Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Беседка (свободная зона). (http://www.club-renault4x4.ru/besedka-svobodnaya-zona/)
-   -   Убили Коляна!!! (http://www.club-renault4x4.ru/besedka-svobodnaya-zona/2861-ubili-kolyana.html)

E'gen 27.02.2012 17:00

Ролик, конечно, жуткий.
Его надо показывать покупателям авто, как наглядную иллюстрацию необходимости ESP, особенно на полноприводных машинах.

Orto-Doc 27.02.2012 22:47

Что удивительно, у Навары ESP нет в базе. Появляется только в комплектациях за 1,4 млн. Маркетинг...

Артем 27.02.2012 23:17

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 171061)
Ролик, конечно, жуткий.
Его надо показывать покупателям авто, как наглядную иллюстрацию необходимости ESP, особенно на полноприводных машинах.

Ездили раньше как то без ESP- и ни чего. У меня и сейчас ESP ни когда не срабатывает.
Подобные аварии - итог низкого уровня подготовки водителей в постсоветских автошколах, в сочетании с завышенной оценкой своих навыков. Когда жалкие 7-10 лет водительского стажа "чайника", воспринимаются как "достаточный стаж вождения"!

KotLV 27.02.2012 23:44

Цитата:

Сообщение от Orto-Doc (Сообщение 171124)
Что удивительно, у Навары ESP нет в базе

Ну так он позиционируется как машина для деревни (так нам сами Ниссановцы на тест-драйве рассказали). Потому типа ЕСП не нужно.


Цитата:

Сообщение от Артем (Сообщение 171129)
Подобные аварии - итог низкого уровня подготовки водителей в постсоветских автошколах

Частично согласен. Там может и было ЕСП, но когда бросило первый раз, вместо того, чтобы немного скорректировать курс руль замного выкрутил влево и даже если ЕСП сработало, то оно как раз и "вырулило" на встречку.
На Тест-Драйве Ниссана Навары не было был его "улучшенный брат" "Пафик" - на ледовой трассе с ЕСП - корова, а без ЕСП вообще не управляемый гроб.... Мне разонравился совсем.

владимир1 27.02.2012 23:59

Да уж, видео гибели машины впечатляет!:eek:

Orto-Doc 28.02.2012 00:19

Как вариант, некоторые опытные хозяева пикапов себе задок подгружают на зиму в несколько сот кг., чтобы машинка "не козлила".

Brandon 28.02.2012 12:50

Да при чем тут ЕСП? Если рулем крутить без головы, при каждом сносе, то вся встречка твоя. Сколько дурней начитаются рекомендаций поддать газу и выкрутить руль в сторону заноса, убиваясь тем самым еще сильней, чем могли бы...
Зима не терпит резких движений
Правильно выше написали про уровень подготовки.

Aleksey-F 28.02.2012 12:54

Цитата:

Сообщение от Brandon (Сообщение 171187)
Сколько дурней начитаются рекомендаций поддать газу и выкрутить руль в сторону заноса,

Это рекомендация к переднеприводной машине, Навара это задний привод.

Цитата:

Сообщение от Brandon (Сообщение 171187)
Правильно выше написали про уровень подготовки.

Это точно. А на полноприводных машинах, эта подготовка отсутствует как таковая.

ТЦ Лорант 28.02.2012 13:24

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 171189)
Это точно. А на полноприводных машинах, эта подготовка отсутствует как таковая.

Вот уж нет уж. Курсов экстремального вождения пруд пруди. Наталья(админ клуба рено) на днях отписывалась, что прошла курсы.

Brandon 28.02.2012 13:58

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 171189)
Это рекомендация к переднеприводной машине, Навара это задний привод.

Да я это вообще, как пример, а не применительно к Наваре.
По Наваре видно же, что руля дернул слишком сильно, ну и резина гумно по ходу дела была..

Doc 28.02.2012 14:04

Кстати только я заметил, что он после удара в газельку на газ нажал резко !
Рено отработал четко, ситуация правда дурацкая, каждое утро наблюдаю как у перекрестка у дома пытаются на красный проскакивать, уже рефлекс смотреть по сторонам.

Magnifique 28.02.2012 15:20

Цитата:

Сообщение от Brandon (Сообщение 171187)
Да при чем тут ЕСП? Если рулем крутить без головы, при каждом сносе, то вся встречка твоя. Сколько дурней начитаются рекомендаций поддать газу и выкрутить руль в сторону заноса, убиваясь тем самым еще сильней, чем могли бы...
Зима не терпит резких движений
Правильно выше написали про уровень подготовки.

ЕСП конечно не панацея. Много других факторов, я вот жалею, что купил на свой Колеос нешипованные Близзак, пару раз на льду порядком шатало и заносило задок, несмотря на ЕСП (режим работы кстати для меня до сих пор загадка). Думаю с шипованной резиной было бы попроще хотя от умения водителя конечно многое зависит.

владимир1 28.02.2012 20:08

Цитата:

Сообщение от Magnifique (Сообщение 171223)
Думаю с шипованной резиной было бы попроще хотя от умения водителя конечно многое зависит.

