Колёсные шпильки
Здравствуйте! Случилась такая беда, доблестные шиномонтажники сорвали шпильку переднего колеса, официалы говорят, что ступица только в сборе, может кто знает какая шпилька подойдёт, от чего, может от нивы или х-трэйла?
|
Если ОД говорит, что только в сборе, вряд ли можно найти другие официальные варианты. КАСКО?
|
Так а мне официальный вариант и не нужен, я просто думаю может кто знает от чего подойдёт или размеры её, шпильки...
|
Предполагаю, что стандарт шпилек давно устаканился. Дело только в длине. Доехать до своего гаража можно и на 4-х. А там подберут.
|
Так да не совсем, посадка разная бывает (диаметр), длина, всё это то и нужно, где там подбирать то будут, машина уже в гараже, вот менять надо...
|
sasha.rirv, сочувствую! А где этот шиномонтаж? Спрашиваю, чтоб не попасться именно к этим умельцам.:(
|
sasha.rirv, а в чём проблема? Сделать все замеры по любой рабочей шпильке и порядок( длина, диаметр, тип резьбы, шаг резьбы)!
|
Инет подскажет.Реально никаких проблем.. Самое главное с длиной не промахнуться, если будет длиннее, гайка будет скручиваться при езде. Либо у нее колпачок придется срезать.
|
Купил от х-трэйла, внешне очень похожа, выбью старую отпишусь...
|
sasha.rirv, а шиномонтажники не хотят за свой счет поставить сломанную шпильку?
что это за шиномонтаж такой? куда не надо ездить? :) |
Scripio, прав! Их косяк, они и восстанавливают!
|
В этом шиномонтаже что-то делать желания больше нет, а шпилька поменяна своими силами, от
Х-трэйла у нас шпильки стоят, 120руб. и 20 минут цена вопроса... |
Цитата:
|
sasha.rirv, Я тут приехал на рынок а мне и говорят что у них 4 разных шпильки н Х-трэйл по посадочному размеру не подскажешь?
|
Аналогичная проблемка возникла на шиномонтаже сегодня :-(
Правда, шпилька на месте. Сорвана только резьба. Гайка до упора не закручивается. Вопросы: 1) Можно ли месяц-полтора (до ТО) проездить на 4-х гайках? Или всё бросать - и на ремонт? 2) Почитал здесь, что можно просто выбить шпильку и поставить новую от X-трейла. Какую именно? 3) Если менять ступицу в сборе - кто-нибудь менял? Сколько стоило и сколько пришлось ждать в Москве ? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
2ALEX 47
Спасибо! И еще пара вопросов: Нашел у ниссановодов: Колесная шпилька М12х45 S51 D40MZ34 JJ10V36 T31 R35 J50 S14 N16 N15 CV36, арт. 4322270T00 (шт.) Это она? Cам процесс замены шпильки у нас насколько прост? Только колесо надо снять или что еще разобрать прийдется? |
Цитата:
На шпильке, на другом её конце - продольные шлицы, они удерживают её от проворачивания в ступице. Больше никакого крепления нет. Видимо заходит в ступицу с натягом и всё. |
На 4-х гайках есть опасность, что в связи с отсутствием одной, другие начнут скручиваться в движении. Сотню км проехать можно, но проверять самочуствие гаек. А если они скрутятся, то и другие шпильки могут повредится, да и диск то же, не говоря уже о полном сходе колеса со шпилек.
|
Цитата:
|
Чем закончилось:
Шпилька именно эта (от X-TRAIL T31): Колесная шпилька М12х45 S51 D40MZ34 JJ10V36 T31 R35 J50 S14 N16 N15 CV36, арт. 4322270T00 (шт.) Если короче, номер: 4322270T00 Точь в точь, как наша. Рено шпильки отдельно не продает. Нашел легко ее на сайте: Интернет-магазин автозапчастей для иномарок Автодок Позвонил в их ближайшую точку. Была в наличии (без заказа). Купил за 120 руб. У ближайшего ОД поставили без вопросов минут за 15 (без снятия ступицы, только тормозной диск). Сейчас "сезон замены шпилек", случай у них не первый. Отдал за работу 600 руб. |
Цитата:
Оказывается, шпильки тоже. Печально. Интересно, на чем еще съэкономил старик Гон? ;) |
Цитата:
А насчет гумна. Сталь, конечно, та еще. Что на гайках, что на шпильках :-( С прежней не сравнить. Первый раз такое за 25 с лишним лет стажа видел. Но у нас, похож,е еще ничего ситуация. Я, пока информацию гуглил, насчитал на форумах реноводов только 3 поста за 2 года на эту тему (включая мой). У всех сегодня есть подобные заморочки. И у Тойот, и у Ниссанов, и т.д. Самая большая проблема со шпильками у хундаеводов - некоторые уже все по кругу поменяли. Главное, в чем все сходятся (и что мне сегодня тоже у ОД сказали) - нельзя подпускать к колесам шиномонтажников с пневмопистолетами. Всё зло - от них. Только ключом и руками. Аккуратно по резьбе. И не перетягивать (!). PS. Зато у нас эти шпильки меняются легко :-) На Хундаях народ ступицы для этого разбирает. Или кожух режет, чтобы подлезть куда надо. |
Цитата:
|
Я, меняя колеса самостоятельно, и безо всякого пневмоинструмента умудрился сорвать резьбу на двух гайках. Впервые за 15 лет.
