Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Диски. Koleos. (http://www.club-renault4x4.ru/diski-koleos/)
-   -   Колёсные шпильки (http://www.club-renault4x4.ru/diski-koleos/1841-kolyosnye-shpilki.html)

sasha.rirv 23.10.2010 20:30

Колёсные шпильки
 
Здравствуйте! Случилась такая беда, доблестные шиномонтажники сорвали шпильку переднего колеса, официалы говорят, что ступица только в сборе, может кто знает какая шпилька подойдёт, от чего, может от нивы или х-трэйла?

Grey Dynamiq 23.10.2010 21:05

Если ОД говорит, что только в сборе, вряд ли можно найти другие официальные варианты. КАСКО?

sasha.rirv 23.10.2010 21:08

Так а мне официальный вариант и не нужен, я просто думаю может кто знает от чего подойдёт или размеры её, шпильки...

Grey Dynamiq 23.10.2010 21:23

Предполагаю, что стандарт шпилек давно устаканился. Дело только в длине. Доехать до своего гаража можно и на 4-х. А там подберут.

sasha.rirv 23.10.2010 21:25

Так да не совсем, посадка разная бывает (диаметр), длина, всё это то и нужно, где там подбирать то будут, машина уже в гараже, вот менять надо...

Marusia 23.10.2010 22:52

sasha.rirv, сочувствую! А где этот шиномонтаж? Спрашиваю, чтоб не попасться именно к этим умельцам.:(

владимир1 23.10.2010 23:13

sasha.rirv, а в чём проблема? Сделать все замеры по любой рабочей шпильке и порядок( длина, диаметр, тип резьбы, шаг резьбы)!

Grey Dynamiq 23.10.2010 23:24

Инет подскажет.Реально никаких проблем.. Самое главное с длиной не промахнуться, если будет длиннее, гайка будет скручиваться при езде. Либо у нее колпачок придется срезать.

sasha.rirv 25.10.2010 17:40

Купил от х-трэйла, внешне очень похожа, выбью старую отпишусь...

Scripio 25.10.2010 19:52

sasha.rirv, а шиномонтажники не хотят за свой счет поставить сломанную шпильку?
что это за шиномонтаж такой? куда не надо ездить? :)

владимир1 25.10.2010 23:23

Scripio, прав! Их косяк, они и восстанавливают!

sasha.rirv 02.11.2010 14:18

В этом шиномонтаже что-то делать желания больше нет, а шпилька поменяна своими силами, от
Х-трэйла у нас шпильки стоят, 120руб. и 20 минут цена вопроса...

владимир1 02.11.2010 22:12

Цитата:

Сообщение от sasha.rirv (Сообщение 83624)
120руб. и 20 минут цена вопроса...

Не дорого отделался..........

Z L O Y 06.04.2011 09:52

sasha.rirv, Я тут приехал на рынок а мне и говорят что у них 4 разных шпильки н Х-трэйл по посадочному размеру не подскажешь?

Inc 19.04.2011 04:49

Аналогичная проблемка возникла на шиномонтаже сегодня :-(

Правда, шпилька на месте. Сорвана только резьба. Гайка до упора не закручивается.

Вопросы:
1) Можно ли месяц-полтора (до ТО) проездить на 4-х гайках? Или всё бросать - и на ремонт?
2) Почитал здесь, что можно просто выбить шпильку и поставить новую от X-трейла. Какую именно?
3) Если менять ступицу в сборе - кто-нибудь менял? Сколько стоило и сколько пришлось ждать в Москве ?

ALEX 47 19.04.2011 09:33

Цитата:

Сообщение от Inc (Сообщение 115882)
) Можно ли месяц-полтора (до ТО) проездить на 4-х гайках? Или всё бросать - и на ремонт?

Нельзя!!! На ремонт однозначно.
Цитата:

Сообщение от Inc (Сообщение 115882)
Почитал здесь, что можно просто выбить шпильку и поставить новую от X-трейла. Какую именно?

