fedot, ну если Москва, то может попробую постучаться, а то вдруг))
|
Интересный рейтинг. В нем есть и Колеос, который, кстати, обошел ряд конкурентов. Раньше такого не помню
https://auto.mail.ru/article/59458-c...ryayut_v_cene/ |
Доброе утро! Мужчин с наступающим!
После дтп нам на СТО не поставили аэродинамические щитки под передний бампер. Оказалось что не в курсе что должны быть такие, так как в комплекте не с арками , не с бампером их не было. Естественно и по каско они не были заказаны отдельно. На экзисте 3400 за пару. Дорого для двух пластиковых штучек, да и как практика показывает не на долго они, так как пластик не гнется. Может кто сам вырезал и может поделится лекалом, буду очень благодарна, ну приспичило их поставить из более мягкого пластика. Показалось без них брызги на крылья больше. |
Ольга787, спасибо за поздравление! :-)
А может все же потребовать установки по каско? Это косяк оценщиков/ремонтников. А уж потом можно будет заодно и лекало сделать. Без них в самом деле грязи больше |
Нет по каско уже не хочу заморачиваться. Три месяца без машины и куча нервов. Может сделаю подарок себе и закажу все таки
|
Ольга787, Аналогичная ситуация, сломал сначала одну, потом другую, обе об жесткий снег. Вырезал, по форме старых, из старого резинового коврика, закрепил через полоску нержавейки саморезами, и все. Теперь резина гнется, а не ломается.
|
Всю прекрасную половину человечевства поздравляю с весенним праздником! Поздравляю всех матерей, бабушек, дочерей, сестер и просто всех женщин! Пусть в жизни у Вас будут только надежные мужчины и красивые цветы!
|
Тут я как бы индивидуальным предпринимателем стал. И подумал, что время есть, офис у меня сейчас минутах в 15 от дома на машине. Всего в день может километров 10 накатаю, не подключиться ли мне к Уберу, благо ИП есть, лицензию дней за 10 делают. И в выходные мне подвезло, по вызову ко мне приехала Опель Антара. Класс комфорт, на машину хозяин установил подножки, чтобы легче было входить-выходить, в общем, кажется, крупный кроссовер, должно быть удобно, подключайся и собирай по вечерам бабки. Ан нет, я пока садился весь вымазался, влезать неудобно. Как ни странно, во всяких Солярисах и Рио садиться назад удобнее.
Вот и думаю, не стоит оно того, наверное, в Колеосе еще теснее, чем в Антаре сзади будет? |
Цитата:
Но с другой стороны 95% поездок с 1-2 пассажирами. 3-4 редкость. Ну это как минимум по нашей статистике. |
Вообще надо бы в тему про страхование, но все же сюда: установил приложение от Уралсиба "Автопортрет", фиксирует поездку и выставляет баллы, потом можно получить скидки по страхованию. Меня больше порадовало как некое такое игровое приложение. Там есть рейтинг водителей, по сути только показывается место в рейтинге, но и просто понять, как мы ездим можно. Мне пока только один раз удалось набрать 5 звезд, да и то приложение видимо спутники не принимало, потому что ту часть, где я в самом деле ехал, а не полз по тихим улочкам, программа не просчитала.
В общем предлагаю устанавливать и набрав нужный километраж (500 километров минимум) меряться рейтингами. Сразу предупрежу, приложение просит ряд персональных данных, потом видимо будут доставать рекламой. Я указал все левое, кроме "мусорной" почты и телефона, который я все равно никогда не беру, там все звонки автоматом отклоняются. Пока что накатал только 17 километров, но уже удалось подняться на 757 место из 5222 с баллами 88.12. |
Коллеги,
не с кем посоветоваться. Попытка собрать домашний совет и пораскинуть мозгами привела к проявлению эмоций и не дала результата. В общем начну. Чуть более двух месяцев назад я сменил работу, теперь мне до работы ехать на машине всего 5-6 км (15-20 минут с пробками), на автобусе 30-40, пешком час с небольшим. В итоге мой ежедневный пробег с в среднем 60-70 км упал до 10-12, т.е. в 5-6 раз. Соответственно и среднегодовой в 15 тысяч теперь будет 2,5-3 тысячи км. Более того, я перестал ездить на машине. Почти все время она стоит, попытки начать ездить заканчивались тем, что ездить я переставал. Дачи у меня нет, путешествовать по стране я не любитель, накатался уже в свое время. Более того, машина для меня не фетиш и я за нее не держусь как за символ достатка и ради понта. Т.е. вполне логично что встал вопрос: а что делать? Подумал в одиночку. Плюсы беспорно: можно куда-то съездить, можно затариться в магазине на пару недель и, да, я являюсь водителем. Минусы: ежегодные налоги, страховки, поиск места для парковки, необходимость переобуваться сезонно и где-то хранить резину, делать ТО. Плюсы и минусы, очень хорошо знакомые всем автолюбителям. Вынес эту мысль на домашний совет и началась истерика: как же без машины, лучше пусть стоит, в общем эмоции, я понимаю, но мне и самому не хочется с машиной расставаться, уж больно я ее хотел и ждал, напомню, я ее заказывал за несколько месяцев до официального объявления о начале продаж, это дизель в 175 лошадей, люкс, не удивлючь, если единственный по цвету салон с такой комплектацией. В общем загровор не задался и мысль я отложил.