Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Дилеры Renault в России (http://www.club-renault4x4.ru/dilery-renault-v-rossii/)
-   -   Мой привет Автофрамосу! (http://www.club-renault4x4.ru/dilery-renault-v-rossii/3341-moi-privet-avtoframosu.html)

smf 04.08.2012 03:30

Мой привет Автофрамосу!
 
Сегодня приключилась интересная история. Вернее началась она вчера, когда я позвонил в свой любимый сервисный центр Рено - ТТС г. Набережные Челны (основные претензии наверное все же не к нему) и поинтересовался касательно продленной гарантии по моей машине. Гарантия заканчивается в октябре, посчитал на пальцах - три месяца до окончания, вроде в формальный регламент о 90-та днях до завершения укладываемся. Сегодня перезванивает милая девушка и приятным голоском сообщает, что до окончания гарантии осталось 88 дней, посему Автофрамос отказал по формальному признаку. Круто подумал я. До этого мне казалось, что самые бюрократистые бюрократы живут на Камазе.. Неееееее... они живут оказывается в Автофрамосе... Попытался все таки попробовать решить вопрос в индивидуальном порядке, позвонил начальнику центра, она подтвердила слова сотрудницы. На вопрос, касательно индивидуального оповещения клиентов находившихся в рамках регламентных сроков сказала, что салон оповещает лишь размещая информацию об акциях на сайте.
Мне заменили вариатор, осталось 88 дней, а дальше неизвестность. Для себя решил, что продав машину, буду строго блюсти правило 3-х Ф и приложу все усилия, чтобы мои знакомые и близкие никогда не связывались с этими тремя буквами. Жаль, а ведь Колеос действительно сбалансированная машина и даже сервисом я был в принципе доволен. Возможно это детская обида, сибаритская блаж, однако эмоции лучше транслировать в систему...

С Уважением ко всем соконфетникам! :cray:

sanya 04.08.2012 10:50

Даааааа, на Автофрамосе последний год вобще бардак творится. И в плане безопасности производства, и в плане пофигистического отношения руководства к своим сотрудникам, берут дебилов с улицы а опытных выжимают. Я думал такая фигня только на заводе творится, а оказывается дилеры вон тоже начинают. На волне европейского кризиса во Франции, французы хоть бы тут цеплялись за клиентов, но оказывается верных клиентов им терять приятнее, нежели прибыль.

green 04.08.2012 11:53

Марат, но ведь они формально правы. Срок истек, обиды на автофрамос не обоснованы. Это большая организация, выпускающая типовые услуги и авто - конвейер, действующий в рамках производственных карт. Это индивидуальному будочнику просто самому с собой договориться и по вашему запросу отступить традиций и сделать булку по вашему вкусу :)

Hooch 04.08.2012 13:18

Не думаю, что дилер другой марки прошел бы на встречу.

Копыто 04.08.2012 13:36

тема на форуме по продленной гарантии обсуждалась уже давно, зачем было тянуть до последнего? позвонили бы неделю назад, все было бы ок

Маркман Э.В. 04.08.2012 16:31

Обидно, что автор темы схватился за 88 дней до окончания гарантии, хотя надо было хотя бы на неделю раньше. Но этот вопрос не имеет индивидуального решения, и это не бюрократия, а защита от злоупотреблений. Сроки гарантии на все автомобили находятся в единой всемирной базе, программа не даст продлить гарантию если срок вышел, и изменить это не может никто.

andreyvp 04.08.2012 18:26

Это говорит еще и том , что Автофрамосу наплевать на лояльность своих клиентов. Гораздо разумнее было дать купить расширение гарантии всем первым своим клиентам этой машины (колеос 2008-2009гг), тем самым поддержать свою репутацию. Но по старой российской традиции, новым клиентам- вагон и небольшшая тележка, а старые перебьются, свои деньги в компанию они уже принесли, а там и трава не расти... Конкуренты выглядят значительно мудрее (киваю на фольскваген), когда дают расширение гарантии на коробку DSG7 до 5 лет. По всем фольксовским форумам пронессся вздох облегчения и хвалы российским предсавителям ВАГа этому продуманному решению- вот пример завоевания лояльности своих клиентов. В конце концов - это мы приносим деньги за машины. Мой тесть, глядя на ситуацию по гарантии с Колеосом, разочаровался в Рено и унес свои 1,4 миллиона конкурентам... И я 2,5 года рекомендовал своим друзьям Рено, как разумного производителя, призводящего нормальные машины за "честные" деньги , с неплохим сервисным обслуживанием и 4 из них купили разные машины Рено. Идилия Моя лояльность как клиента закончилась. Точка.

