Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. » Бензин.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.03.2010, 21:31   #31
Эксперт
 
Аватар для Damik
 
Регистрация: 14.01.2010
Имя: Дамир
Откуда: Ялта
Автомобиль: Renault Koleos, МКПП6, КХВ, Ксенон
Возраст: 34
Сообщений: 235
Благодарности: 51/17
Damik Старейшина КлубаDamik Старейшина КлубаDamik Старейшина Клуба
По умолчанию

скажу точно что не как на жигулях)) ибо небо и земля))
а как - это вопрос к спецам)
__________________
Damik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 22:44   #32
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Damik, Если нет гидрокомпенсаторов, чему я очень и очень удивлён, может это, элементарно, клапана стучат, пока двигатель не нагреется и тепловые зазора не выберуться?
Ну, как на Жигулях, примерно, или на Запорожце ?
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 23:20   #33
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 74
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ballmer Посмотреть сообщение
А без гидрокомпенсаторов это как? Как на жигулях?
Очень похоже.
Технота MR420KOLEOS1 страница 10А-101:
Для измерения зазора между толкателем
клапанов и коленчатым валом используйте
набор щупов.
129167 129168
Примечание:
Зазоры в механизме привода клапанов:
- Впускные клапаны:
0,24-0,32 мм (в холодном состоянии),
0,304-0,416 мм (в нагретом с остоянии: 80°C).
- Выпускные клапаны:
0,26-0,34 мм (в холодном состоянии),
0,308-0,432 мм (в нагретом с остоянии: 80°C).
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.03.2010, 23:58   #34
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Само по себе отсутствие компенсаторов не страшно. Тут главное правильная и своевременная регулировка клапанов. А вот о её переодичности что-то известно или по необходимости?
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.03.2010, 00:03   #35
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 74
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир1 Посмотреть сообщение
А вот о её переодичности что-то известно или по необходимости?
Завтра гляну в Диалоджисе от Land, в старом инфы нет (написано, что переводится). Так же нет и описания самой процедуры регулировки.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.03.2010, 08:25   #36
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир1 Посмотреть сообщение
Само по себе отсутствие компенсаторов не страшно.
Оно, конечно, не страшно, но как-то уже привыкли к благам технологий!
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.03.2010, 14:08   #37
Владыка
 
Аватар для ММФ
 
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
ММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир1 Посмотреть сообщение
Само по себе отсутствие компенсаторов не страшно. Тут главное правильная и своевременная регулировка клапанов. А вот о её переодичности что-то известно или по необходимости?
Повторюсь. Мазда 626GF, двигатель FS, без гидрокомпенсаторов. Вот, что написано.

каждые 100 000 км пробега или раз в 4 года - что раньше наступит
1 проверка и, при необходимости, регулировка тепловых зазоров клапанов
2 замена топливного фильтра
3 замена зубчатого ремня ГРМ
Правда есть разночтения в разных сервисах. Мне это все делали на ТО - 90 000 .
В смысле проверки) Регулировки насколько я понял не понадобилось-).
ММФ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.03.2010, 21:10   #38
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ММФ Посмотреть сообщение
Повторюсь. Мазда 626GF, двигатель FS, без гидрокомпенсаторов. Вот, что написано.

каждые 100 000 км пробега или раз в 4 года - что раньше наступит
Так тож Мазда, а как у нас я не нашёл!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.03.2010, 23:35   #39
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 74
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Проверил по свежему Диалоджису, то же самое, описалова нет. По аналогии с Крузером, тот который бензиновый 2,7 л движок, регулировка клапанов относится к дополнительным опциям ТО. Когда у нас цепь ГРМ меняется, видимо и проверка зазоров клапанов должна проводиться. Вообще движок стал шумнее после 25 тык. Правда и ведет себя по другому, чуть придавил педальку, практически сразу выходит на 4 тыс. оборотов, а до 20 тык надо было очень сильно придавливать.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 00:39   #40
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
чуть придавил педальку, практически сразу выходит на 4 тыс. оборотов, а до 20 тык надо было очень сильно придавливать.
Движок обкатался + БК командует по другому после обкатки.
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.03.2011, 17:23   #41
Прошёл обкатку
 
Аватар для B@tu
 
Регистрация: 20.06.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Киев
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 57
Благодарности: 3/2
B@tu Член Клуба
По умолчанию

У меня тоже тракторит. Хотел было сам тему создать, но вовремя заметил это обсуждение. А каков ответ на такой вопрос ОД? Кто-то задавал уже?
B@tu вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 22:40   #42
Новичок
 
Аватар для Vipous
 
Регистрация: 08.04.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos 2010
Возраст: 40
Сообщений: 43
Благодарности: 11/6
Vipous Почётный член клуба
По умолчанию

присоединяюсь у меня тоже переодически тарахтит
Vipous вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 09:27   #43
Бывалый
 
Аватар для markiz556
 
Регистрация: 19.01.2011
Имя: Максим
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Колян
Сообщений: 128
Благодарности: 10/9
markiz556 Почётный член клуба
По умолчанию

Колянчик начал хварать! выхлоп стал какой то не ровный бубнит, движок трясёт! прошёл две диагностики в двух сервисах,в последним сказали что может надо регулировать клапана пробег 55 000 может кто что подскажет?
markiz556 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 11:31   #44
Верховный Жрец
 
Аватар для бабай
 
Регистрация: 08.10.2009
Имя: Линар
Откуда: Казань
Автомобиль: Duster 1.6 МКП 4х4 Привележ Mitsubishi Outlander 2.0 CVT
Сообщений: 939
Благодарности: 303/112
бабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клуба
По умолчанию

может свечи проверить? вдруг бензин паленый залил? у меня после заправки на разных АЗС даже по-разному заводится..
__________________
FORTUNA FAVET FORTIBUS
бабай вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.02.2012, 11:35   #45
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 49
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

На нормальные двигатели гидрокомпенсаторы не ставят за ненадобностью.
Регулировка клапанов в нормальных условиях эксплуатации (непаленый бензин, т.е. отсутствие частой детонации) редко возникает раньше 200 тык.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
двигатель, тарахтит


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 00:59.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4