Цитата:
И искра была и свечи в норме. Мыли и инжектор, и катушки меняли, и клапана проверяли. Оказалось, что проводка в районе аккумулятора перетерлась и замыкала на массу управляющий провод катушки третьего цилиндра и команда на запуск искры запаздывала. По этому поводу тех нота была у дилеров. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Я присутствовал при диагностики неисправности мое машинки.
Ошибка по компу была такая же - пропуски зажигания в третьем цилиндре. Свечи были в отличном состоянии во всех 4-х цилиндрах. А по жгуту чисто случайно обнаружилось. Я дернул жгут в районе аккума и двигатель на некоторое время заработал ровно. Мастер при мне открыл комп и показал рекомендацию по поиску неисправности при жалобах с зажиганием. Поищи по форуму, я гдето даже фотки выкладывал где именно перетерлось. |
Цитата:
Цитата:
|
Спасибо фотки нашел на выходных в теплый бокс загоню, придется самому разбирать у нас не прокакую тех ноту не знают да и гарантия уже кончилась![/QUOTE]
кинь ссылочку мне пож.та че то не могу фотки найти |
Цитата:
http://www.club-renault4x4.ru/provod...ck-engine.html |
Изменение звука работающего двигателя может быть вызвано старением моторного масла, т. е. изменением его свойств по ряду причин: качество и подбор самого масла, качество бензина, фактическое время работы с учетом прогревов, простоев с работающим мотором, нагрузки и соответственно периодов замены, состоянием двигла и т.д. и т.п.
|
Обширно написано, куда бежать и с чего начать не понятно.
|
Цитата:
Просто не мешать машине работать. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:47. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4