Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Дела семейные. (http://www.club-renault4x4.ru/dela-semeinye/)
-   -   Как научить жену водить автомобиль?? (http://www.club-renault4x4.ru/dela-semeinye/1796-kak-nauchit-zhenu-vodit-avtomobil.html)

Suvorov 07.10.2010 19:12

Кира, значит я что-то или где-то пропустил ...
И все же, что предопределило Ваш выбор автомобиля с МКПП ?
Какие мотивы: желание иметь полный контроль над а/м, сила привычки, ...
Какие-нибудь объективные факторы (цена, отсутствие желаемой комплектации, ...)?

Спрашиваю, потому что интересно мнение именно ваше, и не потому что считаю его ошибочным ...
Для меня лично без разницы - МКП или АКП, но понял, что с последней мне просто комфортней, ну как и большинству других водителей:)
В свое время (еще 3 года назад) - предпочитал МКП, но вот попробовал нормальный автомат, изменил мнение, опять же как произошло с многими другими такими же

Кира 07.10.2010 19:33

Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 79079)
Какие мотивы

Желание иметь полный контроль над автомобилем и сила привычки...Нет, не совсем то...Так уж случилось в нашей семье, что я в водительском деле первопроходец: когда у нас появилась первая машина у меня уже были права, а у мужа не было. Училась я в хорошей автошколе, где даже матчасть преподавали, а инструкторами у нас были профессиональные водители из Министерства обороны. Тогда учили только на механике. Экзамены я сдавала сама, без денег (и ПДД, и вождение) и сдала с первого раза. Первой машиной была новенькая вазовская шестерка, для уверенности я сначала просила мужа ездить со мной и выезжала очень рано утром. Когда привыкла к машине, стала ездить сама. Поначалу осторожно, но все равно страшно вспомнить, какие я виражи закладывала, когда надо было перестроиться! Потом учился муж, а я ездила с ним для моральной поддержки. Когда уже с сыном решили брать Колеос, он только год как получил права (тоже на механике), поэтому МКПП взяли по моей просьбе, так как я советы даю или обучаю со спокойной совестью только тогда, когда сама хорошо умею. А на механике я чувствую себя уверенно. Сейчас вот невестка учится водить, мы ее тоже отдали на механику. Если потом решим взять АКПП, я тоже хотела бы попробовать, но сначала в режиме обучения. Если помечтать, то для города хорошо бы иметь автомат, а для дальних поездок - все-таки механику.

***Vitaminka*** 07.10.2010 19:42

Если нужно побыстрее пересадить жену за руль, тогда лучше выбрать авто с АКПП.
Хотя я сама предпочитаю механику.

@nchou$ 07.10.2010 19:43

Из всех моих знакомых, только единственная женщина ездит на МКПП- наша старшая невестка. И только потому, что при покупке своей Вольво s40, ей нехватило денег на АКПП)))А очень хотелось Вольво)

бабай 07.10.2010 19:48

да-с, интересная вышла дискуссия... надо конечно поговорить с женой, но все-таки я склоняюсь к МКПП для обучения, а потом посмотрим (я сам стал приверженцем автомата, здесь я согласен с Экскалибуром). хотя, если я буду ее учить водить сам на своем колеосе, то она с ручкой и сцеплением не совладает потом.
ведь ей же еще сдавать надо на права в ГАИ, а там, если не ошибаюсь, только МКПП.
так что механика, думаю.
ЗЫ: у меня на работе главбух тоже признает только механику, хотя могла бы запросто и автомат купить. вот так.

