Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Беседка (свободная зона). (http://www.club-renault4x4.ru/besedka-svobodnaya-zona/)
-   -   Оценка авто (http://www.club-renault4x4.ru/besedka-svobodnaya-zona/3585-ocenka-avto.html)

Denius 02.12.2012 16:40

Оценка авто
 
Сейчас полазил по Авто.Ру (всего два объявления о дизельных машинах), потом пришел, полазил по форуму. Озадачился вопросом:
а если продавать, то насколько сложно и по какой цене? Админы и модераторы, тема, все же скорее не к разделу барахолка, но я не придумал, куда еще лучше ее запостить, да и с продаже всеже отчасти связана. Перенесите, пожалуйста, куда сочтете нужным.

Итак, вводная: Колеос, черный, г.в.2010, куплен 28.12.2010, с 03.01.2011 в эксплуатации, пробег ~27000. Дизельный, комплектация единственная. К базе + заводской ксенон.
Из допов:
1. сетки в бампере;
2. защита картера
3. сигнализация Pandora DXL 3500, установлена без интеграции ради турботаймера, но фактически используется как обычная охранка, можно донастроить, но потребуется вложение средств, либо личного труда.
4. Есть комплект зимней резины Бриджстоун DM-V1 на "реплике", 17".
5. Коврики в салон и в багажник.
Все ТО и обслуживание проходились в Мосрентсервисе, все печати в сервисной книжке есть.
Сразу после покупки сдох аккумулятор, замена по гарантии, меняли ручки двух дверей по гарантии и по страховке водительское зеркало.
По кузову есть мелкие эксплуатационные царапки, салон почти новый, езжу большую часть времени один. На стойке рядом с верхней точкой крепления ремня безопасности есть царапки, откуда непонятно, такое ощущение, что посекло камнями через открытое окно летом. На лобовом одна отремонтированная звездочка и несколько мелких сколов.
По эксплуатации: проблем особых не было, примерно на 25 тыс. поменял колодки на Remso из-за износа, средний расход при московской эксплуатации по БК в настоящее время 10,7 л/100 км.
В целом все как у всех. На днях на следующий год оформил полис КАСКО, машину оценили в 970 тысяч. В реальности думаю сильно меньше. Помогите прикинуть реальную цену. Продавать в ближайший год не планирую, если только вдруг не выплывет очень заманчивое предложение на новое авто (уточню, не предложение продать Колеоса, не надо пытаться у меня сейчас машину покупать :) )

P.S. Фото не выкладываю, вот честно, ничего нового не увидите )))

Movik 02.12.2012 17:53

Денис!
Всё просто. От цены рынка вычтите стоимость ремонтов (лобовое, "царапки" и т.д.). ИМХО- 850 тыр не получите, но это может служить ориентиром. Учтите, что сигналку, коврики и другой ДОП никто в расчет не берет.

Denius 02.12.2012 18:07

Movik, про ДОПы все итак понятно, это те плюшки, которые слегка подымают интерес к авто, но не цену. Интересует именно "цена рынка", как Вы ее назвали. ИМХО: машину блестящую как у кота что-то там, я бы лично покупать не стал. Большой шанс купить не просто отполированную продавцом, а восстановленную машину с имеющимися повреждениями. Никогда машины не отмывал (двигатель) и не отполировывал: количество и равномменость царапин говорят о эксплуатации, а грязь двигателя может вообще о много расскаазать: потеки, обслуживание, качество этого обслуживания.
Для примера: знакомый купил по рекомендации БМВ Х3, причин рекомендациям верить было достаточно. Но сам подумать поленился и не придал внимание тому, что машину очень хорошо подготовили к продаже, блистела аки новая. В итоге выявились большие проблемы с двигателем, масло доливать пришлось по паре литров на тысячу, морда оказалась не отполирована, а свежепокрашена, что на фоне общей полировки кузова не было видно. В общем машина восстановлена после лобового. На приведение машины в порядок ушло еще порядка 250 тысяч к первоначальным 1,5-ра миллионам. Так что вопрос про сколы двоякий.
Поэтому интересна именно цена, за которую выставлять. Из нее часть уйдет на торг, это понятно.
По поводу 850 тысяч. Это что за цифра? Сказывается ли на стоимость "эксклюзивность" (в смысле, что таких продается всего пара б/у, остальное - бензинки)? Не думаю, что правильно ставить одну цену за бензиновую и дизельную машины в одинаковой комплектации, хотя может я и не прав.
P.S. Ну и параллельно, а какой интерес страховой ставить цену на 120 тысяч большую?