ТоргоВеЦ 04.08.2012 18:41

А в чем закончилась идиллия, Андрей? Не буду говорить о продлении гарантии, но по всем возникавшим текущим вопросам гарантийным разбирались быстро всегда. У меня по крайней мере так

andreyvp 04.08.2012 19:04

Вы правы. Идилия тут не подходит, скорее всего моя лояльность АФМ как клиента. До сих пор у меня не было претензий и к дилеру, и к АФМ. И я наделся на продолжение нашего взаимодействия по разумным правилам, и с моей стороны как клиента , разумеется. Но АФМ вычеркивает как лишнюю обузу. Видимо действительно ситуация с вариками машин 2008 года вышла за допустимые рамки и проценты. Других объяснений у меня нет. Они ждали до марта месяца с новыми условиями расширенной гарантии, чтобы отсечь первые 3-4 тысячи автомобилей, где варики начали по видиму массово сыпаться после 3-х лет эксплуатации. Официальной статистики, конечно у меня нет(где бы ее взять, только у АФМ...), но по косвенным данным, в том числе и по нашему форуму, ситуация уже выходит за рамки допустимого.

RapiaR 04.08.2012 21:28

Цитата:

Сообщение от andreyvp (Сообщение 193294)
Конкуренты выглядят значительно мудрее (киваю на фольскваген), когда дают расширение гарантии на коробку DSG7 до 5 лет. По всем фольксовским форумам пронессся вздох облегчения и хвалы российским предсавителям ВАГа этому продуманному решению- вот пример завоевания лояльности своих клиентов.

у ВАГа ситуация была хуже, насколько могу судить:

гарантия 2 года + бОльшая вероятность поломки к небольшому пробегу + гораздо шире ряд моделей, которые используют коробку + очень серьезный общественный резонанс (включая запуск сайта по проблеме)
Соответственно продажи на вторичке встали наглухо.
и Куланц не спас...

У них просто варианта другого не было.

P.S. Из "попадальных" проблем, которые ФВ не решил и действий не предпринял - это зимняя лотерея с атмосферными моторами FSI

P.P.S Я тоже не в восторге от проблем с вариатором на Колеосе, просто постарался быть объективным

andreyvp 04.08.2012 21:52

Рено и фольскваген, продажи на вторичке - в данном варианте рено аутсайдер, если сравнивть с фольксами на российском рынке. Также , если брать ремонтную репутацию вариатора ( а особенно стоимость) и гарантийной политикой Рено... Почитайте последние темы по вариатору и его проблемам, налицо показательная динамика у машин 2008-2009гг. А сравненние с коробками у фольксов, их продавали на поорядок больше, при сравнимых продажах и ситуации были бы сравнимы( имхо)

Копыто 04.08.2012 22:33

Цитата:

Сообщение от andreyvp (Сообщение 193294)
Это говорит еще и том , что Автофрамосу наплевать на лояльность своих клиентов. Гораздо разумнее было дать купить расширение гарантии всем первым своим клиентам этой машины (колеос 2008-2009гг), тем самым поддержать свою репутацию. Но по старой российской традиции, новым клиентам- вагон и небольшшая тележка, а старые перебьются, свои деньги в компанию они уже принесли, а там и трава не расти... Конкуренты выглядят значительно мудрее (киваю на фольскваген), когда дают расширение гарантии на коробку DSG7 до 5 лет. По всем фольксовским форумам пронессся вздох облегчения и хвалы российским предсавителям ВАГа этому продуманному решению- вот пример завоевания лояльности своих клиентов. В конце концов - это мы приносим деньги за машины. Мой тесть, глядя на ситуацию по гарантии с Колеосом, разочаровался в Рено и унес свои 1,4 миллиона конкурентам... И я 2,5 года рекомендовал своим друзьям Рено, как разумного производителя, призводящего нормальные машины за "честные" деньги , с неплохим сервисным обслуживанием и 4 из них купили разные машины Рено. Идилия Моя лояльность как клиента закончилась. Точка.

А какое отношение АФМ имеет к Колеосам 2008-10 года? Они его не производили его производил Renault в Корее, АФМ производит только вторую фазу авто

Brandon 04.08.2012 22:44

Цитата:

Сообщение от andreyvp (Сообщение 193317)
Рено и фольскваген, продажи на вторичке - в данном варианте рено аутсайдер, если сравнивть с фольксами на российском рынке.

Так может надо на объемы продаж так же смотреть?
И потом логаны, меганы, и симболы не имеют проблем на вторичке, в то время как Тигуаны 1,4ТСИ первой волны и машины с 1,2ТСИ + DSG7 висят в продаже месяцами.

