Размышляю перед поездкой купить домкрат и насос. Нужны дельные советы
Позавчера довелось отмотать километров 5 по трёшке на спущенном баллоне, практически на ободе. Спасибо парню из потока на GLK300, который всё-таки смог меня убедить в том, что он не наш Lazycat ( :mosking: ) и пытается намекнуть на то, что у меня что-то не то сзади )))))))))))))
ну не суть за последний месяц это уже второй саморез в баллоне, что в условиях города, где можно плюнуть и попасть в вывеску "Автосервис"/"Шиномонтаж" или что-то подобное не сильно критично, то где-нить на выселках может обернуться некоторыми неприятностями :( а учитывая то, что мы с семьёй собрались метнуться в ближайшее время на Селигер и особенно то, что мне самолично (стыдно признаться) менять в дороге колесо не приходилось, возникло опасение за наш штатный инструмент ну с нашей дрыгалкой (о насосе) к счастью или к сожалению, пришлось знакомиться плотно (а в последнее время что-то уж очень больно часто) и (в особенности, когда в последний раз накачивал с 0.2 до положенных 2.1) грустилось больно сильно кроме того, поштудировав тему про домкрат, грусти только прибавилось посему возникло жгучее желание, пользуясь оставшейся паузой перед поездкой, рассмотреть и прикупить (если в итоге приду к тому, что это действительно необходимо) электронасос и домкрат при этом не имею цели тупо слить бабла на это хозяйство, да побольше, потому как жаба за нерациональное освоение задушит, а ещё сильнее задушит за итак небогатое багажное пространство посему, протыкавшись по инетам, понял только одно: инеты кишат сообщениями продаванов, наперебой что-то там кричащих и расхваливающих свои товары, в борьбе за покупателя, что мне мало интересно. Отсюда собственно и выросла эта моя маленькая темка, чтобы мудрые и опытные аксакалы, к которым у меня доверие полное, наставили меня на путь истинный и указали в какую сторону рыть :pardon: Для начала у меня несколько общих вопросиков: 1. Судя по характеристикам насосов от разных и разное предлагающих, я понял, что меня устроит насосик, который втыкается в прикуриватель, а не крокодилами к аккуму. Но те насосики, которые качают, а не просто тарахтят, судя по харакретистикам и обзорам, кушают 14А по паспорту, при том, что предохранители на прикуриватели у меня штатно 10А. Отсюда: если я тупо воткну предохранитель Амперов на 15, то на меня за это кто-то обидится или нет? 2. Среди того, что заявлено на токи до 14А, может сразу с ходу есть модельки достойные внимания? Если да, то на какие фирмы/модели обратить внимание? Нужна накачка хотя бы одного колеса с нуля до нормы, достаточная точность манометра, желательно автоотключение (или оно нафиг не нужно?), ну и хочется, чтобы он всё-таки пожил какое-то время, а не сразу сдох в моих шаловливых ручках :pardon: 3. По домкратам я вообще ничего не понял :cool: эти спускают, эти где-то там катаются, эти мнуться, эти гнуться, эти зимой не качают, а эти не подлазят или не поднимают настолько насколько надо... Тут сформулирую вопрос проще: что надо знать по этой теме неосведомлённому (но способному осмыслить) пасану? :pardon: ЗЫ: тему разместил не в технический разделах допуская, что местами будут уходы в ОФФ, что здесь более-менее простительно :) |
Цитата:
|
Цитата:
(мне как-то чистили салон на мойке, открыли подлокотник :eek: "Вы предохранителями торгуете???" ну, думаю, штук 100 там всяких разных по номиналам точно есть :ok: а также лампочек на пару машин хватит :) запасливый я Плюшкин :D) |
через прикуриватель обычно идут малоскоростные -долго ждать при накачке колес.
