Колесные гайки
В сезон массовой переобувки обращаю внимание уважаемых форумчан, что штатные колесные гайки на Колеосе сделаны из очень мягкой стали - сорвать резьбу проще простого.
|
Спасибо за предупреждение.
|
Есть прецеденты?
|
Да. Срывается первый виток резьбы.
Но, так как сталь очень мягкая, его можно заново "нарезать" даже с помощью простой отвертки. |
Есть преценденты! нАРЕЗАТЬ ПО НОВОЙ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. кСТАТИ ЦЕНА ВОПРОСА ОДНОЙ ГАЙКИ, НИКТО НЕ ИНТЕРЕСОВАЛСЯ?
|
Вообще то гайки и должны быть мягкими, чтобы не рвало шпильки.
|
Цитата:
Ни на одной из других машин я с таким не сталкивался |
Цитата:
Но у меня проблем с гайками не было, хотя переобувался уже не один раз. |
Много раз снимали колёса, проблем не было. И с секретками тоже.
|
Цитата:
А может параметры знаете ? Видел только у ОД, но цена в 2000+ р. не радует. |
Оригинал, у ОД. Тогда они стоили 1080р.
|
я поставил на 19. а то на 21 в диск не лезут.
|
Гайки стандартные, есть на любом рынке. Ценник не помню, но какие-то копейки. На зиму брал ниссановскую реплику, в комплекте шли гайки. Несмотря на разницу в размерах, взаимозаменяемость полная. Маздовские не примерял, но по виду один в один.
http://www.club-renault4x4.ru/shiny-...-koleos-7.html |
Я когда менял колеса на зиму и ставил реплику - мне мастера посоветовали гайки от реплики спрятать и поставить "родные" - про родные они были очень высокого мнения... А мне в итоге пришлось ключ баллонный обтачивать - т.к. не лезет он в реплику на штатные гайки...
Не по теме... |
Переобулся сегодня. Наши гайки, как и гайки от ниссановской реплики NI19, отличаются от маздовских шагом резьбы. Наши 12Х1,25, мазда 12Х1,5.
При близком рассмотрении "наши" явно тверже. В прошлом году, гайки стоили 35р за штуку. У меня вес 100 кг. Затягиваю колеса "универсальным" крестовым балонником и дотягиваю раздвижным, прикладывая весь свой вес. Не понимаю как можно сорвать резьбу. Ну если только специально очень стараться.. |
Цитата:
|
Цитата:
упс. опередили. :) |
blank,
E'gen, Понял. Да действительно "родные" гайки короткие, можно не попасть в резьбу. Наживляю их просто. Вставляю в родной балонник, он входит практически без люфта, и дальше легко , одним пальцем вращаю. Наживить просто пальцами , особенно в перчатках, непросто. |
Цитата:
но если использовать гайки с более твердой сталью можно и резьбу на шпильке свернуть, лучше уж на гайке. |
Мой шиномонтажник на любой машине всегда и гайки, и болты вкручивает руками, а потом уже пистолетом, и дотягивает ДМК.
Через 50 км - контроль. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Был в моей жизни эпизод, когда я со всем своим семейством,на скорости 130 км/ч. улетел в кювет, сделав 4 оборота через крышу. Ну да это отдельная история. И хоть к затяжке колес это не имело никакого отношения, с тех пор я стараюсь контролировать ВСЕ. Заглядываю под капот, гораздо чаще чем рекомендуют, КАЖДЫЙ раз когда выезжаю со стоянки , осматриваю колеса, проверяю лампочки. Параноик наверное.:mosking: |
Цитата:
Однажды своими глазами видел, как на Москвиче, на ходу, открутилось колесо и укатилось вперёд на встречку. Встречный а/м еле успел увернуться. Я ехал в соседнем ряду, справа, чуть сзади и хорошо это видел. После этого подтяжка колёс - тоже мой маленький бзиг. Проверяю часто. |
А я проверяю давление.....
|
Сегодня сам поменял диски КиК - зимние на родные. Предполагал, что балонный ключ мог не подойти, т.к. КиК мне ставили на шиномонтаже со сменной головкой, ибо стандартная в КиК не полезла. Штатный ключ очень тонкий, и вошел свободно. При отвертывании видно даже невооруженным глазом, как он прогибается. Первые пару гаек откручивал с опаской, вдруг сломается, и я останусь без глаза, как минимум. Открутить штатным ключом гайку с моим весом в 70 кг не представляется возможным, нужен доп рычаг. По поводу мягкости гаек сказать могу, что вполне свободно все накрутились, хотя на правом переднем колесе, которое уже дважды снималось, помимо смены лето-зима-лето, на лечение прокола, явно видны слегка замятые кромки ребер.
|
Цитата:
|
Сегодня переобулся. За зиму ничего не закисло и открутилось нормально.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:45. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4