RapiaR 04.08.2012 22:59

Цитата:

Сообщение от andreyvp (Сообщение 193317)
Рено и фольскваген, продажи на вторичке - в данном варианте рено аутсайдер, если сравнивть с фольксами на российском рынке. Также , если брать ремонтную репутацию вариатора ( а особенно стоимость) и гарантийной политикой Рено... Почитайте последние темы по вариатору и его проблемам, налицо показательная динамика у машин 2008-2009гг. А сравненние с коробками у фольксов, их продавали на поорядок больше, при сравнимых продажах и ситуации были бы сравнимы( имхо)

ФВ выезжал за счет имиджа, но с ДСГ это не помогло. И дальше было бы только хуже

Я лишь отметил, что у нас никто не чешется, пока жареный петух не клюнет. ФВ забивал, забивал, а потом жареный и подкрался :pardon:

И сразу - замена ДСГ7 на старый гидроавтомат и продленная гарантия для остальных авто

Темы читал, проблема явно присутствует и АФМ не защищаю

Ну а производители начали уже лет 15 как играть с "достаточной" надежностью (отнюдь не на века). Выгодно, млин

P.S. Кстати, в первую серьезно морозную ночь в дилерские центры привезли 800+ Пассатов. Это было лишь начало продаж мотора ФСИ и до самого конца выпуска проблему не решили. Не клюнул.

andreyvp 04.08.2012 23:21

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 193318)
А какое отношение АФМ имеет к Колеосам 2008-10 года? Они его не производили его производил Renault в Корее, АФМ производит только вторую фазу авто

Т.е. вы рекомендуете по вопросам гарантии , обслуживания и прочим проблемам эксплуатации машин 2008-10гг. обращаться сразу в Рено, минуя АФМ?

Копыто 04.08.2012 23:29

Цитата:

Сообщение от andreyvp (Сообщение 193331)
Т.е. вы рекомендуете по вопросам гарантии , обслуживания и прочим проблемам эксплуатации машин 2008-10гг. обращаться сразу в Рено, минуя АФМ?

Я просто не понимаю каким образом структурное подразделение Рено может нести ответственность и принимать решение о продлении гарантии за то к чему они не имеют отношение? Решение о продлении гарантии на ДСГ7 принимала штаб квартира Фольксваген или завод в Калуге? )

RapiaR 04.08.2012 23:39

Вопрос 5 летней гарантии на ДСГ7 интересный, скорее всего она работает только в РФ в отличие от общемировой 2 летней

А вот как я понял, АФМ гарантию распространяет только на РФ. Все же 3 года здесь - это лучше, чем 2 года по миру (ИМХО). 5 летняя гарантия - это чисто страховой продукт, и организован локально (уверен, есть несколько компаний на рынке). Кстати, в связи с этим не знаю - почему такое упорство с 88 днями вместо 90. Видимо контракт такой.

P.S. У меня тоже дурацкая ситуация присутствует, покупал бу автомобиль и гарантия у него начала идти за год (!) до первой постановки на учет. То есть фактически мой Колеос ездил 2 года, но при этом гарантия уже испарилась

andreyvp 04.08.2012 23:56

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 193332)
Я просто не понимаю каким образом структурное подразделение Рено может нести ответственность и принимать решение о продлении гарантии за то к чему они не имеют отношение? Решение о продлении гарантии на ДСГ7 принимала штаб квартира Фольксваген или завод в Калуге? )

Думаю, что региональные представители имеют самое непосредственное отношение к проблемам обслуживания и гарантии в подведомственных территориях. И с точки зрения определения разных сроков, цен и прочих задач. Иначе зачем они здесь нужны. В разных странах все достаточно сильно варьируется. Самый простой пример это США. Но по этим вопросам лучше обратится к уважаемому т. Маркману Э.

Маркман Э.В. 05.08.2012 00:23

Цитата:

Сообщение от andreyvp (Сообщение 193335)
Думаю, что региональные представители имеют самое непосредственное отношение к проблемам обслуживания и гарантии в подведомственных территориях. И с точки зрения определения разных сроков, цен и прочих задач. Иначе зачем они здесь нужны. В разных странах все достаточно сильно варьируется. Самый простой пример это США. Но по этим вопросам лучше обратится к уважаемому т. Маркману Э.

