Цитата:
|
Magnifique, а есть Пыж? или это просто в теории? )))
|
наверное не правильно поняли (или не верно выразился не важно)
если бы у меня был Джук то я его поменял бы не глядя на Пежо 3008 в этой комплектации (опять таки если бы последний кем то предлагался) |
Цитата:
3.8 литров солярки на сотню плюс салон по сравнению с джуковским небо и земля (имхо) + коленки сзади сидящего не упираются в уши водителя добавлено через 39 секунд Ссылка здесь Peugeot 3008 HYbrid4 2012 new video - YouTube |
Тест-драйв Nissan Juke от автоньюс
Цитата:
Особенно понравилось: Цитата:
Хотя, правды ради, посмотрел его сегодня внимательнее (парковались рядом) - что-то в нём конечно есть. Вот будет смешно, если я прикуплю такой полноприводный на 190 сил... |
Alexemir, тестил явный удод - это раз
особенно понравилось : "необходимость ускориться, выезжая со второстепенной на главную, - зачастую вопрос не позерства, а безопасности" вдумайтесь в слова ))) идиотизм... куда он там ускорятся собрался? от кого? для чего? пропусти и едь себе... какое тебе нах ускорение? перед тобой стоит задача не ускорятся, а выехать на главную дорогу со второстепенной - безопастно для себя и окружающих. Alexemir, а почему бы вам не собрать такие же отзывы о Колеосе? Хотите? я вам сделаю подборку, мне не сложно:wink3:.... |
Цитата:
|
Цитата:
ускорятся - это к М6... а тут про безопастность речь |
Цитата:
|
ZMEY, Да я читал 100500 статей о Колюне, чисто положительной не было не одной. Почти все журналисты восхваляют Тигуан, а про Колю - да, тихо, да, комфортно, но валкий в рулёжке, пустой руль, тесноваты задние сидения. Но ведь всё правда.
Но я собственно тоже прошу прощения, выглядит будто я этого жука просто "в грязь втаптываю", сорри, что так вышло. Я вовсе не против, и уважаю любой выбор, более того, очень буду рад почитать собственные впечатления владельца. Только честно, без приукрашения, идёт? :) Я ещё за месяц до Вашего выбора писал, что не против бы и себе купить джука. Так что ждём'с... |
У нас в городе на Juke очень много девочек ездит. Когда машинку только анонсировали, я вообще не понял, на какой сегмент она ориентирована. Потом решил, что всё-таки на молодёжь, преимущественно несемейную еще. Но что столько девочек будет на них ездить - вот этого никак предугадать не смог :)
Ну и да, мне кажется на этом форуме больше половины не понимают, как можно променять Колеос на переднеприводного Juke со слабым моторчиком :))) Вот на Мурано можно променять :)) |
Цитата:
добавлено через 51 секунду maxic, а у Колеоса какой привод? |
Цитата:
|
maxic, :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
вопрос мощности и привода - вопрос безопасности при манёврах я для себя вижу 3 основных случая, когда это может пригодиться: 1. при встраивании в поток с нулевой скорости 2. при обгоне 3. при уходе от столкновения Причём хочу сказать, что если первый пункт скорее для комфорта и минимизации времени в дороге, то второй и третий (особенно третий) могут иметь цену человеческой жизни. Безусловно, 2 и 3 могут никогда не пригодиться, а могут пригодиться всего один раз и результат будет двоичным - остался жив/ мёртв. Вот исходя из этой философии Вольво строит свои автомобили, оно усиливает рамы, делает "программируемые деформации", проводит краш-тесты и пр. и пр. Всё для того, чтобы это его владельцу пригодилось один раз в жизни. По-моему об этом всё-таки стОит задуматься :pardon: |
Цитата:
|
Цитата:
4WD повышает безопасность передвижения в экстремальных ситуациях, но в отличие от кузовных и пр. вопросов, покупателю предоставляется выбор, потратить больше денег или нет |
Цитата:
|
Цитата:
соответственно это икается на цене авто сразу при покупке, а вот пригодится эта функция или нет никто не знает, но уж если что-то и случится, то разница в отсутствии или наличии этой функции определит выживет ли человек или нет |
нуууу...
Excalibur, согласен... Но мы все:) надеемся, что минет нас чаша сия |
Цитата:
|
Цитата:
Понятно, что любые конструктивные наработки Вольво по безопасности - рост цены. Но у Вольво есть своя ниша продаж, имидж, так что непонятно что перевесит....:pardon: Вопросы качества и надёжности, увы, уже отходят на второй план:( |
Цитата:
добавлено через 40 секунд Цитата:
но если это случится, то это будет печально :cray: |
Часовой пояс GMT +4, время: 08:28. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4