|
18.10.2011, 13:58 | #1 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 53
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Ну раз тут такая горячая дискуссия - то добавлю и я "масла в огонь"
Праворульки приходят в основном на штамповке, т.к. литьё ништяк продаётся и отдельно и очень многие люди, у нас покупают всякие разные диски на всякие разные машины. Почти наверняка могу прикинуть, что 70% авто у нас ездят на "неродных" дисках. Про центральное отверстие думают обычно только в том смысле, чтобы оно было "не меньше". Сам я почти 10 лет откатал так же на разных ( в том числе российских) дисках. И никогда не пользовался проставочными кольцами, и не испытывал проблем. Однако, автомобили были в основном лёгкие, не более 1700кг и ездить выше 150 у нас просто негде (даже если и разогнаться - то крайне небезопасно). На Колеос однако я купил диски с полностью "родными" параметрами, просто из перфекционизма. Ну и всё же как-то на душе спокойнее, когда диск держится не только на шпильках, но и ещё на ступице. А теперь - о биениях. Вот какую багу я видел на резине нашего производства (слышал от шиномонтажников про такие же баги не только о резине нашего производства, но и тайваньской). Высота профиля колеса по всей его окружности отличалась на пару миллиметров. Кое где профиль 146мм а кое где - 148. причём именно в одном месте (не "яйцо"). т.е. колесо именно так сделано, "отверстие" под диск немного не по центру всей покрышки. При этом, брэнд был весьма именитый, западный. Не знаю, как так получалось, не знаком с технологией, но факт... При этом, колесо отбалансировалось, однако на скорости било и подпрыгивало, всё же был хоть и взвешенный, но эксцентрик. А диск сидел на машине идеально. А человек был в претензии на диски. Так что в данном случае важно не только диск, но и резина.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
Пользователь сказал cпасибо: |
18.10.2011, 16:09 | #2 | |
Эксперт
Регистрация: 13.05.2011
Имя: Борис
Откуда: Красногорск, Нахабино
Автомобиль: ТуарегII-Х, Колеос LP был
Возраст: 52
Сообщений: 222
Благодарности: 57/38
|
Цитата:
|
|
18.10.2011, 20:34 | #3 | |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
Цитата:
Он не альтруист Пы.Сы. В СССР автопроме был авто у которого не было выступа ступицы под ЦО диска. Диск центровался 5 конусными гайками, а в мировом автопроме можно привести массу примеров. Пы.Сы.2 С пластиковым кольцом могу так обтянуть колесо, что оно будет бить. Понимаете к чему я ? |
|
19.10.2011, 12:25 | #4 | |
Эксперт
Регистрация: 13.05.2011
Имя: Борис
Откуда: Красногорск, Нахабино
Автомобиль: ТуарегII-Х, Колеос LP был
Возраст: 52
Сообщений: 222
Благодарности: 57/38
|
Цитата:
|
|
19.10.2011, 12:55 | #5 | |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,620
Благодарности: 4,559/725
|
Цитата:
Вот и мне достались Китайские диски... Но по внешнему виду, ни по тому как они отбалансировались - претензий нет... Установлю на машину - отпишусь... Но ИМХО Качество изготовления, упаковка и вся техническая информация (а в каждой коробке лежал сертификат) подозрения на некачественность у меня не вызвало... Вот например обозначения дисков на коробке... все чотко указано... |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
диски, Колеос, Разные |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|