|
|
|
Дилеры Renault в России Выбор и обсуждение качества работы. Представители дилеров на форуме. |
|
21.12.2010, 15:19 | #1 |
Новичок
Регистрация: 13.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP
Сообщений: 47
Благодарности: 0/0
|
Да, отстойный сервис, чего его оправдывать!? Причем сам Автофрамос ничего делать не собирается. На горячей линии говорят, что гарантийный мастер - это "бог" и он все решает.
Обращался в разные сервисы - результат один. Обратился в Мэйджор (н.Рига) по поводу стука сзади - ездили, ездили, шевелили обшивку - мне мастер говорит, что стук есть, но его как бы нет. То есть неисправность не обнаружена. Более того после этого появился сверчек в обшивке... Говорю - давайте снимим амортизатор и проверим, говорят ок - занесите деньги в кассу за снятие (помоему 4 тыра) и еще не помню сколько за сход-развал. А потом мастер чего-то там посмотрит и скажет гарантийный случай это или нет. Обратился в горячую линию Рено, а там и говорят, ну раз у вас не сложились отношения с Мэйджером, обратитесь в другой сервисный центр. Ну что-ж обратился в другой, там по новой ездили-ездили, хорошо, что стук признали. Говорят заказали амортизаторы - ждите позвоним. Прошел месяц - тишина... Звоню - говорят везем из франции, ждите где-то через неделю должны прийти. Прошел еще почти месяц и тишина. И как это называется!? Обратиться в еще один сервис? Так уже и гарантия заканчивается, у меня 2 года в книжке написано, хотя машину брал в 2009 году. |
Метки |
Косяки, проблемы, Работа |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|