Нужна помощь в выборе автомобиля
Посоветуйте, что можно предложить из автомобилей-думаю все на всем ездили что то подскажете
Требования: -для дамы 55 лет, ездить умеет ездит хорошо, ездить любит -только механика -большой багажник(можно хэтч) -климат обязателен(не кондиционер) -вид топлива-любой(кроме газа и спирта) -для длительной эксплуатации с небольшими годовыми пробегами -логан (и его производные включая дастер) и меган RS не предлагать, а так же китайцев ваз и прочее(включая ламборджини и феррари) -4х4 не обязательно -не бу -если можно обоснованно Новая вводная: только седан |
Сценик, россиянин
Женщинам нравица. На авто.ру несколько шикарных вариантов с F4R и шестиступенчатой механикой PK4 добавлено через 59 секунд В ремонте неприхотлив(если не рассматривать эксклюзивные варианты, как у меня был). Запчастей море. |
god1941, новая машина нужна
Добавил в запрос |
Ценовой диапазон и является ли критерием при выборе неугоняемость?
|
Насколько большой багажник? Если середнячок подойдет, то как вариант:
1. обновленный (в старом багажника вообще нет) Suzuki SX4. Приятная наружность, весьма надежный, хороший салон, адекватный ценник. Если 4х4 не обязательно, то версия на механике с климатом будет стоит 870 т.р. (GLX), если 4х4, то +100 т.р. У меня был такой автомобиль в предыдущем кузове. Все хорошо, за исключением багажника, но в обновленном он подрос. 2. Opel Mokka. Про надежность и салон ничего не знаю, знаю только что все знакомые девочки от него в восторге (да и мне он внешне нравится). За комплектацию с климатом на переднем приводе хотят 820 тыр., на полном 910 тыр. Багажник там вроде бы побольше даже, чем в СХ4. 3. Ну если багажник нужен таки большой, ИМХО - лучший вариант Octavia. C самым простым двигателем ее можно взять за 770 тыр. (это уже максималка, т.к. климат только в ней), а доплатив 70 тыр можно получить дополнительно 35 кобыл. Особо рассказывать про октавию, наверное, смысла нет (про нее все знают). Надежная, огромный и удобный багажник, адекватный дизайн, приятный салон. Из минусов - для девочки может быть крупнавата. |
Froggy, Дык КОЛЕОС - само то! :wink3:
|
E'gen, угоняемость все равно, а вот ценник-до 800
Radagest, октавию гляну, сузуки смотрел дороговато, а третий опель я просто не выдержу ;) корсы и астры достаточно x3m, дороговато увы |
Froggy, опять таки ИМХО, но до 800 октавия идеальный вариант по всем показателям, если по размеру подойдет.
P.S. Рейтинг безопасности 5*, безопасность водителя 93%, детей - 86%. Очень достойные показатели, как еще один плюс. |
Radagest, Антон а что скажешь про Fabia? Я посмотрел там очень интересные комплектации за хорошие деньги
|
Froggy, фаба как раз у мой сотрудницы. Владеет ей год, брала Б/У на механике. Багажник там, кстати, на удивление нормальный для машины такого размера. Внутри конечно все попроще, чем у октавии (хотя я не знаю какая у нее комплектация). Пробег у машины 50+, есть проблемы с электрикой, но это, судя по всему, может быть из-за криво установленной сигналки от прошлого хозяина. В остальном проблем нет. Да, еще было ДТП относительно недавно, видел фотки пострадавшей машины и ее машину лично (ей въехали в зад). Въехал не помню кто, но раскурочило его прилично, у нее же даже фары не треснули, только крышка багажника помялась немного и бампер. Придет на работу, помучаю ее более детально.
P.S. Если это имеет значение, у шкоды нереально социально активный клуб :) Они собираются раз в неделю и как-то по дофига человек. |
Вложений: 1
Похоже тема на много страниц. Ибо под эти критерии (мало) подпадает машин немерено.
Под эти критерии подходит Мондео. З.Ы. Порадовало безразличие к угоняемости. Не было опыта в ступить в это говнецо? |
Меган Хетч подходит по цене с этими требованиями.
|
Обратите внимание на новинку шкода рапид, чуть больше фабии и чуть меньше октавии.
|
Froggy, а Нисан Ноут ?
|
Кстати, согласен и с горыныч, и с @nchou$. Рапид действительно может быть интересным вариантом (но опять таки ИМХО, только если Октавия не подойдет), а про ноут я дофига хорошего и позитивного слышал, когда SX4 выбирал. Но салон не порадовал внутри.
P.S. Насчет фабы уточнил. Сотрудница в полном восторге по всем показателям. Единственный минус у фаб старых - слабые фары. На новых вроде линзованные стоят, должно быть получше. Цитата:
|
У Ноута очень много полезного пространства, да и для 55 летней женщины, мне кажется, самое то...