Можно, от Т-31
Цитата:

Сообщение от Inc (Сообщение 115882)
Если менять ступицу в сборе - кто-нибудь менял? Сколько стоило и сколько пришлось ждать в Москве

Гемор ещё тот. Наверняка потребуется замена подшипника. Да и зачем? Шпилька стОит порядка 100 руб....

Inc 19.04.2011 13:05

2ALEX 47
Спасибо!

И еще пара вопросов:

Нашел у ниссановодов:
Колесная шпилька М12х45 S51 D40MZ34 JJ10V36 T31 R35 J50 S14 N16 N15 CV36, арт. 4322270T00 (шт.)
Это она?

Cам процесс замены шпильки у нас насколько прост?
Только колесо надо снять или что еще разобрать прийдется?

ALEX 47 19.04.2011 13:12

Цитата:

Сообщение от Inc (Сообщение 115974)
2ALEX 47
Спасибо!
А сам процесс замены шпильки у нас насколько прост?
Только колесо надо снять или что еще разобрать прийдется?

Честно говоря не знаю. Меняли в ОД, но очень быстро. После снятия колеса (на подъёмнике) и дефектовке, была их вина, я ушел из ремзоны, а минут через 15 всё уже было готово. Машина стояла на выдаче.
На шпильке, на другом её конце - продольные шлицы, они удерживают её от проворачивания в ступице. Больше никакого крепления нет. Видимо заходит в ступицу с натягом и всё.

Grey Dynamiq 19.04.2011 18:12

На 4-х гайках есть опасность, что в связи с отсутствием одной, другие начнут скручиваться в движении. Сотню км проехать можно, но проверять самочуствие гаек. А если они скрутятся, то и другие шпильки могут повредится, да и диск то же, не говоря уже о полном сходе колеса со шпилек.

владимир1 19.04.2011 19:49

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 116070)
На 4-х гайках есть опасность, что в связи с отсутствием одной, другие начнут скручиваться в движении

Правые колёса - гайки затягиваются, левые колёса - гайки могут ослабнуть!

Inc 19.04.2011 20:53

Чем закончилось:
Шпилька именно эта (от X-TRAIL T31):
Колесная шпилька М12х45 S51 D40MZ34 JJ10V36 T31 R35 J50 S14 N16 N15 CV36, арт. 4322270T00 (шт.)
Если короче, номер: 4322270T00
Точь в точь, как наша.
Рено шпильки отдельно не продает.

Нашел легко ее на сайте: Интернет-магазин автозапчастей для иномарок Автодок
Позвонил в их ближайшую точку. Была в наличии (без заказа).
Купил за 120 руб.

У ближайшего ОД поставили без вопросов минут за 15 (без снятия ступицы, только тормозной диск). Сейчас "сезон замены шпилек", случай у них не первый.
Отдал за работу 600 руб.

E'gen 19.04.2011 22:43

Цитата:

Сообщение от Inc (Сообщение 116166)
Сейчас "сезон замены шпилек", случай у них не первый.

То, что гайки у нас сделаны не из стали, а из какого-то корейского гумна известно давно...
Оказывается, шпильки тоже. Печально.
Интересно, на чем еще съэкономил старик Гон? ;)

Inc 20.04.2011 00:42

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 116203)
То, что гайки у нас сделаны не из стали, а из какого-то корейского гумна известно давно...
Оказывается, шпильки тоже. Печально.
Интересно, на чем еще съэкономил старик Гон? ;)

Старик Гон экономит еще на том, что шпильками отдельно не барыжит. Только в сборе. Это не есть хорошо.

А насчет гумна.
Сталь, конечно, та еще. Что на гайках, что на шпильках :-( С прежней не сравнить. Первый раз такое за 25 с лишним лет стажа видел.

Но у нас, похож,е еще ничего ситуация.
Я, пока информацию гуглил, насчитал на форумах реноводов только 3 поста за 2 года на эту тему (включая мой).

