Авто для "пенсионера".
К сожалению в нелегкой борьбе с MB R класса была полностью уничтожена машина моей матери. Clio 3 F2 выполнил свою задачу защитить всех детей-пассажиров и мать, но блин когда в тебя стоячую влетает на 120 почти 2.5 тонны не сохраняют машину совсем. :dntknw:
В общем мать хочет "что-то повыше", потому давайте подискутируем на данную тему: "Приобретение авто для пенсионера, так чтобы типа кроссовер и чтоб на долго". Вводные данные: А) Флуд буду удалять сразу, Б) Начальная стоимость авто вообще не играет роли. В конкурсе участвуют модели, которые примерно одинаковы по цене ТСО (ежемесячный платеж, Страховки и остальная ерунда уже посчитаны), потому нам как бы все равно сколько они стоят "сразу", В) Пробег "как на такси" - 12-15 тысяч в год, т.е. расход топлива вообще не играет роли. Г) Автомат. Д) Паркинг сенсоры, подогрев сидений, навигация, без кожи, без люка, климат-контроль. В принципе все. 1. Opel Mokka X & Opel Crossland X. Почти одинаковые машины. Даже не понял чем отличаются. Собственно: в дополнние к всему сказанному есть контроль от столкновения + распознавание пешеходов, камера заднего вида, если чуть добавить, то можно получить автоматического парковщика. Ну и там всякая ерунда, типа автоматического дальнего и остальных обязательных систем безопасности. 2. Toyota C-HR (Гибрид и простой). Это крайне высокотехнологичные игрушки, особенно Гибрид. Ценник для богатых "если купить", но в лизинг копейки. Гибрид даже дешевле, но останавливает то, что хочется взять машину уже "последнюю", а пока пугает, что будет после 10-ти летней гарантии на батарейку... Но мне очень нравится. И там есть все, ну просто вообще все, что надо для любого человека, включая слабенький, но автопилот. 3. Ниссан Жук. Отталкивает только то, что их как грязи и то, что хочется надо ждать и цена получается очень близко к C-HR. 4. Lexus NX. Чуть дороже, чем младший брат. По технологичности превосходит всех вместе взятых. Но только Гибрид :(. Зато вообще думать ни о чем не надо. 5. VW Tiguan. Выходит по цене примерно как Опелевские продукты, но ощущается крупнее, что кажется будет проблемой. Зато есть некоторые ВАГовские плюшки, которые куда как лучше рабтают, чем у конкурентов. Тот-же парковщик загоняет машину вообще без заминки с любого положения в любое положение - только укажи куда поставить. РАВ4, Кашкай, Х-Трэйл, Lexus RX - ощущаются крупнее :(. В общем не вариант вообще :(. |
Honda HR-V
|
Цитата:
|
Рено не рассматриваем?
|
KotLV,
подробности аварии, если можно? |
Цитата:
|
Из этого списка я бы взял Лексус. С такими мизерными пробегами ни о чем не думать и пофиг, что гибрид.
|
Цитата:
|
VW Tiguan.
Хорошо отработан за годы выпуска. Надежная "простая классика". Достаточно комфортен. Дизайн классический долго будет актуален. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Может кому пригодится на будущее, либо мало-ли в поисковике кто найдет...
В общем так. В принципе остановились на двух (условно трех) вариантах. 1. Mokka, 1.4 turbo, FWD, Innovation. Для любителй купить сразу - с моей скидкой примерно 20 тысяч евро. При оперативном лизинге около 215 евро за все про все в месяц. Цвета разные. Поставка из Венгрии со склада 2 недели. 2. Toyota C-HRб 1.2 турбо. Luxury. Цена 23500. Цвет серебро. Есть на месте. За все про все будет порядка 250 евро в месяц. Машина есть на месте. П.С. Не успел запросить Тигуан. Завтра запрошу, прокачусь - отпишусь. П.П.С. Топливо в стоимость ежемесячных расходов не считал - ИМХО при таком пробеге нет смысла. |
Цитата:
В Россию серию с браком поставили. А там Европа, туда не сунули. Так что в данном конкретном случае в расчет брать не стоит. |
KotLV, а я то думал будем обсуждать удобство посадки и тд. тп. бабушкато наверное пожилая? или " Огонь"?
|
:) Я думаю, что мать даже не уверен, что мать увидет машину до выдачи.