по размерам сами компрессоры не сильно различаются-лучше брать сразу мощный, пусть и через крокодилы. |
Excalibur, от проколов купи вот это: AGA-АВТОМАГ - Набор для ремонта бескамерных шин
250 рублей удовольствие. 5 минут и порядок, без снятия колеса. |
Цитата:
По поводу насоса - да любой тысяси за полторы. Отличаются в основном производительностью. Только дорогие модели реально развивают более высокое давление, но это не особо актуально. С дешёвым насосом просто подольше ждать придётся, пока накачает. Я при проколе даже вдали от шиномонтажа давно уже запаску не ставил - много проще подкачивать колесо (посильнее, до 3.5 атм) и ехать до места ремонта, чем корячиться на дороге с колёсами, тем более если условий нет (зима/грязь/плохая обочина). Имхо. |
Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
а там все инструменты для этого тоже есть? добавлено через 4 минуты Цитата:
в Метро наверняка есть какой из них будет предпочтительней, 300? или хватит и 200? (будет качать 4 или 6 мин для меня не принципиально, лишь бы в итоге накачал и не перегрелся) |
Цитата:
Но вот не так давно дарил одной даме очень недорогой китай - работает изумительно, и, что удивляет, очень точно показывает манометр (проверяли на стационарной насосной станции Мишлен). Вот такой прибор: Тест автокомпрессора Агрессор AGR-30. www.oblmarket.ru - YouTube |
греются сильно малопроизводительные компрессоры,а колесо у колеоса большого объема.
есть шанс перегреть компрессор, особенно дешевый. маловероятно конечно при накачке одного колеса, но шанс есть. честно говоря не понял вашего не желания лезть под капот-личноя никаких сложнстей не испытываю. вс ето же самое,что при заливки омывайки. |
о, видел много материала по "Агрессор", но смутило китайское происхождение под чьим-то непонятным контролем
что реально хорош? добавлено через 3 минуты Цитата:
нежелание скорее не от того, что надо просто поднять капот, а то, что подключение производится минуя какие-либо защиты (без учёта встроенных в сам компрессор разумеется), т.е. есть риск сыграть в маленькую войнушку, если сглючит защитные цепи компрессора |
Цитата:
И маленький он - просто супер. |
Цитата:
Купил после того как два раза подряд прокололся в садоводстве. Везде строятся, саморезов и гвоздей море, а до шиномонтажа 18 км. Очень доволен. |
Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
прикуплю парочку наборчиков :yes4: |
У меня в пользовании уже лет пять "Falcon". Номер вроде 626. Качает быстро, подключается к прикуривателю. Шланг и шнур достаточно длинные. Манометр не врет. Ни разу не перегревался и предохранители не сгорали. Не тяжелый и компактный.
Если интересно могу точно марку посмотреть. P.S. Посмотрел Black & Decker. Я бы не взял. Насколько я понял шланг у обоих 60 см. Т.е. компрессор надо будет ставить у сАмого колеса, это не всегда удобно. И длина шнура 3 м. маловато будет, до заднего колеса не хватит. Выбирайте такой, чтобы и шнур был длинный и шланг воздушный витой был. Автоотключение, фонарик - это баловство. Возможность работы от 220в только если есть гараж, если нет - пустая трата денег и лишний вес. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Алексей! Вот тест компрессоров от За рулем. Автомобильные компрессоры: накачки для тачки - Компрессоры - Сайт За рулем www.zr.ru У меня в багажнике лежит победитель, доволен.
|
Цитата:
|
Не нужно все так усложнять,есть модель компрессора которую используют более десяти автопроизводителей как штатный
