Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Дисконтная система Клуба и её участники. (http://www.club-renault4x4.ru/diskontnaya-sistema-kluba-i-eyo-uchastniki/)
-   -   Защита от угона от autostudio.ru. Скидка 10% на работы. (http://www.club-renault4x4.ru/diskontnaya-sistema-kluba-i-eyo-uchastniki/3812-zaschita-ot-ugona-ot-autostudio-ru-skidka-10-na-raboty.html)

Autostudio.ru 19.11.2014 15:40

Михаил0701, Уложиться в требуемый бюджет при сохранении функции слейв-режима нельзя, так как тот же Старлайн А94, например, с малой долей вероятности поддержит слейв-режим.
Поэтому минимизировать бюджет можно, но тогда ряд функционала будет потерян.
В итоге, порекомендовал бы Вам все-таки выстраивать установку на базе Пандоры 3910, так как это будет отвечать всем Вашим потребностям, но в требуемый бюджет уложиться не получится, к сожалению.

Лёва 20.11.2014 11:24

Михаил0701, можно поставить 3910 без установки замка капота (20900 сигналка + 4100 автозапуск). Клон чипа сделайте сами.
Позже доустановите...

Михаил0701 20.11.2014 22:57

Цитата:

Сообщение от Лёва (Сообщение 268926)
Михаил0701, можно поставить 3910 без установки замка капота (20900 сигналка + 4100 автозапуск). Клон чипа сделайте сами.
Позже доустановите...

Мне озвучили 34 000 без установки замка капота. Походу пытаются развести.

владимир1 21.11.2014 00:40

Возник вопрос по поводу "метки". В каком исполнении, сколько стоит? Можно в личку.

Autostudio.ru 22.11.2014 15:15

Цитата:

Сообщение от Михаил0701 (Сообщение 269015)
Мне озвучили 34 000 без установки замка капота. Походу пытаются развести.

Добрый день!
Михаил, я специально связался с коллегами по Вашему вопросу.
Стоимость указана абсолютно верно, с учетом изготовления клона чипа через наших партнеров, а также использования модуля rmd6, который потребуется, но которого нет в комплекте.
Если бы речь шла о замке капота, то потребовалось бы еще реле замка капота hm05 и непосредственно сам замок капота.

Autostudio.ru 26.06.2015 13:18

Добрый день!
Спешу сообщить Вам, что наша компания одной из первых успешно прошла обучения и готова предложить Вам возможность подключения пакетов Пандора
Спутник

С тарифами и возможностями системы можно ознакомиться здесь
Подключить услугу, либо установить оборудование с подключенной услугой можно в любом удобном
для Вас нашем установочном центре в Москве

Autostudio.ru 07.08.2015 17:13

Добрый день!

Представляю Вашему вниманию материал, посвященный попытке угона автомобиля, оборудованного в нашей компании.

"Я Mazda. Я твой соблазн." - гласит рекламный ролик. И действительно. Правда, не только для автолюбителей, но и для угонщиков. В ближайшем пригороде Санкт-Петербурга на днях произошла попытка угона MAZDA CX-5. Автомобиль был оборудован
базовым противоугонным комплексом без оповещения. Но даже этого оказалось достаточно, чтобы автомобиль не угнали.

http://autostudio.ru/images/thumb/848x477_23995.jpg

Мазда была припаркована владельцем, как всегда, во дворе на ночь. Напомним, что обратная связь о тревогах на авто не была установлена. Утром хозяин обнаружил аккуратно снятые панели салона и извещение о некорректной работе штатного ключа на приборной панели. Сам ключ был системой автомобиля принят и был пригоден для использования.
http://autostudio.ru/images/23999.jpg


События развивались следующим образом. Угонщики проникли в салон автомобиля, попытались завести двигатель, но цифровая блокировка двигателя этого не позволила. Блокировка двигателя была установлена под капотом, который в свою очередь был
защищен специальными замками как раз для того, чтобы эту блокировку угонщики не могли отключить. Они и не отключили.
http://autostudio.ru/images/thumb/848x477_23997.jpg
Отметим, что в силу конструкции автомобиля замки капота были установлены особым образом. Также замки были защищены Антиоткручивателемот внешнего механического воздействия – от попытки перепилить, перекусить. Даже зная о них, практически невозможно быстро что-либо противопоставить им. Поэтому угонщики и не стали что-либо предпринимать. Более подробно принцип действия можно посмотреть в нашем видеоролике.

http://autostudio.ru/images/thumb/848x477_23996.jpg
В каком режиме (в режиме охраны или нет) находилась штатная защита клиент не обратил внимание, так как автомобиль оборудован бесключевым доступом. Наши инженеры проверили работоспособность противоугонного комплекса. Все составляющие комплекса были исправны.

http://autostudio.ru/images/24000.jpg

После покушения на автомобиль клиент произвел ряд усилений защиты. Но все прекрасно понимают, что лучше выполнять рекомендации специалистов До, а не после. Иначе базовой защиты может оказаться недостаточно. Особенно, если речь идет об автомобилях из группы риска. Особенно, в текущих экономических реалиях, когда снижение покупательской способности стимулирует теневые рынки. Владение автомобилем это не только привилегия, но и ответственность. Нельзя не думать о защите своего автомобиля.
http://autostudio.ru/images/thumb/848x1131_24001.jpg

Autostudio.ru 15.08.2015 16:01

Добрый день!
Очередной обзор не состоявшейся попытки угона
В Петербурге активизировались не только клещи, но и угонщики. Уже третья попытка угона за последние две недели. Как всегда, безуспешная.
http://autostudio.ru/images/thumb/848x636_24020.jpg
Наш клиент припарковал свой BMW 3-Series (E90) не в прямой видимости под окном во дворе, а на проезжей части. Пришлось. Приехал поздно вечером, свободных мест не было. Ушел домой, лег спать. Утром в 4:15 разбудил звонок.AUTOLIS Mobile сообщил о тревоге – Открыта дверь. Максим Юрьевич (имя изменено в целях безопасности), поспешил к автомобилю, что мы, кстати, категорически не рекомендуем делать до прибытия наряда полиции. Приблизившись, он увидел открытую водительскую дверь и опущенные стекла. Цилиндр замка водительской двери отсутствовал. Сирена и указатели поворота, управляемые от Autolis, сигнализировали о нарушении периметра и срабатывании режима тревоги. Штатный диагностический разъем был открыт, его заглушка – смещена на 6 см. В 15 метрах от автомобиля у дороги находился предполагаемый злоумышленник, разглядеть которого мешала скрывающая внешность одежда. Рядом был припаркован ВАЗ 2109, тонированный полностью, в том числе и лобовое стекло. Увидев Максима Юрьевича, преступники оперативно покинули место преступления.
http://autostudio.ru/images/thumb/848x636_24021.jpg
Утром первым делом клиент доставил автомобиль на осмотр в сервис-центр Автостудио. Диагностика подтвердила полную исправность всех установленных механических и электронных систем, вместе образующих противоугонный комплекс. Который, собственно, и выполнил в полной мере свое предназначение. В салоне видимые повреждения отсутствовали.
http://autostudio.ru/images/thumb/848x636_24022.jpg
Что делали преступники и что им помешало? Был свернут цилиндр замка водительской двери при помощи специального инструмента, так называемой свертки. После этого была открыта дверь и произошло проникновение в салон. Обычно от этого защищаютдверные блокираторы и укрепление стекол. При их наличии угонщик уже так просто не попадет в салон авто. Далее – угонщики попытались подключиться к диагностическому разъему и инсталлировать имеющиеся у них ключи. AUTOLIS Mobile параллельно действиям преступников активизировал режим тревоги, сообщил владельцу об этом, и заблокировал угонщикам возможность работы двигателя. Ничего другого, кроме как уехать на чем приехали, им не оставалось.

Как вы и сами видите, расхожие мифы о применении устройств подавления эфира (в народе – «глушилки») и «мне брелка хватит, я под окном ставлю» - далеко не всегда подтверждаются в действительности. Может возникнуть ситуация, когда места под окном нет, и этого одного раза может оказаться достаточно. Закон жизни. Ну а благодаря команде Автостудио и установленному комплексу на базе AUTOLIS Mobile спасен очередной автомобиль.


