Мой привет Автофрамосу!
Сегодня приключилась интересная история. Вернее началась она вчера, когда я позвонил в свой любимый сервисный центр Рено - ТТС г. Набережные Челны (основные претензии наверное все же не к нему) и поинтересовался касательно продленной гарантии по моей машине. Гарантия заканчивается в октябре, посчитал на пальцах - три месяца до окончания, вроде в формальный регламент о 90-та днях до завершения укладываемся. Сегодня перезванивает милая девушка и приятным голоском сообщает, что до окончания гарантии осталось 88 дней, посему Автофрамос отказал по формальному признаку. Круто подумал я. До этого мне казалось, что самые бюрократистые бюрократы живут на Камазе.. Неееееее... они живут оказывается в Автофрамосе... Попытался все таки попробовать решить вопрос в индивидуальном порядке, позвонил начальнику центра, она подтвердила слова сотрудницы. На вопрос, касательно индивидуального оповещения клиентов находившихся в рамках регламентных сроков сказала, что салон оповещает лишь размещая информацию об акциях на сайте.
Мне заменили вариатор, осталось 88 дней, а дальше неизвестность. Для себя решил, что продав машину, буду строго блюсти правило 3-х Ф и приложу все усилия, чтобы мои знакомые и близкие никогда не связывались с этими тремя буквами. Жаль, а ведь Колеос действительно сбалансированная машина и даже сервисом я был в принципе доволен. Возможно это детская обида, сибаритская блаж, однако эмоции лучше транслировать в систему... С Уважением ко всем соконфетникам! :cray: |
Даааааа, на Автофрамосе последний год вобще бардак творится. И в плане безопасности производства, и в плане пофигистического отношения руководства к своим сотрудникам, берут дебилов с улицы а опытных выжимают. Я думал такая фигня только на заводе творится, а оказывается дилеры вон тоже начинают. На волне европейского кризиса во Франции, французы хоть бы тут цеплялись за клиентов, но оказывается верных клиентов им терять приятнее, нежели прибыль.
|
Марат, но ведь они формально правы. Срок истек, обиды на автофрамос не обоснованы. Это большая организация, выпускающая типовые услуги и авто - конвейер, действующий в рамках производственных карт. Это индивидуальному будочнику просто самому с собой договориться и по вашему запросу отступить традиций и сделать булку по вашему вкусу :)
|
Не думаю, что дилер другой марки прошел бы на встречу.
|
тема на форуме по продленной гарантии обсуждалась уже давно, зачем было тянуть до последнего? позвонили бы неделю назад, все было бы ок
|
Обидно, что автор темы схватился за 88 дней до окончания гарантии, хотя надо было хотя бы на неделю раньше. Но этот вопрос не имеет индивидуального решения, и это не бюрократия, а защита от злоупотреблений. Сроки гарантии на все автомобили находятся в единой всемирной базе, программа не даст продлить гарантию если срок вышел, и изменить это не может никто.
|
Это говорит еще и том , что Автофрамосу наплевать на лояльность своих клиентов. Гораздо разумнее было дать купить расширение гарантии всем первым своим клиентам этой машины (колеос 2008-2009гг), тем самым поддержать свою репутацию. Но по старой российской традиции, новым клиентам- вагон и небольшшая тележка, а старые перебьются, свои деньги в компанию они уже принесли, а там и трава не расти... Конкуренты выглядят значительно мудрее (киваю на фольскваген), когда дают расширение гарантии на коробку DSG7 до 5 лет. По всем фольксовским форумам пронессся вздох облегчения и хвалы российским предсавителям ВАГа этому продуманному решению- вот пример завоевания лояльности своих клиентов. В конце концов - это мы приносим деньги за машины. Мой тесть, глядя на ситуацию по гарантии с Колеосом, разочаровался в Рено и унес свои 1,4 миллиона конкурентам... И я 2,5 года рекомендовал своим друзьям Рено, как разумного производителя, призводящего нормальные машины за "честные" деньги , с неплохим сервисным обслуживанием и 4 из них купили разные машины Рено. Идилия Моя лояльность как клиента закончилась. Точка.
