О поведении на дороге
Цитата:
Если правый ряд свободный, то чего ты в левом то ползёшь???!!! Плюс пункт ПДД, про то что, запрещено занимать левый ряд при свободных правых. Ей богу, GERR, ты у меня здорово в глазах упал.:(:( Если требуешь соблюдения ПДД от других (типа я еду 120, итак больше разрешённой, а ты как хочешь так и обгоняй), то научись их сам соблюдать как минимум! ЗЫ Из-за таких как ты давно подумываю поставить сзади неубиваемый фаркоп и для наказания обойти справа и по тормозам вдарить. Доказывай потом, что я виноват. Даже при наличии видеорегистратора я отмажусь, что передо мной кабан или заяц выскочил ( или мне просто показалось) и я с перепугу тормознул, а ты дистанцию не соблюдал. Это конечно мечты, но как же меня такой народ достал уже |
Цитата:
:scratch_one-s_head:Я вот когда нарушаю скоростной режим - меня почти совесть мучает за свое неправильное поведение. :dntknw:Почему я при этом должен "уважать" того кто нарушает еще больше? |
Цитата:
Но вот насчёт шариков от подшипников думаю на полном серьёзе. У меня пара знакомых с ними катаются. Так что если Вы тоже сторонник такой езды, не удивляйтесь, если после того как Вас кто-то справа обгонит, то Вы на лобовуху влетите. Я не пользуюсь таким, но иногда жалею, что не пользуюсь. |
Уж на что я двояко отношусь к Ю.В.Гейко, но и он в какой-то своей книге написал:
" Если видишь что к тебе кто-то сзади приближается, уступи ему дорогу, он едет быстрее тебя, значит ему нужнее, мало ли какие у людей причины. Уступи сегодня ты и завтра уступят тебе." (с) Цитата возможно неточная, но смысл верный. А вот занимать левый ряд при свободном правом и вынуждать обгонять справа - это уже по-моему говорит о полном пох...зме на всех остальных участников движения. |
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
При этом опережение по правой полосе вне города также расценивается как агрессивная езда. |
Я лично (лично) никогда не езжу в левом ряду при свободных правых. Если правый не свободен, и надо ехать в левом - стараюсь пропустить, конечно. Если по какой-то причине пропустить не получается, а "моргатель" повисает на хвосте, начинает хамить и т.п. - раньше страшно бесился, вплоть до оттормаживания в пол с последующим расхерачиванием машины "моргателя" по кругу бейсбольной битой.
А потом я понял простую вещь. Если мне кто-то сзади моргает, висит на хвосте и т.п. - я знаю точно, что там за рулём сидит активный педераст. После этого становится так спокойно и хорошо на душе, что уже никакой агрессии не остаётся. Их и так природа обидела, заставив нижнее отверстие не по назначению использовать, что уж мне тогда нервничать, да... |
Цитата:
А во-вторых, достаточно бросить ОДИН шарик, потом докажи, что это я его бросил, плюс бросить можно не в лобовуху, а на асфальт, понадеявшись на рикошет. Хоть одному из десяти, но он прилетит, не в лобовуху, так в фару, и ни один видеорегистратор ничего не зафиксирует! добавлено через 2 минуты Цитата:
Но по мне так люди с нетрадиционной ориентацией - это те, которым плевать на тех, кто едет рядом. Если пропустить не получается, это другой коленкор, но если ползёшь в левом ряду при свободном правом - это точно проблемы с ориентацией добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
По хамски на догоге ведет себя только хам Лох может и поймает шарик и за свой счет поменяет стекло. Но если предположить такую ситуацию как вообще реальную. Не расчитывайте, что в том а/м именно он и окажется. Если вдруг такое случится к примеру с моим другом. Я ему помогу найти метателя шариков- никуда он не денется в нашем тесном мире ... И уж поверьте - ему мало не покажется. Это так к слову |
Я же писал, что не настолько кроважадный.
А с чего Вы догадаетесь, что это шарик, а не камень из под колеса?! Уж не думаю, что сам шарик останется на месте удара, мне колпак с диска от встречной машины прилетал, как по кюветам не лазил, но я его так и не нашёл. А насчёт одного сообщения и моего ума... На ум не жалуюсь, а человек сам про себя написал, что он не уступит дорогу, если правый ряд свободен. Это можно как-то по другому прочитать? добавлено через 40 секунд Хоть начисто меня забаньте, не жалко будет |
Цитата:
К тому же вы готовы были это сделать на скорости свыше 120 км/ч, т.е. с нарушением скоростного режима опережая а/м в правой полосе. Надеясь что в а/м сидит слепой лох, который не увидит ни открытого окна, ни взмах руки, и вообще тупой настолько что не сумеет оценить ситуацию и понять откуда что прилетело ему в стекло ... А еще от испугаа или из-за дырявой памяти не запомнит номер, цвет и марку а/м. Ну и т.п. В целом прочитал, что выше написано про метание шариков ... И грусно совсем стало ... амплитуда веры в человека зашкалила в низ :( |
В последнее время на дорогах встречаю много агрессии, по большей части немотивированной! Очень напоминает девяностые.
