|
|
|
Беседка (свободная зона). Общаемся на любые свободные темы не автомобильного характера (темы удаляются автоматически при неактивности более, чем 30 дней). |
|
17.02.2013, 21:41 | #1 | |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 49
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
Цитата:
Мои собранные в Китае Casio ценой 50 баксов за 10 лет подводил раза два. |
|
17.02.2013, 22:52 | #2 | |
Мистер Выдержка
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: FREELANDER 2 SE TD4
Возраст: 60
Сообщений: 1,887
Благодарности: 2,133/748
|
Цитата:
Фирму Casio уважаю за их G-SHOCK и недорогие кварцевые часы. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
18.02.2013, 12:18 | #3 |
Мистер Выдержка
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: FREELANDER 2 SE TD4
Возраст: 60
Сообщений: 1,887
Благодарности: 2,133/748
|
за что платим деньги
Одна из постоянно обсуждаемых тем на форуме,почему столько платим за часы,в которых стоит не мануфактура,а "банальная" ЕТА.Перебирая старые журналы наткнулся на статью Герхарда Клауссена из журнала "Часы" №2 за 2006 год.Считаю достаточно интересным материалом,позволяющим ответить на вопросы многих "скептиков" утверждающих,что платят в основном за имя.Краткий пересказ этой статьи с фактами в ней изложенными. BREITLING принадлежит два здания,полезная площадь которых составляет 4000кв.м. и седеняющиеся между собой подземным тоннелем под железнодорожными путями.В помещениях работают системы очистки воздуха с кондиционерами поддерживающими постоянную температуру 22гр. и влажность от 20 до40%(полная смена всего объёма воздуха происходит шесть раз в час).В одном из цехов температура от 14 до 18 гр.,здесь хранатся механизмы BREITLING,которые уже прошли испытание на звание хронометра и ждут установки в корпуса.Теперь к самим часам и их сборке.Автоматическим способом производитсясмазка часовых механизмов,с точностью дотысячных долей миллиметра проверяется посадка анкерных палет и расположение в замке волоска баланса-это можно сделать лишь при многократном увеличении на компьютерном мониторе."У нас лучшее в Швейцарии число полукол****ий баланса",заявляет Иван Иерли.Точная посадка стрелок,гарантируется контролем с применением микрофона при монтаже.Каждый корпус и циферблат,проходят визуальный контроль под мощным микроскопом на предмет пылинок и царапин.Всё это связано с тем,что с ЕТА, BREITLING получает механизмы не в собранном виде,а в так называемых Китс-комплектах.Затем каждая деталь дорабатывается под конкретный механизм и отделывается.Входной контроль начинают проводить ещё у поставщиков,где сотрудник отдела контроля BREITLING проверяет все детали перед отправкой на фабрику и,если всё в порядке ставит на накладной печать BREITLING.Каждые часы, перед продажей,проходят испытания.Они должны выдерживать падение с метровой высоты на деревянный пол,Сапфировые стёкла-должны остаться без повреждений после того,как на них с той же метровой высоты будет сброшен стальной шар.Спец. машины 15000 раз нажимают на кнопки хронографа,переодически делая это под водой.При испытании на ускорение часы помещают в специальную трубу,где их резко подбрасывают,а затем они свободно падают.Особое устройство вращает подвижный рант "Навитаймер" до 20000 раз в каждую сторону,так же поступают и с заводными головками.Большинство контрольных операций производят под микроскопами.При прверке давлением на водонепроницаемость,давле ние всегда на 25% превышает то,которое часы должны выдержать в реальности.Для "Супероушенов"-существует испытательный резервуар с водой.После окончательного монтажа часы со вставленным механизмом ещё раз подвергают выборочной пробе на гермитичность,воздухом.При помощи специальной видео камеры с высокой разрешающей способностьюпри максимальном увеличении механичасов проверяют перед установкой в корпус,следя за тем,чтобы движущиеся одна над другой стрелки хронографа были абсолютно параллельны и чтобы они при движении в обратную сторону точно останавливались на нуле.Циферблаты BREITLING должны выдерживать в целости и сохранности 72-часовое облучение ультра-фиолетом.Циферы с накладными метками ,снабжены махонькими штифтами,вставляемыми в отверстия на цифере и фиксируемыми с обратной стороны.Прчность закрепления проверяют,укладывая цифер в корбочку из пластика,которую подбрасывают как мяч на спец. приспособлении.Один из новейших приборов созданный BREITLING,позволяет при помощи оптики "ощупывать" расположение различных отверстий на циферблатах и сверять их параметры с папраметрами заложенными в компьютере.При любых отклонениях позиции или диаметра от заданных параметров,заметных только под микроскопом,циферы "уходят" в брак. Как же я задолбался печатать,больше не могу.Ну в принципе понятно,что деньги всё таки платятся не только за "красивое"имя и историю,а ещё и за огромный труд и техническое совершенство применяемые производителями НАСТОЯЩИХ Швейцарских часов,в не зависимости от "родословной" калибра установленного внутри.Любите свои часы!Слава мне!Пошёл отдыхать. Взято отсюда. Часовой форум Watch.Ru - Показать сообщение отдельно - Любителям BREITLING и за что платим деньги |
Метки |
моих, увлечений, Часыодно |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Одно из решений слабого напора омывателей лобового стекла. (замена клапана) | kent | Общие темы по эксплуатации. | 994 | 03.12.2017 21:02 |