Пусть стоит, хоть и дорогое и редко востребованное, но все же удовольствие. Но тут на днях в выходные кодла детишек великами ободрала бампер, ну вот медом что ли намазано, но мамаши с детишками идут гулять не во двор, а на парковку у дома, у них там свои машинки стоят и они в них хранят игрушки. В общем я психанул, тема снова стала актуальной, так стоячую машину я фактически похороню, помимо кузовных бед и падающих с деревьев веток и птичих как (которые следы оставляют на кузове ого-го, хорошо еще, что коровы не летают), начнут проблемы с резинками, кторые будут дубеть, уже пытался сесть аккумулятор, сейчас машина стоит почти с пустым баком, что тоже не есть гуд, надо ехать заправляться. В общем машина кинута по сути и честно. И вряд ли я себя заставлю специально куда-то ехать, ни времени, ни желания особо нет. При этом на доводы, что вдруг я снова сменю работу и начну ездить конечно заставляют задуматься, но не столь и критичны, купить себе новое авто я всегда смогу. За продажу так же возможность получить некую сумму и, возможно, вписаться в ипотеку, пока ситуация благоприятная, на худой конец деньги можно прокрутить ни депозитах и получить определенный доход. Я мозг себе сломал, расставаться с одной стороны с машиной не хочу, надо искать покупателя, что тоже геморрой, к тому же уже вложены деньги и они будут потеряны, машина иногда нужна, ездить люблю. С другой стороны сейчас развито такси, можно взять машину на прокат, если очень будет нужна. Да и купить себе двухгодичный сандерик если совсем припрет я всегда смогу, а впереди появление нового Колеоса, Капчур (пусть и наш) на рынок выводят, в общем если будет нужна машина я без нее вряд ли останусь. К тому же сейчас в Москве владеть машиной становитсья просто сложно, поговаривают (видел сам уже проекты документов) о введении влатной парковки на дворовых территориях. Жена сама от машины отказалась уже года 4 назад. И хоть слабенько озвучила мысль, отдай Колеос мне, водить его она не будет. Ну просто у работы никуда не встать, позволить ей тратить по 800 рублев в день (она работает внутри Садового) на парковку я не могу, просто из соображений "нефиг им на автомобилистах наживаться". Да и потом у нее его через пару дней везут на штрафстоянку, а мне потом ездить его вытаскивать и доказывать, что я не был за рулем. потому что на машине не езжу. Кидаю можно сказать клич в народ с надеждой услышать мысли и предложения. Тут в основном все большие поклонники Колеоса и хочется услышать ваши мысли, кто бы и как себя убеждал и на что. Всем буду очень признателен за участие в обсуждении. И заранее спасибо! |
Denius, вообще быть или не быть машине в семье - это большая дилемма. Попробуйте сначала составить табличку с за и против, распишите ее для себя и жену попросите такую же составить с ее доводами, эмоции поутихнут и можно думать заново.
добавлено через 1 минуту вообще, читая ваши доводы, я бы отказалась от машины и без нее можно прожить, но не так комфортно... |
Цитата:
В том и дело, что моя логика как раз за продажу. Я и пытаюсь найти другие доводы, может что-то не учитываю в силу погружения меня в рутину дел. Я этот пост почти неделю собирался написать )) Если бы не детишки на выходных, то еще бы полгода до него руки доходили. Уж больно не хочется психануть с очередной царапины и пойти сжигать велики во всей округе ))) |
Цитата:
2. Если финансово не напрягает, то оставить все, как есть. 3. Если, в данный момент, необходима ипотека, то однозначно продавать. 4. Депозиты открывают на определенный срок, и в случае срочной необходимости вытаскивая деньги из банка, можно потерять дивиденды. Сложно что-либо советовать в такой ситуации. Можно послушать чьи то советы, подумать и принять СВОЕ решение, исходя из выстроенных приоритетов на данный момент времени. добавлено через 3 минуты Цитата:
Понятно, что неприятно. Но есть же КАСКО. |
Kompozitor,
да я вот и поднял тему, чтобы послушать других, кого не связывают эмоции в отношении именно моей машины, хочется послушать ваши мнения. Финансы - это такая штука, они есть, иначе бы я не владел дорогим имуществом. Но дело в том, что я последнее время все больше погружаюсь в финансы, а это дает обратную сторону медали: я научился считать деньги и стал слишком практичным. Если я раньше легко в кризис менял машину влезая в безумные кредиты, то теперь я считаю свои потери и, более того, упущенную прибыль ))) P.S. У меня КАСКО с франшизой в 15 тысяч. Это позволило съэкономить около 30-35 тысяч при заключении договора. Но 15 тысяч при ремонте вынимаются из моего кармана. Шел я на это осознанно, поскольку в пределах этой суммы ремонтировался всегда не у дилера, а в сервисе локального ремонта, так и быстрее и аккуратнее на порядок, да и гарантия в пару раз выше. Но это было актуально для эксплуатации, а для стоящей машины собирать царапки - я вылечу в трубу, по каждой царапке участкового не навызываешься )) |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:36. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4