|
|
|
Беседка (свободная зона). Общаемся на любые свободные темы не автомобильного характера (темы удаляются автоматически при неактивности более, чем 30 дней). |
|
13.07.2011, 10:22 | #1 |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
Леш, Саша пытается донести мою мысль.
Говорим почти об одном и том же, о безопасности, но как то на разных языках. Мы как бы говорим о том, что при ударе тела испытывают деформацию. Понятие удара подрузамевает, что кинетическая энергия относительного движения ударяющихся тел на короткое время преобразуется в энергию упругой деформации. Удар абсолютно упругих и неупругих тел Вольво тяжелее и соответственно у инженеров было больше возможности заложить деформационных зон и они поглащают бОльшую кинетику. В данном случае видим, что свой хлеб инженеры Вольво отработали на все 100%. Имхо. Вольво проводило свои собственные реальные дорожные испытания, а Трейл синтетические компьютерные. Результат мы и можем видеть. |
13.07.2011, 10:27 | #2 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
не это вы говорите о безопасности, а я об уровне повреждений автомобиля ответ на вопрос о безопасности мне очевиден и не представляет интереса
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
13.07.2011, 10:30 | #3 |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
|
Метки |
вот, инете, прочитал |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|