14.02.2012 09:27

Колянчик начал хварать! выхлоп стал какой то не ровный бубнит, движок трясёт! прошёл две диагностики в двух сервисах,в последним сказали что может надо регулировать клапана пробег 55 000 может кто что подскажет?

бабай 14.02.2012 11:31

может свечи проверить? вдруг бензин паленый залил? у меня после заправки на разных АЗС даже по-разному заводится..

E'gen 14.02.2012 11:35

На нормальные двигатели гидрокомпенсаторы не ставят за ненадобностью.
Регулировка клапанов в нормальных условиях эксплуатации (непаленый бензин, т.е. отсутствие частой детонации) редко возникает раньше 200 тык.


Часовой пояс GMT +4, время: 06:42.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4