Всегда считал, шиповку более надёжной! Хотя в той ситуации водитель сам спровоцировал снос машины и резина его вряд ли бы выручила!

ilejn 28.02.2012 20:34

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 171291)
Всегда считал, шиповку более надёжной! Хотя в той ситуации водитель сам спровоцировал снос машины и резина его вряд ли бы выручила!

Только резина бы не выручила,
только ESP бы не выручила,
только загруженный кузов бы не выручил,
а все вместе - вполне.

Попасть в такую ситуацию, как на видео, довольно просто. Я думаю, едва ли не половина опытных водителей может рассказать истории про то, как их "чуть не вынесло на встречку" или даже как они "вылетели на встречную обочину перез самым носом".

Ну а кто "перед самым носом" не успел, тот, конечно, уже ничего не расскажет.

KotLV 29.02.2012 02:02

Цитата:

Сообщение от ilejn (Сообщение 171296)
Попасть в такую ситуацию, как на видео, довольно просто. Я думаю, едва ли не половина опытных водителей может рассказать истории про то, как их "чуть не вынесло на встречку" или даже как они "вылетели на встречную обочину перез самым носом".

Очень правильно сказано.

Viva 29.02.2012 05:14

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 171291)
Всегда считал, шиповку более надёжной! Хотя в той ситуации водитель сам спровоцировал снос машины и резина его вряд ли бы выручила!

Я тоже так считал, пока на шиповке (на одной из предыдущих машин) не вылетел на повороте (на гололеде) на встречку. Ожидания от шиповки выше, чем её реальные возможности. Это мой первый и последний опыт шипованной резины. Больше не хочу. Лучше переспать, чем недоесть.

vch 29.02.2012 10:18

В свое время у меня как раз было
Цитата:

Сообщение от ilejn (Сообщение 171296)
"вылетели на встречную обочину перез самым носом".

Только не на обочину, а на встречную полосу под автобус.....Увернулся чудом.... А был как раз на
Цитата:

Сообщение от Viva (Сообщение 171364)
Это мой первый и последний опыт шипованной резины.

Теперь езжу только на липучке.....

ZMEY 29.02.2012 10:27

сугубое имхо: в той ситуации, в которой оказался водила - два колеса на асфальте, два на снегу + торможение + поворот руля - совершенно без разницы на чем он был...

чего его вообще влево потянуло с чистой траектории? на двойной обгон собирался, наверное....

Aleksey-F 29.02.2012 17:55

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 171196)
Вот уж нет уж. Курсов экстремального вождения пруд пруди. Наталья(админ клуба рено) на днях отписывалась, что прошла курсы.

На своей машине, на своих шинах?
Если думаешь, что поведение разных шин и настроек электроники, абсолютно одинаково, ты очень сильно ошибаешься.

alx8319 29.02.2012 17:58

Курсы экстримального вождения обычно проводятся на своей машине.

ТЦ Лорант 29.02.2012 18:19

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 171576)
На своей машине, на своих шинах?
Если думаешь, что поведение разных шин и настроек электроники, абсолютно одинаково, ты очень сильно ошибаешься.

Ну судя по тексту, да

http://www.club-renault.ru/forum/ind...dpost&p=978385

Aleksey-F 29.02.2012 18:34

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 171583)

Странно, что курсы по вождению она называет, - "В общем, обычные зимние «забавы»." Не очень вериться в качество таких курсов.

ТЦ Лорант 29.02.2012 19:15

А как же это называть?)
Я тоже считаю это забавным, когда рядом инструктор и вокруг нет летающих камазов)

Тем более, есть много уровней подготовки) Наталья видимо, прошла базовую)

GERR 29.02.2012 19:18

У меня товарищ проходил курсы от Субару, летние и зимние.
Летние на своей машине нерентабельно проходить - за два занятия комплект резины уходит.

Деда Митя 29.02.2012 19:48

Aleksey-F, GERR, и Ко

Не по теме...


fedot 29.02.2012 19:53

Не по теме...



добавлено через 2 минуты

Не по теме...


сергей 29.02.2012 20:09

Цитата:

Сообщение от Деда Митя (Сообщение 171597)
Aleksey-F, GERR, и Ко

Не по теме...


Выпороть!!!!!!!;);););):rofl::rofl::rofl::rofl:

Savejack 29.02.2012 21:27

прочитал первую страницу и скажу по существу.
1. главное жив.
2. машина по страховке - обязаны возместить
3. не зря смотрю на нового коляна.
4. наш клуб - последнее время не было возможности следить за темами... но состав клуба всегда отреагирует и ... окажет душевную поддержку! жаль Вы из Тюмени. но Сургут дальше...

laguna 02.03.2012 21:42

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 171576)
На своей машине, на своих шинах?
Если думаешь, что поведение разных шин и настроек электроники, абсолютно одинаково, ты очень сильно ошибаешься.

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 171587)
Странно, что курсы по вождению она называет, - "В общем, обычные зимние «забавы»." Не очень вериться в качество таких курсов.