Небольшая информация по gps маякам.
GPS-маяк – последняя возможность отыскать угнанный автомобиль. Оборудовать свой автомобиль таким устройством несложно и недорого. Какие бывают маячки читайте в нашем обзоре.
Типы GPS-маяков.
Устройства для определения местоположения вашего автомобиля можно условно разделить на три группы:
1. Автономные маяки «закладки». Они не имеют подключений к электропроводке автомобиля. Имеют маленький размер и легко размещаются в скрытых местах, Работают по два года на одной батарейке. Автономные приборы самая популярная категория маяков в основной степени из-за доступной цены, и простоты установки. Это такие как Starline M15, АвтоФон SE и другие.
Старлайн М15Эко видеообзор
http://autostudio.ru/images/thumb/848x627_21111.jpg
2. Маяки работающие от электросети автомобиля. Они могут работать как самостоятельные устройства, так и быть дополнением к охранной системе. Такие устройства должен устанавливать специалист. При этом они обладают расширенными функциями связи с владельцем и не ограничены емкостью батарейки.Эти устройства для тех, кому необходима постоянная связь с машиной и получение дополнительной информации. Представители этой категории: АвтоФон Диалог-Маяк, Starline M17 и другие.
http://autofon.spb.ru/images/dialog_box.jpg
http://autostudio.ru/images/thumb/848x627_21110.jpg
3. Устройства работающие по подписке на услуги отслеживания и реагирования. Это комплекс с хорошими сервисными функциями. Но за эти функции нужно платить ежемесячную абонентскую плату. Этот вариант для тех, кто после получения сигнала тревоги и координат машины хочет, чтобы немедленно были приняты меры, без лишней потери времени. Такие услуги предоставляют компании Цезарь Сателлит, Аркан, Бумеранг и еще несколько.
http://autostudio.ru/images/11767.jpg
Более подробно об особенностях маяков читайте в статье на нашем сайте.

Autostudio.ru 25.08.2015 17:01

Обновление мобильного приложения Pandora Online.
В Google Play теперь можно скачать обновленное приложение Pandora Online v.1.2.0. Оно предназначено для работы с телеметрическими системами PANDORA на новом интернет-сервисе pro.p-on.ru.
http://autostudio.ru/images/24395.jpghttp://autostudio.ru/images/24396.jpghttp://autostudio.ru/images/24397.jpg
Теперь виджет можно устанавливать как рабочий стол смартфона и получать информацию об автомобиле без входа в приложение. Виджет может быть установлен размером 1х1, 3х2, 4х2. Состояние автомобиля обновляется автоматически.
http://autostudio.ru/images/24398.jpghttp://autostudio.ru/images/24399.jpg
Так же добавлена возможность выбора автомобиля по умолчанию,
возможность автопоказа карты в движении,
возможность смены сигнала push-уведомлений,
возможность отображения уровня топлива в литрах,
добавлена спутниковая карта,
настройка центральной кнопки на экране управления,
http://autostudio.ru/images/24400.jpghttp://autostudio.ru/images/24401.jpghttp://autostudio.ru/images/24402.jpg
при просмотре местоположения автомобиля, теперь можно видеть и местоположение владельца смартфона, добавлена статистика в истории событий и другое. Подробнее можно узнать в нашей статье.

Autostudio.ru 03.09.2015 08:40

Гарант Блок Люкс.
http://autostudio.ru/images/8628.jpg
Почти каждый автовладелец, кто задумывался о защите от угона своего автомобиля слышал о замках на руль. Сейчас Вы можете познакомиться подробнее с Гарант Блок Люкс. Противоугонный механический замок предназначен для блокировки рулевого вала автомобилей отечественного и иностранного производства. Он прост в установке, доступен по цене и имеет максимальную криминальную стойкость.
Видеоролик
Принцип работы замка:
Замок блокирует вращение руля посредством муфты жёстко закреплённой на рулевом валу автомобиля. Гарант фиксируется в муфте автоматически без поворота ключа. Таким образом его нужно просто защелкнуть при установке.
Снятие с муфты происходит с помощью ключа, поворотом его по часовой стрелке.
Характеристики Гарант Блок Люкс
В производстве замков Гарант используются профессиональные дисковые механизмы секрета ABLOY EXEC (Финляндия) - высшего уровня защиты. Замковый механизм с двусторонним ключом, секретностью более 360000000 комбинаций. Механические замки Гарант разработаны с учетом индивидуальных особенностей каждого конкретного автомобиля и обеспечивают высшую степень его защиты от угона.
Замок Гарант Блок Люкс
Для хранения стопора противоугонного замка "Гарант" во время движения служит футляр.
В комплектацию замка Гарант Блок Люкс входит:
Втулка
Стопор
Винт М6х20
Винт М6х30
Крышка верхняя
Крышка нижняя
Винт М8 4 шт.
Ключи 2 шт.
С закрытым замком невозможно осуществлять управление автомобилем. У угонщиков не получится передвинуть автомобиль на буксире или откатить вручную в соседний глухой двор. По результатам различных тестов замок выдерживает от 15 до 40 минут физического воздействия при помощи мощных инструментов.
Гарант Блок Люкс много раз спасал от угона. Эффективен. Доказано.

Autostudio.ru 09.09.2015 12:42

Добрый день!
Бесключевой доступ у современных автомобилей уже становится стандартной функцией и доступна не только в дорогих комплектациях. Действительно как удобно подойти к автомобилю и просто потянуть дверь на себя, как будто кто то невидимо открыл замок и пожалуйста Вы в автомобиле. Дальше опять чудо, нажимаем кнопку и двигатель сам завелся. Замечательно. Сказка. Люди всегда стремятся меньше делать и больше получать.
Но вот как всегда есть один момент который все портит. Оказывается такие системы подвержены легкому вскрытию и соответственно угону автомобиля. Этот способ называется угоном с помощью ретрансляции сигнала штатного ключа.
Идея устройства не нова. Она состоит в том чтобы обойти ограничение на радиус действия бесконтактного ключа. Когда ключ покидает зону радиосвязи с автомобилем, система ставит автомобиль на охрану. И вот здесь на помощь злоумышленнику приходит комплект ретрансляции сигнала ключа. Он позволяет угонщику вскрыть автомобиль и отключить блокировки даже тогда, когда владелец находится далеко от машины.
Комплект состоит из двух блоков, один из которых размещается рядом с автомобилем, а другой как можно ближе к владельцу автомобиля. Тот блок который находится рядом с владельцем принимая сигнал ключа авторизации рестранслирует его на блок находящийся у автомобиля. Противоугонная система автомобиля принимает сигнал и разрешает доступ. Посмотрите как это работает. Первый злоумышленник в кепке с прибором наперевес идет следом за "брелоком", второй почти моментально открывает автомобиль, заводит и уезжает на нем.

Тойота Land Cruiser угнана за минуту с платной стоянке в Санкт-Петербурге

Конечно, защитить Ваш автомобиль мы можем. Благо есть надежные системы и грамотные специалисты. Только для этого Вы должны сделать шаг и позаботиться о об этом. Обращаться нужно только в специализированные центры по защите от угона.
Тогда вернется спокойствие и Ваш любимый четырехколесный друг будет всегда рядом.

Radagest 09.09.2015 13:47

Autostudio.ru, хотел сказать Вам спасибо :) Был вчера у Вас в офисе на Фридриха Энгельса. За 20 минут разобрались почему у меня не работал автозапуск. В целом, там даже чинить ничего не пришлось, но Ваше отношение к работе крайне радует!

Autostudio.ru 09.09.2015 14:03

Radagest, Добрый день!
Большое спасибо за теплые слова в наш адрес!
Будем рады видеть Вас вновь по любым вопросам!

Autostudio.ru 14.09.2015 17:23

Добрый день!
Бронирование стекол автомобилей. Для чего это нужно и что это такое?
Многие автолюбители уже слышали о такой услуге. Конечно после этого Ваш автомобиль не превратится в броневик с толстыми стеклами, но помочь защитить от разбития стекла и воровства из салона автомобиля получится. К тому же при угоне автомобиля, злоумышленикам нужно обязательно попасть в салон, а двери снаружи открыть получается не всегда. Разбив стекло они проникнут внутрь.
Чтобы им помешать на стекла клеится специальная укрепляющая пленка толщиной 200мкн либо 112мкн которая хорошо справляется с этой задачей. Этот процесс укрепления стекол и называется бронированием.

Как сообщает петербургская интернет-газета "Фонтанка", вчера 7 сентября было совершено нападение около 13 часов у дома 12 по улице Марата. По предварительной информации, автомобиль «Мерседес Е200» зажали две машины. Из них выскочили несколько человек, которые разбили битой стекло у водительского сидения и вытащили из салона сумку.
http://autostudio.ru/images/24821.jpg
http://autostudio.ru/images/24824.jpg
http://autostudio.ru/images/24825.jpg
http://autostudio.ru/images/24826.jpg
По этим фотографиям прекрасно видно, от чего именно защищает укрепляющая пленка на стекла.
Наша компания предлагает выполнить комплекс мер по надежной защите Вашего автомобиля.