У всех сегодня есть подобные заморочки. И у Тойот, и у Ниссанов, и т.д.
Самая большая проблема со шпильками у хундаеводов - некоторые уже все по кругу поменяли.

Главное, в чем все сходятся (и что мне сегодня тоже у ОД сказали) - нельзя подпускать к колесам шиномонтажников с пневмопистолетами. Всё зло - от них.
Только ключом и руками. Аккуратно по резьбе. И не перетягивать (!).


PS.
Зато у нас эти шпильки меняются легко :-)
На Хундаях народ ступицы для этого разбирает. Или кожух режет, чтобы подлезть куда надо.

владимир1 20.04.2011 15:20

Цитата:

Сообщение от Inc (Сообщение 116280)
Главное, в чем все сходятся (и что мне сегодня тоже у ОД сказали) - нельзя подпускать к колесам шиномонтажников с пневмопистолетами. Всё зло - от них.

Воооооооооооот! Поэтому предпочитаю менять колёса сам. Муторно, но надёжно!:)

E'gen 20.04.2011 15:40

Я, меняя колеса самостоятельно, и безо всякого пневмоинструмента умудрился сорвать резьбу на двух гайках. Впервые за 15 лет.

Наиль 11.05.2011 18:17

Подождите... что, действительно шпильки никак не крепятся??? Старую выбил - паз разболтал - новую такую же опять туда же?????

homo sapiens 12.05.2011 00:18

Цитата:

Сообщение от Наиль (Сообщение 120257)
Подождите... что, действительно шпильки никак не крепятся??? Старую выбил - паз разболтал - новую такую же опять туда же?????

У шпилек по конструкции много шлицев в основании, между резьбой и упорной головкой, головка типа как у гвоздя. Шпилька вставляется с обратной стороны ступицы и при затягивании колёсной гайки она только обжимается. Так что никаких проблем.
На всякий пожарный :superstition:, приобрёл в экзисте пару шпилек, благо ниссановские стоят всего 40р.

Юрий 72 06.11.2012 14:00

Вложений: 2
Не нашел отдельной темы про наши колесные гайки.
А история такая, приехал на дачу перекинуть колеса. Беру обычный крест, головку на 21 под малый радиус колодца на колесе. И что вы думаете. они за лето прикипели так что с трубой еле пошло, а один в итоге был скручен, я про грани на гайке. остальные колеса не стал трогать.
Утром в надежде поехал на ближайший сервис-шиномонтаж. Все колеса ослабили и закрутили с обычным усилием, а ту гайку ну никак. Говорят, это вам надо на большой сервис -сверлить:eek:
Я сразу звоню ближайшим своим в Москве логан-гараж Текстилях, приехал и быстренько так получилось. на нашу мягкую гайку забили меньшую голову размером на 20 . Заодно при смене колес смазали графиткой, и установили задние брызговики, а так хотелось все сделать самому на даче.
Поехал по магазинам и не нашел нашей короткой, закрытой гайки с шагом 1.25. Хочу полный комлект поменять.
На фото гайка с другого колеса и виды замятые грани после шиномонтажа с гайковертом. может и действительно момент затяжки был черезмерно большим?
,-

x3m 20.05.2014 09:53

Подскажите, пожалуйста номер наших колесных гаек... хочу на EXISTе заказать шпильки и сразу гайки... Из-за пластилиновых шпилек запорол гайки... :cray:

Лёва 20.05.2014 10:01

x3m, 40224JY00A (проверьте)

x3m 20.05.2014 10:06

Лёва, спасибо! Вроде они... Я так понимаю они у нас тоже взаимозаменяемы с Ниссановскими?

nullname 27.10.2017 10:01

Поставил ниссановские диски, закрутил гайки баллонныйм ключом не особо сильно, обычные болты на колёсах так затягиваю, и никогда проблем небыло. Через 50-60км левое переднее колесо сильно открутилось, все остальные очень слабо.
Гайки надо очнь сильно затягивать? А то тут пишут про сорванные шпильки, или какие-то гайки надо специальные ?