Active Tools - Customers в том числе и Renault. http://4put.ru/pictures/small/637/1957167.gifhttp://4put.ru/pictures/small/637/1957177.gif Номер видно 8200 831 612 Это AIRMAN HOWK MXP 252 http://4put.ru/pictures/small/637/1957304.jpg Active Tools - tS 15A / tS 15B Тест не от За рублём Тест автомобильных компрессоров 2 AIRMAN HOWK MXP 252 Компрессор автомобильный, тест Дания,гарантия три года,шнур длинный(не актуально у Колеоса три розетки,одна в багажнике)сейчас у модели подсветка шкалы манометра,на корпусе крепление для бачка с герметиком(более производительная модель) все как и у заводской комплектации,в заднюю подпольную нишу за передними сиденьями помещается с запасом. Для exist.ru номер под другие марки машин типа GM,Volkswagon,Peugeot... http://4put.ru/pictures/small/637/1957932.jpghttp://4put.ru/pictures/small/637/1958561.jpghttp://4put.ru/pictures/small/637/1958563.jpghttp://4put.ru/pictures/small/637/1958564.jpg ищите сами ,возможно что будет дешевле чем для Renault Airman Hawk нов - YouTube Black & Decker ASI300 и Airman Hawk 254 17" с нуля http://4put.ru/pictures/small/637/1957935.jpg http://4put.ru/pictures/small/637/1957937.jpg http://4put.ru/pictures/small/637/1957938.jpg http://4put.ru/pictures/small/637/1957939.jpg время 3 минуты 25 секунд, давление 2,1 атм http://4put.ru/pictures/small/637/1957941.jpg http://4put.ru/pictures/small/637/1957943.jpg От 220в 5 минут 36 секунд... http://4put.ru/pictures/small/637/1957944.jpg http://www.club-renault4x4.ru/229832-post29.html VladZab: "Я бы не стал покупать компрессоры в чемоданчиках, наподобие тех, что предлагал ZAUSENCIV. Внутри, как правило, стоят электромоторчики,соединяемые с насосами пластмассовыми или силуминовыми элементами. Ломаются на ура, проверено, производительность низкая..." Сколько у нас "специалистов"... VladZab,у меня на картинках один и тот же компрессор. Все европейские производители и немецкие в том числе да и не только они ещё и корёйские, не спросив Вас укомплектовали именно этим компрессором свои многочисленные машины. Они все рискнули своим именем,репутацией ...,не побоялись судебных исков... Сам датский производитель дает на свой компрессор гарантию три года. Теперь понятно для кого журнал "За рублем" делает свои тесты,кто их читает и ими руководствуются при выборе. Тут многие ждут что после покупки компрессора Excalibur сделает для всех тест. Простейший ,время накачки спущенной до 0 (ноль) 17" шины Koleosa до 2,4 ксг/см2 |
Цитата:
|
Цитата:
стоит целая линейка "Агрессоров" (30, 35, 50, 75) 30ка такая малипуська! я сначала думал, что игрушка :good: обалдеть в магазе стоит ценник 1100 руб. если он реально работает как показано в ролике, то я прям его захотел :pardon: вобщем наверно завтра буду в Метро и заодно гляну всякие "Деккеры" и на месте уже сориентируюсь, всё-таки дороже больше, чем в 2 раза....есть ли смысл переплачивать за автоотключение? |
|
У меня уже на второй машине аналог того, что в тесте ЗР называется "Качок К50" (2-е место), только, видимо, более суровый Китай. Манометр в меру точный, качает достаточно бодро и не очень шумно, завинчивающийся наконечник (для меня сейчас обязательное условие). Покупался в КЭМПе три года назад, что-то около 1000 рублей. С того момента накачал полностью четыре колеса (два - подряд), подкачивал свои и отцовские колёса - больше двадцати раз точно, мячики и всё такое - аналогично. Никаких нареканий нет.
Насчёт домкрата - единственный раз, когда менял колесо на предыдущем Колеосе, штатный справился совершенно нормально, так что даже и не знаю, что посоветовать. |
Цитата:
|
vasko, ну всё, убедил :ok: 30ки будет достаточно? с нуля до 2.3 минут за 6-7 накачает?
|
Цитата:
|
Цитата:
Excalibur, у меня тоже "Качок К50". Нормальный агрегат. С домкратом, думаю,не надо особо заморачиваться. Я в дальняк к штатному домкрату беру обрезок доски 25--30ммм толщиной и размерами ~15х25 см для подкладки на грунт под домкрат. Ремонтный набор всегда должен быть с собой(клей, жгуты,спец. шило...) Места минимум, а польза полновесная! |
Цитата:
|
Я бы не стал покупать компрессоры в чемоданчиках, наподобие тех, что предлагал ZAUSENCIV. Внутри, как правило, стоят электромоторчики, соединяемые с насосами пластмассовыми или силуминовыми элементами. Ломаются на ура, проверено, производительность низкая.