Autostudio.ru 22.09.2015 09:11

Добрый день форумчане!
Сегодня мы хотим рассказать о сигнализации Super Agent 2.
http://autostudio.ru/images/21988.jpg
Как Вы уже догадались она вышла на замену Супер Агент первого поколения, которая уже заслужила признание потребителей благодаря наивысшей степени защиты от электронного взлома, обеспеченной диалоговым кодом с индивидуальными ключами шифрования (длина ключа 256 бит). Новая модификация изделия представляет собой усовершенствованный радиоканал 2,4, выполненный на трансивере Nordic nRF51822, позволяющий работать метке более стабильно в условиях сильных помех, независимо от выбранного места установки основного блока в автомобиле.

В Super Agent 2 может быть применено управление дверными блокираторами и подпор штатного радиоканала автомобиля. Двухуровневая авторизация владельца и адаптивный противоразбой. Безопасная интеллектуальная блокировка двигателя, учитывающая скорость движения. Защита от глушения GSM связи и GPS сигнала. Дистанционный, автоматический запуск двигателя. Запуск предпускового подогревателя.

Эту сигнализацию можно установить на автомобили как с аналоговым подключением, так и по шине Can. Для управления системой и получения информации необходимо совершить вызов на устройство и следовать голосовым подсказкам. Система сообщит владельцу на мобильный телефон о вскрытие двери,о срабатывании датчика удара, наклона или перемещения. Можно определить местоположения автомобиля в режиме онлайн по технологии GPS и LBS. А для мониторинга автомобиля и управления системой можно использовать сервис car-online и бесплатное приложение для смартфона.
http://www.ugona.net/img/39048.jpg
http://www.ugona.net/img/thumb/20567.jpg
http://autostudio.ru/go/http://www.u.../img/20568.jpg
Более подробно можно прочитать в нашей статье. Установить Super Agent 2 можно в любом из центров Autostudio.



Видеобзор от компании Автостудио

Autostudio.ru 28.09.2015 09:17

Добрый день!
Предлагаем Вашему вниманию новинки от StarLine.
Новый надежный охранно-телематический комплекс М96 предназначен для монитортинга транспортных средств.
В этом комплексе применены все новейшие технологии.
Авторизация владельца через Bluetooth Smart с помощью метки или смартфона.
Возможность получения информации о состоянии автомобиля через OBD-II.
Основные возможности охранно-телематического комплекса М96:
Умная автодиагностика*
Экономия на КАСКО
Бесплатный мониторинг
Рекордная энергоэкономичность
Авторизация по Bluetooth Smart(пока только для iPhone, начиная с версии 4S,5,5S,5C,6,6Plus)
Super Slave
Защита от кражи
Умное аварийное питание
Телематика
Управление с телефона
Наглядный интерфейс
2 GSM-оператора,
Внешний микрофон
3D датчик удара и наклона
Обновление программного обеспечения по воздуху
Интегрированный 2CAN-интерфейс
Персональные настройки
Федеральная служба поддержки
Выпускается в трех комплектациях M,L,XL.

StarLine X96 - автомобильный охранно-телематический комплекc шестого поколения.
В новой системе все модули (CAN, GSM) расположены на одной печатной плате. это позволяет повысить надежность уйдя от дополнительных разъёмов.
Теперь дополнительные функции можно будет активировать после покупки програмного обеспечения.
Основной блок и дополнительный брелок обзавелись разъемом micro USB для настройки и обновления ПО.
Использование Bluetooth Smart позволяет системе передавать информацию и получать команды на смартфон мгновенно,
при условии что владелец находится рядом с автомобилем.
в качестве метки можно использовать смартфон.
X96 подключается к OBD-II и получает полную информацию об автомобиле.
Увеличена дальность управления и оповещения. Управление: 1200-1500 метров, оповещение: 2000 метров.
Новый брелок имеет уникальный высококонтрастный ЖК индикатор темного цвета.
Каждая система имеет уникальный пин-код для разблокировки.
Интегрированное решение
Встроенный CAN-LIN интерфейс
Встроенный GSM интерфейс
Выносной модуль GPS/ГЛОНАСС
Super Slave
Bluetooth Smart
Универсальная метка с подстройкой дальности обнаружения
Возможность использования телефона в качестве метки
Беспроводное подключение подкапотного модуля StarLine R6 (отпадает необходимость прокладывать провода под капот)
Поддержка бесключевых обходчиков
Уведомление о событиях на смартфон

http://ultrastar.ru/attachment.rpc&f...arLine_M96.png
http://ttc-magazin.ru/image/cache/da...96-800x800.jpg
http://www.accessauto.ru/images/thumbs/0003494.jpeg

Autostudio.ru 06.10.2015 09:01

Компания AUTOLIS Лаборатория интеллектуальных систем выпустила новое бесплатное приложение для работы на смартфонах под управлением ОС Android 4.0 и выше, а так же iOS 7.1 и более поздних версий. Скачать его можно в Play Маркет, Google Play, iTunes и AppStore...
http://s19.postimg.org/a605kzbhv/image.jpg


Приложение имеет в своем составе четыре раздела:
Управление
Геолокация
История
Настройки

Управление.
Раздел «Управление» является главным экраном приложения. При наличии связи приложения с сервером АВТОЛИС, в разделе отображаются:
Текущий режим работы системы
Показания датчиков напряжения питания и температуры
Состояние лицевого счета системы
Индикатор энергосберегающего режима
Индикатор работы предпускового подогревателя
Уровень GSM-сигнала системы
Интерактивный контур автомобиля, на котором отображаются текущие тревоги и состояние двигателя в режиме охраны
Выдвижную панель управления с 9-ю кнопками команд, которые можно переназначить.
http://s19.postimg.org/bc45jrzsj/screen322x572.jpg
http://s19.postimg.org/pxzrlrlyr/screen322x572.jpg


Геолокация.
В разделе «Геолокация» доступны следующие элементы управления:
Кнопка запроса текущего местоположения пользователя приложения
LBS1 – кнопка запроса координат по 1-й базовой станции GSM
LBS4 – кнопка запроса координат по 4-м базовым станциям GSM
GPS – кнопка запроса координат по данным спутников GPS/Глонасс*
* функция активируется при подключении к системе модуля AUTOLIS Navi
http://s19.postimg.org/5f4vgp81f/5app.png


История.
В разделе история отображаются более 100 событий, зафиксированных системой, с указанием даты и времени, с точностью до секунды. Пользователь может использовать фильтр для выбора типа отображаемых событий и периода, за который эти события надо показывать: день, неделю или задать произвольный период. В разделе реализован быстрый поиск событий по наименованию.
http://s19.postimg.org/xx96dy7eb/8app.png

Настройки приложения
Раздел «Настройки» содержит:
Список подключенных систем, с возможностью добавления новых
Настройки авторизации в приложении
Настройка включения/выключения звуков приложения
Информацию об установленной версии приложения

Настройки профилей.
Каждая система, зарегистрированная в приложении, имеет свой профиль с индивидуальными настройками, позволяющими пользователю оптимизировать работу системы и приложения. После регистрации системы в приложении, предоставляются возможности:
задать имя профиля
выбрать необходимые кнопки управления, отображаемые на главном экране приложения
настроить чувствительность датчиков системы
настроить способ отправки и выбрать канал передачи команд: через Интернет или посредством SMS
настроить получение PUSH-уведомлений от системы
настроить работу звуковых сигналов системы: тревоги и поставки/снятия с охраны
настроить работу автоматического запуска двигателя и предпускового подогревателя*
*если в автомобиле реализован дистанционный/автоматический запуск двигателя и управление подогревателем.
Для запуска двигателя и управления подогревателем доступны следующие настройки:
настройка длительности работы двигателя и подогревателя;
запуск двигателя и включение подогревателя по индивидуальному расписанию;
запуск двигателя по напряжению питания;
запуск двигателя по температуре;
гибридный запуск: предварительное включение подогревателя и дальнейший автоматический запуск двигателя
http://s19.postimg.org/6nxszg6b7/12app.png

Безопасность.
В приложении предусмотрены меры для обеспечения безопасности. Максимальный уровень безопасности требует от пользователя при каждом входе в приложение ввод индивидуального пароля, указанного при регистрации, и обязательный ввод кода управления или PIN-кода для выполнения каждой команды. Управление системой из приложения осуществляется по защищенному протоколу передачи данных HTTPS.
Для работы с приложением необходимо обновить ПО AUTOLIS Mobile до версии v3.3.10 или более поздних. Кроме того, система должна иметь на борту GSM-модем с версией ПО v10.00.187 или более поздних. С этой версией модема системы AUTOLIS Mobile выпускаются более года. Версия прошивки модема отображается в Журнале программы AUTOLIS Installer v1.10.7 и более поздних версий.