Но в целом можно и обсудить. Мать живчик, йога и так далее.. |
Цитата:
|
Я лично при таких вводных брал бы Лексус. Если мама активная - то ни с посадкой, ни с чем другим проблем не будет. Сколько ей лет, если не секрет (особенно с учётом того, что машину собираетесь эксплуатировать долго)? Моему отцу 80, он 10 лет назад перенёс инсульт - так вот, в мой Колеос и в Honda CR-V соседа он сесть просто не может - слишком высоко, даже когда сиденье опущено максимально низко. А в Меган садится без проблем.
|
61 год.
Хмм. Запрошу более детальное предложение по NX. Тем более на них сейчас хорошие скидки, так как скоро выйдет фэйслифт. |
Цитата:
Не по теме... |
|
Цитата:
Не по теме... |
vasko,
Не по теме... |
KotLV,
желаю всем скорейшего и полного выздоровления! |
Не было времени отписаться.
Выбор сделан. Золотая середина так сказать. О выборе и параметрах отбора/тендера позжу, т.е. после получения авто. |
Цитата:
Зря не посмотрели на Peugeot 2008, для йогов в возрасте зачетный аппарат! |
Цитата:
У нас всё же другие реалии с учётом стоимости оперативного лизинга. |
Мне SOUL новый понравился. Типакроссовер, вполне вместительный, достаточно фаршированный.
|
Главное - выбор уже сделан. Ждём объявления конечного результата от Кости.
|
В общем вчера приобретен Toyota C-HR Luxury.
Для жизни есть все. Здесь описание комплектации Luxury. Оборудование :: Toyota C-HR Машина, конечно огонь даже для любого мужчины. По сравнению с Колеос даже вторым - намного технологичнее и дешевле в 2 раза. Конечно Колеос чуть крупнее в салоне и чуть крупнее багажник, но нафиг он нужен по цене Land Cruizer? Цена владения данной машины около 225 евро в месяц без учета топлива. Пока ехал домой, что понравилось: Адаптивный круз-контроль. Вещь! Особенно в городе в составе с системой удерживания в полосе. В принципе можно легко открыть книгу и почитать. Машина "пристраивается" за впереди идущим авто и удерживается в потоке до ближайшего поворота. А так прекрасно рулит по извилистым улицам и даже умеет останавливаться перед не регулируемым пешеходным переходом, если там есть пешеход. Прекрасно умеет отыскивать парковочные места на стоянке и зхаезжать туда без вашего участия. Понятно, что камера заднего вида, навигация с пробками (работает прекрасно), голосовое управления функциями машины ну все остальные вещи, которые обязаны быть в современной машине типа климата и остальной ерунды. Для тех, кто хочет купить сразу: 24200 с моей скидкой. Полная цена 28 с копейками. Заявку на приобретение написали в прошлую среду, в понедельник машина была на номерах, со страховками и готова к выдаче. |
Днем что-то мой сервер заглючил, с работы не смог выложить фото реального авто.
Вот! Это не мама :-): , это моя жена. http://www.club-renault.lv/gallery/v...17/SC_3932.JPG Выехали из салона. У них там рядом ремонт. пипец как все перерыто. http://www.club-renault.lv/gallery/v...17/SC_3934.JPG http://www.club-renault.lv/gallery/v...17/SC_3935.JPG Панелька http://www.club-renault.lv/gallery/v...17/SC_3936.JPG Еще http://www.club-renault.lv/gallery/v...17/SC_3937.JPG Попка вживую у меня дома. Если еще слегка доплатить до версии Luxury Plus, то все, что светит будет только LED. Даже противотуманки. http://www.club-renault.lv/gallery/v...17/SC_3938.JPG Мордаха. http://www.club-renault.lv/gallery/v...17/SC_3939.JPG |
смотрел какой-то обзор, там говорили что лучшее авто для пожилых людей - это Вольво ХС90 вроде бы
|
XC 90 стоит примерно 65 тысяч.
С его китайским происхождением ежемесячный платёж 730, скорее 750 евро. За эти платежи можно взять куда более интересные варианты в плане технологий Та же Tesla, например... |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:08. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4