Ездить надо по принципу-поступай так, как хочешь чтобы поступили с тобой! И все будет хорошо! А дураков и мудаков на дороге всегда будет предостаточно, и вестись на это не надо!!! |
Вот на каждом форуме есть подобная тема. И каждый раз аргументы людей приходят к ПДД. Ну чего вы обсуждаете что-то в их свете, если все равно нарушаете? Лично я нарушаю все, что можно, кроме пьянки и встречки. У меня два главный правила:
1. не помешай ближнему своему, поэтому съезжая с тротуаров и обочин стою смирно с поворотником, вторая - третья машина гарантированно пропускает. 2. жди от всех остальных полного неадеквата, крути головой на 360 градусов. Никогда никому не моргаю, если человек ползет в левой и не понимает, что нужно перестроится, пусть лучше ползет, чем елозит по дороге, всем спокойней будет, я справа облечу, от меня не убудет. И еще - никаких нервов на дороге. Олимпийское спокойствие - залог успешной агрессивной езды. |
Цитата:
Я много лет никому никогда сзади не моргаю и не сигналю, т.к. считаю это унижением. Если я еду быстрее, и едущий впереди не уступает дорогу сразу или почти сразу - мне не важно, по какой причине он это делает - он слеп, глух, упрям или просто назло - я обхожу его справа, и не торможу у него перед носом, и шарики не бросаю. Торопишься? Понтуешься? Это твои проблемы - решай их сам. Обходи сам, а не требуй метаться других. Далее. В последнее время не пропустить чёрную машину с мигалкой считается самым крутым геройством. А не пропустить хамствующего пацана - неуважением к участникам движения? Почему так? И вопрос: AlexBerg, а хватит смелости кинуть шариком в Бентли за полмиллиона? И ещё: считаю пункт правил о незанятии левого ряда не всегда применимым и полезным в наших реалиях. |
Brandon,
моими мыслями говоришь! Молодца! Вот ещё: я всегда пропускаю пешеходов. Я всегда пропускаю отпарковывающихся и выезжающих. Но хамов не терплю. |
Цитата:
|
Я всегда пропускаю пешеходов и ухожу в правый ряд если кто-то едет быстрее меня. Есть один участок на "Скандинавии" с двумя полосами движения и естьвозможность обогнать многих и особо не нарушая (кроме скоростного режима) и очень расслабляет когда в левый ряд выходит машина с разницей в скорости с обгоняемым в 5 км/ч и упорно прет весь участок опереежая при этом 2 машины. При этом при опережении даже если есть место в правом ряду уверенно тошнит в левом не уступая дорогу. На мой взгляд не правильно это. А подшипники мокрые газеты этоо совсем не хорошо.
|
Цитата:
|
Цитата:
Попросить чтоб тебя пропустили ? Нунизнаю, иногда бывает спешу, еду быстро (очень), мигаю двумя короткими заблаговременно, чтоб не висеть на хвосте, благодарю аварийкой. Герман может все дело в комплексах ? |
Цитата:
Цитата:
|
1.давно заметил, что уступить дураку (или просто по делу спешащему) намного легче и спокойней для нервов, чем проверять, чьи яйца круче. в конце концов не родину продаешь или любимую девушку отбивают, надо забить на хама и быть проще.
2. очень часто езжу по левой полосе когда на правой много медленно едущих машин или она разбита фурами, что в этом плохого? 3. недавно проехал 4500км с семьей - еще раз убедился, что злость и агрессия с дорогой несовместимы. потеря самообладания - и ты проиграл (как и в любом др деле). или гаишник разведет или на неприятности с лихачами нарвешься, а оно надо? |
А не у кого не было, что на эмоциях накозлишь кому-нибудь на дороге, а потом стыдно? Это суть человечекая! Вроде и не со зла, и обычно ты так не поступаешь! Вот, мать его, стресс!!!!!
|
Цитата:
С другой стороны. Помигал, себя обозначил. Если авто не перестраивается, гораздо безопаснее справа обгонять. Сколько раз было, догоняешь не мигая и решаешь обойти справа, т.к. тебя вроде как "не видят", перестраиваешься и одновременно начинает уступать дорогу "тошнот". Аварийная ситуация однако :pardon: |
Николай, все всех прекрасно видят на дороге, особенно сзади.