Autostudio.ru 12.10.2015 11:24

Истории из жизни. Установил? Не афишируй!
Защита от угона предполагает сочетание множества элементов и компонентов, одним из которых является самосознание самого пользователя противоугонного комплекса или охранной системы. Скрытность и труднодоступность ключевых элементов установленного оборудования это, пожалуй, одни из наиболее важных условий надежной защиты. Но нередко автовладельцы сами не то, что не препятствуют, а, наоборот, помогают злоумышленникам.
http://s19.postimg.org/ngqwlcx6b/848x477_18807.jpg
Например, владелец этого автомобиля является счастливым обладателем сигнализации StarLine A91 Dialog.
http://s19.postimg.org/z74u2qpyr/848x477_18804.jpg
А вот на этой Skoda Fabia установлен замок Dragon.
http://s19.postimg.org/eo9xxoc1f/848x477_18805.jpg
Владелец известного отечественного автомобиля не преминул сообщить всем, что у него установлен замок Гарант.
Наиболее оптимальный вариант, этопроконсультироваться со специалистом в области защиты автомобиля от угона и уточнить, какие из элементов оставить видимыми, например, светодиод, а какие спрятать. Таким образом, получится сообщить потенциальному недоброжелателю о том, что автомобиль защищен и проще выбрать более доступный и легкий автомобиль, при этом защитный потенциал не ослабнет.

Denius 12.10.2015 11:41

При чем тут владелец? Установщики сами порой засвечивают противоугонки. Зачем на виду ставить, например, выносной пульт Пандоры? А ведь для опытного взгляда этот пульт говорит много. И производители охранок стараются. Почему вместо незаметного красного индикатора надо делать переливающийся приметным и много говорящим образом?
Как мне однажды на мой возмущенный вопрос "нафига было ставить на виду" кнопку ввода пин-кода (если не ошибаюсь, то у сигнализации Guard) мне установщик ответил "для Вашего удобства". С тех пор у меня было много охранок и только у двух индикаторы были обезличены, и это не у топовых охран, а у середнячков, которые, подозреваю, просто на них съэкономили.

Autostudio.ru 12.10.2015 14:34

Denius,
Вы знаете, от владельца тоже многое зависит. Например, некоторые системы Пандора имеют новый рф модуль, которые не просто мигает, а светится надписью "Pandora"...
Многие хотят, чтобы было видно, ЧТО именно у них установлено.
Тут, как мне кажется, надо выбирать золотую середину.
К примеру, производители всех систем рекомендуют установку антенны по центру лобового стекла для обеспечения хорошего сигнала - с этим тоже приходится считаться.

Denius 12.10.2015 16:23

Autostudio.ru,
нефиг производителям делать такие сигналки, чтобы хотелось или было нужно выставить их на виду. Красивая надпись Pandora напрашивается быть на видном месте. Метки, которые лепились одно время на стекло с другой стороны "постучите тут и я выйду" - интересное решение, но явно выдающее средство защиты. У меня сейчас охрана с характерным фонарем, установлен этот фонарь наверное по рекомендации производителя вверху лобового, подозреваю, что он и как антенна, и как приемник GPS выступает. Хочу его переклеить, но боюсь, что качество приема ухудшится. сделали бы отдельно маяк и отдельно незаметную антенну - вопрос бы не стоял. Но производителям себя же надо рекламировать, вот и выпендриваются. В итоге вам, установщикам, это усложняет жизнь, а для пользователя дополнительные соблазны.

Не по теме...


Autostudio.ru 12.10.2015 17:31

Denius,
Про "постучи, я выйду" даже и не говорите. Пресловутую лапу Шерхана желательно прятать как можно дальше, чтобы эту систему вообще ничего не выдавало.
Но в целом, Вы правы, нам приходится искать компромисс между адекватной работой антенны, пожеланиями клиента и руководством по установке.
Одно замечу наверняка- потайный кнопки валет и прочие в салоне все-таки желательно прятать, чтобы у угонщика не было соблазна попробовать по быстрому ввести заводской пин-код. Потому как эти заводские пин кода меняют не более 30% клиентов.

Autostudio.ru 16.10.2015 09:41

Попытка угона Форд Фокус, оборудованного в нашей компании.
Случай произошел в Приморском районе Санкт-Петербурга. Рано утром владелец Форд Фокус 2012 г.в. нашел свободное место у метро "Комендантский Проспект", припарковался и как обычно поехал на метро на работу. В 12:41 поступил звонок от GSM системы о тревоге. Была открыта водительская дверь. Автомобилист позвонил на номер системы, включил режим прослушивания салона. Была тишина. В течение получаса подъехала жена клиента. Осмотрела авто. Оно стояло на том же месте. Решив, что ложная тревога, никаких действий предпринято не было.
http://autostudio.ru/images/thumb/848x477_25377.jpg
Уже вечером в 19 часов владелец приехал к месту парковки и обнаружил под ручкой отверстие диаметром 30 мм и свернутый цилиндр дверного замка. Сама дверь была закрыта. Из салона ничего не пропало. Видеорегистратор и другие ценные вещи остались на месте. Других повреждений не было.
http://autostudio.ru/images/thumb/848x477_25376.jpg
Автомобиль был доставлен в центр Autostudio Комендантский Проспект, где наши специалисты проверили работоспособность как штатной системы, так и дополнительно установленного противоугонного комплекса. По результатам диагностики отклонений в работепротивоугонного комплекса не было выявлено. Тем не менее совместно с клиентом было принято решение об усилении защиты.
Видео

Lёhin 27.10.2015 16:18

В это воскресенье заезжал в центр на Сигнальном проезде на новой машине. Узнал о них именно здесь, как и скидку получил "по старой памяти" :) Исправляли косяки по установке сигналки, ДХО, и делали тонировку задней полусферы.

Крайне положительные впечатления, причем от всего: персонал, любящий свое дело, само помещение, отношение.

Тонировку делал Сергей. Предложили и обсудили разные варианты. Тонировка хоть и делалась без снятия обшивки и стекол, но очень качественно! Попутно пришлось демонтировать и ставить обратно заднюю камеру видеорегистратора. Так же Сергей подправил опять же рукожопость предыдущих установщиков, которые умудрились сломать все клипсы у обшивки.

По сигнализации и ДХО все работы делал Станислав. Всё по делу, грамотно и чётко. Исправил, что смог, обновил прошивку, пробежались по настройкам. Далее уже нужно было разбирать постепенно машину, чтобы исправить остальные косяки, поэтому пока отложил. Предложил сделать фото на примере моей машины "как не надо ставить сигнализацию", отказались, мол не первый и не последний такой :)

Менеджеру Юрию так же спасибо за клиентоориентированность :)

В следующий раз поеду к ним на установку потолочного монитора и доделке работ по сигнализации.

Radagest 27.10.2015 17:40

Условно в тему, но всё же скажу. Если хотя бы час полазить по форумам, становится ясно, что сигналки можно ставить только в 2 фирмах, одна из которых автор этой темы :) Остальное либо сразу ясно, что ужас, либо полный рандом.

@nchou$ 27.10.2015 17:41

Цитата:

Сообщение от Lёhin (Сообщение 281637)
на новой машине

поподробнее)))

Lёhin 27.10.2015 18:15

Цитата:

Сообщение от @nchou$ (Сообщение 281648)
поподробнее)))

Не по теме...



добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от Radagest (Сообщение 281646)
Условно в тему, но всё же скажу. Если хотя бы час полазить по форумам, становится ясно, что сигналки можно ставить только в 2 фирмах, одна из которых автор этой темы :) Остальное либо сразу ясно, что ужас, либо полный рандом.

Возможно, но машину покупал уже с установленными сигналкой и ДХО. Причем скорее всего установка была у ОД, т.к. машина покупалась и почти сразу уехала в другую область... Но после посещения и общения теперь знаю, к кому обращаться в случае чего :) При мне заехал Мерседес и предложены были весьма эксклюзивные противоугонные методы.

Autostudio.ru 29.10.2015 13:21

Lёhin,
Добрый день!
Спасибо за теплые слова в адрес нашей компании!
Будем рады видеть Вновь!
П.С.
К сожалению, на примере Вашего автомобиля действительно становится ясно, что официалы мягко говоря не всегда знают, что делают. В связи с этим ждем Вас на мероприятия, связанные с приведением в порядок того, что у Вас сейчас установлено.

