Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Беседка (свободная зона). (http://www.club-renault4x4.ru/besedka-svobodnaya-zona/)
-   -   Я зашел в Тупик.. ааа!! Хелп! (http://www.club-renault4x4.ru/besedka-svobodnaya-zona/3027-ya-zashel-v-tupik-aaa-help.html)

Magnifique 07.04.2012 11:47

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 177260)
Я бы свой пыжык на джука махнул бы не глядя,даже без бантиков)))

Я бы махнул не глядя Джук на Пежо 3008 только дизельный и с полным приводом (к сожалению такой доступен только в Европе (то бишь западной и центральной) :wink3:

ZMEY 07.04.2012 12:06

Magnifique, а есть Пыж? или это просто в теории? )))

Magnifique 07.04.2012 18:16

наверное не правильно поняли (или не верно выразился не важно)

если бы у меня был Джук то я его поменял бы не глядя на Пежо 3008 в этой комплектации (опять таки если бы последний кем то предлагался)

Magnifique 07.04.2012 18:39

Цитата:

Сообщение от ZMEY (Сообщение 177493)
Magnifique, а есть Пыж? или это просто в теории? )))

Кому интересно вот здесь видео,
3.8 литров солярки на сотню
плюс салон по сравнению с джуковским небо и земля (имхо)
+ коленки сзади сидящего не упираются в уши водителя

добавлено через 39 секунд
Ссылка здесь

Peugeot 3008 HYbrid4 2012 new video - YouTube

Alexemir 07.04.2012 18:40

Тест-драйв Nissan Juke от автоньюс

Цитата:

Покатушки на Juke - событие неоднозначное. Совершенно детская радость от того, как он смело пробирается по ледяным барханам подмосковных дворов благодаря здоровенным для такой крошки колесам, изображая из себя натуральный бульдозер, сменяется разочарованием при разгоне. На тест нам досталась не мощная 190-сильная, а 1,6-литровая 117-сильная версия с передним приводом и вариатором. В последнем, собственно, и кроется дьявол. Вылезаем из того самого двора, дожидаемся зеленого света светофора и... И ничего. Стоить притопить педаль, как Juke теряется, явно не понимая, чего от него хотят. А режим «спорт» окончательно ставит все с ног на голову, заставляя двигатель чуть ли не захлебываться, тревожно ревя. И звуки эти слышны в обделенном шумоизоляцией салоне не хуже, чем какофония из-под арок.
Почти то же самое что и на вестях фм.


Особенно понравилось:

Цитата:

Кстати, о насущном: самый дешевый Juke стартует с отметки в 649 тыс. руб., но это, скорее, цифра для билбордов. Понятно, что полный привод для автомобиля такого плана не явная необходимость, однако 190 л.с. крайне рекомендованы. В конце концов, необходимость ускориться, выезжая со второстепенной на главную, - зачастую вопрос не позерства, а безопасности. Такой Juke (держим в уме целевую аудиторию и добавляем вариатор вместо «механики») стартует уже с отметки в 969 500 рублей. И это не самая дорогая комплектация.
С таким ценником повторить успех Qashqai будет непросто. Чего только стоит дешевый жесткий пластик в салоне, а это, между прочим, будет машина уже не за 650 тысяч, а за миллион с небольшим. Представил, как она будет дребезжать через два года , и нахлынула ностальгия по совсем недавно проданному видавшему виды французу.

Хотя, правды ради, посмотрел его сегодня внимательнее (парковались рядом) - что-то в нём конечно есть. Вот будет смешно, если я прикуплю такой полноприводный на 190 сил...

ZMEY 07.04.2012 23:29

Alexemir, тестил явный удод - это раз

особенно понравилось : "необходимость ускориться, выезжая со второстепенной на главную, - зачастую вопрос не позерства, а безопасности" вдумайтесь в слова )))

идиотизм... куда он там ускорятся собрался? от кого? для чего? пропусти и едь себе... какое тебе нах ускорение? перед тобой стоит задача не ускорятся, а выехать на главную дорогу со второстепенной - безопастно для себя и окружающих.

Alexemir, а почему бы вам не собрать такие же отзывы о Колеосе? Хотите? я вам сделаю подборку, мне не сложно:wink3:....

Aleksey-F 08.04.2012 00:14

Цитата:

Сообщение от ZMEY (Сообщение 177567)
... какое тебе нах ускорение?.