Длинный пластиковый шланг, для нашей местности - недостаток, при низких температурах. Причём, заметил, что реальное давление в колесе было меньше, когда отцепляешь длинный шланг. Но это в варианте, где манометр установлен на самом компрессоре. Не по теме... |
Цитата:
п.с Компрессор с лапкой дюже не удобный. Зимой машина просигналила, что сдулось колесо, как выяснилось -саморез,это произошло в первый раз за все мое автовладение всеми авто. Остановился на посту ГАИ:dirol: и начал его накачивать. Пока по 20 градусному морозу приладишь эту лапку- в штанах будет звенеть. |
Цитата:
|
Цитата:
Сублимация перемены мест. - Сравнение компрессоров Agressor AGR-50 и Беркут R-17 особенно с учётом того, что все видео, какие можно встретить в инете по Агрессорам, сделаны одной и той же фирмой-продавцом, что уводит (лично для меня) рейтинг товара в район плинтуса, но возможно это тоже антиреклама :cool: По итогам бессонных ночей пришёл к выводу, что компрессор в прикуриватель - баловство, так что только крокодилы. Производительность Самое большое количество положительных отзывов у Беркута (причём штудировал форумы жЫперов, а они на своей шкуре испытывают характеристики аппаратов). Но Беркуты в продаже в магазинах под рукой (зашёл-купил-ушёл) не встретил ни разу :dntknw: вот ещё такая статья подвернулась http://catalog.autodela.ru/article/v...icle/view/3255 |
Цитата:
Если потребляемый ток не больше 15А, я думаю подключать можно и в прикуриватель. Это удобнее. |
у меня беркут р17. нормально пашет на колеосе
|
Цитата:
|
Цитата:
сейчас приезжал коллега ко мне в офис, так у него в багажнике Беркут R14 (это самый маленький Беркут, ну такой Беркутёнок :mosking:) вот он мне этой пукалкой (:mosking:) с 1.0 до 2.1 (самая частая в последнее время ситуация) накачал что-то за 2 мин так что едет ко мне мой 14ый Беркутёнок, где-то через часик уже подъедет :ok: |
Цитата:
|
Беркут R14 для колес радиусом R14 нужен R17
|
Цитата:
кроме того владельцы колёс R16, R18, R19 попадают в затруднительное положение, т.к. Беркутов с такими цифрами в наименованиях пока не существует :) |
Модель БЕРКУТ R17 отличный помощник любому заядлому автомобилисту!
Компрессор справляется с шинами как городских легковых автомобилей, так и внедорожников для загородных поездок Модель БЕРКУТ R14 является небольшим портативным компрессором, который легко справляется с шинами легковых автомобилей, квадроциклов, мотоциклов и велосипедов Инфа с сайта производителя |
Витяй, Виктор, я Вам могу таких цитат на память целую тучу перечислить :) потому как всё это читал 100500 раз
Ознакомьтесь лучше вот с подобным тестом: Тестирование автомобильных компрессоров для малолитражек его прелесть в том, что он показывает реальные характеристики приборов что интересно, для R14: Время накачивания до 2 Атм - 1:39 мин. для R15: Время накачивания до 2 Атм 1:37 мин. при этом потребление в максимуме у R14 - 10.3A, R15 - 13A т.е. 2 сек и почти 3А разницы а вот здесь уже сравниваются R15 и R17 Тест автомобильных компрессоров средней производительности и на R17 Время накачивания до 2 Атм - 1:23 мин. максимальный ток уже 17.1А т.е. 7А за 16 сек разницы Время непрерывной работы R14 - 16 мин. (дальше надо дать остыть) и я уверен, что если R14 накачивает 175/65 R13 за 2 мин., то мин за 5 накачает и мой 225/60 R17, что значительно меньше 16 мин. так что R ХХ в обозначении Беркутов - это радиус, который данный насос накачает за понятные жЫперам 2-3 мин. и не более того :pardon: |
ЗЫ: тем временем мой R14 приехал :) так что послезавтра на досуге займусь тестированием на всём, что надувается дома )))))))))))))))))
|
Excalibur,
Не по теме... |
Литейщик,
Не по теме... |
Excalibur, А сила тока чем грозит? т.е. чем больше потребление насосом тем хуже?
|
Excalibur,
с покупкой :) Ждём обстоятельный фото-видео отчёт :) |
Алексей, с покупкой, ждём-с отчётов :-)
|
Цитата:
R14 войдёт в прикуриватель смело и ничего не сгорит добавлено через 3 минуты Парни, договорились, с меня отчёт в подробностях с фото и видео :ok: Послезавтра займусь |
Алексей, у меня такой же насос переходящий из багажника в багажник уже несколько лет и без проблем, качал 14-18 колёса и 4-х метровую лодку. Нормальный насос за не большие деньги.
|
У меня такой. Прикупил по случай, чтобы было. Для интереса качал пару колес Р15 - качает от нуля быстро.
Плюс его в том, что занимает мало места. Цену не помню http://www.club-renault.lv/gallery/v...s/IMAG0380.jpg |
Часовой пояс GMT +4, время: 21:25. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4