Autostudio.ru 31.10.2015 20:57

Ford Mondeo устоял против угонщиков в Москве.

Как работают угонщики? Посмотрите сами на фото

http://autostudio.ru/images/thumb/848x566_25551.jpg

http://autostudio.ru/images/thumb/848x566_25552.jpg

http://autostudio.ru/images/thumb/848x566_25553.jpg

http://autostudio.ru/images/thumb/848x566_25554.jpg

Что же произошло?
В свое время, купив машину и приехав в Autostudio, владелец решил установить только иммобилайзер, без охранной системы, без замков и без оповещения. Такое решение было принято, поскольку автомобили этой модели, по общепринятому мнению, не являются угоняемыми.

В один день хозяин Mondeo приехал домой около 19 часов, припарковался под окном. Московский двор, типичная многоэтажка, неохраняемая парковка. Ночью сон владельца никто не потревожил, так как напомним, что оповещение о тревогах не было установлено. В 10 часов утра он собрался ехать по делам, взялся за сенсор на ручке двери, открыл дверь бесключевым доступом и сел внутрь. Мельком увидел горку стружки на земле рядом с машиной, но не придал этому значения. Запустил двигатель и уехал. Только прибыв к месту назначения и выйдя из салона, он обнаружил последствия покушения. Преступники оставили после себя многочисленные повреждения водительской двери, просверленные отверстия, выломанный цилиндр замка, разрывы электропроводки и другие следы взлома.

В этот раз все закончилось благополучно. Преступников кто-то вспугнул, либо они потратили слишком много времени на проникновение в салон, но бороться дальше они оказались не готовы. В данном случае имеющейся защиты оказалось достаточно, но в другой ситуации её может и не хватить. Ведь иммобилайзер, не усиленный ничем – это даже не базовый противоугонный комплекс, с которого защита автомобиля только начинается, и уж точно им не ограничивается. Подводя итог, отметим, что клиент прислушался к советам мастеров и усилил охранный комплекс.

Не стоит рассчитывать на случайность. Установите комплексную защиту. Защищайте свой автомобиль от угона.

Autostudio.ru 17.11.2015 15:22

Приложение AUTOLIS для Android и iOS обзор от Autostudio

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=vabDIq5Nmjk[/youtube]

Praktika 17.11.2015 16:28

Вложений: 1
Альтернатива есть.

Autostudio.ru 17.11.2015 16:45

Цитата:

Сообщение от Praktika (Сообщение 282317)
Альтернатива есть.

Да, спасибо, Praktika. Улыбнуло.
Но это действительно так. Особенно актуально стало в последнее время, т.к. на данный момент большинство сигнализаций можно вскрыть электронным способом при помощи кодграбберов. Т.е. установив дешевую сигнализацию, как это не парадоксально, вы от части помогаете угонщику без механического взлома попасть в автомобиль, т.е. упрощаете процедуру угона.

Autostudio.ru 19.11.2015 19:32

Зачем нужна тонировка стекол автомобиля?

Главная причина это Ваша безопасность. Сегодня практически любой автомобиль оснащен калеными стеклами, которые при ДТП могут разлететься на сотни мелких кусков и поранить находящихся внутри людей. Тонировочная пленка удерживает части поврежденного стекла, не давая рассыпаться по салону на осколки.

Затонировав стекла автомобиля, Вы частично сможете скрыть содержание салона автомобиля и уберечься от преступников, промышляющих подобными кражами.

Помимо этого, тонировка автомобиля помогает избежать ослепления водителя фарами сзади едущих автомобилей. Увеличивается срок службы элементов интерьера (от аудиоаппаратуры до обивки салона).

И, конечно же, повышение комфорта и улучшение внешнего вида. Тонировка позволяет создать уютную атмосферу внутри автомобиля, обеспечивая конфиденциальность пассажирам. А профессионально выполненные работы по тонированию стекол автомобиля позволят сократить расход топлива, в летнее время года уменьшая затраты на кондиционирование воздуха и в зимнее время года удерживая тепло внутри.

Компания Autostudio производит тонирование стекол при помощи американской металлизированной пленки Solartek. Это позволяет добиться повышенной стойкости к износу и выгоранию. Пленки имеют различную светопропускаемость. Если есть цель скрыть что-либо в салоне автомобиля, то необходимо тонировать стекла пленкой с 5% светопропускаемостью. Оптимальной является 15% светопропускаемость. У Вас не возникнет затруднений с парковкой в темное время суток и в то же время данная светопропускаемость позволяет обеспечить конфиденциальность.

Наша компания имеет большой опыт в тонировании стекол различных моделей автомобилей. Все работы проводятся по предварительной записи. Пожалуйста, позвоните в территориально удобный для Вас филиал и запишитесь на работы по тонированию в удобные для Вас день и время. Гарантия 3 года.

http://autostudio.ru/images/4367.jpg

http://autostudio.ru/images/4366.jpg

http://autostudio.ru/images/4365.jpg

Правила и процент разрешенной тонировки

В соответствии с внесением последних изменений от 1 июля 2012 года в Кодекс об административных правонарушениях, ужесточающих наказания за нарушения правил дорожного движения, на сегодняшний день предусмотрено следующее:

- недопустимо любое тонирование лобового стекла;
- недопустимо любое тонирование стекол передних дверей;
- допустимо тонирование стекол задних дверей и заднего стекла пленкой любой светопропускаемости.


Тонирование стекол в Автостудии. Почему у нас?

1. Большой опыт и знания особенностей всех марок и моделей автомобилей.
2. Многоступенчатая система контроля качества проводимых работ.
3. Развитая филиальная сеть.
4. Только прямые поставки оборудования от производителей.
5. Доступные цены.

AlexandrPolonsky 21.11.2015 01:49

Цитата:

Сообщение от Autostudio.ru (Сообщение 282419)
Зачем нужна тонировка стекол автомобиля?

Главная причина это Ваша безопасность. Сегодня практически любой автомобиль оснащен калеными стеклами, которые при ДТП могут разлететься на сотни мелких кусков и поранить находящихся внутри людей. Тонировочная пленка удерживает части поврежденного стекла, не давая рассыпаться по салону на осколки.

Затонировав стекла автомобиля, Вы частично сможете скрыть содержание салона автомобиля и уберечься от преступников, промышляющих подобными кражами.

Помимо этого, тонировка автомобиля помогает избежать ослепления водителя фарами сзади едущих автомобилей. Увеличивается срок службы элементов интерьера (от аудиоаппаратуры до обивки салона).

И, конечно же, повышение комфорта и улучшение внешнего вида. Тонировка позволяет создать уютную атмосферу внутри автомобиля, обеспечивая конфиденциальность пассажирам. А профессионально выполненные работы по тонированию стекол автомобиля позволят сократить расход топлива, в летнее время года уменьшая затраты на кондиционирование воздуха и в зимнее время года удерживая тепло внутри.

Компания Autostudio производит тонирование стекол при помощи американской металлизированной пленки Solartek. Это позволяет добиться повышенной стойкости к износу и выгоранию. Пленки имеют различную светопропускаемость. Если есть цель скрыть что-либо в салоне автомобиля, то необходимо тонировать стекла пленкой с 5% светопропускаемостью. Оптимальной является 15% светопропускаемость. У Вас не возникнет затруднений с парковкой в темное время суток и в то же время данная светопропускаемость позволяет обеспечить конфиденциальность.

Наша компания имеет большой опыт в тонировании стекол различных моделей автомобилей. Все работы проводятся по предварительной записи. Пожалуйста, позвоните в территориально удобный для Вас филиал и запишитесь на работы по тонированию в удобные для Вас день и время. Гарантия 3 года.

В соответствии с внесением последних изменений от 1 июля 2012 года в Кодекс об административных правонарушениях, ужесточающих наказания за нарушения правил дорожного движения, на сегодняшний день предусмотрено следующее:

- недопустимо любое тонирование лобового стекла;
- недопустимо любое тонирование стекол передних дверей;
- допустимо тонирование стекол задних дверей и заднего стекла пленкой любой светопропускаемости.


1. Большой опыт и знания особенностей всех марок и моделей автомобилей.
2. Многоступенчатая система контроля качества проводимых работ.
3. Развитая филиальная сеть.
4. Только прямые поставки оборудования от производителей.
5. Доступные цены.

Так непонятно, что вы предлагаете? Тонировать лобовое стекло и стекла передних дверей? Так это противозаконно.
Кроме того, на наших машинах и так есть легкая тонировка стекол передних дверей, причем не пленкой.
А тонирование задних стекол (кстати, в Колеосе LP есть и так) к "конфиденциальности" имеет мало отношения.