Я уже ответил несколькими постами выше, все виды гарантии - это продукт всемирной компании. Безусловно местные филиалы участвуют в создании программ гарантии, их внедрения и т.д., но все решения принимаются в Париже. Как я уже писал, все сроки гарантии на все автомобили хранятся в единой автоматизированной базе, продление гарантии также производится через эту базу. Система не даст активизиовать доп. гарантию, если есть противоречия с ее условиями. Ни в Париже, ни в Москве в виде каких-либо исключений изменить это невозможно. Что касается лояльнсти и пр. У Рено есть программа помощи после гарантии, когда при крупных неисправностях Рено участвует своими деньгами в ремонте негарантийного автомобиля клиента. Многие имели возможность воспользоваться этой программой.
В сложившейся ситуации Рено винить не в чем. Продленная гарантия - это не продукт, который производитель обязан предоставлять по закону. Многие марки вообще не предоставляют своим клиентам такую возможность. Тем нем менее, Рено разработало и запустило такую программу в России, также как до этого,это было сделано в Европе. Сроки ее введения обусловлены временем небходимым на разработку, внедрение и подготовку дилерской сети, а не желанием исключить какие-то модели из программы. Немалое количество Колеосов имеет возможность расширить свою гарантию. Только не надо тянуть до последнего дня, все гарантийные сроки установлены жестко, и изменить их невозможно. Но даже те машины, на которые нет гарантии, при условии, что они продолжают проходить ТО у дилера, Рено выделяет средства на ремонт в случае крупных поломок.

ТоргоВеЦ 05.08.2012 02:02

Возможно я голос ловлен, но текущая дискуссия напоминает спор, где бы найти виноватого, особоенно с вопросом когда сроки тянуться до последнего, а потом поднимается волна народного возмущения. Вы конечно извините меня, но ситуация напоминает переписки в Яндекс картах в пробке, когда сначала пишут что нить из серии -достали дачники, а через пару постов оказывается что в пробке на Рязанке виновато правительство их государство и возможно- сам ПУТИ приложил руку у этой пробке ну и т. п., а реально посмотреть на сложившуюся ситуацию не интересно, нам же нужны виноватые . ИМХО.

Excalibur 05.08.2012 09:05

Присоединяюсь к ТоргоВеЦ, в теме прозвучало, что "программа не даст". После этого места ИМХО "плачь Ярославны" можно прекращать. В цифровой технике есть единички и нолики, потому что используется двоичная система и триггер не может встать в состояние "полтора", точнее может конечно, но это будет говорить о его неисправности.
Другой вопрос, что было бы неплохо выйти на Рено с вопросом об автоматической (без порога 90 дней) пролонгации гарантии для автомобилей первых партий выпуска, это да. Но решение тут ни за дилером и не за АФМ, а за Рено.

andreyvp 05.08.2012 15:10

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 193347)
Присоединяюсь к ТоргоВеЦ, в теме прозвучало, что "программа не даст". После этого места ИМХО "плачь Ярославны" можно прекращать. В цифровой технике есть единички и нолики, потому что используется двоичная система и триггер не может встать в состояние "полтора", точнее может конечно, но это будет говорить о его неисправности.
Другой вопрос, что было бы неплохо выйти на Рено с вопросом об автоматической (без порога 90 дней) пролонгации гарантии для автомобилей первых партий выпуска, это да. Но решение тут ни за дилером и не за АФМ, а за Рено.

+1
Имено про это я и веду речь. Кто хочет , тот услышит. И АФМ и дилеры могли бы немало поспособствоать этому решению на своих внутренних конференциях , сборах , встречах и пр. Нет невозможных решений, а ссылка на формальные признаки тут все-таки ближе к отмазке (опять же имхо, сорри)

andreyvp 05.08.2012 15:43

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 193336)
Тем нем менее, Рено разработало и запустило такую программу в России, также как до этого,это было сделано в Европе. Сроки ее введения обусловлены временем небходимым на разработку, внедрение и подготовку дилерской сети, а не желанием исключить какие-то модели из программы. Немалое количество Колеосов имеет возможность расширить свою гарантию. Только не надо тянуть до последнего дня, все гарантийные сроки установлены жестко, и изменить их невозможно. Но даже те машины, на которые нет гарантии, при условии, что они продолжают проходить ТО у дилера, Рено выделяет средства на ремонт в случае крупных поломок.

Я с конца зимы искал возможность купить продление гарантии на свой автомобиль, но когда такая возможность появилась, я в программу уже не попал по формальным признакам (90 дней до окончания гарантии) . Вопрос, сколько из 350 тыс.рублей дает максимальную скидку официальный дилер на ремонт (замену) вариатора в случае его поломки. Имеет ли возможность варьировать эту скидку, если да,то отчего это зависит или это жестко прописано регламентами АФМ (при условии , что все ТО я проходил вовремя).