***Vitaminka*** 07.10.2010 19:52

@nchou$, вот и меня муж постоянно пытается на автомат пересадить. =))))

Marusia 07.10.2010 22:27

GERR
Exalibur

По поводу моего мнения о преимуществе умения пользоваться и ручным управлением.
Мне это нисколько не мешает жить, а наоборот расширяет круг моих возможностей. Изредка пользуюсь Символом для кратковременных поездок ( за продуктами, например) - Колеос мой на стоянке обитает. Почему бы и нет? Несколько раз помогала подругам припарковать их автомобили на ручке в сложных для них ситуациях :dirol: - почему бы и нет? Ну и т.д.
А это я писала в 25 посте:)
Цитата:

Сообщение от Marusia (Сообщение 78963)
Мне умение ездить на ручке добавляет ощущение свободы - я, например, и на папином УАЗике могу, если что, полазить по грязям за грибами или красотами, независимо от того есть ли у мужчин время и желание в данный момент разделить со мной мои намерения. Да и всякие ситуации в жизни бывают...

Поясню, что места, где мы отдыхаем, примечательны бездорожьем, настоящий медвежий угол - чужие здесь не ходят! А красота...! На Колеосе до деревни еще можно доехать (что я и делаю), ну а всякая там лирика доступна только на более серьезной машине.
Ну вот, как-так... А почему бы и нет?;)

Soledad 07.10.2010 22:55

начинала принципиально с механики, дабы уметь ездить на чем угодно и это нынче очень удобно
авто в аренду опять же принципиально дешевле :)
до кучу, полагаю, что человек научившийся контролировать ситуацию параллельно с еще переключением скоростей на мкпп гораздо более адекватно и быстро способен оценивать ситуацию на дороге - у него изначально привычка вырабатается все успевать
вопрос только в адекватном обучении вначале

добавлено через 54 секунды
Marusia,
+1000!

Кира 07.10.2010 22:59

***Vitaminka***,
Marusia,
Soledad, Сестры! Горжусь вами!

Excalibur 08.10.2010 08:42

Девчёнки, вот хоть убейте, но даже после поста Киры я так и не понял "в чём же всё-таки фишка"? :dntknw:

Вот я для себя из минусов АКПП вижу только:
- более высокая цена авто
- повышенный расход топлива
- худшая динамика по отношению к такому же авто с МКПП и равным объёмом двигателя
- "задумчивость" некоторых АКПП при переходах из режимов "Эконом" в "Спорт"

вобщем всё :pardon: больше я никаких объективных причин не вижу
уровень эмоций, к объективным причинам не относится

соответственно: если на всё вышеперечисленное будущий владелец может позволить себе забить
то у МКПП вообще никаких шансов не остаётся

Вот что ещё хочу написать (дабы развеять миф)
ГТ АКПП имеет коэффициент, повышающий крутящий момент, в среднем на уровне 2.5 и по сути работает как "понижайка".
Когда мы выехали с другом (у которого Йети) в лес, он жёг своё сцепление так, что сказал "да....Йети - авто для асфальтовой дороги, больше в грязь не полезу"
потому что мало того, что обороты движка ему надо было держать на уровне 2.5-3 тыс. так ещё и всё дорогу на полуотпущенном сцеплении ехать, чтоб не заглох
А я на Коляне неспеша проползал вместе с ним, вообще без каких-либо напрягов, и ничего у меня не стиралось и не изнашивалось.
В грязи конкурент АКПП только МКПП с понижающей передачей, всё остальное работает на износ.

то бабай:
конечно для сдачи на права, полюбасу будут обучать ездить на механике
но говорю на 100%, там не учат, там натаскивают на сдачу экзамена
даже при условии успешной сдачи и получении прав, водить практически никто не умеет
так что на те 15 часов (с иронией), которые отъездят в автошколе можно смело забить

БЕРИ МАШИНУ С АКПП, если ты любишь конечно свою жену :)

ALEX 47 08.10.2010 08:45

Цитата:

Сообщение от Marusia (Сообщение 79136)
Поясню, что места, где мы отдыхаем, примечательны бездорожьем, настоящий медвежий угол - чужие здесь не ходят

Прходимость автомобиля не связана с типом трансмиссии (КПП), тем более на уровне проходимости УАЗа. Это так, к слову...:)
То, что Колеос куда-то не проедет зависит, прежде всего, от его совсем других характеристик, и никак от типа КПП.:pardon:
Кстати, военные поняли преимущества АКПП перед МКПП. Вся современная техника оснащается только автоматами.:cool:

ALEX 47 08.10.2010 08:52

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 79161)
- худшая динамика по отношению к такому же авто с МКПП и равным объёмом двигателя
- "задумчивость" некоторых АКПП при переходах из режимов "Эконом" в "Спорт"

В современных КПП, например секвентальных, с двумя сцеплениями, эта проблема решена. Скорость переключения, выше, чем даже у очень опытных водителей.
Что остаётся - цена, привычка?:):pardon::)

Excalibur 08.10.2010 09:56

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 79164)
В современных КПП, например секвентальных, с двумя сцеплениями, эта проблема решена. Скорость переключения, выше, чем даже у очень опытных водителей.
Что остаётся - цена, привычка?:):pardon::)

я поэтому и написал "некоторых" :pardon:
мой очень хороший знакомый (оч.опытный водитель) недавно тестил DSG и по итогам мне признался, что иногда он ловил себя на мысли, что DSG ничем не хуже переключает передачи, чем он сам, а иногда и лучше
а уж если поднять вопрос комфорта управления, то вообще все вопросы отпадают :pardon:

Кира 08.10.2010 11:03

Да ребята, никто ж не против! Просто разговор постепенно перешел на "люблю-не люблю", а для женщин эмоции - крайне важная вещь.

Suvorov 08.10.2010 11:41

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 79161)
Вот что ещё хочу написать (дабы развеять миф)
ГТ АКПП имеет коэффициент, повышающий крутящий момент, в среднем на уровне 2.5 и по сути работает как "понижайка"...
В грязи конкурент АКПП только МКПП с понижающей передачей, всё остальное работает на износ.

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 79162)
Прходимость автомобиля не связана с типом трансмиссии (КПП), тем более на уровне проходимости УАЗа. Это так, к слову...:)

Из двух Алексеев - прав первый. Я не люблю офф роуд, но куда от него деваться ... Каждый год приходится возиться в грязи ..., и неоднократно с лебедкой, топором и лопатой.
Мой личный опыт аналогичен:
"2. Гидротрансформатор также повышает проходимость автомобиля по снегу, песку и другим непрочным грунтам и т.д., обеспечивая на ведущих колёсах устойчивую силу тяги и любые малые скорости их вращения, увеличивая тем самым сцепление колес с дорогой. Кроме того, согласно проведенным в НАМИ испытаниям, установлено следующее. При движении по неровной дороге максимальная амплитуда кол****ий крутящего момента на карданном валу автомобиля с гидротрансформатором существенно меньше, чем у автомобиля с механической коробкой, причем при механической коробке передач амплитуды кол****ий почти в два раза могут превышать максимальный момент двигателя. Также было установлено, что при трогании с места автомобиля с обычной механической коробкой передач на снежной целине крутящий момент для преодоления сопротивлений в 1,3-2 раза больше, чем при трансмиссии с гидротрансформатором. Во время испытаний на снежной целине автомобиль с механической коробкой передач почти во всех случаях трогался с места с пробуксовкой ведущих колес, вызывая углубление колеи и тем самым, увеличивая сопротивление движению. Было также установлено, что из ста заездов в сложных дорожных условиях автомобиль с гидротрансформатором в 87 заездах показал лучшие результаты, чем автомобиль с механической коробкой, а в 13 заездах результаты были одинаковы. Таким образом, наличие гидротрансформатора способствует улучшению проходимости автомобиля, а также повышает срок службы двигателя и трансмиссии, особенно при движении в напряженных городских условиях или в условиях пересеченной местности."
Центр-АТ МАИ - Ремонт АКПП, диагностика и замена АКПП, ремонт гидротрансформаторов и замена масла акпп - Центр Автоматических Трансмиссий - Разработка Автоматических Трансмиссий для автомобилей класса "C"
Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 79162)
То, что Колеос куда-то не проедет зависит, прежде всего, от его совсем других характеристик, и никак от типа КПП.:pardon:

Точно. И еще конечно же от прокладки между рулем и креслом:wink3:


Часовой пояс GMT +4, время: 10:00.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4