Denius 21.11.2015 01:57

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 282465)
Так непонятно, что вы предлагаете? Тонировать лобовое стекло и стекла передних дверей? Так это противозаконно.
Кроме того, на наших машинах и так есть легкая тонировка стекол передних дверей, причем не пленкой.
А тонирование задних стекол (кстати, в Колеосе LP есть и так) к "конфиденциальности" имеет мало отношения.

Не противозаконно, если делать по нормам. Хотя, конечно, предложение и в самом деле странное. Если тонировать так, чтобы сохранить конфиденциальность, то явно попадалово. Если тонировать так, чтобы уложиться в нормы, то профита никакого. Гораздо полезнее будет не тонирование, а бронирование стекол автомобиля для защиты от кращи, разлета осколков и так далее, например показательно

Пытается разбить стекло VOLKSWAGEN TOUAREG - YouTube
Прошу прощения, если есть мат, смотрел без звука.

Но у всего есть обратная сторона, в случае ДТП такое бронирование усложнит оказание первой помощи пострадавшим.

горыныч 21.11.2015 02:05

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 282465)
Так непонятно, что вы предлагаете?

Мне показалось или в тексте описано что можно тонировать и что нельзя. Думаю что предлагают качественно закатать заднюю часть.На форуме много автовладельцев имеющих несколько машин, в моей семье кроме тонированного по правилам колеоса есть ещё два авто вообще без тонировки.

Denius 21.11.2015 02:12

У меня первый Колеос был затянут пленкой (задняя полусфера). Надо сказать, пленкой было даже лучше, чем сейчас заводская.

Autostudio.ru 22.11.2015 15:18

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 282465)
Так непонятно, что вы предлагаете? Тонировать лобовое стекло и стекла передних дверей? Так это противозаконно.
Кроме того, на наших машинах и так есть легкая тонировка стекол передних дверей, причем не пленкой.
А тонирование задних стекол (кстати, в Колеосе LP есть и так) к "конфиденциальности" имеет мало отношения.

Наша компания предлагает тонирование автомобилей как полностью, так и частично. Так же мы тонируем абсолютно любые автомобили, коих в семье может быть и не один.
Так же очень много машин к нам заезжают на автомобилях, уже имеющих заводскую тонировку, с просьбой "сделать чуть потемнее"

Autostudio.ru 22.11.2015 15:23

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 282466)
Не противозаконно, если делать по нормам. Хотя, конечно, предложение и в самом деле странное. Если тонировать так, чтобы сохранить конфиденциальность, то явно попадалово. Если тонировать так, чтобы уложиться в нормы, то профита никакого. Гораздо полезнее будет не тонирование, а бронирование стекол автомобиля для защиты от кращи, разлета осколков и так далее, например показательно

Пытается разбить стекло VOLKSWAGEN TOUAREG - YouTube
Прошу прощения, если есть мат, смотрел без звука.

Но у всего есть обратная сторона, в случае ДТП такое бронирование усложнит оказание первой помощи пострадавшим.

Здравствуйте,Denius
Услуга по бронированию стекол так же популярна в нашей компании.
Можно забронировать как передних 2 стекла, так и автомобиль полностью ( без лобового)
Имеются 2 вида пленки 120 мкрн. и 200 мкрн.
Броню смело можно клеить на передние двери, т.к. она полностью прозрачна.

Autostudio.ru 24.11.2015 15:55

Добрый день!

Предоставляю вашему вниманию фотоотчет
Автомобиль Renault Sandero , 2015 гв , МКПП , Бензин
На автомобиль установлен задний парктроник Park Master 4DJ34.

http://autostudio.ru/images/22439.jpg

http://autostudio.ru/images/22433.jpg

http://autostudio.ru/images/22432.jpg

http://autostudio.ru/images/22434.jpg

http://autostudio.ru/images/22435.jpg

http://autostudio.ru/images/22436.jpg

http://autostudio.ru/images/22438.jpg

Denius 24.11.2015 15:58

Цитата:

Сообщение от Autostudio.ru (Сообщение 282571)
Добрый день!

Предоставляю вашему вниманию фотоотчет

Великолепно!

Иногда жалею, что ничего сейчас не требуется. Аккуратно и продуманно все сделано.

Autostudio.ru 24.11.2015 16:28

Denius, здравствуйте.
Спасибо за комментарий.
Спектр наших работ очень большой
Может и вам что-то пригодится.
Кстати парковочный радар можно устанавливать как сзади автомобиля, так и спереди.

Denius 24.11.2015 16:49

Цитата:

Сообщение от Autostudio.ru (Сообщение 282575)
Denius, здравствуйте.
Спасибо за комментарий.
Спектр наших работ очень большой
Может и вам что-то пригодится.
Кстати парковочный радар можно устанавливать как сзади автомобиля, так и спереди.

Добрый день ))
Я итак пасусь тут в теме и на ваш сайт захожу периодически. Все пока есть, передний парктроник в комплектации был. Единственно, предлагали выше бронирование, вот думаю сейчас. Еще подумываю о круговом обзоре, вдруг сможете предложить что-то. Ну и пара приблуд поменьше. Но помимо хотелок, еще надо средства и время. В общем как только, так я сразу в гости ))

Autostudio.ru 26.11.2015 16:37

Denius, здравствуйте.

По поводу кругового обзора - привозите оборудование в любой удобный для вас филиал, мы посмотрим варианты установки, оценим время и стоимость монтажа.
Будем рады видеть вас в любое удобное для вас время.

jon 26.11.2015 17:05

Передний парктроник установленный не с завода вымораживает мозги в снегопад, т.к. работает постоянно и не отключается при наборе скорости. Верещит постоянно, пока не ототрешь датчики. По трассе приходится останавливаться каждые полчаса.
Себе на мурано делал приблуду отключения переднего парктроника Parkmaster по принципу как в Колеосе, можно отключать и включать вручную, но обязательно при выключении зажигания и последующем его включении парктроник сам снова включался.

Autostudio.ru, делаете такое?

Autostudio.ru 26.11.2015 17:18

Цитата:

Сообщение от jon (Сообщение 282641)
Передний парктроник установленный не с завода вымораживает мозги в снегопад, т.к. работает постоянно и не отключается при наборе скорости. Верещит постоянно, пока не ототрешь датчики. По трассе приходится останавливаться каждые полчаса.
Себе на мурано делал приблуду отключения переднего парктроника Parkmaster по принципу как в Колеосе, можно отключать и включать вручную, но обязательно при выключении зажигания и последующем его включении парктроник сам снова включался.

Autostudio.ru, делаете такое?

Здравствуйте.
Да, конечно. При установки переднего парктроника необходимо ставить кнопку отключения.
Парктроники, которые мы предлагаем имеют в комплекте кнопку отключения.
Так же можно доустановить кнопку на уже установленном парктронике.
Логика работы может быть как жесткого включения/выключения, так и включения по зажиганию а отключения по кнопке.
Если вас заинтересует данная услуга, напишите мне в ЛС или позвоните в любой удобный для вас филиал

Autostudio.ru 27.11.2015 21:50

Mazda 6 попытка угона в Купчино.


http://autostudio.ru/images/thumb/848x636_26277.jpg

В своей работе мы часто сталкиваемся с вопросом: «Насколько высока вероятность угона лично моего автомобиля? Так ли уж велик риск?» По статистике информационного портала УгонамНЕТ при ГУ МВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области по состоянию на 24 ноября 2015 года Mazda 6 не входит в ТОП-10 по угонам в Санкт-Петербурге. Фрунзенский район по этим же данным находится лишь на 5м месте. Кому-то покажется, что машина не такая уж и рисковая, как пару лет назад. И район не самый криминальный. Наступит опасное самоуспокоение. И может закончиться все совсем не так, как у клиента Autostudio Купчино два дня назад.

https://youtu.be/DWjqeyqG2Tw

Вернувшись домой вечером наш клиент Сергей припарковался практически под своими окнами. Через какое-то время позвонила соседка: «Выгляни в окно, у твоей машине двое - то подойдут, то отойдут». На самом деле преступников было трое. И один из них уже находился в этом момент в салоне автомобиля. Работала световая сигнализация («моргали» поворотники), включены фары. Когда владелец Мазды спустился (что мы КАТЕГОРИЧЕСКИ рекомендуем не делать до прибытия наряда полиции!), то уже ни кого не было. Водительская дверь была закрыта. Следы взлома отсутствовали. Уже позднее обнаружена разобранная центральная консоль в салоне.