Артем 05.08.2012 17:15

Цитата:

Сообщение от andreyvp (Сообщение 193355)
Вопрос, сколько из 350 тыс.рублей дает максимальную скидку официальный дилер на ремонт (замену) вариатора в случае его поломки. Имеет ли возможность варьировать эту скидку, если да,то отчего это зависит или это жестко прописано регламентами АФМ (при условии , что все ТО я проходил вовремя).

В Мейджоре года полтора назад, говорили что при прохождении ТО только у дилеров, действует какая то программа поддержки клиентов после окончания гарантийного срока. По ней скидка на запчасти до 60%(кажется). Подробностей не знаю.

Маркман Э.В. 05.08.2012 17:58

Цитата:

Сообщение от andreyvp (Сообщение 193355)
Я с конца зимы искал возможность купить продление гарантии на свой автомобиль, но когда такая возможность появилась, я в программу уже не попал по формальным признакам (90 дней до окончания гарантии) . Вопрос, сколько из 350 тыс.рублей дает максимальную скидку официальный дилер на ремонт (замену) вариатора в случае его поломки. Имеет ли возможность варьировать эту скидку, если да,то отчего это зависит или это жестко прописано регламентами АФМ (при условии , что все ТО я проходил вовремя).

Продленная гарантия на автомобили в эксплуатации действует с начала июля, об этом сообщалось здесь на форуме. Винить в том, что Вы не воспользовались этой программой надо либо себя, либо Вашего дилера, через которого реализуется эта программа. Какая будет скидка на ремонт будет зависить от вида неисправности и пробега. Размер скидки формируется в программе в момент запроса ее дилером, поэтому заранее сказать не могу. В моей практике встречались скидки до 90%.

alx8319 05.08.2012 18:26

А кого винить в закончившейся в марте гарантии?:)

Маркман Э.В. 05.08.2012 18:41

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 193368)
А кого винить в закончившейся в марте гарантии?:)

А разве в этом есть чья-то вина? Тогда кого надо винить, когда наступает еще один день рождения? Здорово было бы если лет в тридцать мы переставли бы стареть, но ведь кто-то придумал иначе. Давайте ему напишем коллективную жалобу с форума )))

smf 05.08.2012 19:45

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 193366)
Продленная гарантия на автомобили в эксплуатации действует с начала июля, об этом сообщалось здесь на форуме. Винить в том, что Вы не воспользовались этой программой надо либо себя, либо Вашего дилера, через которого реализуется эта программа. Какая будет скидка на ремонт будет зависить от вида неисправности и пробега. Размер скидки формируется в программе в момент запроса ее дилером, поэтому заранее сказать не могу. В моей практике встречались скидки до 90%.

Последнее ТО было в конце июня, спрашивали в сервисе о продлении гарантии, было сказано, что нам она не светит, т.к. Касается новых машин. Как только я узнал о появившейся возможности, сразу позвонил, оказалось поздно. Я не пытаюсь ничего требовать, я уже все свои проблемы решил и на машине ездить этой не собираюсь. Хотел, чтобы у будущего покупателя был ниточка в виде продленной гарантии.
Что значит винить себя? Продленная гарантия - это какой-то приз или бонус для меня? Винить себя можно за что-то другое в этой жизни, но никак не за мнимую удачу быть держателем сертификата о продленной гарантии Рено. Дилер = продложение головы, поэтому винить тут нужно именно импортера и ппоизводителя.
Наверняка было крайне тяжело оповестить всех клиентов подподающих под эту самую акцию? После каждого посещения сервиса звонит навязчивая девушка, может перезвонить 2-4 раза, чтобы узнать о качестве ремонта и обслуживания... А тут, знали что интересовались продленкой и пальцем не пошевелили... это при том, что у нас в городе Колеосов не так много.
Не нужно тянуть до последнего? Что значит все таки тянуть? Ладно... Нервные клетки не востанавливаются, позиция Рено до последнего винтика понятна, далее разбираться в ней нет ни какого смысла.
Хозяину слов о плаче Ярославны искренне желаю не попасть на завмену вариатора.

Guest_82 05.08.2012 19:53

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 193366)
В моей практике встречались скидки до 90%.

Это должен быть очень маленький пробег.
Мне при пробеге 90 000 км и более 3 лет дали скидку 40%. У Рено есть табличка для определения процента в зависимости от возраста и пробега.

andreyvp 05.08.2012 21:34

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 193366)
Продленная гарантия на автомобили в эксплуатации действует с начала июля, об этом сообщалось здесь на форуме. Винить в том, что Вы не воспользовались этой программой надо либо себя, либо Вашего дилера, через которого реализуется эта программа. Какая будет скидка на ремонт будет зависить от вида неисправности и пробега. Размер скидки формируется в программе в момент запроса ее дилером, поэтому заранее сказать не могу. В моей практике встречались скидки до 90%.