добавлено через 1 минуту
P.P.S. И вообще, можно ли как-нибудь составить сводную (а может такая есть?) тыбличку, из которой можно было бы прикинуть среднюю по рынку цену своего авто?

Movik 02.12.2012 19:17

Тот вопрос, который Вы поставили, является областю исследования маркетологов всех стран. Универсального ответа нет. Даже в странах, где есть ценник на подержаные авто, при выходе на рынок новой марки/модификации цены начинаются "от фонаря". Про Ваш авто могу сказать, что попытка поставить 950тыр может принести успех. Но это - лотерея и не может служить индикатором рынка.
Специалисты дилеров от АвтоРу минусуют 20%(примерно). Причем не от среднестатистич цены, а от среднезаниженной.
По поводу равности цены бензин и дизель - а ведь и у новой она почти равна.

E'gen 02.12.2012 22:13

ИМХО, реальная цена продажи 850.
Возможно - 900, если очень повезет.

Scripio 02.12.2012 22:54

плюсом по сравнению с бензиновой версией будет автомат, а не вариатор.
посмотрел на авто.ру, там есть две дизельные машины 10 года за 800 и за 850 тыс.
первая пригнанная, вторая стоит в каком то автосалоне (не ОД).
850 сейчас это вполне адекватная цена.
Только зачем поднимать эту тему, если нет планов продавать машину?
Через год на нее уже не будет гарантии и неизвестно? что будет с рынком.

Denius 02.12.2012 23:37

Scripio, мне было бы интересно иметь представление о реальной цене своей собственности, а Вам? К тому же мозги в направлении продажи уже скрипеть начали, так что рано или поздно созрею, только не понятно, на что менять. Ну и напоследок, всем рано или поздно приходится машину продавать, по предыдущему опыту я все время знал, за сколько я могу машину продать, сейчас оценить среднюю стоимость при двух машинах на авто.ру на мой взгляд проблематично. Колеосов итак немного, а требуемой комплектации вообще мизер. Вот и решил двинуть тему.

Scripio 03.12.2012 00:00

мне? я и так представляю сколько сейчас стоил мой Х3 несколько месяцев назад))
сейчас мониторить рынок нет ни малейшего желания, когда решу продавать, тогда и буду изучать цены.
А пока что это выглядит примерно так "надо померить температуру, а то вдруг простужусь, так буду знать какая у меня температура" :)

Но Колеос я продал примерно на 100 тыс дешевле чем расчитывал и почти на 200 тыс дешевле чем она была застрахована. И вот казалось бы "P.S. Ну и параллельно, а какой интерес страховой ставить цену на 120 тысяч большую?" ©

Любая вещь стоит ровно столько, за сколько ее готовы купить, а не столько, сколько за нее хочет продавец.

Denius 03.12.2012 02:43

Не по теме...


Plukh 03.12.2012 04:38

Цитата:

Сообщение от Scripio (Сообщение 209660)
почти на 200 тыс дешевле чем она была застрахована

Боюсь, я лично (лично) в этой ситуации бы не устоял, и на машину ночью случайно упала бы бетонная плита, да...

Scripio 03.12.2012 10:40

Denius,

Не по теме...



Plukh, ну зачем же портить себе карму :)
Жалко машинку бетонной то плитой, пусть верой и правдой служит новому хозяину, точнее хозяйке :)

Lazycat 03.12.2012 10:56

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 209668)

Не по теме...


Доверьтесь вашему внутреннему голосу и выставите ценник. Если через месяц ни одного звонка, спросите голос- он посоветует снизить цену на 20 тыс. Еще месяц без звонков-снова спросите голос.

Denius 03.12.2012 12:26

Не по теме...



Lazycat, я же написал, что машину не продаю. Сейчас, по-крайней мере. Меня интересуют средние рыночные цены, вилка цен. Выставлять же машину на продажу чтобы понять эту вилку... ну как-то странненько )))

SilverSky 03.12.2012 12:43

Понять ее цену невозможно.
Потому как машина нелеквид полный.
Стоимость продажи будет сильно зависить от удачи.
Ориентировочная цена указана тут:
Тут

Denius 03.12.2012 12:52

SilverSky, 3 ценника малопоказательны.


Часовой пояс GMT +4, время: 04:38.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4