http://autostudio.ru/images/thumb/848x636_26278.jpg

http://autostudio.ru/images/thumb/848x636_26279.jpg

Что спасло автомобиль? Почему владельцу Mazda 6 уведомление о тревоге прислала не сигнализация, а соседка? А сигнализации не было. Не установили ее. При первичном визите автовладелец установил чуть более усовершенствованный базовый противоугонный комплекс без оповещения.

http://autostudio.ru/images/thumb/848x636_26280.jpg

http://autostudio.ru/images/thumb/848x636_26281.jpg

Восстановим картину происшествия. Mazda 6 с обычным штатным ключом с кнопками постановки и снятия с охраны, без бесключевого доступа. Поэтому вариант с ретрансляцией исключен. Повторимся, следы взлома полностью отсутствовали. По всей вероятности, внутрь проникли при помощи создания дубликата ключа. Автомобиль был оборудован нештатным иммобилайзером и замками капота/АКПП. Угонщики попали в салон, завели двигатель, и попытались тронуться с места. Двигатель завелся, так как нештатный иммобилайзер запрограммирован блокировать работу двигателя при начале движения. А самого движения с места не произошло. Для этого преступникам требовалось переключиться в режим Drive, и они попытались нейтрализовать замок АКПП путем снятия тяги с кулисы. Угонщики разобрали центральную консоль. Но желаемого так и не добились – замок блокировал кулису переключения передач под капотом. Который в свою очередь был защищен замком капота, открытие и закрытие которого происходит по команде нештатного иммобилайзера. Ни одного цилиндра замка, никаких внешних признаков защиты автомобиля. Полный сюрприз для угонщиков. Все это профессионально выстроенные барьеры, которые не позволили преступникам угнать автомобиль. Попытка угона закончилась на первом же барьере.

Владелец Mazda 6 лично убедился в важности каждого элемента противоугонного комплекса и принял решение дооборудовать автомобиль, укрепить защиту. Что и вам советует, исходя из собственного опыта.

http://autostudio.ru/images/thumb/848x636_26282.jpg

Autostudio.ru 03.12.2015 16:30

GPS-маяки: как найти угнанную машину?


GPS-маяк – последний шанс отыскать угнанный автомобиль и вернуть его владельцу. Такая возможность – дорогого стоит. Гораздо дороже, чем сам электронный «жучок». Оборудовать свою машину спутниковым помощником – несложно и недорого. Рассмотрим разновидности и функции маяков разных типов.


http://autostudio.ru/images/21109.jpg

Типы GPS-маяков.

Устройства для отслеживания местоположения вашего автомобиля можно разделить на несколько групп:

Работающие совершенно автономно, не требующие связи с электросистемой автомобиля и сигнализацией. Крошечные коробочки, размещаемые в скрытом месте салона, с максимально простым и быстрым монтажом. Работают по два года на одной батарейке.
Работающие от бортовой электросети автомобиля – как самостоятельные устройства, так и опциональные модули для автосигнализаций. Требующие профессионального монтажа, но зато обладающие расширенными функциями связи с владельцем, поскольку не ограничены в энергии емкостью батарейки.
Работающие по подписке на услуги отслеживания и группы экстренного реагирования силами охранной компании. Комплекс оборудования с широким сервисом, но требующим регулярной ежемесячной абонентской платы.

http://autostudio.ru/images/thumb/848x627_21110.jpg

Теперь расскажем подробно об особенностях, преимуществах и минусах каждой категории устройств.

Вариант первый. Автономные маяки на батарейках.

Крайне интересный тип устройств, полностью отвечающих признакам современного «гаджета». Крошечный прибор, размером со спичечный коробок, внутри которого находится модуль мобильной связи с СИМ-картой и навигационный GPS-приемник, определяющий координаты. Питаются маяки от литиевых батареек – на одном комплекте маяки работают непрерывно до двух лет. Чтобы начать использовать такой маяк, достаточно вставить внутрь него батарею, СИМ-карту (которая тоже зачастую идет в комплекте), пополнить её счет, закрыть корпус устройства и спрятать его в труднодоступном месте в машине.

Логика работы почти всех автономных маяков такова. Поскольку емкость батареи невелика, бОльшую часть времени прибор пребывает в режиме «сна», практически не расходуя энергию. Раз в сутки (или чаще – этот интервал настраивается), в известное владельцу время маяк переходит на несколько минут в режим приема и определения местоположения – в эти минуты хозяин машины может позвонить на его мобильный номер и получить координаты для Гугл-карт, чтобы узнать, где находится автомобиль. Если автомобиль переместился, то владелец оправляет на маяк простую СМС-команду, переводя его в тревожный режим. В нем устройство уже будет передавать координаты, позволяя обнаружить машину. Также при помощи команды, отданной с клавиатуры телефона, вы сможет включить встроенный микрофон маяка и прослушать салон или пространство вблизи машины, что поможет разобраться в происходящем.

После угона, если маяк видит спутники, вы получаете от него точные координаты, которые видно на карте смартфона/компьютера. Или координаты зоны с погрешностью 100-500 метров, когда маяк не видит небо и ориентируется по базовым станциям сотовой связи – если, скажем, преступники загнали автомобиль в гараж. В этом случае как раз помогает встроенный микрофон – при самостоятельном поиске машины в определенном радиусе вы активируете его, и «шумите» - сигналите или стучите по дверям гаражей, держа возле уха телефон. Если с небольшой задержкой слышите свой звук – значит, машина рядом.

Плюсы:

- Самая низкая цена среди прочих систем GPS-поиска.

- Автономный маяк не связан с электрооборудованием автомобиля, не боится отключения аккумулятора и сам его не разряжает при простое.

- Автономный маяк не требует платы за обслуживание – только денег на мобильном счету, которые обычно не превышают 150 рублей в год на крошечные пакеты GPRS/3G-траффика или смс (в зависимости от модели и режима работы).

- В некоторых случаях возможна самостоятельная установка маяка автовладельцем без навыков работы с электроникой и электрикой, не обращаясь в сервисы.

Минусы:

- Как и любое устройство, использующее сотовую связь, маяк подвержен глушению, преступниками.

- Необходимость замены батареи раз в год-два. Если маяк надежно спрятан под обшивками салона (монтировался специалистами), это означает, что владельцу придется снова обратиться к установщикам и оплатить работу.

Выбор:

Автономные приборы - едва ли не самая популярная категория маяков, в немалой степени из-за доступной цены. Starline M15, АвтоФон SE и другие подобные гаджеты не беспокоят владельца лишней информацией в течении дня – они рассчитаны лишь на поиск машины в случае угона. У автономных маяков лучше всего реализована секретность – если даже преступники будут целенаправленно искать и извлекать сигнализацию, у маяка высока вероятность остаться незамеченным. Устройство «последнего шанса», которое очень часто срабатывает.

http://autostudio.ru/images/thumb/848x627_21111.jpg

Вариант второй. Маяки с питанием от бортовой сети.

По внутренней начинке эти устройства идентичны автономным – в них также имеется модуль сотовой связи с СИМ-картой и GPS-приемник. Питаются они от бортовой сети автомобиля и имеют батарею, как резервное питание при отключении преступниками основного аккумулятора.

Главная особенность подключаемых к бортсети маяков – неограниченное количество выходов на связь с хозяином. Автономный маяк на батарейках работает в течение двух лет с выходом на связь раз в сутки, но после перевода в тревожный режим (постоянная передача координат и прослушивание микрофона) он разрядит батарею за несколько дней. Маяк с питанием от бортсети может отправлять вам данные о местоположении хоть ежеминутно, умеет строить трек-маршрут на карте для наблюдения за машиной и передавать любую другую телеметрию.

Опциональным GPS-маяком можно легко оснастить (или дооснастить позже) многие автосигнализации – к примеру, маяки-модули Pandora NAV-03 и NAV-04 предназначены для работы с охранными системами Pandora серии 39хх, а у Пандор 5000-й серии маяки идут в комплекте по умолчанию.

http://autostudio.ru/images/15958.jpg

Еще одно достоинство маяков с питанием от бортсети – умение некоторых моделей осуществлять блокировки двигателя и следить за окружающей обстановкой – с помощью встроенного датчика движения и подключения к кнопкам дверей и зажиганию. К примеру, такие устройства, как Starline M21, могут работать как совместно с автосигнализацией того же бренда, так и самостоятельно. Они не только информируют владельца о тревоге, строят треки маршрутов и обеспечивают постоянный «коннект», но и принимают собственные меры в случае проникновения в салон и попыток включить зажигание, не позволяя завести мотор. То есть, маяк может быть еще одним независимым средством охраны, в дополнение к сигнализации, иммобилайзеру и т.п.

Плюсы:

- Постоянная связь с машиной – получение сигнала тревоги сразу, а не во время очередного ежесуточного выхода на связь, как у автономного маяка.