Наивно думать, что тебя не пропускают потому, что не видят в зеркало. Поэтому и не мограю никогда. |
Цитата:
|
Цитата:
Про мигание написал постом выше, помигал - дал понять впереди едущему, что я спешу - т.е. еду быстро. Он пропустил меня - спасибо (помигал авариечкой). Вижу что не перестраивается, да и ладно, пусть тошнит, по крайней мере мой маневр (обгон справа) будет безопасным, он не полезет на другую полосу. добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Стремиться к идеальному вождению, не факт идеально управлять автомобилем! |
Цитата:
Человек, конечно, имеет право мстить, но вот на дороге мне мстить некому и не за что. Хотя, если шариком кто пульнет - буду догонять... |
Сам люблю под Pain зажечь со светофора! И от ДПС уехать пока не подрежут! Но элементарную культуру вождения стараюсь соблюдать!
Цитата:
|
Цитата:
|
По поводу поведения на дороге - вот наглядный пример... Водила семерки видимо очень сильно торопился... Но на его пути попались водители со своей точкой зрения... я их конечно тож не оправдываю - им нужно было уйти в правый ряд и не провоцировать... но они этого не сделали... и незамедлительно последовала реакция водителя семерки - он на скорости 100 - 110 км/час начал играть в шашечки и обгонять по левой обочине... при этом в одном случае он до отбойника не дотянул сантиметров 10... я представляю что бы произошло если б он все таки отбойник цепанул... :eek:
2011.02.27 - Ебанат.mp4 - YouTube Но это не конец истории... я думал что за рулем чиста крутой перец - асс и ему все по барабану... но он оказался конкретным ссыкуном... ибо он разогнался километров до 120-130 и наваливал при этом иногда упирался во впередиидущие машины и история описанная выше повторялась... но когда он заметил доблестных работников ГАИ оттормозился в дым до 60 км/час и начал вклиниватся между машинами идущими правым рядом... при этом затормозил весь ряд до 60 км/час... хотя там ограничение 90... как только проехали ГАИшников - тот снова втопил... 2011.02.27 - Сцыкун.mp4 - YouTube |
Езжу на дороге по принципу "Уважаю других ибо хочу, чтобы уважали меня" :pardon:
- Левый ряд занимаю смело и всегда, если правые идут медленно и левый ряд идёт не настолько быстро, что мне не комфортно. Если левый идёт значительно быстрее, чем мне надо, останусь в правом. В зеркала смотрю постоянно, уже даже для того, чтобы не испытывать эффект "туннельного зрения". Если я в левом ряду и сзади кто-то идёт прилично быстрее меня, без просьб и заблаговременно сольюсь вправо, пропущу и обратно в левый. Если вышло, что вовремя не пропустил и сзади мигнули, мгновенно включу поворотник и при первой возможности уйти вправо безопасно - уйду. Если иду слева и впереди кто-то идёт медленно, но правые ряды свободны для безопасного манёвра, обойду справа не пикнув. Если правый ряд плотный - сначала включу левый поворотник (это "Пропусти меня пожалуйста"), если не понимает или не видит - поворотник + дальний коротких 2-3 раза ("Обрати на меня внимание и пропусти"), если опять не понимает - 2 длинных дальним + сигнал ("Пропусти сцука"), если и опять не пропустит и я тороплюсь - агрессивный обгон справа + длинный сигнал по завершении маневра. - Скоростной режим ПДД нарушаю, там где это безопасно для меня и окружающих водителей и нет гайцев. Больше 150 не хожу никогда, не доверяю машине настолько. У меня принцип - максимальная скорость должна быть равна максимальной паспортной машины - 25%, т.е. для Коляна - это примерно 150 (откуда и цифра), для Каена было 200. - На встречку выхожу, если вынужден, нет гайцев и никому ни в попутном направлении, ни на встречном не мешаю. - Иногда делаю двойные обгоны (было пару раз, чего греха таить), когда уверен на 200%, ну и нет гайцев разумеется. - По обочине не езжу никогда, особенно если знаю, что через некоторое время потребуется снова заходить в правый ряд. Принципиально. Бодаюсь до соплей, если с обочины пытаются передо мной влезть (за исключением случаев, когда встраивающийся авто стоял на обочине) - Пускаю в свой ряд всегда, когда включают поворотник ("Просят") и разница в скоростях движения рядов не допускает получение удара в зад. Для того, чтобы водитель точно знал, что я его пускаю (если вижу, что он замешкался в нерешительности) - 1-2 коротких мигания дальним. Если в мой ряд лезут без поворотников с "отжиманием" - бодаюсь до соплей. - При перестроении в чужой ряд захожу с