Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Общение » Беседка (свободная зона).
   

Беседка (свободная зона). Общаемся на любые свободные темы не автомобильного характера (темы удаляются автоматически при неактивности более, чем 30 дней).

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.08.2014, 16:11   #1
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир1 Посмотреть сообщение
AlexandrPolonsky, такое ощущение, что это вы коллекционируете автономера! Очень приятно увидеть грамотные комментарии человека, в принципе не занимающегося этой темой!
Нет, номера я не коллекционирую. Но "много жил, много видел...", а поскольку автомобилист с начала 80-х, да и раньше у друзей были автомобили, то о номерах в курсе!
Сейчас пытаюсь вспомнить, какие номера (черные) были на машинах, которые постоянно ездили за границу. На машины (и прицепы) Совтрансавто эти номера давали постоянно. Они были черные и, как я уже писал, с кириллицей, соответствующей латинице. А если человек на своей машине собрался поехать за границу (а это было сверхсложно), разумеется, только в соцстрану (Польша, ГДР или Венгрия), то ему номера давали временно, а свои с кириллицей он сдавал, получал потом снова.
Еще несколько интересных моментов.
1. Херсонская область должна была иметь неблагозвучный номер "Х", "Е" и "Р", но такое сочетание букв не пропустили и в Херсонской области было другое сочетание букв.
2. В Московской области старые (черные) номера до 1980 года начинались с буквы "ю". Я часто ездил в ЦАГИ (г. Жуковский Моск.обл.), там среди сотрудников ЦАГИ, ЛИИ "автомобилизация" была очень велика - давали право купить машину за заслуги в области авиации - степени, звания, звезды. Но с номерами на букву "ю" они ездили до конца 80-х годов.
3. Мы по программе Энергия-Буран в 80-х годах работали на Байконуре (Кзыл-Ординская область Казахской ССР), водители перегоняли машины из Ленинграда в Ленинск. Для легендирования нашей деятельности машина не имела права с ленинградскими номерами двигаться по маршруту и, тем более - приезжать "на объект". Сразу вся кооперация высвечивалась. Поэтому водителям давали четкую инструкцию - где и когда менять номера на машины.

Последний раз редактировалось AlexandrPolonsky; 26.08.2014 в 23:22.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
моё, увлечение, хобби


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Крепление рамки заднего номера Agent Red Кузов 17 04.07.2011 20:47


Часовой пояс GMT +4, время: 15:09.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4