Авто для "пенсионера".
К сожалению в нелегкой борьбе с MB R класса была полностью уничтожена машина моей матери. Clio 3 F2 выполнил свою задачу защитить всех детей-пассажиров и мать, но блин когда в тебя стоячую влетает на 120 почти 2.5 тонны не сохраняют машину совсем. :dntknw:
В общем мать хочет "что-то повыше", потому давайте подискутируем на данную тему: "Приобретение авто для пенсионера, так чтобы типа кроссовер и чтоб на долго". Вводные данные: А) Флуд буду удалять сразу, Б) Начальная стоимость авто вообще не играет роли. В конкурсе участвуют модели, которые примерно одинаковы по цене ТСО (ежемесячный платеж, Страховки и остальная ерунда уже посчитаны), потому нам как бы все равно сколько они стоят "сразу", В) Пробег "как на такси" - 12-15 тысяч в год, т.е. расход топлива вообще не играет роли. Г) Автомат. Д) Паркинг сенсоры, подогрев сидений, навигация, без кожи, без люка, климат-контроль. В принципе все. 1. Opel Mokka X & Opel Crossland X. Почти одинаковые машины. Даже не понял чем отличаются. Собственно: в дополнние к всему сказанному есть контроль от столкновения + распознавание пешеходов, камера заднего вида, если чуть добавить, то можно получить автоматического парковщика. Ну и там всякая ерунда, типа автоматического дальнего и остальных обязательных систем безопасности. 2. Toyota C-HR (Гибрид и простой). Это крайне высокотехнологичные игрушки, особенно Гибрид. Ценник для богатых "если купить", но в лизинг копейки. Гибрид даже дешевле, но останавливает то, что хочется взять машину уже "последнюю", а пока пугает, что будет после 10-ти летней гарантии на батарейку... Но мне очень нравится. И там есть все, ну просто вообще все, что надо для любого человека, включая слабенький, но автопилот. 3. Ниссан Жук. Отталкивает только то, что их как грязи и то, что хочется надо ждать и цена получается очень близко к C-HR. 4. Lexus NX. Чуть дороже, чем младший брат. По технологичности превосходит всех вместе взятых. Но только Гибрид :(. Зато вообще думать ни о чем не надо. 5. VW Tiguan. Выходит по цене примерно как Опелевские продукты, но ощущается крупнее, что кажется будет проблемой. Зато есть некоторые ВАГовские плюшки, которые куда как лучше рабтают, чем у конкурентов. Тот-же парковщик загоняет машину вообще без заминки с любого положения в любое положение - только укажи куда поставить. РАВ4, Кашкай, Х-Трэйл, Lexus RX - ощущаются крупнее :(. В общем не вариант вообще :(. |
Honda HR-V
|
Цитата:
|
Рено не рассматриваем?
|
KotLV,
подробности аварии, если можно? |
Цитата:
|
Из этого списка я бы взял Лексус. С такими мизерными пробегами ни о чем не думать и пофиг, что гибрид.
|
Цитата:
|
VW Tiguan.
Хорошо отработан за годы выпуска. Надежная "простая классика". Достаточно комфортен. Дизайн классический долго будет актуален. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Может кому пригодится на будущее, либо мало-ли в поисковике кто найдет...
В общем так. В принципе остановились на двух (условно трех) вариантах. 1. Mokka, 1.4 turbo, FWD, Innovation. Для любителй купить сразу - с моей скидкой примерно 20 тысяч евро. При оперативном лизинге около 215 евро за все про все в месяц. Цвета разные. Поставка из Венгрии со склада 2 недели. 2. Toyota C-HRб 1.2 турбо. Luxury. Цена 23500. Цвет серебро. Есть на месте. За все про все будет порядка 250 евро в месяц. Машина есть на месте. П.С. Не успел запросить Тигуан. Завтра запрошу, прокачусь - отпишусь. П.П.С. Топливо в стоимость ежемесячных расходов не считал - ИМХО при таком пробеге нет смысла. |
Цитата:
В Россию серию с браком поставили. А там Европа, туда не сунули. Так что в данном конкретном случае в расчет брать не стоит. |
KotLV, а я то думал будем обсуждать удобство посадки и тд. тп. бабушкато наверное пожилая? или " Огонь"?
|
:) Я думаю, что мать даже не уверен, что мать увидет машину до выдачи.
Но в целом можно и обсудить. Мать живчик, йога и так далее.. |
Часовой пояс GMT +4, время: 00:43. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4