Высокая машина ей ни кчему, зачем ей запрыгивать в нее? а Ноут, невысокий, а клиренс хороший, . Лично я бы рассмотрела. вот еще можно посмотреть http://www.vw-avtoruss.ru/models/gol...32581923561936 |
Цитата:
|
Ноут маленький с наружи и бооольшой внутри)))
|
Вложений: 2
Цитата:
Новая на 1,2TSI (105 л/с) - очень хороший вариант. Если хетч, то я бы советовал прислотреться к новому SEAT Leon. Тот же гольф7, а3, октаха нью... Только дешевле и девушкам больше внешне нравится =) Про леон - из личного трёхлетнего опыта владения (если интересно - расскажу подробнее) Маме с тем же 1,2 TSI подойдёт1 И на механике, и с климатом. Вот ниже прайсы: |
Praktika, форд хотелось бы рассматривать в последнюю уже очередь, так же как и VW, если только в белоруссию за ним сьездить
fedot, спасибо стоит в рассмотрении горыныч, не видел спасибо посмотрю @nchou$, спасибо не надо, сами работники ниссановского сервиса говорят что у ниссана есть только три машины, и енот увы туда не входит P.S. Появилась новая так сказать вводная которая отметает большую часть машин, в первом посте поправил |
Цитата:
Форумчане, накидывайте истчо вариантов, а то тема заглохнет. |
Praktika, новый критерий-только седан
|
Седаны рапид и октавия)
|
Вот не понимаю я этой любви к седанам. В Европе тоже не понимают. :)
|
Октавия хороша ещё тем что есть вариант который выглядит как седан, но по факту хетчбек, очень удобно.
|
горыныч, что то не вижу я предложения по рапид нигде
|
Цитата:
|
Froggy, вроде бы с апреля начинаются продажи. Информация о том, что в Калуге уже начали собирать была. Есть ли предзаказ - не знаю.
|
Radagest, смысл предлагать то что нельзя пощупать?
|
Froggy, ну рапид то не я предложил ;)
Я по-прежнему за октавию. Кстати, в случае седанов тот же Флюенс. И в обслуживании попроще будет и стоит 700 тыр с климатом на ручке. Хотя лично мне он меньше понравился по салону, чем октавия. Видимо поэтому и дешевле. |
Radagest, Антон извини машинально-твое сообщение последним было ;)
Флю пока не знаю, надо наверное у Виктора спросить, что он о ней думает |
+1 к Антону за Октаху Нью!
|
Цитата:
В первом сообщении нет даты приобретения, Вы ведь не завтра покупаете? Рапид появится в ближайшее время. Старт производства Skoda Rapid в Калуге | Skoda Rapid Club Ну и + 1 за октавию) |
Бытует мнение (и я с ним согласен на 100%), что в бюджете 400к - логан, в бюджете 800 - октавия. Все остальное имеет смысл рассматривать только если эти машины чем-то принципиально не подходят или нужны очень специфические задачи. А по сумме средних показателей они идеальные кандидаты.
|
На флю вот в такой комплектации
2013 Confort 1,6 МКП5 Климат - пакет: двухзонный климат-контроль с воздуховодами для задних пассажиров + датчики дождя и света обьявили 600 цена не конечная Виктор ауууу, расскажи про свой опыт владения. |
Froggy, мне кажется Виктор больше на параллельном форуме ;) Да и на работе он не часто мониторит форум последнее время. Завал там какой-то у него.
|
Radagest, логан уже есть, именно он и меняется на что то
Напишу ему на параллельном форуме ввечеру когда у него время появится |
Флюенс на 1,6 ехать не будет. Если это не важно, то можно и его рассматривать.
Кстати с двухлитровым движком тоже укладываетесь в бюджет, только коробка там получше. И я бы ещё ESP добавил. |
fedot, про 1,6 уже в курсе, но как я написал даме 55 лет-летать не будет.
Я часто езжу на пежо мотор 1,4-отлично ездит 75 сил всего, вот когда тонну в него запихнешь-вот тогда он едет плохо |
Froggy, приемистый мотор - это безопасность прежде всего. И тем более в возрасте. Такая машина прощает мелкие ошибки, при перестроении и обгоне. И если говорим про механику, то и с выбором передачи тоже.
Флюенс большая и тяжелая (1300 кг) машина и сравнивать её с маленьким пежо и мотором в 75 лошадей наверное не корректно. У меня жена на уже несколько раз от столкновений уходила только благодаря приемистому мотору. |
fedot,
Не по теме... |
Я ездил несколько раз на Флюэнсе 1.6 с автоматом. Не летает, нет, но в городе, в общем, нормально. В остальном - офигительная машина, не хуже (условного) предка. Между Октавией и Флюэнсом выбор, по большей части, субъективен - я лично смотрел и то, и то, когда выбирал новую машину отцу, и никаких принципиальных преимуществ той или другой модели для себя не отметил.
|
Цитата:
Не по теме... |
Раз неугоняемость неважна, я бы смотрел на Короллу или Сивик (если отказаться от климата).
|
Цитата:
|
Пыжа 301 посмотрите. Багажник огромный.
|
Цитата:
|
region62, спасибо но пежо-увы неремонтопригодная дорогая в обслуживании плохо сделанная, подвеска никакая, я про все пежо оптом.
|
Цитата:
|
Согласен, за те же деньги японцы дороже, и качество сборки короллы просто потрясает
В субботу поедет смотреть флю, предложили мне еще скидку 5 процентов как постоянному покупателю и вообще клиенту. С чего то надо начать, а дальше смотреть и думать Цивик-да супер но страховка не для слабонервных :mosking: |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:10. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4