Считаю, ваш сарказм здесь не совсем уместен... Может вы читаете невнимательно, но я уже говорил, что гарантия у меня закончилась в конце июня 2012, и попасть под эту программу я никак уже не мог. Поэтому винить себя я отказываюсь (да и не за что) и спрашиваю для понимания взаиоотношений с дилером (они бывают очень разные). Для примера варитатор требует замены, пробег 50000 тыс.км все 3 ТО пройдены вовремя и в соответсвии срегламентом и оформлением. Сколько я могу получиь скидки? Допустим в Петровском автоцентре.
Хотя из Перми естественно, реально никуда не поеду.

E'gen 05.08.2012 23:06

А у меня тоже вопрос: как можно получить назад свои денежки за поменянные шаровые, на которые уже позже была выпущена технота, и они менялись бесплатно? :)

Маркман Э.В. 06.08.2012 00:18

Цитата:

Сообщение от Guest_82 (Сообщение 193375)
Это должен быть очень маленький пробег.
Мне при пробеге 90 000 км и более 3 лет дали скидку 40%. У Рено есть табличка для определения процента в зависимости от возраста и пробега.

Табличек давно нет, все данные формируются из сервисной программы Рено, размер зависит от неисправности, срока эксплуатации и пробега.

добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от andreyvp (Сообщение 193395)
Считаю, ваш сарказм здесь не совсем уместен... Может вы читаете невнимательно, но я уже говорил, что гарантия у меня закончилась в конце июня 2012, и попасть под эту программу я никак уже не мог. Поэтому винить себя я отказываюсь (да и не за что) и спрашиваю для понимания взаиоотношений с дилером (они бывают очень разные). Для примера варитатор требует замены, пробег 50000 тыс.км все 3 ТО пройдены вовремя и в соответсвии срегламентом и оформлением. Сколько я могу получиь скидки? Допустим в Петровском автоцентре.
Хотя из Перми естественно, реально никуда не поеду.

Все вопросы помощи после гарантии решаются в индивидуальном порядке, т.к. там можно применить разные инструменты компенсаций. У всех дилеров размер помощи будет одинаковый, ехать из Перми в СПб не надо. А самое главное, что у надо, чтобы поломка произошла. Пока слухов больше, чем реальных неисправностей.

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 193410)
А у меня тоже вопрос: как можно получить назад свои денежки за поменянные шаровые, на которые уже позже была выпущена технота, и они менялись бесплатно? :)

Евгений!

Насколько я помню, у Вас был люфт в шаровой опоре, а нота каслась поврежденных пыльников. Это разные неисправности.

E'gen 06.08.2012 00:34

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 193423)
Насколько я помню, у Вас был люфт в шаровой опоре, а нота каслась поврежденных пыльников. Это разные неисправности.

Из-под пыльников там смазку тоже выдавливало...
Я подозреваю, что это и стало причиной люфтов.

Маркман Э.В. 06.08.2012 01:45

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 193431)
Из-под пыльников там смазку тоже выдавливало...
Я подозреваю, что это и стало причиной люфтов.

Евгений! Пыльники на Вашей машине были целые, а нота касалась пыльников с трещинами. Давайте не будем смешивать разные неисправности, а также их последствия.

andreyvp 06.08.2012 08:20

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 193423)
Все вопросы помощи после гарантии решаются в индивидуальном порядке, т.к. там можно применить разные инструменты компенсаций. У всех дилеров размер помощи будет одинаковый, ехать из Перми в СПб не надо. А самое главное, что у надо, чтобы поломка произошла. Пока слухов больше, чем реальных неисправностей.

Хотелось бы знать, что можно попросить или потребовать, дилеры они такие дилеры. Что за инструменты компенсаций, в чем их различие. И есть ли готовые регламенты.


А предварительный интерес обусловлен лишь подготовкой к различным вариантам действий. Вводные условия я уже приводил ранее.

Маркман Э.В. 06.08.2012 08:36

Цитата:

Сообщение от andreyvp (Сообщение 193455)
Хотелось бы знать, что можно попросить или потребовать, дилеры они такие дилеры. Что за инструменты компенсаций, в чем их различие. И есть ли готовые регламенты.


А предварительный интерес обусловлен лишь подготовкой к различным вариантам действий. Вводные условия я уже приводил ранее.