- Возможность использования маяка, в качестве дополнительной, дублирующей охранной системы – наряду с основной сигнализацией. Это удваивает проблемы преступникам, пытающимся похитить авто.

Минусы:

- Более высокая стоимость установки, нежели у автономных маяков.

- Из-за более крупных (нежели у автономных маяков) габаритов, а также проводов для подключения к электроцепям автомобиля (зажигание и т.п.), у маяка с бортовым питанием несколько выше риск обнаружения и обезвреживания преступниками.

Выбор:

Выбор тех, кому необходима постоянная связь с машиной и получение дополнительной информации. Помимо отправки координат маяк с бортовым питанием позволяет получать массу функций – непрерывное слежение за автомобилем (трекинг), возможность в любой момент позвонить на систему и получить самые разнообразные данные – от напряжения аккумулятора до состояния мобильного счета. Возможность получения СМС о превышениях скорости (если на машине ездит юный член семьи, к примеру) и многое другое. Возможность легкого подключения маяка к отопителям, типа Webasto, и удаленного управления ими с телефона.

Вариант третий. Маяки с сервисом групп реагирования.

Небезынтересный, но весьма своеобразный вид оборудования. Ранее, когда GPS-технологий еще не было в каждом мобильнике, этот тип охраны и контроля местоположения машины был известен под термином «спутниковая охрана» - сегодня это название уже несколько устарело, но по-прежнему используется.

Работает это так - ряд охранных компаний, занимающихся различными услугами в сфере безопасности (личная охрана, защита перевозок, объектов, сбор данных и т.д.), предоставляет услуги мониторинга местоположения автомобиля с выездом собственной группы экстренного реагирования в случае ЧП. Собственно, принцип такой же, как у вневедомственной охраны квартир – вы подписываете договор на услуги и установку оборудования, вносите абонентскую плату, и в случае подачи сигнала тревоги к вам выезжает полиция или ЧОП. На этом рынке представлено не так много брендов – в сущности, их можно пересчитать по пальцам одной руки. Цезарь Сателлит, Аркан, Бумеранг и еще несколько.

http://autostudio.ru/images/11767.jpg

Плюсы:

- На координаты, переданные маяком, выезжают собственные группы охраны быстрого реагирования компании, или группы полицейской вневедомственной охраны.

- Установка маяка договором на выезд группы реагирования дает скидки на страховку каско в ведущих страховых компаниях.

- Некоторые компании используют маяки, в которых помимо передачи информации через сотовую сеть есть еще и дополнительный поисковый радиоканал ближнего радиуса действия на частоте 433 мегагерца, сигналы которого принимаются специальными приемниками-локаторами у групп быстрого реагирования. Если охранники выехали на координаты, переданные по каналу сотовой связи, но после этого преступники заглушили сигнал или машина въехала, скажем, в подземный гараж, где система не видит спутники, дополнительный сигнал на частоте 433 мГц поможет её обнаружить.

Минусы:

- Высокая стоимость оборудования и установки (от 9500 рублей за простой маячок, который у компаний без обслуживания стоит 4-6 тысяч рублей) и от 600 рублей ежемесячных взносов.

- Группа реагирования выезжает только по звонку от клиента. А поскольку маяк не сообщает непосредственно о факте угона, то владелец машины может обнаружить отсутствие автомобиля и спустя несколько часов (вплоть до суток) после кражи автомобиля.

- Не слишком высокая эффективность функционирования системы за пределами крупных городов, где «спутниковые компании» вынуждены заключать договоры с мелкими местными охранными структурами.

Выбор:

Выбор тех, кто после получения сигнала тревоги и координат машины хочет, чтобы немедленно были приняты меры, без лишней потери времени. Возможно, владельцу похищенного автомобиля придется довольно долго объяснять сотрудникам полиции суть сигнала маяка и принцип поиска по включенному микрофону. Сотрудники группы немедленного реагирования охранной компании, которой вы платите абонентскую плату, изначально разбираются в ситуации и начнут действовать немедленно.

Глушение GPS-маяков.

Сегодня все знают, что оборудование для глушения сигналов сотовой связи стоит приблизительно 100$, продается свободно и отсутствует в арсенале только самых беспечных автоугонщиков. Маячок, использующий для связи с хозяином канал сотовой связи, подвержен глушению точно так же, как и сотовый телефон и GSM-автосигнализация – так есть ли в нем смысл? Такой вопрос обязательно приходит в голову автовладельцу, который решил оснастить свою машину системой контроля местоположения. Так насколько защищены маяки и как они работают в условиях глушения?

Какое бы охранное оборудование, использующее для передачи данных сотовую сеть, не использовалось бы на вашей машине, когда преступники включают рядом с ней глушилку, техника «слепнет» - GSM-сигнализация становится неспособной послать хозяину тревожную СМС о проникновении в салон, маяк не может отправить вам координаты автомобиля. Однако, если преступник все же сумел справиться с блокировками сигнализации, иммобилайзера и т.п. (если они вообще были), и уехал на автомобиле, маяки обеспечивают неплохие шансы вернуть машину.

Зачастую машины после угона бросают «отстояться» где-нибудь на задворках или в глухом тупичке. А подавляющее большинство портативных глушилок, применяемых угонщиками, работают от встроенной батареи весьма недолго. Крайне редко преступники оставляют в салоне брошенной «на отстой» машины работающую глушилку, питающуюся от дополнительной мощной батареи или от аккумулятора самого автомобиля. Маяк не дает абсолютной гарантии обнаружения автомобиля в случае угона, но это существенный шанс, которым неразумно пренебрегать. Тем более, что стоимость его невелика. Квалификация угонщиков год от года растет – должна эволюционировать и защита. Поэтому ЛЮБОЙ вариант GPS-отслеживания положения автомобиля лучше, чем его отсутствие.

Установка.

По житейской логике, простые автономные GPS-маячки привлекательны для автовладельцев возможностью самостоятельной установки. Согласно инструкции, использование их не требует никаких навыков в области электрики и электроники – включил, спрятал – и все работает. Это, с одной стороны, помогает сэкономить, а с другой – вызывает сомнения: если я легко спрятал, значит и преступник легко найдет?

На первый взгляд кажется – «спрятал, и все», но на практике обычный автовладелец столкнется с массой трудностей. Положить в карман сиденья или на заднюю полку и накрыть старым журналом – не вариант. Профессиональные установщики монтируют маяки под обшивку дверей, под торпедо, в обшивки стоек. Разобрать дверь – с непривычки непросто даже на машине бюджетного класса, не говоря уже о более дорогих, у которых внутри находится масса узлов и электроники. Впервые снимая какую-либо пластиковую панель обшивки, есть большой риск повредить не только элементы крепления (пистоны), но и ушки-держатели этих самых пистонов. В результате – зазоры, щели, дребезг, «сверчки», вопросы официальных гарантийщиков и т.д.

Плюс при размещении маяка под обшивками нужно обеспечить надежный прием сигналов спутников. Автовладельцу, решившемуся самостоятельно разбирать салон, возможно, придется сделать это не один раз, пока он не найдет правильное положение маяка. Специалисты же обладают опытом в этой сфере, у них все получается с первого раза. Поэтому большинство людей, у которых автомобиль сложнее по конструкции, чем ВАЗ-классика, предпочитают не связываться экспериментами. Пусть это и добавляет к стоимости маяка цену монтажа, но зато позволяют получить от него все, на что он рассчитан.

В еще большей степени это касается маяков, получающих питание от бортовой сети, и, тем более – входящих в состав сигнализаций. В подобных случаях уже ни у кого не возникает желания сэкономить на монтаже – необходимость навыков и практики слишком очевидна.

Autostudio.ru 08.12.2015 20:15

Здравствуйте.

Представляю вашему вниманию фотоотчет по установке защитной сетки радиатора на примере автомобиля Chevrolet Tracker 15 г.в.

http://autostudio.ru/images/26555.jpg

http://autostudio.ru/images/26556.jpg

http://autostudio.ru/images/26557.jpg



Защитная сетка радиатора необходима для того, чтобы уберечь радиатор автомобиля от загрязнения дорожной грязью,
насекомыми и тополиным пухом, для предотвращения механических повреждений камнями и дорожным мусором.

Denius 08.12.2015 20:22

Не удержался, простите :pardon:

Цитата:

...возможно, придется сделать это не один раз, пока он не найдет правильное положение маяка. Специалисты же обладают опытом в этой сфере, у них все получается с первого раза...
... а угонщики так же хорошо представляют, куда специалисты с опытом устанавливают данные маяки. :rofl:


Часовой пояс GMT +4, время: 02:07.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4