|
|
|
Дилеры Renault в России Выбор и обсуждение качества работы. Представители дилеров на форуме. |
|
22.06.2011, 00:04 | #1 |
Сэнсэй
Регистрация: 25.03.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC 2008
Сообщений: 383
Благодарности: 57/36
|
Знатоки, а подскажите, пожалуйста, прибор, которым производится прошивка (Clip?), может пребывать в неисправном состоянии 3 месяца у ОД?
Это разве не та самая штука, которую подключают к машине всякий раз, когда она пребывает на сервис? Просто мне уже 3 месяца не шьют, ссылаясь на то, что "не работает прибор" Лапша? |
22.06.2011, 01:27 | #3 |
Сэнсэй
Регистрация: 25.03.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC 2008
Сообщений: 383
Благодарности: 57/36
|
|
22.06.2011, 10:37 | #4 |
Старейшина
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Игорь
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP Ph3
Сообщений: 597
Благодарности: 667/218
|
Что за этим стоит сказать не могу.
CLIP для дилера главный инструмент диагностики и без него он как без рук, да и не один он у них. Я работаю в Рено 8 лет и у нас был один случай,когда один из двух сломался. Привезли новый в течении недели. |
Метки |
Косяки, проблемы, Работа |
Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2) | |
|
|