Пока предупреждение, при повторе забаню!

ZMEY 08.04.2012 00:22

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 177580)
Пока предупреждение, при повторе забаню!

тысяча извинений... но уж очень однобокая подборка мнений какого то явного урода-тестера...
ускорятся - это к М6... а тут про безопастность речь

x3m 08.04.2012 06:16

Цитата:

Сообщение от ZMEY (Сообщение 177567)
идиотизм... куда он там ускорятся собрался? от кого? для чего? пропусти и едь себе...

В корне не согласен... Бывают такие выезды на главную дорогу где и скорость потока 60 км/час (никто специально не будет останавливаться чтобы пропустить машину со второстепенки боясь наезда сзади) и поток нескончаемый... и вот стоишь высматриваешь более-менее подходящий разрыв между машинами... Летом проблем нет - вырулил и поехал не создавая помех едущим по главной... а вот зимой когда лед и снег на выезд и разгон до скорости потока нужно время... и это время прямопропоционально количеству "гребущих" колес... :victory:

Alexemir 08.04.2012 08:04

ZMEY, Да я читал 100500 статей о Колюне, чисто положительной не было не одной. Почти все журналисты восхваляют Тигуан, а про Колю - да, тихо, да, комфортно, но валкий в рулёжке, пустой руль, тесноваты задние сидения. Но ведь всё правда.

Но я собственно тоже прошу прощения, выглядит будто я этого жука просто "в грязь втаптываю", сорри, что так вышло. Я вовсе не против, и уважаю любой выбор, более того, очень буду рад почитать собственные впечатления владельца. Только честно, без приукрашения, идёт? :)

Я ещё за месяц до Вашего выбора писал, что не против бы и себе купить джука. Так что ждём'с...

maxic 08.04.2012 12:19

У нас в городе на Juke очень много девочек ездит. Когда машинку только анонсировали, я вообще не понял, на какой сегмент она ориентирована. Потом решил, что всё-таки на молодёжь, преимущественно несемейную еще. Но что столько девочек будет на них ездить - вот этого никак предугадать не смог :)

Ну и да, мне кажется на этом форуме больше половины не понимают, как можно променять Колеос на переднеприводного Juke со слабым моторчиком :))) Вот на Мурано можно променять :))

ZMEY 08.04.2012 12:22

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 177600)
Только честно, без приукрашения, идёт?

конечно. только так... тем более, что это мой первый опыт общения с Ниссаном вообще и во владении в частности))))...

добавлено через 51 секунду
maxic, а у Колеоса какой привод?

maxic 08.04.2012 12:35

Цитата:

Сообщение от ZMEY (Сообщение 177617)
maxic, а у Колеоса какой привод?

не-не-не, не в этом топике, для троллинга про привод ты уже отдельную тему создал :)

ZMEY 08.04.2012 12:48

maxic, :)

Nike 08.04.2012 12:53

Цитата:

Сообщение от maxic (Сообщение 177616)
У нас в городе на Juke очень много девочек ездит.

Это в любом городе так. А еще, если верить интернету, в Европе геи пересаживаются с маленьких Пыжиков и Ситроенов на Джуков. Так что, мужчины ,поосторожнее с выбором машины.

ZMEY 08.04.2012 13:00

Цитата:

Сообщение от Nike (Сообщение 177628)
А еще, если верить интернету, в Европе геи пересаживаются с маленьких Пыжиков и Ситроенов на Джуков.

геи в тренде:wink3:

Viva 09.04.2012 05:27

Цитата:

Сообщение от Nike (Сообщение 177628)
пересаживаются с маленьких Пыжиков и Ситроенов на Джуков

О развелось, "Куперов" уже не хватает Серега Кружим по району - YouTube и "Смартов" Кружим-2 — Серега — слушать бесплатно, текст песни — MOSKVA.FM

Excalibur 09.04.2012 08:23

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 177598)
В корне не согласен... Бывают такие выезды на главную дорогу где и скорость потока 60 км/час (никто специально не будет останавливаться чтобы пропустить машину со второстепенки боясь наезда сзади) и поток нескончаемый... и вот стоишь высматриваешь более-менее подходящий разрыв между машинами... Летом проблем нет - вырулил и поехал не создавая помех едущим по главной... а вот зимой когда лед и снег на выезд и разгон до скорости потока нужно время... и это время прямопропоционально количеству "гребущих" колес... :victory:

полностью разделяю мнение и вообще придерживаюсь этого взгляда
вопрос мощности и привода - вопрос безопасности при манёврах
я для себя вижу 3 основных случая, когда это может пригодиться:
1. при встраивании в поток с нулевой скорости
2. при обгоне
3. при уходе от столкновения

Причём хочу сказать, что если первый пункт скорее для комфорта и минимизации времени в дороге, то второй и третий (особенно третий) могут иметь цену человеческой жизни.
Безусловно, 2 и 3 могут никогда не пригодиться, а могут пригодиться всего один раз и результат будет двоичным - остался жив/ мёртв.
Вот исходя из этой философии Вольво строит свои автомобили, оно усиливает рамы, делает "программируемые деформации", проводит краш-тесты и пр. и пр.
Всё для того, чтобы это его владельцу пригодилось один раз в жизни. По-моему об этом всё-таки стОит задуматься :pardon:

ZMEY 12.04.2012 15:59

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 177791)
Вот исходя из этой философии Вольво строит свои автомобили, оно усиливает рамы, делает "программируемые деформации", проводит краш-тесты и пр. и пр.

и где тут про 4WD?:pardon:

Excalibur 12.04.2012 16:20

Цитата:

Сообщение от ZMEY (Сообщение 178538)
и где тут про 4WD?:pardon:

философия Вольво - строить максимально безопасные автомобили
4WD повышает безопасность передвижения в экстремальных ситуациях, но в отличие от кузовных и пр. вопросов, покупателю предоставляется выбор, потратить больше денег или нет

ZMEY 12.04.2012 16:24

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 178541)
покупателю предоставляется выбор, потратить больше денег или нет

так это у всех... хошь бери, хошь нет.. у Вольво вопрос 250 тыс, у Мицу, Корейцев и Ниссан - вопрос сотки - полторы

Excalibur 12.04.2012 16:47

Цитата:

Сообщение от ZMEY (Сообщение 178542)
так это у всех... хошь бери, хошь нет.. у Вольво вопрос 250 тыс, у Мицу, Корейцев и Ниссан - вопрос сотки - полторы

обсуждался вопрос безопасности и в его контексте Вольво является лидером на авторынке
соответственно это икается на цене авто сразу при покупке, а вот пригодится эта функция или нет никто не знает, но уж если что-то и случится, то разница в отсутствии или наличии этой функции определит выживет ли человек или нет

ZMEY 12.04.2012 17:02

нуууу...
Excalibur, согласен... Но мы все:) надеемся, что минет нас чаша сия

Литейщик 12.04.2012 17:18

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 178545)
обсуждался вопрос безопасности и в его контексте Вольво является лидером на авторынке

А меня вот такой вопрос интересует. В связи с покупкой Вольво нашими восточными соседями не изменится ли отношение к безопасности? Новых моделей не видно, не начнут ли на безопасности экономить?

ALEX 47 12.04.2012 21:01

Цитата:

Сообщение от Литейщик (Сообщение 178551)
А меня вот такой вопрос интересует. В связи с покупкой Вольво нашими восточными соседями не изменится ли отношение к безопасности? Новых моделей не видно, не начнут ли на безопасности экономить?

Сегодня был в салоне Вольво, знакомил супругу с ХС60. Долго разговаривал с менеджером, и об этом тоже. Как я понял, пока никаких изменений в политике Вольво в вопросах безопасности не предвидется (в ближайшее время, по старым моделям), а что дальше, конечно, никто не знает.
Понятно, что любые конструктивные наработки Вольво по безопасности - рост цены. Но у Вольво есть своя ниша продаж, имидж, так что непонятно что перевесит....:pardon:
Вопросы качества и надёжности, увы, уже отходят на второй план:(

Excalibur 13.04.2012 08:04

Цитата:

Сообщение от ZMEY (Сообщение 178548)
нуууу...
Excalibur, согласен... Но мы все:) надеемся, что минет нас чаша сия

я тоже надеюсь, что нас всех это обойдёт стороной :drinks:

добавлено через 40 секунд
Цитата:

Сообщение от Литейщик (Сообщение 178551)
А меня вот такой вопрос интересует. В связи с покупкой Вольво нашими восточными соседями не изменится ли отношение к безопасности? Новых моделей не видно, не начнут ли на безопасности экономить?

всё может быть :dntknw:
но если это случится, то это будет печально :cray:


Часовой пояс GMT +4, время: 08:28.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4