|
А в чем закончилась идиллия, Андрей? Не буду говорить о продлении гарантии, но по всем возникавшим текущим вопросам гарантийным разбирались быстро всегда. У меня по крайней мере так
|
Вы правы. Идилия тут не подходит, скорее всего моя лояльность АФМ как клиента. До сих пор у меня не было претензий и к дилеру, и к АФМ. И я наделся на продолжение нашего взаимодействия по разумным правилам, и с моей стороны как клиента , разумеется. Но АФМ вычеркивает как лишнюю обузу. Видимо действительно ситуация с вариками машин 2008 года вышла за допустимые рамки и проценты. Других объяснений у меня нет. Они ждали до марта месяца с новыми условиями расширенной гарантии, чтобы отсечь первые 3-4 тысячи автомобилей, где варики начали по видиму массово сыпаться после 3-х лет эксплуатации. Официальной статистики, конечно у меня нет(где бы ее взять, только у АФМ...), но по косвенным данным, в том числе и по нашему форуму, ситуация уже выходит за рамки допустимого.
|
Цитата:
гарантия 2 года + бОльшая вероятность поломки к небольшому пробегу + гораздо шире ряд моделей, которые используют коробку + очень серьезный общественный резонанс (включая запуск сайта по проблеме) Соответственно продажи на вторичке встали наглухо. и Куланц не спас... У них просто варианта другого не было. P.S. Из "попадальных" проблем, которые ФВ не решил и действий не предпринял - это зимняя лотерея с атмосферными моторами FSI P.P.S Я тоже не в восторге от проблем с вариатором на Колеосе, просто постарался быть объективным |
Рено и фольскваген, продажи на вторичке - в данном варианте рено аутсайдер, если сравнивть с фольксами на российском рынке. Также , если брать ремонтную репутацию вариатора ( а особенно стоимость) и гарантийной политикой Рено... Почитайте последние темы по вариатору и его проблемам, налицо показательная динамика у машин 2008-2009гг. А сравненние с коробками у фольксов, их продавали на поорядок больше, при сравнимых продажах и ситуации были бы сравнимы( имхо)
|
Цитата:
|
Цитата:
И потом логаны, меганы, и симболы не имеют проблем на вторичке, в то время как Тигуаны 1,4ТСИ первой волны и машины с 1,2ТСИ + DSG7 висят в продаже месяцами. |
Цитата:
Я лишь отметил, что у нас никто не чешется, пока жареный петух не клюнет. ФВ забивал, забивал, а потом жареный и подкрался :pardon: И сразу - замена ДСГ7 на старый гидроавтомат и продленная гарантия для остальных авто Темы читал, проблема явно присутствует и АФМ не защищаю Ну а производители начали уже лет 15 как играть с "достаточной" надежностью (отнюдь не на века). Выгодно, млин P.S. Кстати, в первую серьезно морозную ночь в дилерские центры привезли 800+ Пассатов. Это было лишь начало продаж мотора ФСИ и до самого конца выпуска проблему не решили. Не клюнул. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вопрос 5 летней гарантии на ДСГ7 интересный, скорее всего она работает только в РФ в отличие от общемировой 2 летней
А вот как я понял, АФМ гарантию распространяет только на РФ. Все же 3 года здесь - это лучше, чем 2 года по миру (ИМХО). 5 летняя гарантия - это чисто страховой продукт, и организован локально (уверен, есть несколько компаний на рынке). Кстати, в связи с этим не знаю - почему такое упорство с 88 днями вместо 90. Видимо контракт такой. P.S. У меня тоже дурацкая ситуация присутствует, покупал бу автомобиль и гарантия у него начала идти за год (!) до первой постановки на учет. То есть фактически мой Колеос ездил 2 года, но при этом гарантия уже испарилась |
Цитата:
|
Цитата:
В сложившейся ситуации Рено винить не в чем. Продленная гарантия - это не продукт, который производитель обязан предоставлять по закону. Многие марки вообще не предоставляют своим клиентам такую возможность. Тем нем менее, Рено разработало и запустило такую программу в России, также как до этого,это было сделано в Европе. Сроки ее введения обусловлены временем небходимым на разработку, внедрение и подготовку дилерской сети, а не желанием исключить какие-то модели из программы. Немалое количество Колеосов имеет возможность расширить свою гарантию. Только не надо тянуть до последнего дня, все гарантийные сроки установлены жестко, и изменить их невозможно. Но даже те машины, на которые нет гарантии, при условии, что они продолжают проходить ТО у дилера, Рено выделяет средства на ремонт в случае крупных поломок. |
Возможно я голос ловлен, но текущая дискуссия напоминает спор, где бы найти виноватого, особоенно с вопросом когда сроки тянуться до последнего, а потом поднимается волна народного возмущения. Вы конечно извините меня, но ситуация напоминает переписки в Яндекс картах в пробке, когда сначала пишут что нить из серии -достали дачники, а через пару постов оказывается что в пробке на Рязанке виновато правительство их государство и возможно- сам ПУТИ приложил руку у этой пробке ну и т. п., а реально посмотреть на сложившуюся ситуацию не интересно, нам же нужны виноватые . ИМХО.
|
Присоединяюсь к ТоргоВеЦ, в теме прозвучало, что "программа не даст". После этого места ИМХО "плачь Ярославны" можно прекращать. В цифровой технике есть единички и нолики, потому что используется двоичная система и триггер не может встать в состояние "полтора", точнее может конечно, но это будет говорить о его неисправности.
Другой вопрос, что было бы неплохо выйти на Рено с вопросом об автоматической (без порога 90 дней) пролонгации гарантии для автомобилей первых партий выпуска, это да. Но решение тут ни за дилером и не за АФМ, а за Рено. |
Цитата:
Имено про это я и веду речь. Кто хочет , тот услышит. И АФМ и дилеры могли бы немало поспособствоать этому решению на своих внутренних конференциях , сборах , встречах и пр. Нет невозможных решений, а ссылка на формальные признаки тут все-таки ближе к отмазке (опять же имхо, сорри) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А кого винить в закончившейся в марте гарантии?:)
|
Цитата:
|
Цитата:
Что значит винить себя? Продленная гарантия - это какой-то приз или бонус для меня? Винить себя можно за что-то другое в этой жизни, но никак не за мнимую удачу быть держателем сертификата о продленной гарантии Рено. Дилер = продложение головы, поэтому винить тут нужно именно импортера и ппоизводителя. Наверняка было крайне тяжело оповестить всех клиентов подподающих под эту самую акцию? После каждого посещения сервиса звонит навязчивая девушка, может перезвонить 2-4 раза, чтобы узнать о качестве ремонта и обслуживания... А тут, знали что интересовались продленкой и пальцем не пошевелили... это при том, что у нас в городе Колеосов не так много. Не нужно тянуть до последнего? Что значит все таки тянуть? Ладно... Нервные клетки не востанавливаются, позиция Рено до последнего винтика понятна, далее разбираться в ней нет ни какого смысла. Хозяину слов о плаче Ярославны искренне желаю не попасть на завмену вариатора. |
Цитата:
Мне при пробеге 90 000 км и более 3 лет дали скидку 40%. У Рено есть табличка для определения процента в зависимости от возраста и пробега. |
Цитата:
Хотя из Перми естественно, реально никуда не поеду. |
А у меня тоже вопрос: как можно получить назад свои денежки за поменянные шаровые, на которые уже позже была выпущена технота, и они менялись бесплатно? :)
|
Цитата:
добавлено через 3 минуты Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
Насколько я помню, у Вас был люфт в шаровой опоре, а нота каслась поврежденных пыльников. Это разные неисправности. |
Цитата:
Я подозреваю, что это и стало причиной люфтов. |
Цитата:
|
Цитата:
А предварительный интерес обусловлен лишь подготовкой к различным вариантам действий. Вводные условия я уже приводил ранее. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Интересно, почему по технотам извещали персонально потребителей, а тут не стали? Чтобы потом сказать, что несвоевременно обратились, а информация выкладывалась на форуме? А потом сказать, что возможность продления гарантии существовала, но потребитель такой невнимательный, сидел пока жаренный петух не клюнул. |
Цитата:
В любом случае, как показывает практика, АФМ вертит условиями гарантии, как хочет даже в гарантийный период. Что уж говорить про некую "продленную" гарантию... :) Любой дилер легко найдет миллион причин, чтобы объявить кончину вариатора в "продленный" период следствием "естественного" или "противоестественного износа". :rofl: Впрочем, если есть желающие выложить немаленькие деньги (вполне, кстати, сопоставимые со стоимостью ремонта вариатора у специалистов с руками, растущими из нужного места) - вперёд! ЗЫ. В спор вступать не буду. ЗЗЫ. Интересующиеся могут найти всю фактуру здесь |
Цитата:
Например, ситуация с заменой стабилизаторов, редкий ОД что-то слышал, как правило, узнаёт о техноте от владельцев авто. |
Цитата:
но требовать изменения правил продления гарантии от дилера, по-моему как-то не по адресу :dntknw: Вы так не считаете? |
Цитата:
Вышел инж. по гарантии . посмотрел . никаких проблем поменяем. Потом постояли , покурили, говорю ему : -Всем нравится Колеос, сидушка только не удобна, решил в ателье поменять профиль и расширить. Он говорит , а пойдемте посмотрим, может она у вас того, потрескалась? Я---Да нафига? позавчера в ателье смотрели ( у меня кожа) ничего такого не было. Он таки настоял. и даже где то:eek: углядел трещинки. теперь мне заменять и сидушку:pardon: за 30 дней до окончания гарантии. __________________________________________________ _____ что касаемо продления гарантии. На сколько я понял это стоит 70 000рэ. думаю даже в москве починить варик можно уложиться в 70-100тыров. |
Цитата:
но, тем не менее, здесь на форуме присутствуют мои сообщения в адрес JATCO, как производителя вариаторов и они совсем не лестные я писал, что хотел бы, чтобы каждый неисправный вариатор, снятый с машины, и умерший не по вине владельца, оказался у хозяина (или кто там у них главный) в его заднице, возможно это заставило бы его подпрыгнуть и подопнуть своих людей у Каенов турбо С меняли целиком двигатели, причём тотально у всех, никто не дожидался выхода ДВСов из строя и не глядя ни на какие гарантии на мой взгляд это правильный подход конечно, в идеале ничто не должно ломаться и владелец должен иметь возможность ездить долго и счастливо но уж если случилось, то тот, кто произвёл на свет недоработанный механизм, должен подпрыгнуть и устранить свой косяк в максимально короткий срок Это моё мнение |
Цитата:
|
Цитата:
лично мне попадались вполне адекватные инженеры по гарантии, которые шли на замены без вопросов (ЭБУ вариатора), уверен, что это имело место в случае обоснованной претензии, также уверен, что так будет в любом случае и если инженер по гарантии почему-то не хочет видеть поломки, то это означает либо что её на самом деле нет, либо это инженер по гарантии не Рено )))))))))))))) |
Может вы и правы. Но через дилера (ассоциацию дилеров), возможно, самая короткая дорога до Рено. Можно было бы конечно попробовать и через форум: письма, акции, шум..., как в случае с сервисным интервалом (15000 км). Но общей точки зрения на проблему нет ни у руководства, ни у пользователей форума. Тех кто ездит на негарантийных 3х-летках здесь мало, а остальных это почти не трогает.
|
Цитата:
вопрос в том, кому адресовать претензию вот Эдуард Владимирович ответит на вопрос Алексея (Aleksey-F) и мы поймём, кого надо за это трясти и кому жаловаться добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:48. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4