поворотником, при этом никогда не подсовываю свой нос, обозначаю, что хочу войти и стою в своём ряду (если надо) до тех пор, пока чётко не увижу, что пускают. Если мой ряд поедет, продолжу движение с поворотником, чтобы не держать "своих" (по возможности конечно). - Никогда никого не "учу" - это вредно и для здоровья и для автомобиля. Бог рассудит и если надо накажет кого следует, это его прерогатива, я на неё не посягаю. - Девочкам уступаю всегда, если встанет передо мной и почувствую, что растерялась буду стоять сколько надо, не мигать, не сигналить, у меня жена ездит, хочу, чтоб и к ней с пониманием относились. Если что мои руки и "галстук" к услугам любой леди, попавшей в неприятность. Стерв на авто "от папика" на дух не переношу, вышесказанное к ним не относится. вобщем я за дружбу, взаимоуважение и взаимовыручку на дороге :drinks: |
Excalibur,
Аналогично по каждому пункту! +100500 :) |
Цитата:
За исключением: Если "низко лечу"/очень быстро еду (т.е. приличная разница скоростей попутных авто) и вижу, что при свободном правом кто то "тошнит" в левом заранее мигаю по 2 коротких с перерывом 1-2 сек. прошу подвинуться/обозначаю что еду ну очень быстро. Если реакции нет, то обхожу справа заранее перестроившись. Скоростной режим нарушаю, всегда, но в пределах разумного и по ситуации (населенные вдоль дороги - не более 80км/ч, если в стороне то не более 100 км/ч; трасса пустая - 120-140 км/ч. ) Бывают конечно "прострелы" с макс возможной скоростью :), естественно где позволяют дорожные условия и дорожная обстановка:pardon: Да, по обочинам езжу, чЁ греха таить. Часто если обочина асфальт шириною в полосу и все стоят, если грунт, то крайне редко. Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Аналогично мигаю левым поворотником. Обычно пропускают.
Сам ухожу вправо при почти что любой возможности, даже если через минуту перестроюсь обратно. По поводу мигающих дальним за километр. Даже если у одного из тысячи таких людей есть реальная причина страшно торопиться, считаю это достаточным основанием, чтобы пропустить. Ну и товарищей с мигалками тоже пропускаю, потому как по закону положено. Перестаивающихся в мой ряд пускаю, но по одному, т.е. если только что кого-то пустил, то следующего могу не пустить. Лезущих очень нахально тоже пускаю - биться насмерть не буду. А вот если не пускают меня, когда по моим понятиям должны бы, веду себя довольно агрессивно. Что не есть правильно. По обочинам не езжу и очень-очень не люблю тех, кто ездит. |
Не понимаю когда "на хвост" садяться и начинают мигать..... особенно когда на МКАДе "рабочее" движение. Все равно ведь впереди меня целая куча машин :pardon:
Но по правде говоря, действительно опаздывающих людей как то видно. Всегда пропускаю, мало ли, может на самолет опаздывают. Сам несколько раз был в подобных ситуациях. |
Убил бы уродов, пытающихся объехать пробку по пыльной обочине...
|
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ну, а об этом я вообще молчу: Цитата:
|
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
у мну КАСКО нормальная такая по типу "всегда прав" и нормальная страховая, которая согласует максимум за 2 дня любое повреждение но времени конечно жалко правда в последние 2 месяца бодаться перестал напрочь, потому как отпала необходимость :pardon: Не буду объяснять почему :) добавлено через 2 минуты Цитата:
более того, сильно не рекомендую перед моим капотом ездить по обочине и вообще что-либо нарушать :pardon: |
Короче говоря, из данного флейма можно вывести только один факт: весь бардак, происходящий на наших дорогах, происходит от того, что каждый из нас сам для себя устанавливает границы допустимого уровня нарушения ПДД. Кто-то считает позволительным превышать скорость, кто-то - выезжать на встречку, а кто-то ездит по обочинам. А в результате все мы нарушаем закон.
По этому, врят ли кто-то из нас имеет моральное право обвинять других в некорректном поведении на дороге и грозить карами и "убивствами" за нарушение тех пунктов ПДД, которые сам выполняет :) |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
добавлено через 55 секунд Цитата:
|
Цитата:
Я думаю, всегда возможны варианты )))) |
Цитата:
и уже только во вторую очередь из-за того, что автовладельцы вынуждены "гармонизировать" ограничения первого пункта добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:31. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4