Indisp 27.10.2017 11:12

nullname, вообще по хорошему затягивают гайки до первого качка машины (не на ручнике), этого достаточно!

III007III 27.10.2017 11:17

Цитата:

Сообщение от Indisp (Сообщение 299347)
nullname, вообще по хорошему затягивают гайки до первого качка машины (не на ручнике), этого достаточно!

Вообще, по хорошему, затягивают с определенным моментом, емнип 108 Нм =))))

Indisp 27.10.2017 11:30

III007III, ага, при наличии динамометрического ключа. Ты уверен, что он есть хотя бы у 20 % форумчан? Вряд-ли...

nullname 27.10.2017 11:39

Я примерно так и затягивал, пока машина на ручнике не качнётся. Просто можно 1-2 гайки недотянуть, а у меня все 20 открутилсь.

E'gen 27.10.2017 11:48

Цитата:

Сообщение от nullname (Сообщение 299350)
Я примерно так и затягивал, пока машина на ручнике не качнётся. Просто можно 1-2 гайки недотянуть, а у меня все 20 открутилсь.

Если недотянуть, то гайки слетают. У меня две штуки потерялось после сервиса, который прикручивал динамометрическим ключом.
Я сам затягиваю со всей дури. Еще ни одной шпильки не сорвал.
Они срываются не от момента затяжки, а от того, что неправильно наживил.

Вован Питер 27.10.2017 20:55

Я затягиваю у себя до качка авто.

горыныч 27.10.2017 22:58

Хорошо ещё чуть проехать и проверить затяжку.

владимир1 28.10.2017 23:50

Тяну всегда с серьёзным усилием по кругу через одну, обязательно с небольшой трубкой-удлинителем. Проблем не было.

VladZab 29.10.2017 05:51

Не по теме...


Штатный балонник подходит для этой цели идеально - затягивает нормально и перетянуть проблематично. Услуг шиномонтажников по затяжке стараюсь избегать, как правило, перетягивают, что потом только с ноги отвернёшь. Вот там да, гадаешь: лопнет-не лопнет шпилька. За всю жизнь ни одной отвернувшейся гайки, затянутой собственноручно. Зато опыт замены шпильки, например, после шиномонтажного пневмогайковёрта (да, попадаются такие "продвинутые" монтажки :cray:) имеется.
На своём авто, кстати, сразу после покупки смазал все шпильки, многие об этом даже не догадываются.

Indisp 29.10.2017 11:33

Цитата:

Сообщение от VladZab (Сообщение 299370)

Не по теме...


Штатный балонник подходит для этой цели идеально - затягивает нормально и перетянуть проблематично. Услуг шиномонтажников по затяжке стараюсь избегать, как правило, перетягивают, что потом только с ноги отвернёшь. Вот там да, гадаешь: лопнет-не лопнет шпилька. За всю жизнь ни одной отвернувшейся гайки, затянутой собственноручно. Зато опыт замены шпильки, например, после шиномонтажного пневмогайковёрта (да, попадаются такие "продвинутые" монтажки :cray:) имеется.
На своём авто, кстати, сразу после покупки смазал все шпильки, многие об этом даже не догадываются.

смазали чем? и за чем?

VladZab 29.10.2017 16:54

Цитата:

Сообщение от Indisp (Сообщение 299371)
смазали чем? и за чем?

Как любят писать в инструкциях: "смажьте консистентной смазкой" :)
Зачем? Это, наверное, ближе к вопросу "А зачем смазывать тормоза?" :mosking:

Indisp 30.10.2017 09:41

VladZab, ни на одной из своих машин никогда не смазывал и не смазываю по сей день ни шпильки ни болты , проблем с закисанием, тем более с откручиванием не припомню:dance2:


Часовой пояс GMT +4, время: 13:35.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4