Единственная вводная - это продолжать проходить ТО у дилера. Бюджеты на послегарантийную помощь и принципы их применения - это внутреннее конфиденциальное дело дилера и производителя. Напомню, что это добровольная помощь, а не обязательство. Что касается подготовки к различным вариантам, то гораздо более вероятно, что машина попадет в крупную аварию с дорогостоящим ремонтом, нежели у нее сломается вариатор. Вероятность этих событий отличается на несколько порядков.

Excalibur 06.08.2012 09:26

Цитата:

Сообщение от smf (Сообщение 193373)
Хозяину слов о плаче Ярославны искренне желаю не попасть на завмену вариатора.

как раз-таки попал

andreyvp 06.08.2012 09:34

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 193456)
Единственная вводная - это продолжать проходить ТО у дилера. Бюджеты на послегарантийную помощь и принципы их применения - это внутреннее конфиденциальное дело дилера и производителя. Напомню, что это добровольная помощь, а не обязательство. Что касается подготовки к различным вариантам, то гораздо более вероятно, что машина попадет в крупную аварию с дорогостоящим ремонтом, нежели у нее сломается вариатор. Вероятность этих событий отличается на несколько порядков.

Для аварии у меня есть Каско. Для ремонта вариатора - очень туманные обещания о добровольной помощи и секретных условиях ее осуществления. А по опыту общения ссо страховыми организациями(это для примера), занижение всех выплат - это основной инструмент общения с потребителями услуг, даже если все жестко регламентровано.

vch 06.08.2012 09:51

Цитата:

Сообщение от andreyvp (Сообщение 193460)
очень туманные обещания о добровольной помощи и секретных условиях ее осуществления

Эдуард Владимирович! Я ни секунды не сомневаюсь, что в Ваших центрах процедура компенсаций исполняется неукоснительно. Но если мне мой диллер заявляет, что выдача подменного автомобиля это его (диллера) добрая воля,а не как не обязательная процедура, а на мое замечание о соответствующей записи в сервисной книжке говорит - мало ли что где написано, то я очень и очень сомневаюсь, что при наступлении постгарантийного случая ОД будет заморачиваться какими то скидками или бонусами для меня..... По этому подобная "секретность" открывает возможность любых злоупотреблений и открытого мошенничества региональных ОД.

andreyvp 06.08.2012 10:25

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 193459)
как раз-таки попал

Вам очень повезло. Вы успели попасть вовремя :( И столкнетесь с гораздо меньшим геммороем , чем счастливчики, попашие после гарантнии. А такие в клубе уже есть .

smf 06.08.2012 11:34

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 193459)
как раз-таки попал

По тону сообщения видно, что не в постгарантийный период. У меня кстати тоже.

Интересно, почему по технотам извещали персонально потребителей, а тут не стали? Чтобы потом сказать, что несвоевременно обратились, а информация выкладывалась на форуме? А потом сказать, что возможность продления гарантии существовала, но потребитель такой невнимательный, сидел пока жаренный петух не клюнул.

E'gen 06.08.2012 12:00

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 193446)
Евгений! Пыльники на Вашей машине были целые, а нота касалась пыльников с трещинами. Давайте не будем смешивать разные неисправности, а также их последствия.

Возможно, хотя я лично видел выдавленую смазку.

В любом случае, как показывает практика, АФМ вертит условиями гарантии, как хочет даже в гарантийный период. Что уж говорить про некую "продленную" гарантию... :)
Любой дилер легко найдет миллион причин, чтобы объявить кончину вариатора в "продленный" период следствием "естественного" или "противоестественного износа". :rofl:

Впрочем, если есть желающие выложить немаленькие деньги (вполне, кстати, сопоставимые со стоимостью ремонта вариатора у специалистов с руками, растущими из нужного места) - вперёд!

ЗЫ. В спор вступать не буду.
ЗЗЫ. Интересующиеся могут найти всю фактуру здесь

Aleksey-F 06.08.2012 12:13

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 193423)
Все вопросы помощи после гарантии решаются в индивидуальном порядке, т.к. там можно применить разные инструменты компенсаций. У всех дилеров размер помощи будет одинаковый, ехать из Перми в СПб не надо. А самое главное, что у надо, чтобы поломка произошла. Пока слухов больше, чем реальных неисправностей.

Эдуард Владимирович, Вы как человек имеющий непосредственное отношение к ассоциации ОД Renault, можете ответить, на следующий вопрос. Обсуждаются ли, в этой ассоциации, обязанности ОД по выполнению технот и гарантийных обязательств и есть ли в этой ассоциации механизм, позволяющий бороться с произволом (особенно региональных ОД)?
Например, ситуация с заменой стабилизаторов, редкий ОД что-то слышал, как правило, узнаёт о техноте от владельцев авто.

