![]() |
Кира, значит я что-то или где-то пропустил ...
И все же, что предопределило Ваш выбор автомобиля с МКПП ? Какие мотивы: желание иметь полный контроль над а/м, сила привычки, ... Какие-нибудь объективные факторы (цена, отсутствие желаемой комплектации, ...)? Спрашиваю, потому что интересно мнение именно ваше, и не потому что считаю его ошибочным ... Для меня лично без разницы - МКП или АКП, но понял, что с последней мне просто комфортней, ну как и большинству других водителей:) В свое время (еще 3 года назад) - предпочитал МКП, но вот попробовал нормальный автомат, изменил мнение, опять же как произошло с многими другими такими же |
Цитата:
|
Если нужно побыстрее пересадить жену за руль, тогда лучше выбрать авто с АКПП.
Хотя я сама предпочитаю механику. |
Из всех моих знакомых, только единственная женщина ездит на МКПП- наша старшая невестка. И только потому, что при покупке своей Вольво s40, ей нехватило денег на АКПП)))А очень хотелось Вольво)
|
да-с, интересная вышла дискуссия... надо конечно поговорить с женой, но все-таки я склоняюсь к МКПП для обучения, а потом посмотрим (я сам стал приверженцем автомата, здесь я согласен с Экскалибуром). хотя, если я буду ее учить водить сам на своем колеосе, то она с ручкой и сцеплением не совладает потом.
ведь ей же еще сдавать надо на права в ГАИ, а там, если не ошибаюсь, только МКПП. так что механика, думаю. ЗЫ: у меня на работе главбух тоже признает только механику, хотя могла бы запросто и автомат купить. вот так. |
@nchou$, вот и меня муж постоянно пытается на автомат пересадить. =))))
|
GERR
Exalibur По поводу моего мнения о преимуществе умения пользоваться и ручным управлением. Мне это нисколько не мешает жить, а наоборот расширяет круг моих возможностей. Изредка пользуюсь Символом для кратковременных поездок ( за продуктами, например) - Колеос мой на стоянке обитает. Почему бы и нет? Несколько раз помогала подругам припарковать их автомобили на ручке в сложных для них ситуациях :dirol: - почему бы и нет? Ну и т.д. А это я писала в 25 посте:) Цитата:
Ну вот, как-так... А почему бы и нет?;) |
начинала принципиально с механики, дабы уметь ездить на чем угодно и это нынче очень удобно
авто в аренду опять же принципиально дешевле :) до кучу, полагаю, что человек научившийся контролировать ситуацию параллельно с еще переключением скоростей на мкпп гораздо более адекватно и быстро способен оценивать ситуацию на дороге - у него изначально привычка вырабатается все успевать вопрос только в адекватном обучении вначале добавлено через 54 секунды Marusia, +1000! |
***Vitaminka***,
Marusia, Soledad, Сестры! Горжусь вами! |
Девчёнки, вот хоть убейте, но даже после поста Киры я так и не понял "в чём же всё-таки фишка"? :dntknw:
Вот я для себя из минусов АКПП вижу только: - более высокая цена авто - повышенный расход топлива - худшая динамика по отношению к такому же авто с МКПП и равным объёмом двигателя - "задумчивость" некоторых АКПП при переходах из режимов "Эконом" в "Спорт" вобщем всё :pardon: больше я никаких объективных причин не вижу уровень эмоций, к объективным причинам не относится соответственно: если на всё вышеперечисленное будущий владелец может позволить себе забить то у МКПП вообще никаких шансов не остаётся Вот что ещё хочу написать (дабы развеять миф) ГТ АКПП имеет коэффициент, повышающий крутящий момент, в среднем на уровне 2.5 и по сути работает как "понижайка". Когда мы выехали с другом (у которого Йети) в лес, он жёг своё сцепление так, что сказал "да....Йети - авто для асфальтовой дороги, больше в грязь не полезу" потому что мало того, что обороты движка ему надо было держать на уровне 2.5-3 тыс. так ещё и всё дорогу на полуотпущенном сцеплении ехать, чтоб не заглох А я на Коляне неспеша проползал вместе с ним, вообще без каких-либо напрягов, и ничего у меня не стиралось и не изнашивалось. В грязи конкурент АКПП только МКПП с понижающей передачей, всё остальное работает на износ. то бабай: конечно для сдачи на права, полюбасу будут обучать ездить на механике но говорю на 100%, там не учат, там натаскивают на сдачу экзамена даже при условии успешной сдачи и получении прав, водить практически никто не умеет так что на те 15 часов (с иронией), которые отъездят в автошколе можно смело забить БЕРИ МАШИНУ С АКПП, если ты любишь конечно свою жену :) |
Цитата:
То, что Колеос куда-то не проедет зависит, прежде всего, от его совсем других характеристик, и никак от типа КПП.:pardon: Кстати, военные поняли преимущества АКПП перед МКПП. Вся современная техника оснащается только автоматами.:cool: |
Цитата:
Что остаётся - цена, привычка?:):pardon::) |
Цитата:
мой очень хороший знакомый (оч.опытный водитель) недавно тестил DSG и по итогам мне признался, что иногда он ловил себя на мысли, что DSG ничем не хуже переключает передачи, чем он сам, а иногда и лучше а уж если поднять вопрос комфорта управления, то вообще все вопросы отпадают :pardon: |
Да ребята, никто ж не против! Просто разговор постепенно перешел на "люблю-не люблю", а для женщин эмоции - крайне важная вещь.
|
Цитата:
Цитата:
Мой личный опыт аналогичен: "2. Гидротрансформатор также повышает проходимость автомобиля по снегу, песку и другим непрочным грунтам и т.д., обеспечивая на ведущих колёсах устойчивую силу тяги и любые малые скорости их вращения, увеличивая тем самым сцепление колес с дорогой. Кроме того, согласно проведенным в НАМИ испытаниям, установлено следующее. При движении по неровной дороге максимальная амплитуда кол****ий крутящего момента на карданном валу автомобиля с гидротрансформатором существенно меньше, чем у автомобиля с механической коробкой, причем при механической коробке передач амплитуды кол****ий почти в два раза могут превышать максимальный момент двигателя. Также было установлено, что при трогании с места автомобиля с обычной механической коробкой передач на снежной целине крутящий момент для преодоления сопротивлений в 1,3-2 раза больше, чем при трансмиссии с гидротрансформатором. Во время испытаний на снежной целине автомобиль с механической коробкой передач почти во всех случаях трогался с места с пробуксовкой ведущих колес, вызывая углубление колеи и тем самым, увеличивая сопротивление движению. Было также установлено, что из ста заездов в сложных дорожных условиях автомобиль с гидротрансформатором в 87 заездах показал лучшие результаты, чем автомобиль с механической коробкой, а в 13 заездах результаты были одинаковы. Таким образом, наличие гидротрансформатора способствует улучшению проходимости автомобиля, а также повышает срок службы двигателя и трансмиссии, особенно при движении в напряженных городских условиях или в условиях пересеченной местности." Центр-АТ МАИ - Ремонт АКПП, диагностика и замена АКПП, ремонт гидротрансформаторов и замена масла акпп - Центр Автоматических Трансмиссий - Разработка Автоматических Трансмиссий для автомобилей класса "C" Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:00. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4