Курс назывался Стабилизация автомобиля на зимней дороге (ЗДЕСЬ), без базового лучше не ходить, т.к. не будет понятно о чем говорят инструктора, ездила на своей машине. Базовые эктримальные проходила несколько лет назад, тоже на своей машине. Летом на песке занимались (колеса накачивали, покрышки лучше лысые ставить :) , все равно все на выброс), а зимой снег и под ним лед.
В этот раз моя цель была почувствовать на снегу и скользком покрытии именно эту машину с включеной электроникой и без, с полным приводом и на автомате, т.к. до этого у меня только переднеприводные машины были. И еще мне нужно было узнать, как управляться с эл ручником...


Качество курсов оставляет желать лучшего, это точно. Инструктора обращали внимание на ошибки и поправляли.
Но не было полноценного разбора полетов.
А покататься без "камазов", под присмотром "опытных" уже было неплохо.

На следующий год буду искать что-то поприличнее, хочется чтобы погоняли до семи потов и все по косточкам разобрали.
Если кто найдет таких инструкторов - буду признательна. Кто-нибудь ходит на такие занятия?

Grey Dynamiq 03.03.2012 22:15

Деда Митя, отловил.

Не по теме...


Деда Митя 03.03.2012 22:30

Не по теме...


x3m 05.03.2012 20:48

Вот неслабо повезло всем...
Крупно повезло! - YouTube

владимир1 05.03.2012 22:18

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 172329)
Вот неслабо повезло всем...

По другому и не скажешь............

ALEX 47 06.03.2012 08:02

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 172329)
Вот неслабо повезло всем...

Колейность, гололёд плюс отсутствие башки... А так, действительно, повезло.

RubbeR 06.03.2012 09:18

Вложений: 2
В конце ноября прошлого года я устроил ДТП. Вина моя, прошу прощения, оправдываться не буду, но скажу, что серебристые машины в метель, да еще из-за сугроба - это зло. Удар пришелся прямо в правое переднее колесо, разбито крыло, бампер и погнут рычаг подвески. Меня развернуло, и задним крылом я наподдал ни в чем неповинной девятке, она сложилась как конвертик, а у меня убились заднее крыло и бампер. Четыре из шести подушек сработали, полный салон дыма. Слава Богу, хоть все живы и даже практически здоровы. В результате по ОСАГО девят получил 63 труб, меня по КАСКО направили на ремонт. После получения дефектовочной ведомости, страховая уперлась и стала раскручивать полную гибель авто. От ДТП до утверждения страховой выплаты прошло 3 месяца, тем не менее, расчет вышел весьма неплохой, после доплаты удалось взять не новый, но без пробега, аппарат. Страховая - ООО СК "Согласие".

По старой машине скажу, что все двери и электрика после удара работали нормально. Двигатель заводиться отказался, колесо, принявшее удар на себя, еле смог открутить. В салоне никто не пострадал, только канонада подушек изрядно напугала пассажиров.

Doc 06.03.2012 09:55

RubbeR, Да сочувствую! а что взял после выплаты?

RubbeR 06.03.2012 10:01

Так, как говорится, при всем богатстве выбора... Колеос взял, 2008 года без пробега. После ареста имущества дилера, с распродажи. VIN отличается от старого четырьмя цифрами.

NLK 06.03.2012 10:38

RubbeR, сочувствую. Зато получилось, как в пословице "Нет худа без добра",опять новый Колеос!

RubbeR 06.03.2012 10:51

Скорее, не было бы счастья - несчастье помогло.

megane72 21.03.2012 21:02

Вот всё и закончилось! 31 января ДТП, 1 февраля обратился в страховую, 6 марта забрали машину, 14 марта утвердили выплату, 20 марта деньги в полном объеме поступили на книжку, сегодня, 21 рассчитался полностью с кредитом за новую машину. Всего за 1,5 месяца страховая ВСК полностью со мной рассчиталась, считаю для 1,2 миллиона срок очень даже маленький и без всяких волокит!!!
Так, что прощайте мои бывшие одноклубники!!!

NLK 21.03.2012 21:31

Цитата:

Сообщение от megane72 (Сообщение 174586)
Так, что прощайте мои бывшие одноклубники!!!

А в какой "клуб" пойдут 1,2 мио?:)

megane72 21.03.2012 22:05

Цитата:

Сообщение от NLK (Сообщение 174592)
А в какой "клуб" пойдут 1,2 мио?:)

тута :whistle2:
Клуб любителей S-Max & Galaxy

GERR 21.03.2012 22:08

Ну хоть ник почти сохранил, и то дело.
Удачи тебе, товарищ.

megane72 21.03.2012 22:14

GERR, В душе я всё равно Реновод!!! :yahoo:

Сеня, береги руку! 24.03.2012 13:52

megane72,
Не везет иногда тюменским реноводам.
Вот еще случай и тоже "ВСК".
Вот и всё. Не стало у меня Флюенса. - Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3


Часовой пояс GMT +4, время: 07:17.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4