Excalibur 06.08.2012 12:37

Цитата:

Сообщение от andreyvp (Сообщение 193469)
Вам очень повезло. Вы успели попасть вовремя :( И столкнетесь с гораздо меньшим геммороем , чем счастливчики, попашие после гарантнии. А такие в клубе уже есть .

согласен и согласен, что необходимо нести в Рено своё недовольство по поводу JATCO, выбивать с Рено дополнительных гарантий и защиты
но требовать изменения правил продления гарантии от дилера, по-моему как-то не по адресу :dntknw: Вы так не считаете?

bobr 06.08.2012 12:43

Цитата:

Сообщение от ТоргоВеЦ (Сообщение 193298)
А в чем закончилась идиллия, Андрей? Не буду говорить о продлении гарантии, но по всем возникавшим текущим вопросам гарантийным разбирались быстро всегда. У меня по крайней мере так

Я на днях подъехал в Реномакс, две точечки ржавчины на стойках разделяющих стекла в задних дверях.
Вышел инж. по гарантии . посмотрел . никаких проблем поменяем. Потом постояли , покурили, говорю ему : -Всем нравится Колеос, сидушка только не удобна, решил в ателье поменять профиль и расширить.

Он говорит , а пойдемте посмотрим, может она у вас того, потрескалась?

Я---Да нафига? позавчера в ателье смотрели ( у меня кожа) ничего такого не было.

Он таки настоял. и даже где то:eek: углядел трещинки.
теперь мне заменять и сидушку:pardon: за 30 дней до окончания гарантии.
__________________________________________________ _____
что касаемо продления гарантии.
На сколько я понял это стоит 70 000рэ. думаю даже в москве починить варик можно уложиться в 70-100тыров.

Excalibur 06.08.2012 12:45

Цитата:

Сообщение от smf (Сообщение 193491)
По тону сообщения видно, что не в постгарантийный период. У меня кстати тоже.

у меня проблема с вариатором возникла в гарантийный период, это верно
но, тем не менее, здесь на форуме присутствуют мои сообщения в адрес JATCO, как производителя вариаторов и они совсем не лестные
я писал, что хотел бы, чтобы каждый неисправный вариатор, снятый с машины, и умерший не по вине владельца, оказался у хозяина (или кто там у них главный) в его заднице, возможно это заставило бы его подпрыгнуть и подопнуть своих людей

у Каенов турбо С меняли целиком двигатели, причём тотально у всех, никто не дожидался выхода ДВСов из строя и не глядя ни на какие гарантии
на мой взгляд это правильный подход
конечно, в идеале ничто не должно ломаться и владелец должен иметь возможность ездить долго и счастливо
но уж если случилось, то тот, кто произвёл на свет недоработанный механизм, должен подпрыгнуть и устранить свой косяк в максимально короткий срок

Это моё мнение

Копыто 06.08.2012 12:48

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 193506)
но требовать изменения правил продления гарантии от дилера, по-моему как-то не по адресу

ну кто то ведь должен быть виноват? не сам же автор темы

Excalibur 06.08.2012 12:51

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 193509)
теперь мне заменять и сидушку:pardon: за 30 дней до окончания гарантии.

воооот, я как раз об этом
лично мне попадались вполне адекватные инженеры по гарантии, которые шли на замены без вопросов (ЭБУ вариатора), уверен, что это имело место в случае обоснованной претензии, также уверен, что так будет в любом случае
и если инженер по гарантии почему-то не хочет видеть поломки, то это означает либо что её на самом деле нет, либо это инженер по гарантии не Рено ))))))))))))))

andreyvp 06.08.2012 12:53

Может вы и правы. Но через дилера (ассоциацию дилеров), возможно, самая короткая дорога до Рено. Можно было бы конечно попробовать и через форум: письма, акции, шум..., как в случае с сервисным интервалом (15000 км). Но общей точки зрения на проблему нет ни у руководства, ни у пользователей форума. Тех кто ездит на негарантийных 3х-летках здесь мало, а остальных это почти не трогает.

Excalibur 06.08.2012 12:57

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 193514)
ну кто то ведь должен быть виноват? не сам же автор темы

конечно :yes4: автор сообщения здесь является потерпевшей стороной
вопрос в том, кому адресовать претензию

вот Эдуард Владимирович ответит на вопрос Алексея (Aleksey-F) и мы поймём, кого надо за это трясти и кому жаловаться

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от andreyvp (Сообщение 193518)
а остальных это почти не трогает.

ну почему же? меня, например, трогает, т.к. и сам могу оказаться в этой шкуре, а главное несколько моих приятелей и друзей взяли по моим рекомендациям Колеосы


Часовой пояс GMT +4, время: 04:48.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4