|
Подождите... что, действительно шпильки никак не крепятся??? Старую выбил - паз разболтал - новую такую же опять туда же?????
|
Цитата:
На всякий пожарный :superstition:, приобрёл в экзисте пару шпилек, благо ниссановские стоят всего 40р. |
Вложений: 2
Не нашел отдельной темы про наши колесные гайки.
А история такая, приехал на дачу перекинуть колеса. Беру обычный крест, головку на 21 под малый радиус колодца на колесе. И что вы думаете. они за лето прикипели так что с трубой еле пошло, а один в итоге был скручен, я про грани на гайке. остальные колеса не стал трогать. Утром в надежде поехал на ближайший сервис-шиномонтаж. Все колеса ослабили и закрутили с обычным усилием, а ту гайку ну никак. Говорят, это вам надо на большой сервис -сверлить:eek: Я сразу звоню ближайшим своим в Москве логан-гараж Текстилях, приехал и быстренько так получилось. на нашу мягкую гайку забили меньшую голову размером на 20 . Заодно при смене колес смазали графиткой, и установили задние брызговики, а так хотелось все сделать самому на даче. Поехал по магазинам и не нашел нашей короткой, закрытой гайки с шагом 1.25. Хочу полный комлект поменять. На фото гайка с другого колеса и виды замятые грани после шиномонтажа с гайковертом. может и действительно момент затяжки был черезмерно большим? ,- |
Подскажите, пожалуйста номер наших колесных гаек... хочу на EXISTе заказать шпильки и сразу гайки... Из-за пластилиновых шпилек запорол гайки... :cray:
|
x3m, 40224JY00A (проверьте)
|
Лёва, спасибо! Вроде они... Я так понимаю они у нас тоже взаимозаменяемы с Ниссановскими?
|
Поставил ниссановские диски, закрутил гайки баллонныйм ключом не особо сильно, обычные болты на колёсах так затягиваю, и никогда проблем небыло. Через 50-60км левое переднее колесо сильно открутилось, все остальные очень слабо.
Гайки надо очнь сильно затягивать? А то тут пишут про сорванные шпильки, или какие-то гайки надо специальные ? |
nullname, вообще по хорошему затягивают гайки до первого качка машины (не на ручнике), этого достаточно!
|
Цитата:
|
III007III, ага, при наличии динамометрического ключа. Ты уверен, что он есть хотя бы у 20 % форумчан? Вряд-ли...
|
Я примерно так и затягивал, пока машина на ручнике не качнётся. Просто можно 1-2 гайки недотянуть, а у меня все 20 открутилсь.
|
Цитата:
Я сам затягиваю со всей дури. Еще ни одной шпильки не сорвал. Они срываются не от момента затяжки, а от того, что неправильно наживил. |
Я затягиваю у себя до качка авто.
|
Хорошо ещё чуть проехать и проверить затяжку.
|
Тяну всегда с серьёзным усилием по кругу через одну, обязательно с небольшой трубкой-удлинителем. Проблем не было.
|
Не по теме... Штатный балонник подходит для этой цели идеально - затягивает нормально и перетянуть проблематично. Услуг шиномонтажников по затяжке стараюсь избегать, как правило, перетягивают, что потом только с ноги отвернёшь. Вот там да, гадаешь: лопнет-не лопнет шпилька. За всю жизнь ни одной отвернувшейся гайки, затянутой собственноручно. Зато опыт замены шпильки, например, после шиномонтажного пневмогайковёрта (да, попадаются такие "продвинутые" монтажки :cray:) имеется. На своём авто, кстати, сразу после покупки смазал все шпильки, многие об этом даже не догадываются. |
Цитата:
|
Цитата:
Зачем? Это, наверное, ближе к вопросу "А зачем смазывать тормоза?" :mosking: |
VladZab, ни на одной из своих машин никогда не смазывал и не смазываю по сей день ни шпильки ни болты , проблем с закисанием, тем более с откручиванием не припомню:dance2:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:35. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4